вопросы по треску после замены помпы,по цепи грм и регулировке клапанов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
337
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#1
Форумчане,добрый вечер!всех с наступающим ПРАЗДНИКОМ! появились новые вопросы после замены помпы,ролика и ремня и общения с мастерами. 1). первый пуск после замены помпы-две минуты скрежет,как нож по песку(мастер сказал цепь). сам думаю,что помпа "приживалась".через две минуты скрежет пропал. при повторном запуске не появлялся. 2).также произошел НЕПОНЯТНЫЙ МОМЕНТ-первый пуск после замены,включил печку-ОБОРОТЫ УПАЛИ ПОЧТИ ДО 300 и хай начал задыхаться-выключил зажигание,завел,включил печку-все ок. мастер объяснил этот момент,как небольшой глюк из за того,что снимали клемму с аккумулятора(откручивали генератор). что это было-одному Богу известно,если у кого такое было-поделитесь или ваш диагноз. 3).регулируются ли клапана? 2af-ze. 4).загнет ли клапана,если цепь рванет?езжу без фанатизма-100 по трассе в среднем,иногда 120-140(очень редко). пробег 140т.миль. =220 000км(думаю,что не скручивали).заранее всем спасибо!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
337
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#4
Кроме первого пункта все ответы есть на форуме...
пункт 4 написал,чтобы понять,стоит ли менять цепь. звук на холодную есть 3-5 секунд,после никаких посторонних шумов. звук,если только постоит от суток и более,сейчас еще холодно....сейчас пробег 220.меняли или нет-скорее нет.облазил много чего-мнения такие,что у кого то на камри порвало на 70000,а у кто то 400 000 проехал и поехав на замену,увидел,что цепь можно и не менять,хотя машинку гонял в хвост и гриву.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.618
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#5
уважаемый не ленись читай форум,все ответы есть.
хватит создавать темы по каждому пчиху.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Самое читаемое за 5 дней

Сверху