выбор Highlander 1

saylas

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
highlander
#1
Добрый день.
Присматриваю к Highlander 2.4 на 2wd
т.к 90% в городе езжу, а за городом только проселочные дороги, и мелкая грязь.
В Данный момент у меня Opel Vectra Gts 2008 года. Хорошая машина, но после паджеры 2 меня тянет на что то высокое, и что самое ВАЖНОЕ, Комфортное и мягкое. Опель конечно отлично себя показывает, салон комфорт не отнять. Но надо что то высокое, я так привык.
Отзывы перечитал по 10 раз. Highlander - в них чуть ли не лучшая машина)
Вроде всё по отзывам нравится. Но вот вопрос, по з.ы я так и не понял.
Машина Американская, з.ч от куда все заказывают? Какие трудности есть?
И реально она ест 12-13 литров?
 

saylas

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
highlander
#2
и реально найти хороший вариант до 600 тр в районе 2005-2006 года?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#3
Машина хорошая, с запчастями проблем вообще нет, за 15 лет их сюда привезли в огромных количествах, в 13 литров по городу не уложишься.
 

saylas

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
highlander
#4
А сколько она реально ест? А то прям читаю, все так нахваливают. Неуж то больше?
Я экзист смотрел, там только оригинал на них. что и испугало

и я так понял рестайлинг - после 2003 года был. и интересует. эта мишина дорагая в обслуге.? спрашиваю. т.к хочу на долго взять.
и 2wd везде садится ?))
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#5
Рестайл появился в сентябре 2003-го
В обслуге - бензин+масло
По городу реально 15-16
Переднеприводники в рыхлом снегу "падают на морду" - зарываются
 

aikosha

Active Member
Сообщения
198
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#6
Бери 3.3 полный привод. 2 литра на сотню в плюс, но это уже совсем другая машина. У меня до рестайл, 3.0 под капотом, в городе 17-18, а по трассе как и у всех 10-11 на сто. В среднем 15-16 где то получается. Хотя на расход топлива смотришь только первые пару месяцев, а потом привыкаешь. Запчасти сейчас по моему есть на все автомобили, так что проблем нет. Самое главное найти хороший экземпляр и в путь.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#7
Рестайл появился в сентябре 2003-го
В обслуге - бензин+масло
По городу реально 15-16
Переднеприводники в рыхлом снегу "падают на морду" - зарываются
Так много?
У меня 15 - это "край"! Пока не наезжал больше, да и то если тапку давить...последний замер, при спокойной езде 12,5 вышло - ДВС 2,7 л...неужели 2,4 больше кушает?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#8
У 2.4 коробка 4-х ступка. наверно из-за этого. Да и мотор у тебя посовременней :)
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
730
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#9
У 2.4 коробка 4-х ступка. наверно из-за этого. Да и мотор у тебя посовременней :)
Я по трассе последнее время в 9 укладываюсь, 15 по городу?... зимой с прогревами...ну может быть, хотя тоже относительно. У меня от стоянки до работы один светофор авто не успевает прогреваться до рабочей температуры, а у кого то от дома до работы 50 километров с пробками...
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
730
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#10

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
730
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#11
...
Переднеприводники в рыхлом снегу "падают на морду" - зарываются
Если разогнаться по снежной целине, то очень даже ничего, но не дай бог остановиться )))...а на полном приводе в рыхлом снегу просто медленно, но верно садишься на пузо..
 
Сообщения
1.680
Благодарности
237
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#12
Самая трудная трудность будет хороший не убитый экземпляр найти.
По поводу расхода 2.4 FWD нужно в архивах порыться, некоторые владельцы ухитрялись в городском цикле в 10 л укладываться:)
 

aikosha

Active Member
Сообщения
198
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#15
Интересно получается, 13.4 по городу, а почему у меня 17 -18. Может чего не исправно? На диагностике всё гут, свечи новые тойота оригинал, тянет вроде хорошо, масло не жрёт, тормозные суппорта перебрали вместе с дисками и колодками. Правда резина тяжёлая стоит типа для джипов 4*4 235/70 R16 , может литр из за неё жрёт лишний. Но всё равно 13.4 нам только снится. По трассе да, если не сильно топить то 10-11 литров, а так даже и не знаю где копать. Может какие форсунки поменять, или новые лямбдозонды поставить? Хотя на диагностике неисправностей не выявлено.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
730
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#16
Интересно получается, 13.4 по городу, а почему у меня 17 -18. .... а так даже и не знаю где копать. Может какие форсунки поменять, или новые лямбдозонды поставить? Хотя на диагностике неисправностей не выявлено.
Копать надо здесь, ибо форум и создан был для того...:)
Форсунки, заслонка, ДМРВ в чистоте надо содержать...с этого я бы начал. Хотя, первоначально жену за руль нужно посадить и посмотреть как изменится расход...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#17
По трассе да, если не сильно топить то 10-11 литров
Нормальный расход по трассе.
По городу смотреть вообще не надо, тк город у всех разный, разная езда, разные пробки.
 

aikosha

Active Member
Сообщения
198
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#18
Вот форсунки, на сегодняшний ум я бы заменил на новые. Когда свечи менял надо было заодно и их менять, но хорошая мысля приходит апасля. А теперь опять разбирать как то не хочется. Едет да и ладно. У знакомого был лексус RX с таким мотором, так у него тоже меньше 15 по городу не было. Короче поменяю шины потом посмотрю. А вообще машина хорошая. Почти год езжу, пока не надоела, а самое главное пока без особых проблем.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Пешеход
#20
Всем привет!!! Братцы, помогите определиться с выбором.
Рассматриваю покупку б/у паркетника с ценой до 600тр.+50тр на возможные вливания после покупки

Выбираю между:
Toyota Highlander I (U20) 2003-2007 2.4L 2WD
и
Hyundai Tucson I 2007-2010 2.0L 2-4WD

Очень наслышан о надежности, безпроблемности и ремонтопригодности старых тойот, но
хочу понять, на сколько рискованное это предприятие - брать б/у горца за эти деньги, в том числе в сравнении с вышеуказанным туссаном?

Насколько дорогое обслуживание горца таких лет? Хочу понять порядок цифр цены обслуживания, скажите пожалуйста, что сколько стоит на горца: стойки, подшипники, колодки, помпа, цепь ГРМ с комплектом з/ч, датчики? С учетом что все з/ч естественно не оригинал, но хороши аналоги.

Как у них двс и коробка в плане надежности? Кто уже делал двигатель 2.4L, АКПП - во сколько обошелся ремонт и на каких пробегах?

Новые авто за эти деньги не рассматриваю, т.к. в основном они маленькие и низкие (солярис, рио, логан, кобальт, дастер) и с плохим на мой взгляд соотношением цена/качество + имеются сомнения в "бюджетности" обслуживания этих бюджетных авто у офиц. дилера и в дальнейшем

Заранее большое спасибо!
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.197
Благодарности
1.570
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#21
Периодически лезут в голову мысли - поменять... И как только задумываешься на что, надо доплатить 400-500 т.р., не вижу вариантов, кроме 2-го хая, но - это коты в мешке, а своего я знаю как облупленного,
хороший вариант найти очень (3 раза) сложно.
Так что как совет - если будешь искать Хай - не гонись за дешевыми вариантами, лучше на годик, а то и два постарше, но чтоб машина была ухожена, лучший вариант из одних рук (после юсы).
И еще - ИМХО - 3,3 4WD - наиболее предпочтительный вариант.
Про тушкана - ничего плохого не скажу, а хорошего не знаю)))

PS Не реклама, т.к. дешевле 750 не отдам)))
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Пешеход
#22
Периодически лезут в голову мысли - поменять... И как только задумываешься на что, надо доплатить 400-500 т.р., не вижу вариантов, кроме 2-го хая, но - это коты в мешке, а своего я знаю как облупленного,
хороший вариант найти очень (3 раза) сложно.
Так что как совет - если будешь искать Хай - не гонись за дешевыми вариантами, лучше на годик, а то и два постарше, но чтоб машина была ухожена, лучший вариант из одних рук (после юсы).
И еще - ИМХО - 3,3 4WD - наиболее предпочтительный вариант.
Про тушкана - ничего плохого не скажу, а хорошего не знаю)))

PS Не реклама, т.к. дешевле 750 не отдам)))
Понятно дело, что если брать б/у авто с рук - нужно брать у единственного владельца, это принцип работает с любой б/у машиной.

Хотелось бы выяснить ответы на вопросы:
1. Насколько дорогое обслуживание горца 10-12 лет? Хочу понять порядок цифр цены обслуживания, скажите пожалуйста, что сколько стоит на горца: стойки, подшипники, колодки, помпа, цепь ГРМ с комплектом з/ч, датчики? С учетом что все з/ч естественно не оригинал, но хороши аналоги.

2. Как у них двс и коробка в плане надежности? Кто уже делал двигатель 2.4L, АКПП - во сколько обошелся ремонт и на каких пробегах?
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Пешеход
#23
Разница у хайлендера с тушканом, при прочих равных условиях (1 владелец по птс) кроме года выпуска - 100тр
Хайлендер, бесспорно - комфортней, добротней, динамичнее, больше, мягче тушкана, но перспектива обслуживания 10-12 машины несколько озадачивает. По этому хочу понять цифры возможных и 99,9% вливаний в случае покупки б/у хайлендера
 

aikosha

Active Member
Сообщения
198
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#24
Все Ваши вложения будут зависеть от того как до Вас обслуживался данный автомобиль. Если до Вас только ездили и ничего не делали, то Вам придётся делать ВСЁ. Начиная от замены всех жидкостей, замена комплекта ГРМ, переборкой подвески, подкраски, полного обслуживания тормозной системы, ну может быть и ещё что нибудь по мелочам. По электрике тойота очень хорошо себя зарекомендовала, по кузову на 4 по пятибалльной системе. Коробку и двигатель лично мне пока не довелось ремонтировать. После покупки своего хайлендера у меня пробег 25.000 миль. За это время было вложено в него примерно около 3.500 долларов. Купил я его полтора года назад. Экземпляр был примерно на 3+. Но ничего страшного, я его довёл до ума и теперь я думаю пару годиков он меня повозит с меньшими затратами. А на счёт хундая ( у меня в семье раньше был АТОС) очень не хорошие воспоминания. Ржавел он быстрее чем я его красил, с тех пор в сторону этого автопрома смотрю с опаской. Про тушкан ничего сказать не могу, не ездил, но и ржавых их вроде не видать, так что удачи в выборе.
 

fedor7676

Well-Known Member
Сообщения
3.054
Благодарности
2.730
Адрес
Ульяновск
Авто
ЗАЗ 968
#25
Все Ваши вложения будут зависеть от того как до Вас обслуживался данный автомобиль. Если до Вас только ездили и ничего не делали, то Вам придётся делать ВСЁ. Начиная от замены всех жидкостей, замена комплекта ГРМ, переборкой подвески, подкраски, полного обслуживания тормозной системы, ну может быть и ещё что нибудь по мелочам. По электрике тойота очень хорошо себя зарекомендовала, по кузову на 4 по пятибалльной системе. Коробку и двигатель лично мне пока не довелось ремонтировать. После покупки своего хайлендера у меня пробег 25.000 миль. За это время было вложено в него примерно около 3.500 долларов. Купил я его полтора года назад. Экземпляр был примерно на 3+. Но ничего страшного, я его довёл до ума и теперь я думаю пару годиков он меня повозит с меньшими затратами. А на счёт хундая ( у меня в семье раньше был АТОС) очень не хорошие воспоминания. Ржавел он быстрее чем я его красил, с тех пор в сторону этого автопрома смотрю с опаской. Про тушкан ничего сказать не могу, не ездил, но и ржавых их вроде не видать, так что удачи в выборе.
Ну на Малиновке и ценник на зап части не много другие,отличаются от наших!
 

aikosha

Active Member
Сообщения
198
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#26
Да, есть не много. С этим не поспоришь. Даже EXIST с другими ценами не в нашу пользу.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Пешеход
#28
Все Ваши вложения будут зависеть от того как до Вас обслуживался данный автомобиль. Если до Вас только ездили и ничего не делали, то Вам придётся делать ВСЁ. Начиная от замены всех жидкостей, замена комплекта ГРМ, переборкой подвески, подкраски, полного обслуживания тормозной системы, ну может быть и ещё что нибудь по мелочам. По электрике тойота очень хорошо себя зарекомендовала, по кузову на 4 по пятибалльной системе. Коробку и двигатель лично мне пока не довелось ремонтировать. После покупки своего хайлендера у меня пробег 25.000 миль. За это время было вложено в него примерно около 3.500 долларов. Купил я его полтора года назад. Экземпляр был примерно на 3+. Но ничего страшного, я его довёл до ума и теперь я думаю пару годиков он меня повозит с меньшими затратами. А на счёт хундая ( у меня в семье раньше был АТОС) очень не хорошие воспоминания. Ржавел он быстрее чем я его красил, с тех пор в сторону этого автопрома смотрю с опаской. Про тушкан ничего сказать не могу, не ездил, но и ржавых их вроде не видать, так что удачи в выборе.
3.5 тыс. долл. за 1,5 года владения - это деньги. А какого года у Вас машинка, сколько пробег и что конкретно на машине Вы делали?

Приезжай в Мурманск, продам тебе свою машину))).
Готов рассмотреть твой вариант!))
 

aikosha

Active Member
Сообщения
198
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#30
3.5 тыс. долл. за 1,5 года владения - это деньги. А какого года у Вас машинка, сколько пробег и что конкретно на машине Вы делали?
Машина 2003г., 3.0 под капотом полный привод.
1. Замена масла в двигателе ( масло тойота 08880-10705) лью его постоянно, + масл. фильтр.
2. Замена масла в АКПП (масло тойта Т-IV) номер оригинальный не помню. + фильтр.
3. Замена жидкости гидроусилителя и замена металлической трубки (были следы коррозии на ней) которая идёт снизу +шланг.
4. Замена тормозной жидкости + 2 передних тормозных шланга, 2 передних тормозных диска, торм. колодки и замена поршней торм. суппортов + р.кт, на них. Недавно заменил колодки ещё раз.
5. Замена тормозных колодок задних + тормозные диски.
6.Замена масла в раздатке и заднем мосту.
7. Замена четырёх амартизаторов (перед + зад) стабилизатор перед и зад ( резинки + стойки).
8. По пригону подкрасил и подваривал пороги ( левая сторона машины была аварийная).
9. Через год после первой подкраски ( не понравилось как сделали) да и в других местах начали появляться рыжики, кое где лак полез, да и по словам другого мазилы что она вся не в цвет было решено перекрасить авто до крыши (крыша по словам мазилы была в цвет и следов коррозии не имеет)
10. После покраски сразу замена лоб. стекла ( старое всё посечено, да и как оказалось было плохо приклеено) по левой стойке имелся подтёк воды.
11. Этой зимой произведён ремонт радиатора печки ( снимали с машины, разрезали бачок, чистили ёршиками и потом закрыли бачок обварив его аргонной сваркой.
12. Замена задних развальных рычагов, ( на правой стороне 2 раза, потому как был эксперимент, на правую сторону поставил первый раз не оригинал) ,
13. Замена в продольных задних рычагах сайлентблоков.
14. Замена передних брызговиков ( как сейчас помню 110 долларов за пару, почему-то какой то стоил 50 а второй 60, либо развод, либо так оно и есть).
15. Обтянули руль типа эко кожа типа немецкий материал 35 долларов, ( смотрится, и на ощупь очень хорошо). Почти год езды, признаков износа пока нет, а дальше посмотрим.
16.Была произведена замена АКБ БОШ сильвер ( поставил бэушку за 30 долларов,покупал у соседа с гарантией, пока всё работает без нареканий).
17. Купил 4 зимних колеса Данлоп Япония, тоже бэушку 1 сезон ( как всегда у соседа с гарантией) 150 долларов за 4шт.
Запчасти ставил ( фирмы Каяба, Брембо, жидкости Тойота, резинки стаба тойота,) короче не экономил.
Замены производил не сам а у хорошего ответственного мастера, что тоже тянуло не малую копейку.
Ну как то так. Может было ещё чего, но вроде как всё перечислил.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху