Для начала пусть сделают следующее:
Проверить:
Цепь нагрева датчика
Цепь питания датчика
Поступает ли напряжение на нагрев(лампочкой, а не прозвонкой)
Прозвонить провода до ЭБУ на предмет целостности, короткого замыкания (между собой, на массу, на плюс тестером на Момах).
Далее ВАЖНО!
Снять показания с датчика(на прогретой машине)
На обедненой смеси, на обогащенной смеси.
Посмотреть как меняются показания(если истинных нет, то сверить с показанием датчика на другой стороне)
Далее!
Поменять датчики местами.
Если ошибка перебежит на другую сторону, то меняем датчик.
Если остается, то все несколько хуже.
1. Смотрим подсос воздуха
2. Проверяем хомуты, впускной коллектор.
3. пробуем заменить ЭБУ(до этого думаю что недойдет)
Ну в общем для начала, фронт работы я рассказал.
И главное, делаем все на заведомо хорошем бензине.