В начале 90-x как то после Жигули справились с появившимися БМВ и прочими Форд Скорпио.А Тойоты были праворульки и с иероглифами.
В начале 90-х у БМВ было три машины - Трёшка, Пятёрка и Семёрка.
В начале 90-х у Ауди было две машины - 80-ка и 100-ка.
В начале 90-х у Мерса было три машины - цэшка, ешка и эска.
И они не менялись по 100500 лет, и расчётный срок жизни был 15 лет.
А в Китае моделей 100500 вариантов и каждый год меняются и при достижении 10 лет регистрация аннулируется и ездить нельзя.
==============
Подойди к немцу или японцу (условно) и скажи - а давай сделай мне молоток или топор из чугуна. Он скажет - это нельзя так.
Предложи ему сделать тормозные диски из переплавленных ржавых радиаторов отопления со свалки.
Предложи ему сделать КНОПКУ, КНОПКУ, ЛЯ на рычаге АКПП Хонды ЦРВ-5 из вторичного пластика, из переработки.
Откажутся, обадва.
А китаец - сделает.
Топор разломится при отрубании засохшей ветки старой вишни
Молоток разломится если им ударить плашмя об гвоздь-70-ку
Кнопка развалится сама по себе через 2-4 года, из-за недостаточной прочности пластика
Есть эти маленькие тонкости, есть.
Я про автомобильный Китай, не про ракетостроение (там какие-то другие китайцы)