Честный Тех-центр Toyota на Дубровке

Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Land Cruiser 200 дизель 2013. Масло в АКПП.



На внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 устанавливается 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия от всемирно известной компании AISIN. Применение 6 ступенчатой коробки передач позволило увеличить динамику разгона, а так же снизить расход топлива на трассе. Передаточные числа этой автоматической коробки передач следующие:

Первая передача 3,33

Вторая передача 1,96

Третья передача 1,35

Четвертая передача 1 прямая

Пятая передача 0,728

Шестая передача 0,588


Важный факт. Масло в автоматической коробке передач со временем окисляется, теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Мы рекомендуем проводить работы по замене масла в АКПП каждые 60 000 км пробега.







Если внедорожник часто испытывает повышенные нагрузки, эксплуатируется с прицепом и вне дорого этот интервал может быть сокращен. При каждом техническом обслуживании в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части автомобиля, которая содержит большой перечень позиций. Есть среди них и проверка состояния масла в АКПП. Если масло темное - его рекомендуется заменить.







Существует 3 способа замены масла. Частичный, частичный с заменой фильтрующего элемента и методом замещения (аппаратный способ). Все эти способы отличаются по количеству масла и трудоемкости работ. В нашем случае замена производилась частичным методом с заменой фильтра и прокладки поддона АКПП.





Поддон автоматической трансмиссии был отмыт, магниты очищены. Заливаем масло, запускаем двигатель, прогреваем АКПП и выставляем уровень трансмиссионной жидкости.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Прожигаем сажевый фильтр на Toyota Land Cruiser 200.



Приветствуем Вас дорогие читатели. Некоторое время назад мы уже затрагивали тему сажевых фильтров на автомобилях Toyota. Основное предназначение сажевых фильтров, которые стали устанавливаться с 2015 года – снижение вредных выбросов в атмосферу. Частицы сажи, которые скапливаются в ячеистой структуре сажевого фильтра по истечении определенного времени требуют «прожига» или регенерации.







О необходимости проведения регенерации сажевого фильтра Вас оповестит надпись на щитке приборов.
Если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, для которого характерна низкая скорость движения и пробки – сажевый фильтр может потребовать «прожига» намного быстрее, нежели если автомобиль эксплуатируется не только в мегаполисе, но и по загородным трассам. При длительном движении на определенных оборотах регенерация сажевого фильтра запускается автоматически.







В руководстве по эксплуатации автомобиля подробно расписан процесс регенерации сажевого фильтра. Сегодня мы наглядно покажем процесс «прожига» сажевых фильтров на Toyota Land Cruiser 200 с помощью диагностического оборудования Toyota Teach Stream. И так герой сегодняшнего рассказа Toyota Land Cruiser 200 после 2016 года выпуска.







На щитке приборов появилась надпись Сажевый фильтр заполнен. См. руководство по эксплуатации. Подключаем диагностическое оборудование, запускаем двигатель и активируем функцию регенерации. Благодаря диагностическому оборудованию мастер Николай Ткачев контролирует весь процесс, включая температуру выхлопа.







На щитке приборов видно, что сажевые фильтра полностью заполнены. Затем шкала заполнения постепенно снижается. После завершения регенерации обороты двигателя снижаются, и индикация шкалы пропадает. До новых встреч!

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
100 Крузак 1999 года. Один из первых. Большое ТО. Часть 1



Приветствуем Вас дорогие читатели. Совсем недавно у нас в гостях побывал Toyota Land Cruiser 100. Примечательным является год выпуска автомобиля 1999. Этот «Крузак» был приобретен совсем недавно и приехал к нам на комплексное техническое обслуживание.





Несмотря на почтенный возраст «сотка» на уверенном ходу и имеет презентабельный внешний вид. ГБО на автомобиле отсутствует, кузов и салон выглядят весьма опрятно. Ему двадцать один год и он не простаивал все эти годы в теплом паркинге , а эксплуатировался многими собственниками - это необходимо понимать. Кузов, разумеется, подвергался косметическому ремонту и повторному окрашиванию. Частично реставрировались и элементы салона.






Теперь настало время комплексного осмотра ходовой части. Здесь есть к чему приложить руки. И так обратим внимание на рулевую рейку. В ближайшее время она потребует восстановительного ремонта. Компаний по ремонту рулевого управления сейчас множество. Покупка б/у - лотерея, а стоимость новой Вас немного огорчит.



Сальники, приводные ремни, резиновые уплотнения, иные соединения - все это с возрастом и пробегом требует внимания. В нашем случае требуется заменить передний сальник коленчатого вала. Замываем следы масла с помощью очистителя - судя по налету масла и грязи- течет сальник продолжительное время. Так же будет ясно через некоторое время эксплуатации как обстоят дела с герметиком поддона двигателя. Он так же может потребовать переклейки.





А тем временем выполняем замену масла на переднем редукторе. В отличие от TLC 80 на TLC 100 передняя подвеска была существенно доработана, как и рулевое управление. «Брутальность» же была доступна в Toyota Land Cruiser, который получил индекс 105 - классический передний мост и рулевой редуктор к Вашим услугам.

Автоматическая коробка передач на этом автомобиле 4 ступенчатая от компании AISIN просто можно назвать «неубиваемой». Поломки ее крайне редки и связаны либо с очень большим пробегом, либо с ненадлежащей эксплуатацией.





Нам предстоит заменить масло и фильтр в автоматической коробке передач. Для этого необходим демонтаж поддона. На фотографии можно увидеть масляные отложения на поддоне, используем очиститель и отмываем болты крепления.



Крестовины карданных валов были смазаны. Мы рекомендуем выполнять данные работы не реже 10 000 км пробега, а если автомобиль преодолевает серьезное бездорожье и водные преграды - после каждой такой поездки.





Фильтр АКПП установлен. Магнитные пластины очищены, поддон отмыт. Перед установкой удаляем остатки герметика и наносим новый. После этого ставим поддон обратно. АКПП снабжена щупом контроля уровня масла - что по сегодняшним временным реалиям практически не встречается.





Стойки переднего стабилизатора так же были заменены. Состояние снятых деталей выглядит удручающе. Но теперь это в прошлом. Так же были заменены втулки стабилизаторов - когда они менялись в крайний раз сказать сложно.





Элементы подвески и часть рамы поражены коррозией. С одной стороны годы берут свое, но с другой эксплуатация автомобиля в городской черте с реагентами то же сказывается. При большом желании можно провести пескоструйную очистку и обработку антикором - стоимость таких услуг составляет в среднем 50 000 - 60 000 рублей.

Стоимость автомобилей Toyota Land Cruiser 100 первых годов выпуска начинается от 700 000 рублей и сильно зависит от удаленности от Московского региона. В любом случае необходима тщательная проверка юридической чистоты перед покупкой помимо диагностики, а уж вложений в техническое состояние практически не избежать.

Продолжение следует.....

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33
 
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
100 Крузак 1999 года. Один из первых. Большое ТО. Часть 2



Приветствуем Вас дорогие читатели. Мы продолжаем наш рассказ о большом техническом обслуживании Toyota Land Cruiser 100 1999 года. Напомним, что этот автомобиль был приобретен совсем недавно и после регистрации в органах ГИБДД приехал к нам в технический центр. В прошлой. первой части мы рассказали и проведенных работах. Сделали общую диагностику ходовой части, заменили масло и фильтр в автоматической трансмиссии, заменили масла в мостах, раздаточной коробке, выполнили «шприцевание» крестовин карданных валов. Установили новые втулки и стойки стабилизатора передней подвески.





Конечно, возраст и пробег не могут не сказаться даже на самом надежном и выносливом Toyota Land Cruiser 100. Всегда есть те моменты, куда «приложить руки». Главное не спешить делать все подряд и приводить автомобиль в «идеальное состояние», а выполнить только те работы, которые влияют на надежность автомобиля в целом и вашу безопасность. К тормозной системе мы вернемся немного позднее, а пока будем выполнять замену пыльников на приводах переднего редуктора.





В прошлой первой части мы уже говорили, что главным отличием Toyota Land Cruiser 100 от предшественника Toyota Land Cruiser 80. Кардинальным образом изменилась подвеска передней оси. «Классический цельной мост» с пружинами и рулевым редуктором был заменен на торсионную подвеску, а в рулевом управлении появилась рейка. Такое новшество во внедорожнике нового поколения позволило повысить комфорт и управляемость. А для тех поклонников марки, которым необходимо покорять бездорожье и песчаные барханы японский производитель был готов предложить Toyota Land Cruiser с индексом кузова 105. По сути это брутальный внедорожник, созданный для выполнения сложных задач вне дорог. «105» версию легко отличить по задним распашным дверям, которые открываются в бок. Так же комплектации таких версий внедорожника были куда скуднее - стальные колесные диски, дизельный двигатель и механическая коробка передач. Причем под капотом для ОАЭ или стран Африки мог быть установлен бензиновый двигатель 1 FZ, унаследованный от той же 80 серии.





Привода переднего моста у Toyota Land Cruiser 100 выносливы и надежны. Главным образом, что приводит к поломке узла помимо механического износа - попадание воды и грязи. Причем исправный узел при таких условиях может выйти из строя очень быстро. Песок и вода приводят к абразивному износу деталей привода. Поэтому при техническом обслуживании и выполнении работ по диагностике ходовой части в обязательном порядке проверяется состояние пыльников ШРУС.





В нашем случае на этом автомобиле необходимо было заменить оба пыльника. Здесь экономить не стоит - доверяем «оригинальным» запасным частям. Привод снимается с автомобиля и устанавливается в тиски. Затем аккуратно разбираем узел и тщательно все отмываем. После этого проводим сборку узла в обратном порядке.








Так же были заменены тормозные диски и колодки на передней оси. Конструкция ступичного узла у Toyota Land Cruiser 100 имеет свои особенности и замена передних тормозных дисков - процесс весьма затратный по трудоемкости. На Toyota Land Cruiser 200 производитель упростил конструкцию. Подшипники передних ступиц у Toyota Land Cruiser 100 предусматривают регулировку у "двухсотой серии" уже нет.



Выполняем обслуживание тормозных механизмов задней оси. Все очищаем и смазываем. Выполняем замену тормозных колодок, тормозные диски задней оси еще походят. А дальше у нас на очереди замена ремня ГРМ на могучем V8 объемом 4,7 литра с чугунным блоком цилиндров.





Двигатель серии 2 UZ был специально разработан для внедорожников концерна Toyota. Впервые автомобили японского концерна начали оснащаться двигателем V8 серии UZ в 1989 году - Lexus LS400. Силовой агрегат неоднократно модернизировался - появилась система сдвига фаз газораспределения (VVTI), но первоначально она была доступна только для 1 UZ FE.



На Toyota Land Cruiser 100, оснащенным двигателем 2 UZ система VVT-i была не доступна до 2005 года. На следующее поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 200 первых годов выпуска устанавливался все тот же двигатель V8 2 UZ FE, но уже с системой VVT-i. Variable Valve Timing with intelligence увеличивает мощность и крутящий момент двигателя, но у системы есть «ложка дегтя» - куда же без нее. При обрыве ремня газораспределительного механизма у двигателя с VVT-i загнет клапана. Помимо замены комплекта ГРМ мы установили новый водяной насос (помпу)







И последний штрих замена тормозной трубки по причине коррозии…Года берут свое. Теперь на этом Toyota Land Cruiser 100 можно смело отправляться по маршруту Москва - Владивосток. В ближайшее время владельцу остается заняться рулевой рейкой. До новых встреч, дорогие друзья.

с автомобилем работали:

Местер Николай Ткачев

Механик Алексей Рассыпнов.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Сообщаем график работы в праздничные дни.

31 декабря технический центр работает до 14 00 часов.

1 января выходной день.

2 января выходной день.

с 3 января работаем в штатном режиме.

7 января выходной.

с 8 января работаем в штатном режиме.
 
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Lexus GX 470. Замена рычагов. Немного слов о подержанном внедорожнике.



Даже спустя годы этот автомобиль все еще актуален. Компактный, мощный и комфортный - именно так можно охарактеризовать японский внедорожник Lexus GX 470. Именно на этом автомобиле впервые была установлена и испытана система KDSS, которая в последствии начала массово внедряться корпорацией на Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus GX следующего поколения с индексом 460.







Под капотом легендарный V8 серии 2UZ, наделяющей внедорожник весьма хорошей динамикой. Задняя подвеска оснащена пневмо баллонами, а сами амортизаторы имеют регулировку жесткости. В 2006 - 2010 годах Lexus GX 470 массово завозились из США и Канады. Внедорожник не продавался в России официально.







Причина высокой популярности японского внедорожника объясняется весьма просто. 3 летний Lexus GX с «растаможкой» и доставкой обходился как новый Toyota Land Cruiser 120, по комплектации и комфорту последний явно отставал. Несмотря на то, что автомобили завозились из Штатов - откровенно запущенных экземпляров практически не было, да и с надежностью и легендарным запасом прочности у Lexus GX всегда с избытком.







Сейчас купить автомобиль в хорошем техническом состоянии весьма не просто. На многих автомобилях установлено ГБО, поскольку цены на бензин за 10 - 12 лет значительно выросли, в черте города внедорожник смело потребляет больше 20 литров на сотню. Но есть те владельцы, которые традиционно эксплуатируют Lexus GX470 на бензине и не собираются продавать «верного друга».





Как таковых слабых мест у внедорожника Lexus GX 470 практически нет. Конечно, с возрастом и пробегом возникает необходимость проведения ремонтных работ. В нашем случае потребовалось заменить нижние рычаги и верхний правый рычаг. После этих работ выполняем регулировку углов установки колес. До новых встреч, дорогие друзья.

С автомобилем работали

Мастер Олег Пудло.

Механик Алексей.

Технический центр Toyota Дубровка

Москва, ул. Мельникова дом 5.

8 (495) 545- 38 -24
 
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
150 Прадик. Моем радиаторы, чистим EGR, Помпа + ремень ГРМ, Масло в АКПП и мостах.



Приветствуем Вас дорогие читатели. Сегодня у нас Toyota Land Cruiser Prado 150. Нас ожидает большой комплекс работ с этим автомобилем. Владелец живет в области и приехал к нам с целью большого технического обслуживания и выполнения сложных работ. К сожалению, дальность расстояний не позволяет приезжать на периодическое обслуживание. Хотя нередко к нам приезжают автомобили с других регионов, владельцы которых бывают в Москве проездом.







Работы по очистке ЕГР на Тойота Ленд Крузер трудоемки, так же занимают продолжительное время. Необходимо не только разобрать и повторно собрать всю систему, но и очистить все отложения, которые там образовались за продолжительное время эксплуатации. Перед проведением большого объема работ автомобиль отправился на мойку - погода на улице можно сказать не летная - много снега и грязи....







После мойки кузова и колесных арок ставим автомобиль на участок установки дополнительного оборудования. Сидения, передние крылья и другие элементы накрываем защитными чехлами. Переходим к работам в подкапотном пространстве. Выполняем замену водяного насоса (помпы) и ремня ГРМ, попутно разбираем систему ЕГР. Напомним, что регламент замены ремня ГРМ составляет каждые 150 000 км пробега.







Постепенно разбираем систему ЕГР - снятые детали аккуратно складываем. Нам предстоит демонтировать впускной тракт - клапан ЕГР, впускной коллектор, клапан ЕГР, дроссельный узел. Легко сказать - не так легко сделать. Да же у опытного механика такая работа занимает продолжительное время. Спешка здесь не нужна.



Незаметно пролетела первая половина дня. Давно закончился обеденный перерыв. И вот Toyota Land Cruiser Prado 150 перекатили к подъемнику. Здесь нас ожидают работы по демонтажу радиаторов с автомобиля и многое другое, а пока занимаемся демонтированными деталями системы EGR.







Демонтированные детали системы EGR помещаем в специальный контейнер. Затем добавляем химический раствор и разбавляем его водой согласно инструкции. Главное соблюсти уровень раствора и не залить клапаны. Через 15 минут наблюдаем химическую реакцию - вода заметно почернела. Дальше все детали отмокают весьма продолжительное время - до утра следующего дня.







А тем временем работы с автомобилем и не думали прекращаться. На помощь к нашему механику Антону приходит механик Алексей. И вот уже с Toyota Land Cruiser Prado 150 демонтированы радиаторы. Далее нам необходимо разобрать кассету радиаторов и подготовить радиаторы по отдельности для последующей мойки. Особое внимание надо уделить радиатору охлаждения и интеркулеру - попадание в них воды не допустимо.





На предыдущих фотографиях можно увидеть насколько сильно были забиты соты радиаторов грязью и пухом. Все эти негативные факторы ухудшают теплообмен, повышают нагрузку на систему охлаждения и кондиционирования. Поэтому периодически - каждые 2-3 года эксплуатации такие работы необходимо проводить.







До проведения мойки радиаторов пол был идеально чистым. Можно наблюдать буквально потоки песка и грязи, которые выбиваются из сот радиаторов. Мыть радиаторы следует строго под определенным углом - в противном случае испортить деталь можно за считанные доли секунд. Так же выполнить данные работы качественно без демонтажа радиаторов с автомобиля просто не возможно - мы об этом говорили и не раз.







Пока радиаторы собираются после проведения мойки одним механиком, второй выполняет работы по замене масла. Нам предстоит заменить масло в двигателе, автоматической коробке передач (с фильтром), переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту.







Слив отработавшее свой ресурс масло, перед установкой сливных и заливных пробок необходимо установить новые прокладки. Нередко этим простым правилам просто пренебрегают. И как результат - корпус детали начинает обильно покрываться масляными отложениями.





Про замену масла в АКПП - ничего нового. Меняем простым методом с заменой прокладки поддона и масляного фильтра. Все тщательно отмываем, устанавливаем новый фильтр и прокладку поддона. Затем заливаем масло в агрегаты и...Переставляем автомобиль на участок установки дополнительного оборудования.... Завтра с утра нас ожидает мойка деталей от раствора, сборка системы EGR и выставление уровня масла в АКПП. Таким был еще один рабочий день. До новых встреч, дорогие друзья!

с автомобилем работали:

Местер Олег Пудло

Механики Антон и Алексей.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Большие игрушки взрослых детей. Toyota Altezza 1 JZ GTE, R154, Колы, винты и интеркулер..Машина выходного дня владельца 200 Крузака.



Приветствуем Вас, дорогие читатели. Каждый, наверное, среди нас где то в глубине души остается ребенком. В детстве игрушки были маленькие и железные. Все казалось таким большим… Многие в детстве мечтали, что когда вырастут у них будет настоящая машина.. Как они будут гордо ездить на ней. Сколько было эмоций особенно когда дедушка, выгонял из гаража проветрить белую Волгу «ГАЗ 2401», с хромированными дверными ручками. Что бы попасть в салон нужно было не только попросить разрешения, но и нажать большую металлическую кнопку и открыть тяжелую дверь... Прошли годы… И нет уже той страны, в которой остались те далекие и детские мечты.







Автомобиль, когда –то будучи настоящей роскошью стал чем-то обыденным и легко доступным. Теперь не нужно стоять годами в очереди на новые «Жигули» или «Запорожец». Теперь не нужно покупать 10- 15 летний авто по спекулятивной цене и ездить зимой на летних покрышках, снимать АКБ или дворники на ночь. Автосалоны, крупные дилерские центры, сайты по продаже подержанных автомобилей к Вашим услугам. На дворе 2021 год.







Для спокойной городской езды владелец этой Toyota Altezza предпочитает Toyota Land Cruiser 200 черного цвета в последнем кузове. В нем комфортно и удобно. Приятно урчит под капотом восьмицилиндровый дизельный двигатель, оснащенный турбо наддувом, выезжающий из 9 секунд до сотни…Но тебе это не нужно. Спокойно катишься в потоке – словом «понял жизнь и не спешишь».







Но иногда хочется отойти от этой мирной и спокойной жизни. Кровь просит адреналина, ощущений перегрузок, когда нажатая педаль акселератора «в пол» просто вжимает тебя в сидение, а из - под задних колес улетают в атмосферу клубы бело – синего дыма от стираемых об асфальт новых покрышек.







Ты на гоночном треке в Мячково, а не на парковке у супермаркета. Ты в состоянии оплатить время и получить удовольствие от вождения, пуская автомобиль в управляемый занос – в этом тебе помогут удобный гидравлический ручник и мощный 1 JZ GTE с механической коробкой передач….







Большинство владельцев таких автомобилей – молодежь и студенты. Они весьма скудны в средствах, все делают в гараже своими руками. Они не могут поехать в Мячково на целый день – для них это роскошь. Приобрести новые шины и заправить полный бак 100 бензином при этом заплатить наличными, а не кредитной картой - из ряда фантастки… Приобрести в случае поломки R154, купить не задумываясь новое керамическое сцепление …. Тебе не понять зачем владельцы подобных машин варят какой то колокол МКПП Getrag 260 от БМВ 90 года выпуска, а сцепление ставят от «Газели»…Так наверное лучше..







Твой день подходит к концу. Уставший, но получивший море эмоций ты приезжаешь домой. Тебя клонит в сон, но уснуть удается не сразу. Завтра в офисе тебя ожидают переговоры с подрядчиком, о которых тебя не покидала мысль целую неделю. Понедельник. На часах 10 00 утра. Во дворе тебя давно ожидает водитель на привычном Toyota Land Cruiser 200. Пора ехать на работу. Теперь ты спокоен, нацелен на результат и готов свернуть горы...



Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Rav 4 2018. ТО 40 000



Нет машины лучше в мире, чем Toyota Rav 4. Такую своеобразную поговорку можно услышать среди поклонников марки Toyota и владельцев модели Rav 4. Этот компактный, полноприводный кроссовер весьма популярен в России с начала 2000-х годов. И популярен Toyota Rav 4 не только в России, но далеко за ее пределами.







Популярность модели определяется многими составляющими - это компактность, наличие полного привода, а так же высокий дорожный просвет. Toyota Rav 4 отлично подойдет для городской эксплуатации, а так же поездок на дачу или небольшой пикник на природе.







Высокая надежность, популярность и ликвидность на вторичном рынке конечно же влияют на популярность среди авто угонщиков. Поэтому страхование КАСКО и установка дополнительных противоугонных систем является просто обязательным.







А мы переходим к техническому обслуживанию Toyota Rav 4 2018 года выпуска. Пробег автомобиля составляет 40 000 км. Техническое обслуживание традиционно начинаем с диагностики ходовой части. Диагностика не выявила необходимости проведения дополнительных работ. Нам необходимо заменить масло в двигателе, в переднем и заднем редукторах.







Что нельзя сказать о состоянии тормозной системы. Передние тормозные диски и колодки требовали замены. По статистике в Москве средний срок службы тормозных дисков составляет 40 000 км пробега. Владелец этого автомобиля захотел установить перфорированные тормозные диски.







После снятия изношенных тормозных дисков передней оси мы зачищаем ступицу от коррозии и грязи. После этого наносим медную смазку на ступицу и устанавливаем новый тормозной диск. Тормозные скобы суппорта очищаем от грязи - особое место уделяем посадочным местам тормозных колодок. Так же наносим смазку на направляющие пальцы.







Тормозные механизмы задней оси - так же были обслужены. В профилактических целях что бы избежать в последствии ремонта суппортов задней оси мы рекомендуем не реже 20 000 км выполнять очистку скоб и смазку направляющих. Такая особенность - ничего не поделаешь.







Перед тем как приступить к техническому обслуживанию кузов автомобиля подвергается технической мойке - тщательным образом промываются колесные арки. Рулевое колесо и сидение водителя накрываются защитными чехлами.







Клеммы АКБ были очищены. Нанесена смазка, которая защищает от неизбежных процессов окисления. Заменены воздушный и салонный фильтр. Таким было техническое обслуживание на пробеге 40 000 км Toyota Rav 4 2018 года. До новых встреч.

До новых встреч дорогие друзья.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Старый конь борозды не испортит.



Приветствуем Вас дорогие читатели. Несмотря на тот факт, что Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове был снят с производства в 2009 году спрос на такие автомобили на вторичном рынке довольно высокий. К нам в технический центр приезжает множество таких автомобилей разных годов выпуска и комплектаций, включая арабские версии. Пробеги и техническое состояние автомобилей разные.









Есть, например, один автомобиль с одним владельцем и пробегом в 70 000 км. Состояние этого автомобиля можно назвать просто новым. А есть автомобили первых годов выпуска из Санкт – Петербурга, которые технически исправны, но из-за сурового климата требуют серьезных кузовных работ. Рыночная стоимость Тойота Ленд Крузер Прадо 120, как дорогой коньяк, вопреки законам не снижается, а так же может и вовсе пойти в гору.







Поэтому если Toyota Land Cruiser Prado 120 так сильно запал Вам в душу сделайте комплексную диагностику перед покупкой и внимательнейшим образом отнеситесь к юридической чистоте не только документов, но и маркировочных обозначений кузова и рамы.







И так сегодня у нас в гостях Toyota Land Cruiser Prado 120. Пробег давно перевалил за 300 000 км, и он подлинный. Как правило, при таком пробеге следует готовиться к ремонту рулевого управления. Рулевая рейка начинает течь. Конечно, можно воспользоваться услугами компаний по восстановительному ремонту рулевого управления, но владелец этого автомобиля сделал выбор в пользу новой оригинальной детали.







Затем нам предстоит заменить нижние рычаги передней подвески. Как показывает опыт – срок службы сайлент блоков рычагов в среднем составляет 140 000 – 150 000 км пробега. Конечно велик соблазн заменить только сайлент-блоки, которые кстати продаются в «оригинале», но как показывает практика это бесполезная трата времени и денег. Так же мы заменили и правый верхний рычаг.







Тормозная система – конечно же сегодня мы займемся и ей. Передние суппорта идут на переборку. Так же выполняем ревизию задних суппортов.





Заменили передний ступичный подшипник, фильтра, масло в двигателе прошприцевали карданные валы. Теперь можно смело пройти не одну сотню тысяч километров пробега. И помните – Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в не зависимости от года выпуска в хорошем состоянии стоить меньше 1000 000 рублей не будет.

До новых встреч дорогие друзья.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Капсула времени Тойота Ленд Крузер Прадо 120 2008 с пробегом 38000 км.



Мы Вас приветствуем дорогие читатели. Буквально в прошлый раз мы обсуждали этот замечательный японский внедорожник с дизельным двигателем. Его пробег 510 000 км, а техническое состояние, в том числе кузова и рамы весьма достойное, несмотря на 2004 год выпуска.







Представьте себе Toyota Land Cruiser Prado 120 в салоне которого до сих пор пахнет новым автомобилем. Водительское сидение, обшивки деверей не имеют следов потертостей и эксплуатации. Моторный отсек конечно немного запылен, но двигатель и подкапотное пространство не мыли. Это видно не только по запыленности, но и по состоянию утеплителя капота.







Этот Toyota Land Cruiser Prado 120 был приобретен новым у официального дилера в 2008 году. С тех пор он находится в одних руках и весьма редко эксплуатируется. Цены на вторичным рынке на Toyota Land Cruiser Prado 120 с учетом стоимости новых автомобилей не снижаются и, наоборот, вопреки законам экономики могут пойти вверх.







Реальные пробеги таких автомобилей давно преодолели отметку свыше 200 000 км. Конечно, запас прочности, который заложен в этот автомобиль просто колоссальный – шасси, рама двигатель коробка передач – все это может легко пройти свыше 500 000 км при должном техническом обслуживании.







Редкая эксплуатация не могла не сказаться на кожаном салоне – он не только запылен, но и требует обработки кондиционером – на ощупь она сильно высохла. Ветровое стекло не менялось и не затерто. Сквозь слой пыли отчетливо виден логотип завода изготовителя.







Двигатель работает просто великолепно. На нем только скопилась пыль. Свечи зажигания установлены еще заводские – регламент из замены 100 000 км пробега. Конечно приводной ремень навесного оборудования от длительного простоя и редкой эксплуатации «высох» - конечно его следует заменить в обозримом будущем.

Кузов в родной краске, без ДТП или косметического восстановительного ремонта. Заводские грязезащитные пыльники не порваны и находятся на своих местах. То же самое касается и заводского антикоррозийного покрытия на колесных арках задней части кузова.







На некоторых деталях подвески и рамы конечно же есть следы малозаметной коррозии. Она неизбежна, когда автомобиль длительное время стоит без эксплуатации на улице или в металлическом гараже – это нормальное явление. Дополнительную актикоррозийную обработку кузова и рамы на этом автомобиле не делали.







Агрегаты – сухие. С них не течет масло. Как правило, возрастные проблемы касаются сальников коленчатого вала двигателя и уплотнения актуатора раздаточной коробки. Тормозную жидкость на этом автомобиле никогда не меняли. Это видно по ее темному цвету. То же самое касается и масел в мосту. Регламент замены масла в агрегатах трансмиссии составляет каждые 40 000 км пробега. Конечно, есть и временной фактор – если автомобиль эксплуатируется крайне редко - техническое обслуживание следует выполнять по истечению определенного количества времени.







Так же нам пришлось заняться обслуживанием тормозных суппортов задней оси. Скобы были очищены от грязи, направляющие смазаны.







Заменили масло в двигателе, воздушный и салонные фильтра. Конечно, мы планировали отправить этот Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на комплексную мойку и сделать приятный сюрприз владельцу, а так же сделать фотографии на улице при хорошем освещении…Но этим планам не суждено было сбыться по иронии судьбы владелец приехал раньше назначенного времени и забрал автомобиль…

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Замена тормозных трубок. Toyota Land Cruiser Prado 120



Мы Вас приветствуем дорогие читатели. Некоторое время назад мы уже рассказывали об этом внедорожнике. Если говорить кратко этот Toyota Land Cruiser Prado 120 2004 года выпуска с пробегом 510 000 км был приобретен одним из наших клиентов. Можно конечно долго спорить, зачем было приобретать столь редкий внедорожник, который не продавался официально в России. Но под капотом этого автомобиля – дизельный четырех цилиндровый двигатель, объемом 3 литра. У нас же были доступны только бензиновые V6 серии GR.







Безусловно, комплектация этого автомобиля сильно отличается от тех, которые продавались официально. Несмотря на возраст, автомобиль находится в хорошем техническом состоянии, но в подержанном автомобиле с пробегом 510 000 км всегда можно найти, что было бы желательно сделать. Есть трещина на лобовом стекле, не хватает грязезащитных пыльников между кузовом и рамой, да и бежевый кожаный салон можно привести в порядок.



Конечно, эти «недочеты» косвенно влияют на безопасность, что нельзя сказать, например, о тормозной системе. Именно поэтому при каждом техническом обслуживании выполняется диагностика не только подвески, но и многих деталей – в том числе и вышеупомянутой тормозной системы и рулевого управления.



Тормозная система состоит из множества элементов, которые в той или иной мере отвечают за работоспособность всей системы. Тормозные диски и колодки можно отнести к деталям, которые подвергаются естественному износу и требуют периодической замены по мере износа.



Тормозная жидкость – так же требует замены, только по истечению определенного временного интервала и пробега. Каждые 40 000 км пробега или раз в несколько лет. Не стоит забывать, что тормозная жидкость гигроскопична – то есть впитывает влагу.



Суппорта передней оси четырех поршневые. Задняя тормозная система – суппорт с плавающей скобой. Каждые 20 000 км пробега мы рекомендуем выполнять профилактическое обслуживание суппортов задней оси – чистку скоб и смазку направляющих пальцев.





Процессы окисления и коррозии просто неизбежны при эксплуатации автомобиля, особенно в центральной полосе России. Страдает не только элементы подвески, но и тормозной системы. Именно поэтому на этом автомобиле при диагностике ходовой части была обнаружена сильная коррозия тормозных трубок. Их решено было заменить. Выбор был сделан в пользу продукции завода изготовителя.



Трубки тормозной системы располагаются на раме автомобиля с внутренней стороны. Для их замены потребовалось снимать топливный бак. После замены трубок прокачиваем тормозную систему с заменой тормозной жидкости.


Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху