Поставил на Хая 2,4 электрокотел 1,5кв. Ставлю на час прогрев при -20 Двигатель хорошо теплый радиатор тоже, дачик показывает почти рабочую температуру, а заводится хуже чем, если не ставил на прогрев. Почему и какой выход из этого положения. Заранее благодарен.
Поставил на Хая 2,4 электрокотел 1,5кв. Ставлю на час прогрев при -20 Двигатель хорошо теплый радиатор тоже, дачик показывает почти рабочую температуру, а заводится хуже чем, если не ставил на прогрев. Почему и какой выход из этого положения. Заранее благодарен.
Поставил на Хая 2,4 электрокотел 1,5кв. Ставлю на час прогрев при -20 Двигатель хорошо теплый радиатор тоже, дачик показывает почти рабочую температуру, а заводится хуже чем, если не ставил на прогрев. Почему и какой выход из этого положения. Заранее благодарен.
Могу предположить, что в теплый движок всасывается холодный воздух - пар конденсируется.. Не надо греть так сильно или воздух брать из того места, где он уже теплый.
Не заморачивайся! У меня тоже стоит Северс-М и такая же ситуация. Я думаю точно также как и другие, что это связано с датчиком. Единственно что придумал это когда выключаю подогреватель из розетки стартую не сразу, а через 5-10 минут. Раза со второго получается!
Фигня этот подогрев. Двиг прогревается не равномерно. Добиться циркуляции крайне сложно. отсюда перегрев датчика ОЖ и затруднённый запуск двигателя. Есть какой то СТМ с принудительной циркуляцией, вот тот нормуль.
Спасибо!уже разобрался, пока скручиваю провод и обметаю машину этого хватает и потом запускаюсь.Котел это не фигня, а то что как говорите что он не полностью прогревает и не надо такого все равно в двигателе плюсовая температура да и поршня с колечками не примерзшие к гильзе. Быстрее прогревается двигатель.А это не маловажный фактор. Я еще взял на строительном рынке гофру алюминиевую от вентиляции стоит она 160руб и вывел забор воздуха к коллектору скажу что расход уменьшился.А то зимой что то сильно заметно падала топливная стрелка.
Всегда пожалуйста! Еще, если нет свободных 5 минут то после того как вставил ключ в зажигание,заводишь не сразу, а пару раз туда-сюда заставляя тем самым в топливной рампе создать необходимое давление. И всё!!!
Я еще взял на строительном рынке гофру алюминиевую от вентиляции стоит она 160руб и вывел забор воздуха к коллектору скажу что расход уменьшился.А то зимой что то сильно заметно падала топливная стрелка.