Читаем внимательно.
Первое - бьёт при определенном скоростном диапазоне.
Если кривые диски, то будет бить всегда.
Второе - все поменяно по кругу, все новое, где надо смазанное.
Первое - бьёт при определенном скоростном диапазоне.
Если кривые диски, то будет бить всегда.
Второе - все поменяно по кругу, все новое, где надо смазанное.
По аналогии с балансировкой - никакого дисбаланса абсолютно не заметно на малых скоростях. При скорости 70-100 обычно самые яркие ощущения, при повышении скорости дисбаланс уходит превращаясь в еле заметную мелкую тряску.
В этом конкретном случае заметно бъёт именно на этой скорости, вот и всё, так повело. У другого, на другой скорости... Дело то не в скорости, а в том что диск кривой, а на какой он скорости долбит это вторично.
Если новое- хорошо. Может новый диск с колодками плохо прикатал, такое тоже бывает. Да и на кривые диски нарваться сейчас тоже вполне реально.
Ехать в контору, пусть проточат на машинке диски, толщина новых это позволит сделать.