Электроподогреватель.

Sahon

New Member
Сообщения
17
Благодарности
0
#1
Поставил на Хая 2,4 электрокотел 1,5кв. Ставлю на час прогрев при -20 Двигатель хорошо теплый радиатор тоже, дачик показывает почти рабочую температуру, а заводится хуже чем, если не ставил на прогрев. Почему и какой выход из этого положения. Заранее благодарен.
 
Сообщения
142
Благодарности
4
Адрес
Шарья, 44 регион
Авто
2,4, полный, 2004 г.в.
#3
Поставил на Хая 2,4 электрокотел 1,5кв. Ставлю на час прогрев при -20 Двигатель хорошо теплый радиатор тоже, дачик показывает почти рабочую температуру, а заводится хуже чем, если не ставил на прогрев. Почему и какой выход из этого положения. Заранее благодарен.
"СЕВЕРС" ставил?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#4
Вероятно, по датчику температуры всасываемого воздуха, ЭБУ видит что холодно и увеличивает подачу топлива, как вариант.

Что за котел, сколько стоит, от чего питается, как тебя зовут и где ты находишься?
 

Sahon

New Member
Сообщения
17
Благодарности
0
#5
Северс-М, с установкой 4800, питается от 220. В Иркутской обл. Г братск. Принцип чайника.
 
Сообщения
192
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander HV2
#7
Поставил на Хая 2,4 электрокотел 1,5кв. Ставлю на час прогрев при -20 Двигатель хорошо теплый радиатор тоже, дачик показывает почти рабочую температуру, а заводится хуже чем, если не ставил на прогрев. Почему и какой выход из этого положения. Заранее благодарен.
Могу предположить, что в теплый движок всасывается холодный воздух - пар конденсируется.. Не надо греть так сильно или воздух брать из того места, где он уже теплый.
 
Сообщения
4
Благодарности
0
#8
Не заморачивайся! У меня тоже стоит Северс-М и такая же ситуация. Я думаю точно также как и другие, что это связано с датчиком. Единственно что придумал это когда выключаю подогреватель из розетки стартую не сразу, а через 5-10 минут. Раза со второго получается!
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#9
Фигня этот подогрев. Двиг прогревается не равномерно. Добиться циркуляции крайне сложно. отсюда перегрев датчика ОЖ и затруднённый запуск двигателя. Есть какой то СТМ с принудительной циркуляцией, вот тот нормуль.
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
Поставить дополнительно помпу к нагревателю и проблем не будет. Зачем целиком менять то?
 

Sahon

New Member
Сообщения
17
Благодарности
0
#11
Спасибо!уже разобрался, пока скручиваю провод и обметаю машину этого хватает и потом запускаюсь.Котел это не фигня, а то что как говорите что он не полностью прогревает и не надо такого все равно в двигателе плюсовая температура да и поршня с колечками не примерзшие к гильзе. Быстрее прогревается двигатель.А это не маловажный фактор. Я еще взял на строительном рынке гофру алюминиевую от вентиляции стоит она 160руб и вывел забор воздуха к коллектору скажу что расход уменьшился.А то зимой что то сильно заметно падала топливная стрелка.
 

Папа

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
#12
Всегда пожалуйста! Еще, если нет свободных 5 минут то после того как вставил ключ в зажигание,заводишь не сразу, а пару раз туда-сюда заставляя тем самым в топливной рампе создать необходимое давление. И всё!!!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#13
Я еще взял на строительном рынке гофру алюминиевую от вентиляции стоит она 160руб и вывел забор воздуха к коллектору скажу что расход уменьшился.А то зимой что то сильно заметно падала топливная стрелка.
Это по подробнее раскажи, можно с фотографиями.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху