акпп подпинывает

Сообщения
34
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 2004, 2AZ, 2,4, 2WD
#1
Доброго дня, други! Ровных дорог! :)

Машину купил в декабре 2016. месяца через 3 коробка стала слегка подпинывать. проявлялись пинки после торможения или отпускания педали газа.. машина двигается накатом (педаль газа отпущена) или при лёгком торможении от 4 до 12 секунд - затем небольшой толчок. На скорости менее 25 км/ч пинков не было. Летом 2017 прикупил жижу и сделал частичную замену масла больше для диагностики. Жижа в коробке была чутка темнее свежей, гарью сильно не пахла. Поездил пару дней толчки стали чаще и сильнее. Проверил уровень жижи. На сантиметр выше была уровня. проверку уровня делал по руководству. единственно по температуре сложно сказать была ли она 70-80 градусов, как указано в руководстве. Ну заехал на сервис - слил миллилитров 350. Уровень примерно в норму пришёл. Пинки так и остались короче. Так и ездил до конца ноября 2018. За этот период пинки участились - каждый третий-четвёртый сброс скорости сопровождался толчком. Решил поменять фильтр, к тому же осенью 2018 обнаружил, что из-под прокладки картера подтекает жижа. Была заменена также прокладка к блоку клапанов. К сожалению сам не присутствовал при замене, но со слов сервисмена фильтр был сильно загрязнён, а на магнитах было много стружки. В общем после замены 3 дня ездил без пинков.. кайфовал.. Но они снова появились.. :( глянул уровень, опять выше оказался!! также примерно на сантиметр. Сервисмен сказал, что по объёму сколько слил, столько и залил. Вероятно сливал он тёплую жижу, а заливал холодную - отсюда и разница вышла. Слили миллилитров 300. Но не помогло - пинки так и остались.. Реже пока что, чем до замены фильтра.. На новый год ездил в Кировскую область.. в общем с замены фильтра АКПП проехал примерно 3,5 т.км. За это время ещё одна бяка появилась - 6 раз замечал, что предположительно при переключении передач (а может и просто при движении, так как несистематически он пока, то сложно подметить, когда именно) тоже пинок небольшой ощущался. Фильтр брал самый дешёвый оригинал из тех вариантов, что на экзисте были..
Пинки только в прогретом состоянии. На холодную не бывает.

В общем, товарищи такая история.. Кто, что думает? Поделитесь, пожалуйста, советом
 
Последнее редактирование:
Сообщения
34
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 2004, 2AZ, 2,4, 2WD
#2
Ещё для полноты картины.. после замены фильтра АКПП расход бенза увеличился: по городу процентов на 20-30, по трассе - на 10. К чему бы это? Может в сервисе что-то напиздоквасили?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.232
Благодарности
9.902
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#5
С пинками, скорее всего, замена соленоида. Какого не скажу, сам не попадал (3р. тьфу!). На форуме что-то писали.
По расходу - имхо, совпало со снегом и холодом. Хуже дорога - больше расход, плюс прогревы.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
17.146
Благодарности
4.064
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#6
Пинки могут быть не только из-за коробки. Но и из-за дифа. Может граната люфтовать. Сначала лучше там посмотреть, в АКПП лезть в последнюю очередь.
 
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Toyota hailender 2013
#7
Такая же история с пинками( пока не разобрался
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху