Не корректный вопрос. Нажимая кнопку TRAC - отключается антибукс и горит иконка. Нажимая SNOW - включается зимний режим (более вялая педаль газа и старт со второй скорости) и загорается иконка. Ездить так можно но зачем, какой смысл ?
Живя на севере не раз не засадил авто в сугроб да ещё на брюхо ,если сугроб ростом с авто - объехать , к экстремалам и вытаращенным глазам не относится
DNOW - это зимний режим коробки, т.е езда при гололеде, трогание с места без пробуксовки и т.д. TRAC - (читай внимательно) он всегда включен!!!. и отключаешь его по мере необходимости, например при буксовании в грязи, снегу или проезде по грязной дороге и т.д. Отключение TRAC даёт возможность не подтормаживать колеса при пробуксовке.
Зимний режим для скользкой дороги, чтобы случайно резко не газануть лишнего . Антибукс отключал когда надо по скользкому на горку залететь , чтобы автоматика не тушила обороты. Сугробов у нас давно нет(((((