Что можно сделать с тормозами?

tito

Почетный пользователь форума
Сообщения
374
Благодарности
22
Адрес
Мск
Авто
он самый...
#91
Читаем внимательно.
Первое - бьёт при определенном скоростном диапазоне.
Если кривые диски, то будет бить всегда.
Второе - все поменяно по кругу, все новое, где надо смазанное.
Ничего подобного! Всегда бить не будет! Будет заметно бить именно на определённой скорости.
По аналогии с балансировкой - никакого дисбаланса абсолютно не заметно на малых скоростях. При скорости 70-100 обычно самые яркие ощущения, при повышении скорости дисбаланс уходит превращаясь в еле заметную мелкую тряску.
В этом конкретном случае заметно бъёт именно на этой скорости, вот и всё, так повело. У другого, на другой скорости... Дело то не в скорости, а в том что диск кривой, а на какой он скорости долбит это вторично.
Если новое- хорошо. Может новый диск с колодками плохо прикатал, такое тоже бывает. Да и на кривые диски нарваться сейчас тоже вполне реально.
Ехать в контору, пусть проточат на машинке диски, толщина новых это позволит сделать.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#92
что то похожее тока с другого авто
"Здраствуйте, помогите пожалуйста на скорости 100-120 км в час бьёт руль, балансировку делал, не помогло до и после указанной скорости руль не бьёт, при торможении тоже не бьёт
Машина куплена зимой 2012, сразу после покупки поставил зимнюю резину с дисками такого не было, весной поставил родную летнюю и началось что делать? "

Кривая резина или мертвый ступичный? :)
 
Последнее редактирование:

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#93
Непойму в чём вопрос? :pardon:
Бъёт при торможении=замена тормозных дисков, тем более если машина не молодая и никто их никогда не менял.На некоторых дисках между рабочей толщиной диска и остаточной, разница всего 5-6мм, т.е. по регламенту стерлось 6мм, диск в утиль.
Если вопрос почему бъёт, так это и с относительно новыми дисками бывает. На горячих дисках въехать в приличную лужу и всё, диск кривой.
Это где такие допуски? На вентилируемых дисках допустимо только по 1мм с каждой стороны,т.е. если толщина нового диска 25мм,то предельно допустимая 23мм.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#94
Ничего подобного! Всегда бить не будет! Будет заметно бить именно на определённой скорости.


Как-то ты влетел в тему и начал тут шашкой махать. Суть не уловил: еду в Красногорск позавчера из Ивановского, скорость по кольцу до Дмитровки 140, с тормозами все в порядке. Потолкался в пробках, обратно тоже пробки до Дмитровки, и опять свободно, скорость 140, при торможении бьет в руль. Ни дождя, ни луж, ни поливалок. Сегодня по горьковке в область скорость 140- все идеально. Какие диски повело? Что мы не знаем как это бывает? Все новое и поставлено, что так было и на старых. Это загадка хая 2001-2007г.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#95
Так получается,что дополнительные пружинки помогли?
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#96
Так получается,что дополнительные пружинки помогли?
Так пробок то не было, диски не нагрелись, пока результат не известен. Но педалька стала другая, не хуже, но мы ведь привыкаем годами к машине и малейшее изменение заметно. Ведь ставят их на заводе на другие машины, хуже уж точно не будет.
 

tito

Почетный пользователь форума
Сообщения
374
Благодарности
22
Адрес
Мск
Авто
он самый...
#97
Это где такие допуски? На вентилируемых дисках допустимо только по 1мм с каждой стороны,т.е. если толщина нового диска 25мм,то предельно допустимая 23мм.
Да, чуть не так. Отложилось у меня в памяти 5мм... Если быть точным, на переднем диске 3мм, на заднем 2мм. (GM)
 

tito

Почетный пользователь форума
Сообщения
374
Благодарности
22
Адрес
Мск
Авто
он самый...
#98
Ничего подобного! Всегда бить не будет! Будет заметно бить именно на определённой скорости.


Как-то ты влетел в тему и начал тут шашкой махать. Суть не уловил: еду в Красногорск позавчера из Ивановского, скорость по кольцу до Дмитровки 140, с тормозами все в порядке. Потолкался в пробках, обратно тоже пробки до Дмитровки, и опять свободно, скорость 140, при торможении бьет в руль. Ни дождя, ни луж, ни поливалок. Сегодня по горьковке в область скорость 140- все идеально. Какие диски повело? Что мы не знаем как это бывает? Все новое и поставлено, что так было и на старых. Это загадка хая 2001-2007г.
Если выше подняться то будет понятно на что именно отвечал.
Вот теперь понятно, что эффект плавающий... На любую загадку есть разгадка, чудес не бывает... исключать одно за другим.
Может давление на педаль в двух случаях разное было, посему и результат разный. Чтобы ничего опять не менять можно микрометром диск обмерять в четырёх местах, с равным расстоянием от края диска. И ежели разница = 1мм, то диск прошлифовать.
Заодно посмотреть на отсутствие грязи между диском и ступицей, из-за этого тоже может бить в педаль.
Я б на время тестов ещё бы и АБС отключил, дабы "чистую картину" получить.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#99
Вот нашел на просторах интернета, может и правда при нагреве диски идут винтом?

""" 10.10.2007 18:44 #11
w0rm
w0rm вне форума

Адрес: Казань - Москва
Сообщений
94
Больше 5 лет на форуме

Ездил как-то на проточку в какой-то ВУЗ, мужики делающие оную, сказали, что легко можно брать диски не оригинал. Но после установки через какое-то время нужно будет их протачивать и после этого они ничем не будут отличаться от оригинальных.
По их обяснению, дело в том, что оригинальные диски как-то правильно термически обрабатывают, в результате чего снимается внутреннее напряжение металла, у не оригиналов такой обработки нет. Поэтому после нагрева от торможения неоригинал порой ведет и его достаточно всего лишь проточить."""
 

tito

Почетный пользователь форума
Сообщения
374
Благодарности
22
Адрес
Мск
Авто
он самый...
Прошёл ТО. На супорт, в места примыкания к колодкам дилер брызнул синеватую смазку и .... и тормоза стали такими, какими они и должны быть. Я аж по началу вернулся и спросил, что они с тормозами сделали, на новой ТАК не было!
Вобщем разница заметна, тормоза стали на порядок лучше. Осталось узнать что за чудо голубая смазка, хотя думаю из высокотемпературных можно и самому что-то подобрать...
 
Сообщения
329
Благодарности
7
Адрес
ЛНР Луганская область
Авто
3,5 4WD 2011
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Казань
Авто
3,5 4wd 12
Ступичные передние ни у кого не "летят" от таких нагрузок и перегрева? У меня при интенсивном торможении с большой скорости, если еще в машине неск. человек, появляется сильный гул ступичного.
 
Сообщения
172
Благодарности
17
Адрес
СПб
Авто
Белый
Поставь для начала диски ДБА перегрева не будет
Я вот заморочился с установкой брембо двухсупортовых, дорого, но жестко ))))
 
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
моксва
Авто
3,5, full, 2013
на других авто ставил диски ebc, и колодки японские не помню какой фирмы но отличительный знак - они фиолетового цвета. по поводу тюнинга тормозной системы - усиленные торм.шланги да, диски и колодки по размеру да. ставить другие супорта (типа brembo и т.д) посмотрите на стоимость колодок - вы готовы постоянно тратить такие деньги на колодки???(при условии что их хватает гораздо на меньший пробег)я нет
ИМХО
 
Сообщения
22
Благодарности
12
Авто
3,5 4wd 2010
Планирую себе собрать киты на перед и зад на суппортах от Lexus LS430 4поршня спереди, 2 поршня сзади. Все суппорта без скоб, цельные. На дисках от Lexus GS (334х30, 310х18). В плюсах все, начиная от большей эффективности, заканчивая большей практичностью (не надо каждый год направляющие обслуживать).
Интересны бы были такие киты при цене порядка 30-40т.р. за ось под ключ?
Внешний вид суппортов на фото.
 

Вложения

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Планирую себе собрать киты на перед и зад на суппортах от Lexus LS430 4поршня спереди, 2 поршня сзади. Все суппорта без скоб, цельные. На дисках от Lexus GS (334х30, 310х18). В плюсах все, начиная от большей эффективности, заканчивая большей практичностью (не надо каждый год направляющие обслуживать).
Интересны бы были такие киты при цене порядка 30-40т.р. за ось под ключ?
Внешний вид суппортов на фото.
Да цена привлекательна. Можно просто выдать список артикулов для покупки. У меня не охвачена пока задняя ось осталась. Можно попробовать
 
Последнее редактирование:
Сообщения
22
Благодарности
12
Авто
3,5 4wd 2010
Суппорта выкупили на ДВ, как приедут будем макетировать, чертить, точить...
Артикулы дать не проблема, цена переходников ожидается в приделах 10т.р.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва. м. Первомайская
Авто
Хайлендер 2011
Мастер посоветовал Advics, рассказал что европейские бренды на тайоте не работают.
В круг получилось, без рем. комплекта, 28 деревянных.
Отпишусь, как поставлю, если кому интересно.
Что бы избежать поделки, заказал на autodoc
1592071239158.png
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Вы знаете,я ужу голову сломал.По моему личному обоснованному мнению лучшее сочетание это диски АДВИКС и колодки АДВИКС или АКЕБОНО.Ну и конечно оригинал -оригинал.Но повторяю это личное мнение.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Вы знаете,я ужу голову сломал.По моему личному обоснованному мнению лучшее сочетание это диски АДВИКС и колодки АДВИКС или АКЕБОНО.Ну и конечно оригинал -оригинал.Но повторяю это личное мнение.
Так Адвикс - это и есть оригинал.

Advics.jpg

Когда-то шли под брендом Sumitomo.

DSCN0431.JPG
 
Последнее редактирование:

Egor!

Active Member
Сообщения
456
Благодарности
75
Авто
Highlander 2012
Планирую себе собрать киты на перед и зад на суппортах от Lexus LS430 4поршня спереди, 2 поршня сзади. Все суппорта без скоб, цельные. На дисках от Lexus GS (334х30, 310х18). В плюсах все, начиная от большей эффективности, заканчивая большей практичностью (не надо каждый год направляющие обслуживать).
Интересны бы были такие киты при цене порядка 30-40т.р. за ось под ключ?
Внешний вид суппортов на фото.
Чем закончилась история? Интересуюсь...
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Прочитал на нашем форуме,что хорошие результаты дают колодки REMSO.Мягкие,не перегревают диски и тормозят хорошо.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху