Кроме аккумулятора... Устройство исключительно для старта.
После долгих стоянок и кратких поездок аккумулятор как сдыхал так и будет сдыхать, и даже новый это будет делать.
Новый аккумулятор раз в квартал заряжайте зарядным устройством (не важно где)... хоть раз в сутки за три месяца ставьте на стоянку (лучше крытую) включайте устройство в розетку на этой стоянке... подсоединяйте к клемам авто и заряжайте ночь (чтобы не снимать и не носить аккумулятор домой)... хотя я бы заряжал дома... или у знакомых в гараже (например СТО, мастарская) чтобы под присмотром.
И любой аккумулятор прослужит верой и правдой весь свой срок.
Если на аккумулятор положить, то нужно ездить ездить и ездить...
Все эти карку и etc это чтобы резко стартануть, встретить кого-то с поезда и самолета и снова лечь спать. Тоже самое как приедет сосед на авто и прикурит. Разница только в том, что с Карку полегче и можно еще сотовые заряжать и на ноутбуке успеть документы закрыть))) когда света нет.
На севере Пусковые устройства автономные на морозе - почти помойка. А с вебасто аккум вобще ПОЛНОЦЕННО ЗАРЯЖАТЬ требуется раз в месяц, а лучше раз в две недели... при длительных стоянках и коротких поездках.
Я за три года 4! аккумулятор меняю на 2х авто... Уже и насмотрелся и начитался. Я мастер оперативного прикуривания хайлендера и рав4))) 27 раз на сегодня!!! И опыт с перепутыванием клемм теперь уже имеется