выбор Highlander 1

Тема в разделе "Советы по выбору", создана пользователем saylas, 2 окт 2015.

  1. saylas
    Оффлайн

    saylas New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    highlander
    Добрый день.
    Присматриваю к Highlander 2.4 на 2wd
    т.к 90% в городе езжу, а за городом только проселочные дороги, и мелкая грязь.
    В Данный момент у меня Opel Vectra Gts 2008 года. Хорошая машина, но после паджеры 2 меня тянет на что то высокое, и что самое ВАЖНОЕ, Комфортное и мягкое. Опель конечно отлично себя показывает, салон комфорт не отнять. Но надо что то высокое, я так привык.
    Отзывы перечитал по 10 раз. Highlander - в них чуть ли не лучшая машина)
    Вроде всё по отзывам нравится. Но вот вопрос, по з.ы я так и не понял.
    Машина Американская, з.ч от куда все заказывают? Какие трудности есть?
    И реально она ест 12-13 литров?
     
  2. saylas
    Оффлайн

    saylas New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    highlander
    и реально найти хороший вариант до 600 тр в районе 2005-2006 года?
     
  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Машина хорошая, с запчастями проблем вообще нет, за 15 лет их сюда привезли в огромных количествах, в 13 литров по городу не уложишься.
     
    saylas поблагодарил за это.
  4. saylas
    Оффлайн

    saylas New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    highlander
    А сколько она реально ест? А то прям читаю, все так нахваливают. Неуж то больше?
    Я экзист смотрел, там только оригинал на них. что и испугало

    и я так понял рестайлинг - после 2003 года был. и интересует. эта мишина дорагая в обслуге.? спрашиваю. т.к хочу на долго взять.
    и 2wd везде садится ?))
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
  5. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Рестайл появился в сентябре 2003-го
    В обслуге - бензин+масло
    По городу реально 15-16
    Переднеприводники в рыхлом снегу "падают на морду" - зарываются
     
  6. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Бери 3.3 полный привод. 2 литра на сотню в плюс, но это уже совсем другая машина. У меня до рестайл, 3.0 под капотом, в городе 17-18, а по трассе как и у всех 10-11 на сто. В среднем 15-16 где то получается. Хотя на расход топлива смотришь только первые пару месяцев, а потом привыкаешь. Запчасти сейчас по моему есть на все автомобили, так что проблем нет. Самое главное найти хороший экземпляр и в путь.
     
  7. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Так много?
    У меня 15 - это "край"! Пока не наезжал больше, да и то если тапку давить...последний замер, при спокойной езде 12,5 вышло - ДВС 2,7 л...неужели 2,4 больше кушает?
     
  8. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У 2.4 коробка 4-х ступка. наверно из-за этого. Да и мотор у тебя посовременней :)
     
  9. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Я по трассе последнее время в 9 укладываюсь, 15 по городу?... зимой с прогревами...ну может быть, хотя тоже относительно. У меня от стоянки до работы один светофор авто не успевает прогреваться до рабочей температуры, а у кого то от дома до работы 50 километров с пробками...
     
  10. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    ...я бы продал за такие деньги с комплектом зимней резины, но у меня плохой вариант ))) ...
     
  11. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Если разогнаться по снежной целине, то очень даже ничего, но не дай бог остановиться )))...а на полном приводе в рыхлом снегу просто медленно, но верно садишься на пузо..
     
  12. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Самая трудная трудность будет хороший не убитый экземпляр найти.
    По поводу расхода 2.4 FWD нужно в архивах порыться, некоторые владельцы ухитрялись в городском цикле в 10 л укладываться:)
     
  13. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.430
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Я бы продал, но у меня 4WD.
     
  14. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.249
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    у меня старенький 4WD, мотор 3.0.
    ест 13,4, езда по городу.
     
  15. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Интересно получается, 13.4 по городу, а почему у меня 17 -18. Может чего не исправно? На диагностике всё гут, свечи новые тойота оригинал, тянет вроде хорошо, масло не жрёт, тормозные суппорта перебрали вместе с дисками и колодками. Правда резина тяжёлая стоит типа для джипов 4*4 235/70 R16 , может литр из за неё жрёт лишний. Но всё равно 13.4 нам только снится. По трассе да, если не сильно топить то 10-11 литров, а так даже и не знаю где копать. Может какие форсунки поменять, или новые лямбдозонды поставить? Хотя на диагностике неисправностей не выявлено.
     
  16. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Копать надо здесь, ибо форум и создан был для того...:)
    Форсунки, заслонка, ДМРВ в чистоте надо содержать...с этого я бы начал. Хотя, первоначально жену за руль нужно посадить и посмотреть как изменится расход...
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Нормальный расход по трассе.
    По городу смотреть вообще не надо, тк город у всех разный, разная езда, разные пробки.
     
  18. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Вот форсунки, на сегодняшний ум я бы заменил на новые. Когда свечи менял надо было заодно и их менять, но хорошая мысля приходит апасля. А теперь опять разбирать как то не хочется. Едет да и ладно. У знакомого был лексус RX с таким мотором, так у него тоже меньше 15 по городу не было. Короче поменяю шины потом посмотрю. А вообще машина хорошая. Почти год езжу, пока не надоела, а самое главное пока без особых проблем.
     
  19. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.249
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    я просто перестал рвать со светофора. и расход просто сам упал.
     
  20. Pavel_2289
    Оффлайн

    Pavel_2289 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Пешеход
    Всем привет!!! Братцы, помогите определиться с выбором.
    Рассматриваю покупку б/у паркетника с ценой до 600тр.+50тр на возможные вливания после покупки

    Выбираю между:
    Toyota Highlander I (U20) 2003-2007 2.4L 2WD
    и
    Hyundai Tucson I 2007-2010 2.0L 2-4WD

    Очень наслышан о надежности, безпроблемности и ремонтопригодности старых тойот, но
    хочу понять, на сколько рискованное это предприятие - брать б/у горца за эти деньги, в том числе в сравнении с вышеуказанным туссаном?

    Насколько дорогое обслуживание горца таких лет? Хочу понять порядок цифр цены обслуживания, скажите пожалуйста, что сколько стоит на горца: стойки, подшипники, колодки, помпа, цепь ГРМ с комплектом з/ч, датчики? С учетом что все з/ч естественно не оригинал, но хороши аналоги.

    Как у них двс и коробка в плане надежности? Кто уже делал двигатель 2.4L, АКПП - во сколько обошелся ремонт и на каких пробегах?

    Новые авто за эти деньги не рассматриваю, т.к. в основном они маленькие и низкие (солярис, рио, логан, кобальт, дастер) и с плохим на мой взгляд соотношением цена/качество + имеются сомнения в "бюджетности" обслуживания этих бюджетных авто у офиц. дилера и в дальнейшем

    Заранее большое спасибо!
     
  21. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Периодически лезут в голову мысли - поменять... И как только задумываешься на что, надо доплатить 400-500 т.р., не вижу вариантов, кроме 2-го хая, но - это коты в мешке, а своего я знаю как облупленного,
    хороший вариант найти очень (3 раза) сложно.
    Так что как совет - если будешь искать Хай - не гонись за дешевыми вариантами, лучше на годик, а то и два постарше, но чтоб машина была ухожена, лучший вариант из одних рук (после юсы).
    И еще - ИМХО - 3,3 4WD - наиболее предпочтительный вариант.
    Про тушкана - ничего плохого не скажу, а хорошего не знаю)))

    PS Не реклама, т.к. дешевле 750 не отдам)))
     
    maart поблагодарил за это.
  22. Pavel_2289
    Оффлайн

    Pavel_2289 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Пешеход
    Понятно дело, что если брать б/у авто с рук - нужно брать у единственного владельца, это принцип работает с любой б/у машиной.

    Хотелось бы выяснить ответы на вопросы:
    1. Насколько дорогое обслуживание горца 10-12 лет? Хочу понять порядок цифр цены обслуживания, скажите пожалуйста, что сколько стоит на горца: стойки, подшипники, колодки, помпа, цепь ГРМ с комплектом з/ч, датчики? С учетом что все з/ч естественно не оригинал, но хороши аналоги.

    2. Как у них двс и коробка в плане надежности? Кто уже делал двигатель 2.4L, АКПП - во сколько обошелся ремонт и на каких пробегах?
     
  23. Pavel_2289
    Оффлайн

    Pavel_2289 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Пешеход
    Разница у хайлендера с тушканом, при прочих равных условиях (1 владелец по птс) кроме года выпуска - 100тр
    Хайлендер, бесспорно - комфортней, добротней, динамичнее, больше, мягче тушкана, но перспектива обслуживания 10-12 машины несколько озадачивает. По этому хочу понять цифры возможных и 99,9% вливаний в случае покупки б/у хайлендера
     
  24. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Все Ваши вложения будут зависеть от того как до Вас обслуживался данный автомобиль. Если до Вас только ездили и ничего не делали, то Вам придётся делать ВСЁ. Начиная от замены всех жидкостей, замена комплекта ГРМ, переборкой подвески, подкраски, полного обслуживания тормозной системы, ну может быть и ещё что нибудь по мелочам. По электрике тойота очень хорошо себя зарекомендовала, по кузову на 4 по пятибалльной системе. Коробку и двигатель лично мне пока не довелось ремонтировать. После покупки своего хайлендера у меня пробег 25.000 миль. За это время было вложено в него примерно около 3.500 долларов. Купил я его полтора года назад. Экземпляр был примерно на 3+. Но ничего страшного, я его довёл до ума и теперь я думаю пару годиков он меня повозит с меньшими затратами. А на счёт хундая ( у меня в семье раньше был АТОС) очень не хорошие воспоминания. Ржавел он быстрее чем я его красил, с тех пор в сторону этого автопрома смотрю с опаской. Про тушкан ничего сказать не могу, не ездил, но и ржавых их вроде не видать, так что удачи в выборе.
     
  25. fedor7676
    Онлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Иваново
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    Ну на Малиновке и ценник на зап части не много другие,отличаются от наших!
     
  26. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Да, есть не много. С этим не поспоришь. Даже EXIST с другими ценами не в нашу пользу.
     
  27. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.430
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Приезжай в Мурманск, продам тебе свою машину))).
     
  28. Pavel_2289
    Оффлайн

    Pavel_2289 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Пешеход
    3.5 тыс. долл. за 1,5 года владения - это деньги. А какого года у Вас машинка, сколько пробег и что конкретно на машине Вы делали?

    Готов рассмотреть твой вариант!))
     
  29. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.430
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Ответил в лс.
     
  30. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Машина 2003г., 3.0 под капотом полный привод.
    1. Замена масла в двигателе ( масло тойота 08880-10705) лью его постоянно, + масл. фильтр.
    2. Замена масла в АКПП (масло тойта Т-IV) номер оригинальный не помню. + фильтр.
    3. Замена жидкости гидроусилителя и замена металлической трубки (были следы коррозии на ней) которая идёт снизу +шланг.
    4. Замена тормозной жидкости + 2 передних тормозных шланга, 2 передних тормозных диска, торм. колодки и замена поршней торм. суппортов + р.кт, на них. Недавно заменил колодки ещё раз.
    5. Замена тормозных колодок задних + тормозные диски.
    6.Замена масла в раздатке и заднем мосту.
    7. Замена четырёх амартизаторов (перед + зад) стабилизатор перед и зад ( резинки + стойки).
    8. По пригону подкрасил и подваривал пороги ( левая сторона машины была аварийная).
    9. Через год после первой подкраски ( не понравилось как сделали) да и в других местах начали появляться рыжики, кое где лак полез, да и по словам другого мазилы что она вся не в цвет было решено перекрасить авто до крыши (крыша по словам мазилы была в цвет и следов коррозии не имеет)
    10. После покраски сразу замена лоб. стекла ( старое всё посечено, да и как оказалось было плохо приклеено) по левой стойке имелся подтёк воды.
    11. Этой зимой произведён ремонт радиатора печки ( снимали с машины, разрезали бачок, чистили ёршиками и потом закрыли бачок обварив его аргонной сваркой.
    12. Замена задних развальных рычагов, ( на правой стороне 2 раза, потому как был эксперимент, на правую сторону поставил первый раз не оригинал) ,
    13. Замена в продольных задних рычагах сайлентблоков.
    14. Замена передних брызговиков ( как сейчас помню 110 долларов за пару, почему-то какой то стоил 50 а второй 60, либо развод, либо так оно и есть).
    15. Обтянули руль типа эко кожа типа немецкий материал 35 долларов, ( смотрится, и на ощупь очень хорошо). Почти год езды, признаков износа пока нет, а дальше посмотрим.
    16.Была произведена замена АКБ БОШ сильвер ( поставил бэушку за 30 долларов,покупал у соседа с гарантией, пока всё работает без нареканий).
    17. Купил 4 зимних колеса Данлоп Япония, тоже бэушку 1 сезон ( как всегда у соседа с гарантией) 150 долларов за 4шт.
    Запчасти ставил ( фирмы Каяба, Брембо, жидкости Тойота, резинки стаба тойота,) короче не экономил.
    Замены производил не сам а у хорошего ответственного мастера, что тоже тянуло не малую копейку.
    Ну как то так. Может было ещё чего, но вроде как всё перечислил.
     

Поделиться этой страницей