Хотел поставить электроподогрев двигателя в систему охлаждения от 220 в. На СТО сказали, что на такие двигатели (2.4 ) ставить не рекомендуют т.к. при подогреве при заводке плохо работает. Блок управления глючит. Живу в Омской области, морозы были уже до -41. Может кто ставил, какой результат?
Уезжайте на Дальний Восток))). Там землю дают-целый гектар, запчастей навалом, и морозы чуть поменьше.
А если серьёзно-я ставил норвежскую Defa, только на VW T4. Вещь неплохая. Нагревает движок за 4 часа примерно до 30 градусов C. И так и держит эту температуру. Но есть и минус: необходима либо платная стоянка с розеткой либо свой дом. Я заколебался по 3000 в месяц за стоянку платить. И до неё ещё идти 500 метров по морозу и в пургу.
Добрый день, купил себе этот авто это совсем недавно, около месяца назад. НА работу езжу на север, тут температуры низкие, в связи с этим встал вопрос об установке подогрева двигателя...
не знаю какой лучше взять, электро, или автономный...
ребят помогите, посоветуйте норальный, по возможности не шибко дорогой... с деньгами напряг, небольшой...
Автономный-немецкий стоит что-то 65000 р. примерно. Выжирает аккумулятор на раз-два. Особенно когда холодно сильно. И ещё-чтобы аккумулятор подзарядить, на машине нужно много ездить. То есть нельзя 40 минут греть, а 10 минут ехать. Хотя бы 20 минут греть, а 40 минут ехать. Я всегда с собой крокодилы возил и это при том, что у меня было 2 аккумулятора на Toyota Hilux!
Норвежские Defa дешевле, но требуют 220 вольт(не везде можно воткнуться, точнее, почти негде). Но надёжнее автономок немецких. Качество исполнения-очень достойное!
На счет вебасты - у новых вебаст плохая ремонтопригодность,старые были намного лучше(мнение нашего местного
дилера вебасты)
Верно! Лучше брать Eberscher. А ещё лучше Defa от розетки.