А зачем без воды?, Я раз в год весной накрыв генератор и отключив акк. мою водой, потом пеной, потом опять водой все смываю, выбирая солнечный день, потом сушу под солнышком часика 3-4. Заводится всегда без проблем...
Сразу вопрос возникает: зачем так часто капот открывать?
П.С. Мне залили блок управления светодиодами, у отца все штатные лампы перегорели после мойки. И это всё у ОД. Я им после этого постоянно твердил, что под капот с керхером не лезть!
Мою раз в 1,5 года примерно. Пена, потом водой и продувка воздухом.
Проблем не было, после мойки некоторое время пространство под капотом девственно чистое - глаз радует.
Капот открываю редко.
Есть у меня шиза по поводу чистоты машины, а капот я открываю не часто, раз в неделю, для проверки масла, тормозной жидкости и антифриза (или тосола). Вот когда у меня был ВАЗ, вот тогда я открывал капот каждый день.
Я мою под капотом горячим паром под высоким давлением, без воды со специальным шампунем. Этот шампунь под воздействием горячего пара сворачивается и превращается в катышки, которые под напором все того же пара просто разлетаются в стороны и все. Правда снимаю защиту снизу, что бы эти катышки ссыпались на землю и потом их ни куда не засосало. И после мойки хорошенько компрессором все продуваю.
Я мою под капотом горячим паром под высоким давлением, без воды со специальным шампунем. Этот шампунь под воздействием горячего пара сворачивается и превращается в катышки, которые под напором все того же пара просто разлетаются в стороны и все. Правда снимаю защиту снизу, что бы эти катышки ссыпались на землю и потом их ни куда не засосало. И после мойки хорошенько компрессором все продуваю.
На самом деле да, и дороги грязные, и пыльно очень в городе из-за неудачного расположения.
Вон, Мазай видел воздушный фильтр моего мотора с пробегом около 8000 км. Он был удивлён его засранности.
На самом деле да, и дороги грязные, и пыльно очень в городе из-за неудачного расположения.
Вон, Мазай видел воздушный фильтр моего мотора с пробегом около 8000 км. Он был удивлён его засранности.
Была у нас тема в разделе Хай 2010+
Лично я мыл один раз паром под давлением на мойке, а сейчас думаю сам помою, нашел дома паровую швабру со специальными насадками, как раз для такого случая!
Никогда не парился если нужно было мыть моторный отсек на всех японских авто мыл и ехал, а вот как-то давно начальнички мои глядя на меня помыли в своих бэхах 525 моторы и все приехали неделю потом чтото там им сушили протирали пока нормально не поехали баварцы ))))
За год владения Хаем мыл под капотом раз 6. Первый раз летом спустя 2 мес после покупки. так как гонял в Карелию по грунтовке в дождь. кстати у нас достаточно хорошо закрыто подкапотное пространство. на киа спортаж 3 у меня засералось каждый раз после дождя. так вот до зимнего сезона от летней пыли. потом зимой раза 4 от соли и говна всякого. причем мою всегда ЧУТЬ РАЗОГРЕТЫЙ МОТОР. после долгих поездок и полного прогрева не мою. собственно это и к тормозам относиться. ну и после зимы помыл уже с пеной и с очистителями. Закрывал только мозги машины и коробки предов с двух сторон. аккумулятор не отключал. один раз керхером сдуло крыжку маленькой коробочки предов с правой стороны. пришлось сушить феном.
Есть спецхимия для мытья подкапотки, вроде как она не проводит электричество и можно ничего не боятся. Хотя сам никогда не мыл под капотом. Только тряпкой, губкой, ушными палочками))
А зачем? Нееее ну "потому что" я еще понимаю, а вот для чего еще не пойму....
Вы моторный отсек моете чаще чем я машину Не потому что я грязнуля, а потому что она чистая ровно на день после мойки в сухую погоду и до ворот мойки в сырую.
А зачем? Нееее ну "потому что" я еще понимаю, а вот для чего еще не пойму....
Вы моторный отсек моете чаще чем я машину Не потому что я грязнуля, а потому что она чистая ровно на день после мойки в сухую погоду и до ворот мойки в сырую.
Я понимаю твоё возмущение твоим Агатом, но мой Агат меня радует: всё красиво, грамотно, быстро.
Приезжай сюда на ТО, заодно с кучей своих земляков пообщаешься, что работают тут