Чистка дроссельной заслонки

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Andy_X, 30 май 2014.

  1. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Прошу помочь разобраться.

    У меня был Рафик 2005+ 2.0 л 153 л.с. механика. После того, как я проехал на нём 40 т. км. расход увеличился примерно на 1.5-2 литра на сотню в сравнении с новым (10 трасса/12 Москва). На ТО40 мастер посмотрел и сказал, что пора фильтр воздушный менять и нужно чистить грязную дроссельную заслонку. Я в тот момент под капот только воды умел наливать. :) Он мне на пальцах объяснил что это вообще такое, и я согласился. Результат очень порадовал, следующие 20 тысяч катался с расходом 8.5 трасса/10.5 Москва. Так я каждые 20 тысяч продолжал менять фильтр и чистил заслонку.

    На Хайлендере езжу и ниразу не чистил заслонку, только фильтр воздушный меняю и всё. Один раз попросил почистить, а они мне решили комплекс впихнуть (чистка дроссельной заслонки, промывка инжектора и ещё что-то третье не особо понял, что именно) я решил отказаться, т.к. не хочу, что бы мастера лезли туда, куда не надо лазить (один раз уже была неприятная ситуация).

    Сейчас наконец появился выбор:

    - стоимость "Комплекса" 5500 примерно,
    - стоимость чистки заслонки примерно 3500.

    Внимание вопрос: Чё делать то?

    П.С. За выгодой не рвусь, мне главное приехать в одно место, и что бы всё максимально быстро сделали.
     
  2. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    комплекс...
     
  3. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.048
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Я тоже буду чистить на ТО 60 все. Там вроде чистят: ДЗ, инжектор и расходомер
     
  4. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
  5. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    ну вот сюда бы без надобности не лез бы, ограничился только заслонкой и форсунками...
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я наверное сам буду делать...
     
  7. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Ну, я так понимаю, что нужно чистить.
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Промой заслонку и расходомер "освежи".
     
  9. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Сделал я этот комплекс. Теперь опять всё ровно работает.

    П.С. Пока сидел ждал мастера услышал разговор другого мастера. Суть была в том, что сейчас замена свечей на тойотовской V6 стоит чуть меньше 19 тысяч рублей. Ого!
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
  10. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Вот блин ( А на каком пробеге у нас положено свечки менять? на 50К ?
     
  11. Д_К
    Оффлайн

    Д_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Ford Edge 2014
    У официалов - да. Если просто в хорошем сервисе, мне обошлось в 9000
     
  12. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Позвольте, свечки же меняются при 100 тысячах, разве нет?
     
  13. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    У меня официалы работу прописали в 4165, притом что приехал со своими свечами
     
  14. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    А свечи сколько стоили? Насколько я понял там свечи стоили 11-12 тысяч, а работа получается 7-8 тысяч.

    П.С. Там - это ТЦ Измайлово.
     
  15. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    поскольку я не в гарантии, мне легче
    заказ через автодок - NGK Свеча 4589 IFR6T-11, 294 руб, сентябрь 13г.
     
  16. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Я не стал брать заменитель...
    Иридиевые стоят 500-600 рублей, ну и выше - уже в зависимости от места покупки...
     
  17. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    ну почему заменитель, да еще и не иридиевые?

    вопрос для меня лично NGK IFR6T11 или DENSO SK20R-11? если найдете где-то статистику по пробегу тех или других - нам будет очень интересно...
    к слову в том же автодоке Дензо сейчас стоит 377руб, НЖК 357р
    место покупки каждый выбирает сам!
     
  18. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Я не писал, что NGK Не иридиевые, просто написал сколько стоят "родные" не у официалов.
    Сам до Тойоты пользовался NGK, но после того как в проверенном месте попал на брак, перестал их брать (из четырех свечей работала только одна!!!- мастер чуть не ошалел когда после замены компенсаторов и сборки двига он стал дергаться и прыгать...)
    Поэтому беру то, что "доктор прописал"....
    А Денсо в тойотовской коробке 500-600...просто каждый делает свой выбор, и все...я взял "родные", хотя и просто Денсо - то же самое.
    Статистику не найду, но по достижении 100 тыс. просто нужно менять, на мой вопрос как свечи, мастер ответил с виду нормальные-рабочие (да и я не чувствовал ухудшений, провалов и т.п.), сказал, что меняет, т.к. положено, просто чтобы не было проблем - раз в 100 тыс. - можно себе позволить..
    +1
     
  19. user2002
    Оффлайн

    user2002 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Highlander 2014 г. 4wd 3,5л. 2gr-fe, ГБО
    Седня менял свечи и попросил заодно почистить дроссельную заслонку. Оказалась абсолютно чистой. Удивило, т.к. пробег 102 т.км. IMG_20160616_152131.jpg
     
  20. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я чистил на пробеге примерно 150 ткм. Можно сказать, что и чистить было нечего - так, легкая пыль на центре самой заслонки, а стенки впуска и края заслонки девственные.
     
  21. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    ВОТ!! А ОД Сургут втирал мне что на пробеге 30тыщ нужно чистить ДЗ по регламенту мол - соглашаетесь или нет...
    Я то не дурак, согласился...
     

Поделиться этой страницей