буксировка автомобиля

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007", создана пользователем Владимир 202, 30 янв 2015.

  1. Владимир 202
    Оффлайн

    Владимир 202 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендр 1MZ, 4WD,2003
    Подскажите было у кого нибудь такое. У меня грузили машину на эвакуатор за не правильную парковку. В крутиле крюк слевой стороны в бампер и начили тянуть тросом при этом машина была парковке. Машину сразу развернуло немного на право и продолжали тянуть и при этом поднимали платформу. В итоге когда машина оказалась на платформе водитель выдвинул платформу в вперед и заднии колеса нн много повисли и дальше вырывает усилитель бампера передний, бампер передний,решетку. Т.е Усилитель не выдержил нагрузки с одной стороны. Эта компания говорит,что машина после ремонта и они отвественности не несут. Купил книгу по руководству эксплуатации и там прописано, что необходимо крюки в кручивать с двух сторон бампера и буксировать и при этом включить нетраль. Может еще кто нибудь, что подскажит.
     
  2. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    А что тут подсказывать, машина была целая до эвакуации, должна быть целая и после....вызывать милицию или ГИБДД, оформлять, предъявлять претензию и т.п. до суда...
     
    somyara поблагодарил за это.
  3. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.199
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    или экспертизу, а ещё лучше сделать всё по-максимуму, что связано было с этой эвакуацией и через суд всю сумму разом. суд будет на Вашей стороне однозначно: Вы предъявите реальные затраты. суды любят это. экспертов иногда откладывает, чтобы ещё эксперты истца смотрели.
     
  4. somyara
    Оффлайн

    somyara Well-Known Member

    Благодарности:
    980
    Адрес:
    Майкоп - Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011
    Поддерживаю вышесказанное.Ваша защита,это вызов ГИБДД,все повреждения сфотографировать,найти очевидцев и независимая экспертиза.Плюс выписка из руководства по правилам эвакуации.У них полное нарушение.Но вначале Вам всё таки придётся оплатить за нарушение ПДД и работу эвакуатора.т.к. их протоколы быстрее реализуются .А уже в суд подавать на возмещение ущерба.Желаю удачи!!!!
     
  5. Тон-т10
    Оффлайн

    Тон-т10 Member

    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2001г.
    Согласен полностью с высказываниями выше, а еще у них должна быть инструкция по погрузке.
     

Поделиться этой страницей