Что это значит- VSC OFF+ антиюз+ ЧЕК

Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Чита
Авто
2GR, 4wd,2008
#1
С Новым годом всех! И с наступающим Рождеством!Ни "гвоздя" ни "жезла"! Подскажите пожалуйста сегодня разогнал тачку на тип-тронике ( ну типа на принудительной механике) 1-2-3-4 и после этого высветилось на табло VSC OFF+ антиюз+ ЧЕК. Снял клему на 2 мин. ушла тема, через полчаса опять, снял клему ........ Достала .Что делать? Спасите.Хай 2007 г.в., 3,5 обЪем, 4 вд.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.735
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#2
Связи стиптроником нет нм какой.
С высвеченной ошибкой на диагностику.Данная проблема молота перемолота в лексус клубе. Причин куча, от хренового аккумулятора до разнообразных датчиков а иногда их и комбинации, но чаще всего виной сей "новогодней гирлянды лямбды. У самого на лексусе такая беда. Пока забил, как выскакивает скидываю клемму. Ехать на диагностику нет времени.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#3
По двигателю ошибка-на сканер для начала.

Принудительной механики, на хае не было и нет! Это режимы для кратковременной езды, а 99.9% надо ездить на D.
 
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Чита
Авто
2GR, 4wd,2008
#4
Отписываюсь по диагностике Хая 2007,V-3,5
Комп выдал код Р-2195 :Датчик AFS сигнал постоянной бедной смеси(B1S1)
- обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
- датчик AFS
- нагреватель датчика AFS
- цепи реле нагревателя датчика AFS
- реле нагревателя датчика AFS
- система впуска воздуха
- давление топлива
- форсунка
- электронный блок управления двигателем
На СТО предложили промыть топливную систему, а если не поможет то заменить датчик AFS. Как вы думаете в чем тут дело?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#5
А цепи датчика, они на СТО проверить не предложили? Идиоты!
Что за СТО такое?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
Для начала пусть сделают следующее:

Проверить:
Цепь нагрева датчика
Цепь питания датчика
Поступает ли напряжение на нагрев(лампочкой, а не прозвонкой)
Прозвонить провода до ЭБУ на предмет целостности, короткого замыкания (между собой, на массу, на плюс тестером на Момах).

Далее ВАЖНО!
Снять показания с датчика(на прогретой машине)
На обедненой смеси, на обогащенной смеси.
Посмотреть как меняются показания(если истинных нет, то сверить с показанием датчика на другой стороне)

Далее!
Поменять датчики местами.
Если ошибка перебежит на другую сторону, то меняем датчик.

Если остается, то все несколько хуже.
1. Смотрим подсос воздуха
2. Проверяем хомуты, впускной коллектор.
3. пробуем заменить ЭБУ(до этого думаю что недойдет)

Ну в общем для начала, фронт работы я рассказал. :)

И главное, делаем все на заведомо хорошем бензине.
 
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Чита
Авто
2GR, 4wd,2008
#7
Сегодня промыли всю систему.Сказали было грязно в дроссельной заслонке.А через час работы двигателя опять чек загорел.:dontknow:
Наверно придется все таки менять датчик AFS.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#8
Сегодня промыли всю систему.Сказали было грязно в дроссельной заслонке.А через час работы двигателя опять чек загорел.:dontknow:
Наверно придется все таки менять датчик AFS.
Cкажи, а то что я выше написал, они сделали? Открою секрет, это называется диагностика...

Нормальную диагностику не сделали,значит предположим мыли зря(по их совету) и причина не в этом-следует эта процедура бесплатная!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Чита
Авто
2GR, 4wd,2008
#9
Продолжим.Съездил на СТО показал, что необходимо сделать по выше указанным "действиям". При компьютерной проверке датчики работали все, менялись показатели(работают все).Остается грешить на бенз 98, видимо некачественный залил, и еще они сказали добавить осушитель в бенз. Залил 10 ку 92 го и осушитель, скинул клему, чек ушел. Ну и машину в гараж. Позже отпишусь что вышло.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#12
Продолжим.Съездил на СТО показал, что необходимо сделать по выше указанным "действиям". При компьютерной проверке датчики работали все, менялись показатели(работают все).Остается грешить на бенз 98, видимо некачественный залил, и еще они сказали добавить осушитель в бенз. Залил 10 ку 92 го и осушитель, скинул клему, чек ушел. Ну и машину в гараж. Позже отпишусь что вышло.
Осушитель это что? Или осушитель чего?

Предпологаю, что если от воды в баке, так это стакан спирта нужно.
 
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Чита
Авто
2GR, 4wd,2008
#13
Да спирт то сегодня надо в другое место наливать. :). С Наступающим!
Да осушитель воды в баке. Есть такая жидкость-расщипляет воду на мелкие фракции и и т.д.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#15
Да спирт то сегодня надо в другое место наливать. :). С Наступающим!
Да осушитель воды в баке. Есть такая жидкость-расщипляет воду на мелкие фракции и и т.д.
Вот именно спирт и заливать.
Вода, сама по себе не горит, с бензином не мешается, а с спиртом на ура.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.735
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#16
А авиационный керосин не побывал? Заправься нормальным 95 бензином, что "доктор"-завод прописал.
А так читай внимательно пост #6. там все как в букваре написали.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху