Электроподогреватель.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sahon, 16 ноя 2011.

  1. Sahon
    Оффлайн

    Sahon New Member

    Благодарности:
    0
    Поставил на Хая 2,4 электрокотел 1,5кв. Ставлю на час прогрев при -20 Двигатель хорошо теплый радиатор тоже, дачик показывает почти рабочую температуру, а заводится хуже чем, если не ставил на прогрев. Почему и какой выход из этого положения. Заранее благодарен.
     
  2. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    А какой принцип работы этого котла?
     
  3. Bolivar
    Оффлайн

    Bolivar Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шарья, 44 регион
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2004 г.в.
    "СЕВЕРС" ставил?
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вероятно, по датчику температуры всасываемого воздуха, ЭБУ видит что холодно и увеличивает подачу топлива, как вариант.

    Что за котел, сколько стоит, от чего питается, как тебя зовут и где ты находишься?
     
  5. Sahon
    Оффлайн

    Sahon New Member

    Благодарности:
    0
    Северс-М, с установкой 4800, питается от 220. В Иркутской обл. Г братск. Принцип чайника.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Было бы 220 под машиной, тоже бы поставил, наверное.
     
  7. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Могу предположить, что в теплый движок всасывается холодный воздух - пар конденсируется.. Не надо греть так сильно или воздух брать из того места, где он уже теплый.
     
  8. Папа
    Оффлайн

    Папа New Member

    Благодарности:
    0
    Не заморачивайся! У меня тоже стоит Северс-М и такая же ситуация. Я думаю точно также как и другие, что это связано с датчиком. Единственно что придумал это когда выключаю подогреватель из розетки стартую не сразу, а через 5-10 минут. Раза со второго получается!
     
  9. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Фигня этот подогрев. Двиг прогревается не равномерно. Добиться циркуляции крайне сложно. отсюда перегрев датчика ОЖ и затруднённый запуск двигателя. Есть какой то СТМ с принудительной циркуляцией, вот тот нормуль.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Поставить дополнительно помпу к нагревателю и проблем не будет. Зачем целиком менять то?
     
  11. Sahon
    Оффлайн

    Sahon New Member

    Благодарности:
    0
    Спасибо!уже разобрался, пока скручиваю провод и обметаю машину этого хватает и потом запускаюсь.Котел это не фигня, а то что как говорите что он не полностью прогревает и не надо такого все равно в двигателе плюсовая температура да и поршня с колечками не примерзшие к гильзе. Быстрее прогревается двигатель.А это не маловажный фактор. Я еще взял на строительном рынке гофру алюминиевую от вентиляции стоит она 160руб и вывел забор воздуха к коллектору скажу что расход уменьшился.А то зимой что то сильно заметно падала топливная стрелка.
     
  12. Папа
    Оффлайн

    Папа New Member

    Благодарности:
    0
    Всегда пожалуйста! Еще, если нет свободных 5 минут то после того как вставил ключ в зажигание,заводишь не сразу, а пару раз туда-сюда заставляя тем самым в топливной рампе создать необходимое давление. И всё!!!
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Это по подробнее раскажи, можно с фотографиями.
     
  14. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005

Поделиться этой страницей