Что гласит гарантия?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Вадим28, 14 мар 2013.

  1. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Кто скажет? Возможно ли,без потери гарантии,обслуживаться в Европе? Что гласит по этому поводу гарантия? Сегодня был в Ниссане,их можно обслуживать.
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Думаю, почему бы и нет!
     
  3. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Можно. Только печати ставь в книгу.
     
  4. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Обязательно обслужат.
     
  5. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Сегодня знакомая из Венгрии прислала оф.запрос с Тойоты по поводу обслуживания в Европе:

    ЗАПРОС в ТОЙОТУ: Добрый день!
    У меня Тойота Королла, которая на гарантии ещё 1,5 года. Собираюсь на ней поехать в Европу на полгода. В сервисной книжке написано, что дилером считается компания на территории России и Белоруссии. Вопросы:
    1. Смогу ли я пройти плановое ТО у дилера Тойоты на территории Европы?
    2. Если у меня возникнет необходимость гарантийного ремонта на территории Европы, могу ли я обратиться с этим ремонтом к дилеру на территории Европы и сделают ли мне его бесплатно?
    3. Если на 1 и или 2 вопросы вы отвечаете "да", и я пройду ТО или замену оборудования у дилера в Европе, то смогу ли я дальше обслуживаться в пределах гарантийного срока у дилера на территории России или Белоруссии?

    ОТВЕТ из ТОЙОТЫ:
    Уважаемая Светлана
    Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
    Вы можете обслужить Ваш автомобиль в любом официальном дилерском центре Toyota (в том числе за границей).
    Для автомобилей Toyota официально поставляемых на Российский рынок, заводом изготовителем установлен межсервисный интервал – 10000 км пробега или 1 год (в зависимости от того, что наступит ранее). Допустимый перепробег - 250 километров. Соответственно, проводить Т.О. Вашего автомобиля необходимо с соблюдением данного интервала.
    В случае проведения ТО в странах, где предусмотрен иной межсервисный интервал, необходимо выполнить перечень работ, предусмотренный Руководством по гарантийному обслуживанию Вашего автомобиля.
    Мы можем предоставить Вам адрес сайта компании Toyota Motor на территории Европы - www.toyota-europe.com.
    Ремонт по гарантии может быть выполнен только в официальном дилерском центре Toyota, расположенном в странах Европы.
    Это правило действует только для автомобилей Toyota, ввезенных на территорию Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», находящихся в Европе транзитом, то есть автомобиль должен быть постоянно зарегистрирована в Российской Федерации или Белоруссии.
    При этом необходимо наличие Гарантийного руководства.
    В случае отказа в гарантийном ремонте автомобиля официальным дилером Toyota в Европе, клиенту, прежде всего, необходимо обратиться в представительство Toyota, отвечающее за ту страну, в которой произошел отказ.
    Эта информация представлена на сайте www.toyota-europe.com, а также её можно потребовать её предоставления непосредственно в дилерском центре.

    Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

    С уважением,
    Юлия Кочетова
    Служба Клиентской Поддержки Toyota
     
    Andy_X и rainbow поблагодарили за это.

Поделиться этой страницей