выбор Highlander 1

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#61
Сейчас посчитал мои затраты - меньше 120тысяч (без работы). Пусть что-то упустил, прибавим работу, выходит не более 200т за 5 лет, т.е. 40т в год!
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Пешеход
#63
Сейчас посчитал мои затраты - меньше 120тысяч (без работы). Пусть что-то упустил, прибавим работу, выходит не более 200т за 5 лет, т.е. 40т в год!
Вы цену запчастей в 2016-17г. по сравнению с 2012-14 на 2 умножайте :)
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Пешеход
#64
А цена работы, как правило, равна цене запчасти, которую нужно заменить, вот и получается, даже исходя из ваших расчетов: 120*2(курс$)*2(работа)=480, это если все что вы делали в течении 5 лет начинать делать сейчас.

На истину не претендую и возможно ошибаюсь, т.к. стараюсь мыслить реалистично
 
Последнее редактирование:

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#65
Ну какая гарантия, я машинку брал семилетнего возраста, сейчас ей 13 лет уже. А бегает как молодая :)
А цена работы, как правило, равна цене запчасти, которую нужно заменить, вот и получается, даже исходя из ваших расчетов: 120*2(курс$)*2(работа)=480, это если все что вы делали в течении 5 лет начинать делать сейчас.

На истину не претендую и возможно ошибаюсь, т.к. стараюсь мыслить реалистично
Есть такое понятие как "нормочас" и его стоимость. И определенная операция занимает столько то нормочасов.
От этого рассчитывается стоимость ремонта. От стоимости детали не зависит.
Это вам не таджики с плиткой в туалете.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#66
Вы цену запчастей в 2016-17г. по сравнению с 2012-14 на 2 умножайте :)
Совсем не на 2. Процентов на 20. Удивительно, но это так.
Подшипник стоил 1800, сейчас 2100, ступица 4500 - 5500, сейчас 5500 - 8000. И так во всём.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#67
А цена работы, как правило, равна цене запчасти, которую нужно заменить, вот и получается, даже исходя из ваших расчетов: 120*2(курс$)*2(работа)=480, это если все что вы делали в течении 5 лет начинать делать сейчас.

На истину не претендую и возможно ошибаюсь, т.к. стараюсь мыслить реалистично
Думаю, в моём случае обычно это треть - четверть стоимости з/ч.
Лишь в последний раз мастер взял 1т.р. за: устранение течи ГУРа; смазку суппортов с чисткой одного поршня и заменой колодок.
Не забывайте, что Тойота очень ремонтопригодная машина, всё откручивается, всё просто и доступно. Мастера её любят.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#68
И ещё раз насчёт дорог. Или почему москвичи просто ездят и ездят.

 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#70
А я вот не понял. Это видео сейчас к чему было?
Реальность росейских дорог показал. А то москвичи отвыкают :D
У меня до 20% передвижения по разбитым дорогам. Потому и ремонтов больше.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#71
Реальность росейских дорог показал. А то москвичи отвыкают :D
У меня до 20% передвижения по разбитым дорогам. Потому и ремонтов больше.
Ну я когда заезжаю за Зубцовский гидроузел, то последние 14 км до дачи в разы хуже чем на твоем видео.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#72
У нас тоже есть в разы хуже:D У меня уже банка глушителя замята, пластиковая защита вся убита.
Просто в Москве такие дороги поискать нужо, а у нас - такие как в Москве:D
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#73
У нас тоже есть в разы хуже:D У меня уже банка глушителя замята, пластиковая защита вся убита.
Просто в Москве такие дороги поискать нужо, а у нас - такие как в Москве:D
Мне ребята из ТМ-Авто сегодня по ходовой на двадцатку насчитали. А фигли делать - чинить надо, а то до Самары не доеду.
Буду где-нибудь под Ульяновском загорать.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Пешеход
#74
Ну какая гарантия, я машинку брал семилетнего возраста, сейчас ей 13 лет уже. А бегает как молодая :)

Есть такое понятие как "нормочас" и его стоимость. И определенная операция занимает столько то нормочасов.
От этого рассчитывается стоимость ремонта. От стоимости детали не зависит.
Это вам не таджики с плиткой в туалете.
Конечно есть такое понятие :) А сколько на хайлендера стоит "нормочас"?
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#75
Конечно есть такое понятие :) А сколько на хайлендера стоит "нормочас"?
Везде по разному. Около моего дома сервис, специализируется исключительно по японаматери - 850 рублей.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Пешеход
#76
У нас тоже есть в разы хуже:D У меня уже банка глушителя замята, пластиковая защита вся убита.
Просто в Москве такие дороги поискать нужо, а у нас - такие как в Москве:D
Подвеску можно рассматривать как ежегодный расходник. И если есть желание не слышать "бряканье" думаю удивляться не стоит :)
Везде по разному. Около моего дома сервис, специализируется исключительно по японаматери - 850 рублей.
Понятно, в теории 1 час на одно стойку, допустим, получается 3400-4000р. за замену стоек, я правильно мыслю?
Еще вопрос, не сочтите глупым) Кто-нибудь уже ремонтировал АКПП и двигатель? Если да - то сколько это стоит?
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#77
Ну я мыслю так(могу ошибаться), каждая операция регламентирована. Если они затратят больше времени, то это уже их проблемы.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#78
Еще вопрос, не сочтите глупым) Кто-нибудь уже ремонтировал АКПП и двигатель? Если да - то сколько это стоит?
С 3,3л у нас в клубе - не припомню... Со вторым поколением (3,5) проблемы были, и АКПП, и движка. Причина, я так понимаю - перегрев от забитых радиаторов, слоя грязи на защите и т.д. и т.п.
3.3 убить можно малым уровнем ОЖ, засранными в хлам радиаторами, неожиданно кончившейся помпой, термостатом.
Но ещё раз повторю - не припомню.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Пешеход
#79
С 3,3л у нас в клубе - не припомню... Со вторым поколением (3,5) проблемы были, и АКПП, и движка. Причина, я так понимаю - перегрев от забитых радиаторов, слоя грязи на защите и т.д. и т.п.
3.3 убить можно малым уровнем ОЖ, засранными в хлам радиаторами, неожиданно кончившейся помпой, термостатом.
Но ещё раз повторю - не припомню.
а 2,4?
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#80
С 3,3л у нас в клубе - не припомню... Со вторым поколением (3,5) проблемы были, и АКПП, и движка. Причина, я так понимаю - перегрев от забитых радиаторов, слоя грязи на защите и т.д. и т.п.
3.3 убить можно малым уровнем ОЖ, засранными в хлам радиаторами, неожиданно кончившейся помпой, термостатом.
Но ещё раз повторю - не припомню.
Марат кого то на веревке таскал и у него каробас кончился.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#81
С 2,4 такая тема. Очень распространённая болячка всплывала на дорестайле (до 2004г) - вытягивало резьбу в блоке. Ессно от перегрева. В рестайле резьбу удлинили.
С Хаями, вроде как, один такой случай припоминаю. Может в Штатах раньше доработка пошла, а может владельцы лучше за машинами следят и не гоняют.

Марат кого то на веревке таскал и у него каробас кончился.
Буксир для автомата медленная смерть. Допускается буксировать не более 50км с скоростью не более 50км/ч.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#83
С 2,4 такая тема. Очень распространённая болячка всплывала на дорестайле (до 2004г) - вытягивало резьбу в блоке. Ессно от перегрева. В рестайле резьбу удлинили.
Это я о Камри.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.189
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#86
С опорой двигателя ты погорячился...
Отвалится она бы не отвалилась, а вот заказать Тайвань за 1000 р. и подождать недельку вполне можно было бы - экономия 4 т.
 
Последнее редактирование:

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#87
С опорой двигателя ты погорячился...
Отвалится она бы не отвалилась, а вот заказать Тайвань за 1000 р. и подождать недельку вполне можно было бы - экономия 4 т.
Ну опора двигателя - это не компрессор кондиционера. Выдержит бюджет как-нибудь.
А пока без кондея катаюсь. Жаба душит столько денег отдавать.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#89
Ну опора двигателя - это не компрессор кондиционера. Выдержит бюджет как-нибудь.
А пока без кондея катаюсь. Жаба душит столько денег отдавать.
А контрактный, хоть с "Автолома"?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху