Честный Тех-центр Toyota на Дубровке

Сообщения
297
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Land Cruiser 200 дизель 2013. Масло в АКПП.



На внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 устанавливается 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия от всемирно известной компании AISIN. Применение 6 ступенчатой коробки передач позволило увеличить динамику разгона, а так же снизить расход топлива на трассе. Передаточные числа этой автоматической коробки передач следующие:

Первая передача 3,33

Вторая передача 1,96

Третья передача 1,35

Четвертая передача 1 прямая

Пятая передача 0,728

Шестая передача 0,588


Важный факт. Масло в автоматической коробке передач со временем окисляется, теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Мы рекомендуем проводить работы по замене масла в АКПП каждые 60 000 км пробега.







Если внедорожник часто испытывает повышенные нагрузки, эксплуатируется с прицепом и вне дорого этот интервал может быть сокращен. При каждом техническом обслуживании в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части автомобиля, которая содержит большой перечень позиций. Есть среди них и проверка состояния масла в АКПП. Если масло темное - его рекомендуется заменить.







Существует 3 способа замены масла. Частичный, частичный с заменой фильтрующего элемента и методом замещения (аппаратный способ). Все эти способы отличаются по количеству масла и трудоемкости работ. В нашем случае замена производилась частичным методом с заменой фильтра и прокладки поддона АКПП.





Поддон автоматической трансмиссии был отмыт, магниты очищены. Заливаем масло, запускаем двигатель, прогреваем АКПП и выставляем уровень трансмиссионной жидкости.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Сообщения
297
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Прожигаем сажевый фильтр на Toyota Land Cruiser 200.



Приветствуем Вас дорогие читатели. Некоторое время назад мы уже затрагивали тему сажевых фильтров на автомобилях Toyota. Основное предназначение сажевых фильтров, которые стали устанавливаться с 2015 года – снижение вредных выбросов в атмосферу. Частицы сажи, которые скапливаются в ячеистой структуре сажевого фильтра по истечении определенного времени требуют «прожига» или регенерации.







О необходимости проведения регенерации сажевого фильтра Вас оповестит надпись на щитке приборов.
Если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, для которого характерна низкая скорость движения и пробки – сажевый фильтр может потребовать «прожига» намного быстрее, нежели если автомобиль эксплуатируется не только в мегаполисе, но и по загородным трассам. При длительном движении на определенных оборотах регенерация сажевого фильтра запускается автоматически.







В руководстве по эксплуатации автомобиля подробно расписан процесс регенерации сажевого фильтра. Сегодня мы наглядно покажем процесс «прожига» сажевых фильтров на Toyota Land Cruiser 200 с помощью диагностического оборудования Toyota Teach Stream. И так герой сегодняшнего рассказа Toyota Land Cruiser 200 после 2016 года выпуска.







На щитке приборов появилась надпись Сажевый фильтр заполнен. См. руководство по эксплуатации. Подключаем диагностическое оборудование, запускаем двигатель и активируем функцию регенерации. Благодаря диагностическому оборудованию мастер Николай Ткачев контролирует весь процесс, включая температуру выхлопа.







На щитке приборов видно, что сажевые фильтра полностью заполнены. Затем шкала заполнения постепенно снижается. После завершения регенерации обороты двигателя снижаются, и индикация шкалы пропадает. До новых встреч!

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Сообщения
297
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
100 Крузак 1999 года. Один из первых. Большое ТО. Часть 1



Приветствуем Вас дорогие читатели. Совсем недавно у нас в гостях побывал Toyota Land Cruiser 100. Примечательным является год выпуска автомобиля 1999. Этот «Крузак» был приобретен совсем недавно и приехал к нам на комплексное техническое обслуживание.





Несмотря на почтенный возраст «сотка» на уверенном ходу и имеет презентабельный внешний вид. ГБО на автомобиле отсутствует, кузов и салон выглядят весьма опрятно. Ему двадцать один год и он не простаивал все эти годы в теплом паркинге , а эксплуатировался многими собственниками - это необходимо понимать. Кузов, разумеется, подвергался косметическому ремонту и повторному окрашиванию. Частично реставрировались и элементы салона.






Теперь настало время комплексного осмотра ходовой части. Здесь есть к чему приложить руки. И так обратим внимание на рулевую рейку. В ближайшее время она потребует восстановительного ремонта. Компаний по ремонту рулевого управления сейчас множество. Покупка б/у - лотерея, а стоимость новой Вас немного огорчит.



Сальники, приводные ремни, резиновые уплотнения, иные соединения - все это с возрастом и пробегом требует внимания. В нашем случае требуется заменить передний сальник коленчатого вала. Замываем следы масла с помощью очистителя - судя по налету масла и грязи- течет сальник продолжительное время. Так же будет ясно через некоторое время эксплуатации как обстоят дела с герметиком поддона двигателя. Он так же может потребовать переклейки.





А тем временем выполняем замену масла на переднем редукторе. В отличие от TLC 80 на TLC 100 передняя подвеска была существенно доработана, как и рулевое управление. «Брутальность» же была доступна в Toyota Land Cruiser, который получил индекс 105 - классический передний мост и рулевой редуктор к Вашим услугам.

Автоматическая коробка передач на этом автомобиле 4 ступенчатая от компании AISIN просто можно назвать «неубиваемой». Поломки ее крайне редки и связаны либо с очень большим пробегом, либо с ненадлежащей эксплуатацией.





Нам предстоит заменить масло и фильтр в автоматической коробке передач. Для этого необходим демонтаж поддона. На фотографии можно увидеть масляные отложения на поддоне, используем очиститель и отмываем болты крепления.



Крестовины карданных валов были смазаны. Мы рекомендуем выполнять данные работы не реже 10 000 км пробега, а если автомобиль преодолевает серьезное бездорожье и водные преграды - после каждой такой поездки.





Фильтр АКПП установлен. Магнитные пластины очищены, поддон отмыт. Перед установкой удаляем остатки герметика и наносим новый. После этого ставим поддон обратно. АКПП снабжена щупом контроля уровня масла - что по сегодняшним временным реалиям практически не встречается.





Стойки переднего стабилизатора так же были заменены. Состояние снятых деталей выглядит удручающе. Но теперь это в прошлом. Так же были заменены втулки стабилизаторов - когда они менялись в крайний раз сказать сложно.





Элементы подвески и часть рамы поражены коррозией. С одной стороны годы берут свое, но с другой эксплуатация автомобиля в городской черте с реагентами то же сказывается. При большом желании можно провести пескоструйную очистку и обработку антикором - стоимость таких услуг составляет в среднем 50 000 - 60 000 рублей.

Стоимость автомобилей Toyota Land Cruiser 100 первых годов выпуска начинается от 700 000 рублей и сильно зависит от удаленности от Московского региона. В любом случае необходима тщательная проверка юридической чистоты перед покупкой помимо диагностики, а уж вложений в техническое состояние практически не избежать.

Продолжение следует.....

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33
 
Сообщения
297
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
100 Крузак 1999 года. Один из первых. Большое ТО. Часть 2



Приветствуем Вас дорогие читатели. Мы продолжаем наш рассказ о большом техническом обслуживании Toyota Land Cruiser 100 1999 года. Напомним, что этот автомобиль был приобретен совсем недавно и после регистрации в органах ГИБДД приехал к нам в технический центр. В прошлой. первой части мы рассказали и проведенных работах. Сделали общую диагностику ходовой части, заменили масло и фильтр в автоматической трансмиссии, заменили масла в мостах, раздаточной коробке, выполнили «шприцевание» крестовин карданных валов. Установили новые втулки и стойки стабилизатора передней подвески.





Конечно, возраст и пробег не могут не сказаться даже на самом надежном и выносливом Toyota Land Cruiser 100. Всегда есть те моменты, куда «приложить руки». Главное не спешить делать все подряд и приводить автомобиль в «идеальное состояние», а выполнить только те работы, которые влияют на надежность автомобиля в целом и вашу безопасность. К тормозной системе мы вернемся немного позднее, а пока будем выполнять замену пыльников на приводах переднего редуктора.





В прошлой первой части мы уже говорили, что главным отличием Toyota Land Cruiser 100 от предшественника Toyota Land Cruiser 80. Кардинальным образом изменилась подвеска передней оси. «Классический цельной мост» с пружинами и рулевым редуктором был заменен на торсионную подвеску, а в рулевом управлении появилась рейка. Такое новшество во внедорожнике нового поколения позволило повысить комфорт и управляемость. А для тех поклонников марки, которым необходимо покорять бездорожье и песчаные барханы японский производитель был готов предложить Toyota Land Cruiser с индексом кузова 105. По сути это брутальный внедорожник, созданный для выполнения сложных задач вне дорог. «105» версию легко отличить по задним распашным дверям, которые открываются в бок. Так же комплектации таких версий внедорожника были куда скуднее - стальные колесные диски, дизельный двигатель и механическая коробка передач. Причем под капотом для ОАЭ или стран Африки мог быть установлен бензиновый двигатель 1 FZ, унаследованный от той же 80 серии.





Привода переднего моста у Toyota Land Cruiser 100 выносливы и надежны. Главным образом, что приводит к поломке узла помимо механического износа - попадание воды и грязи. Причем исправный узел при таких условиях может выйти из строя очень быстро. Песок и вода приводят к абразивному износу деталей привода. Поэтому при техническом обслуживании и выполнении работ по диагностике ходовой части в обязательном порядке проверяется состояние пыльников ШРУС.





В нашем случае на этом автомобиле необходимо было заменить оба пыльника. Здесь экономить не стоит - доверяем «оригинальным» запасным частям. Привод снимается с автомобиля и устанавливается в тиски. Затем аккуратно разбираем узел и тщательно все отмываем. После этого проводим сборку узла в обратном порядке.








Так же были заменены тормозные диски и колодки на передней оси. Конструкция ступичного узла у Toyota Land Cruiser 100 имеет свои особенности и замена передних тормозных дисков - процесс весьма затратный по трудоемкости. На Toyota Land Cruiser 200 производитель упростил конструкцию. Подшипники передних ступиц у Toyota Land Cruiser 100 предусматривают регулировку у "двухсотой серии" уже нет.



Выполняем обслуживание тормозных механизмов задней оси. Все очищаем и смазываем. Выполняем замену тормозных колодок, тормозные диски задней оси еще походят. А дальше у нас на очереди замена ремня ГРМ на могучем V8 объемом 4,7 литра с чугунным блоком цилиндров.





Двигатель серии 2 UZ был специально разработан для внедорожников концерна Toyota. Впервые автомобили японского концерна начали оснащаться двигателем V8 серии UZ в 1989 году - Lexus LS400. Силовой агрегат неоднократно модернизировался - появилась система сдвига фаз газораспределения (VVTI), но первоначально она была доступна только для 1 UZ FE.



На Toyota Land Cruiser 100, оснащенным двигателем 2 UZ система VVT-i была не доступна до 2005 года. На следующее поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 200 первых годов выпуска устанавливался все тот же двигатель V8 2 UZ FE, но уже с системой VVT-i. Variable Valve Timing with intelligence увеличивает мощность и крутящий момент двигателя, но у системы есть «ложка дегтя» - куда же без нее. При обрыве ремня газораспределительного механизма у двигателя с VVT-i загнет клапана. Помимо замены комплекта ГРМ мы установили новый водяной насос (помпу)







И последний штрих замена тормозной трубки по причине коррозии…Года берут свое. Теперь на этом Toyota Land Cruiser 100 можно смело отправляться по маршруту Москва - Владивосток. В ближайшее время владельцу остается заняться рулевой рейкой. До новых встреч, дорогие друзья.

с автомобилем работали:

Местер Николай Ткачев

Механик Алексей Рассыпнов.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Сообщения
297
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Сообщаем график работы в праздничные дни.

31 декабря технический центр работает до 14 00 часов.

1 января выходной день.

2 января выходной день.

с 3 января работаем в штатном режиме.

7 января выходной.

с 8 января работаем в штатном режиме.
 
Сообщения
297
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Lexus GX 470. Замена рычагов. Немного слов о подержанном внедорожнике.



Даже спустя годы этот автомобиль все еще актуален. Компактный, мощный и комфортный - именно так можно охарактеризовать японский внедорожник Lexus GX 470. Именно на этом автомобиле впервые была установлена и испытана система KDSS, которая в последствии начала массово внедряться корпорацией на Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus GX следующего поколения с индексом 460.







Под капотом легендарный V8 серии 2UZ, наделяющей внедорожник весьма хорошей динамикой. Задняя подвеска оснащена пневмо баллонами, а сами амортизаторы имеют регулировку жесткости. В 2006 - 2010 годах Lexus GX 470 массово завозились из США и Канады. Внедорожник не продавался в России официально.







Причина высокой популярности японского внедорожника объясняется весьма просто. 3 летний Lexus GX с «растаможкой» и доставкой обходился как новый Toyota Land Cruiser 120, по комплектации и комфорту последний явно отставал. Несмотря на то, что автомобили завозились из Штатов - откровенно запущенных экземпляров практически не было, да и с надежностью и легендарным запасом прочности у Lexus GX всегда с избытком.







Сейчас купить автомобиль в хорошем техническом состоянии весьма не просто. На многих автомобилях установлено ГБО, поскольку цены на бензин за 10 - 12 лет значительно выросли, в черте города внедорожник смело потребляет больше 20 литров на сотню. Но есть те владельцы, которые традиционно эксплуатируют Lexus GX470 на бензине и не собираются продавать «верного друга».





Как таковых слабых мест у внедорожника Lexus GX 470 практически нет. Конечно, с возрастом и пробегом возникает необходимость проведения ремонтных работ. В нашем случае потребовалось заменить нижние рычаги и верхний правый рычаг. После этих работ выполняем регулировку углов установки колес. До новых встреч, дорогие друзья.

С автомобилем работали

Мастер Олег Пудло.

Механик Алексей.

Технический центр Toyota Дубровка

Москва, ул. Мельникова дом 5.

8 (495) 545- 38 -24
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху