акпп подпинывает

Сообщения
36
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 2004, 2AZ, 2,4, 2WD
#1
Доброго дня, други! Ровных дорог! :)

Машину купил в декабре 2016. месяца через 3 коробка стала слегка подпинывать. проявлялись пинки после торможения или отпускания педали газа.. машина двигается накатом (педаль газа отпущена) или при лёгком торможении от 4 до 12 секунд - затем небольшой толчок. На скорости менее 25 км/ч пинков не было. Летом 2017 прикупил жижу и сделал частичную замену масла больше для диагностики. Жижа в коробке была чутка темнее свежей, гарью сильно не пахла. Поездил пару дней толчки стали чаще и сильнее. Проверил уровень жижи. На сантиметр выше была уровня. проверку уровня делал по руководству. единственно по температуре сложно сказать была ли она 70-80 градусов, как указано в руководстве. Ну заехал на сервис - слил миллилитров 350. Уровень примерно в норму пришёл. Пинки так и остались короче. Так и ездил до конца ноября 2018. За этот период пинки участились - каждый третий-четвёртый сброс скорости сопровождался толчком. Решил поменять фильтр, к тому же осенью 2018 обнаружил, что из-под прокладки картера подтекает жижа. Была заменена также прокладка к блоку клапанов. К сожалению сам не присутствовал при замене, но со слов сервисмена фильтр был сильно загрязнён, а на магнитах было много стружки. В общем после замены 3 дня ездил без пинков.. кайфовал.. Но они снова появились.. :( глянул уровень, опять выше оказался!! также примерно на сантиметр. Сервисмен сказал, что по объёму сколько слил, столько и залил. Вероятно сливал он тёплую жижу, а заливал холодную - отсюда и разница вышла. Слили миллилитров 300. Но не помогло - пинки так и остались.. Реже пока что, чем до замены фильтра.. На новый год ездил в Кировскую область.. в общем с замены фильтра АКПП проехал примерно 3,5 т.км. За это время ещё одна бяка появилась - 6 раз замечал, что предположительно при переключении передач (а может и просто при движении, так как несистематически он пока, то сложно подметить, когда именно) тоже пинок небольшой ощущался. Фильтр брал самый дешёвый оригинал из тех вариантов, что на экзисте были..
Пинки только в прогретом состоянии. На холодную не бывает.

В общем, товарищи такая история.. Кто, что думает? Поделитесь, пожалуйста, советом
 
Последнее редактирование:
Сообщения
36
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 2004, 2AZ, 2,4, 2WD
#2
Ещё для полноты картины.. после замены фильтра АКПП расход бенза увеличился: по городу процентов на 20-30, по трассе - на 10. К чему бы это? Может в сервисе что-то напиздоквасили?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#5
С пинками, скорее всего, замена соленоида. Какого не скажу, сам не попадал (3р. тьфу!). На форуме что-то писали.
По расходу - имхо, совпало со снегом и холодом. Хуже дорога - больше расход, плюс прогревы.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#6
Пинки могут быть не только из-за коробки. Но и из-за дифа. Может граната люфтовать. Сначала лучше там посмотреть, в АКПП лезть в последнюю очередь.
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Toyota hailender 2013
#7
Такая же история с пинками( пока не разобрался
 

marsey

New Member
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Авто
Toyota Highlander, 2,4 l (2az-fe), 4wd, 2003 г.в.
#8
У меня хай 2003 г.в. 4 вд, 2,4 л. Купил авто полгода назад и проехал 15 т.км. Пинки АКПП обнаружил уже после покупки. Выглядит так: на холодную - если запустить авто при любой погоде, как летом, так и зимой, однократно чуть подпинывает при первом переключении со второй на третью. затем километров 20 зимой и километра 10-15 летом никаких пинков, толчков и прочее, идеальная работа. А потом начинается подпинывание на скорости примерно 40 км в час после сброса скорости. Точнее так: двигаешься в пробке или выходишь из поворота и скорость падает до 40км/ч, после этого нажимаешь на педаль газа и ощущаешь сначала толчок-пинок, потом машина едет как надо. всегда именно в диапазоне скоростей от 35 км\ч до 42 км\ч. по ощущениям, после торможения до 40 км\ч нажатием на педаль газа провоцирую переключение АКПП с 3 на вторую передачу. и здесь происходит пинок. далее при наборе скорости после пинка иногда подпинывает уже значительно легче и почти незаметно с 3 на 4 передачу. но это когда как. Пока никуда не обращался. масло в акпп менял два раза частичная замена. фильтр тоже. кто что подскажет?
 

marsey

New Member
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Авто
Toyota Highlander, 2,4 l (2az-fe), 4wd, 2003 г.в.
#9
а совсем недавно обнаружил, что после пробега примерно 200 км по трассе при резком старте в городе машина стала дергаться первую секунду и потом ехать нормально. дергания по ощущениям напоминают порванные подушки двигателя или проблемы с гранатами и приводами. однако на последние грешить не берусь, т.к. на холодную такие вещи не обнаружены. кто что подскажет?
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#10
У меня хай 2003 г.в. 4 вд, 2,4 л. Купил авто полгода назад и проехал 15 т.км. Пинки АКПП обнаружил уже после покупки. Выглядит так: на холодную - если запустить авто при любой погоде, как летом, так и зимой, однократно чуть подпинывает при первом переключении со второй на третью. затем километров 20 зимой и километра 10-15 летом никаких пинков, толчков и прочее, идеальная работа. А потом начинается подпинывание на скорости примерно 40 км в час после сброса скорости. Точнее так: двигаешься в пробке или выходишь из поворота и скорость падает до 40км/ч, после этого нажимаешь на педаль газа и ощущаешь сначала толчок-пинок, потом машина едет как надо. всегда именно в диапазоне скоростей от 35 км\ч до 42 км\ч. по ощущениям, после торможения до 40 км\ч нажатием на педаль газа провоцирую переключение АКПП с 3 на вторую передачу. и здесь происходит пинок. далее при наборе скорости после пинка иногда подпинывает уже значительно легче и почти незаметно с 3 на 4 передачу. но это когда как. Пока никуда не обращался. масло в акпп менял два раза частичная замена. фильтр тоже. кто что подскажет?
Не помню как называется эта функция, мне делали "сброс" настроек коробки какой-то программой, типа мозг коробки обнуляется. Пинки после этого пропали.
 

marsey

New Member
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Авто
Toyota Highlander, 2,4 l (2az-fe), 4wd, 2003 г.в.
#11
Не помню как называется эта функция, мне делали "сброс" настроек коробки какой-то программой, типа мозг коробки обнуляется. Пинки после этого пропали.
Симптомы были такие же?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#12
marsey , по первому вопросу - машины не молодые, идеальной работы ждать не стоит (имхо). А вот по второму - сложнее. Может действительно ерунда, типа порванной подушки, а может и по-серьёзней, типа проскальзывания пакета фрикционов. Но тогда жижа вонять должна, должна быстро темнеть после замены...
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#14
По-подробнее о дёрганиях. "Колбасит"? Вибрация? Конкретно дёргания?
 

marsey

New Member
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Авто
Toyota Highlander, 2,4 l (2az-fe), 4wd, 2003 г.в.
#15
Не помню как называется эта функция, мне делали "сброс" настроек коробки какой-то программой, типа мозг коробки обнуляется. Пинки после этого пропали.
Можете сориентировать, что это был за сервис? ну то есть какой-то специализированный по АКПП для всяких машин? Просто никогда не сталкивался с поиском сервисов по АКПП
 

marsey

New Member
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Авто
Toyota Highlander, 2,4 l (2az-fe), 4wd, 2003 г.в.
#16
По-подробнее о дёрганиях. "Колбасит"? Вибрация? Конкретно дёргания?
представьте себе, что едете по мокрому снегу, трогаетесь. машина подергивается так, будто она на переднем приводе, будто колеса периодически теряют сцепление с дорогой, и это происходит только при резком старте в первую может быть половину секунды раза 3 дернется и поехала ровно. представьте, что как зимой, только это лето и сухая дорога.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#17
Можете сориентировать, что это был за сервис? ну то есть какой-то специализированный по АКПП для всяких машин? Просто никогда не сталкивался с поиском сервисов по АКПП
Мультисервис по диагностике автомобилей. Не по коробкам. Оф. название “Бош". Сброс ошибок и прочее.
Если сброс не поможет, нужно будет в коробку лезть, я так думаю.
 

marsey

New Member
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Авто
Toyota Highlander, 2,4 l (2az-fe), 4wd, 2003 г.в.
#18
marsey , по первому вопросу - машины не молодые, идеальной работы ждать не стоит (имхо). А вот по второму - сложнее. Может действительно ерунда, типа порванной подушки, а может и по-серьёзней, типа проскальзывания пакета фрикционов. Но тогда жижа вонять должна, должна быстро темнеть после замены...
после первой замены масла и фильтра проехал тысяч 8 км. поменял 4 литра. масло было нормальным, не воняло, не было темным. насчет пакета фрикционов - возможно. ведь есть какя-то связь с пробегом и прогревом по трассе за 200 км
 

marsey

New Member
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Авто
Toyota Highlander, 2,4 l (2az-fe), 4wd, 2003 г.в.
#19
Мультисервис по диагностике автомобилей. Не по коробкам. Оф. название “Бош". Сброс ошибок и прочее.
Если сброс не поможет, нужно будет в коробку лезть, я так думаю.
понял спасибо. а цены на сброс адекватные? может стоит сразу лезть в АКПП)))
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#20
понял спасибо. а цены на сброс адекватные? может стоит сразу лезть в АКПП)))
Рублей 500 вроде бы.
В коробку успеешь слазить, сначала с простых шагов начинать надо))).
 

marsey

New Member
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Авто
Toyota Highlander, 2,4 l (2az-fe), 4wd, 2003 г.в.
#21
Рублей 500 вроде бы.
В коробку успеешь слазить, сначала с простых шагов начинать надо))).
от души благодарен))). завтра съезжу. у нас даже в городе есть тоже центр Бош. может даже к ним и заеду
 
Сообщения
71
Благодарности
15
Адрес
Полтора лома по карте от Москвы
Авто
Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004
#22

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.184
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#23
понял спасибо. а цены на сброс адекватные? может стоит сразу лезть в АКПП)))
ELMScan Toyota - Скачай, там есть обучение коробки, можно попробовать. Менее замороченное приложение в отличии от Torque.
 

marsey

New Member
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Авто
Toyota Highlander, 2,4 l (2az-fe), 4wd, 2003 г.в.
#25

marsey

New Member
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Авто
Toyota Highlander, 2,4 l (2az-fe), 4wd, 2003 г.в.
#26
Уважаемые! Позавчера был у диагноста, который занимается исключительно ремонтом акпп. Он со мной вместе покатался за рулем с подключенным сканером на коленях и вердикт следующий: 1. в АКПП уже кто-то побывал, т.к. виден не заводской герметик. 2. АКПП ведет себя хорошо и не пинается. То есть удары происходят не в момент переключения передач. 3. на 40 км\ч происходит переключение АКПП, но ударчики происходят, по мнению мастера не в момент переключения, а в момент начала разгона сразу после торможения. по его мнению, это происходит на всяких скоростях, даже когда АКПП и не думает переключаться. а на 40 км\ч происходит таки переключение. и потому речь, по его мысли, нужно вести о проблемах люфта связки кардан-задний редуктор. при торможении он крутится в одну сторону, при разгоне - в другую. как итог в момент люфта происходит ударчик ... Что касается 40км\ч: хздесь суммируются легкие подергивания АКПП и удар в связке редуктор-кардан. отсюда неприятные ощущения. будем дальше ковырять в свободные выходные. Жду ваших мыслей, господа.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#27
Уважаемые! Позавчера был у диагноста, который занимается исключительно ремонтом акпп. Он со мной вместе покатался за рулем с подключенным сканером на коленях и вердикт следующий: 1. в АКПП уже кто-то побывал, т.к. виден не заводской герметик. 2. АКПП ведет себя хорошо и не пинается. То есть удары происходят не в момент переключения передач. 3. на 40 км\ч происходит переключение АКПП, но ударчики происходят, по мнению мастера не в момент переключения, а в момент начала разгона сразу после торможения. по его мнению, это происходит на всяких скоростях, даже когда АКПП и не думает переключаться. а на 40 км\ч происходит таки переключение. и потому речь, по его мысли, нужно вести о проблемах люфта связки кардан-задний редуктор. при торможении он крутится в одну сторону, при разгоне - в другую. как итог в момент люфта происходит ударчик ... Что касается 40км\ч: хздесь суммируются легкие подергивания АКПП и удар в связке редуктор-кардан. отсюда неприятные ощущения. будем дальше ковырять в свободные выходные. Жду ваших мыслей, господа.
Подушки заднего редуктора.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#29
Это предположение. У меня тоже подушки кончаются, в задних приводах люфток небольшой есть (передние заменил).
У меня есть небольшой стук/удар при вкл. задней, а так же в движении - после торможения и резкого нажатия на газ. Но я прекрасно понимаю, что это не коробка, а задний редуктор.
На Висте, было дело, совсем порвались подушки, удар был при вкл. R очень жёсткий!
 

marsey

New Member
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Авто
Toyota Highlander, 2,4 l (2az-fe), 4wd, 2003 г.в.
#30
понял.
Это предположение. У меня тоже подушки кончаются, в задних приводах люфток небольшой есть (передние заменил).
У меня есть небольшой стук/удар при вкл. задней, а так же в движении - после торможения и резкого нажатия на газ. Но я прекрасно понимаю, что это не коробка, а задний редуктор.
На Висте, было дело, совсем порвались подушки, удар был при вкл. R очень жёсткий!
Спасибо! Надо посмотреть. это идея.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху