Честный Тех-центр Toyota на Дубровке

Sokolov73

Well-Known Member
Сообщения
2.312
Благодарности
257
Адрес
Москва
Авто
ХАЙЛАНДЕР 2014 г 3,5 л полный
и очень было бы неплохо, после всех фото, писать цену работ... вместе с материалами...
 

Maxim_A

Active Member
Сообщения
152
Благодарности
34
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2014 3.5 Prestige, Freelander II HSE 2010
и очень было бы неплохо, после всех фото, писать цену работ... вместе с материалами...
И вместо фото размещать миниатюры, может тогда не сразу захочется покинуть сей информативный блог.
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Мойка двигателя и печальные последствия на примере Toyota Highlander



С наступлением весны и лета многие авто владельцы проводят не только техническое обслуживание, замену колес, но «наводят лоск» кузова, салона и подкапотного пространства. В мойке двигателя нет ничего необычного, но нередко неквалифицированная мойка приводит к неблагоприятным последствиям через длительное время.



Типичная мойка двигателя выглядит следующим образом - на двигатель наносится бесконтактная пена иногда более сильное щелочное средство, если мотор сильно загрязнен. Затем через 5 минут аппаратом высокого давления (керхером) смывается весь шампунь и грязь.



Хорошо если мойщик предварительно накрыл генератор и блок предохранителей. Большинство мойщиков просто этого не делают. Вода проникает в генератор, смывая из него смазку, может попасть в блок предохранителей на катушки зажигания и свечные колодцы.








Нередко на мойках просто нет компрессора, что бы продуть сжатым воздухом моторный отсек и вытеснить влагу. Влага скапливается на катушках зажигания и других элементах. После мойки в большинстве случаев двигатель запустится. Но последствия «неудачной мойки» могут произойти и через год другой.







Такой случай произошел с автомобилем Toyota Highlander. Настало время проводить ТО 100 000 км, в которое включены работы по замене свечей зажигания.

Сняв многие элементы с двигателя, дошла очередь до катушек зажигания. Из шести пять открутились и были демонтированы без проблем, а вот с шестой возникли сложности. Влага, попала в свечной стакан, привела к коррозии. Результат – катушка демонтирована вместе со свечным стаканом.





Владелец периодически замечал нестабильную работу двигателя, но грешил на бензин, поскольку оригинальный пробег не превышал 100 000 км.
Свечной стакан отдельно не поставляется – только «в сборе» с ГБЦ. Из сложившейся ситуации есть несколько путей выхода. Покупка б/у детали – но на авто разборках по продаже контрактных запчастей, но никто не будет снимать из ГБЦ стакан – продают только узел целиком.








Второй путь – изготовление данной детали на токарном оборудовании с соблюдением посадочных допусков и металла. Деталь была изготовлена в кратчайшие сроки и установлена. Само собой была заменена и катушка зажигания.






Поэтому дадим простые советы, если очень хочется навести лоск под капотом.

• Воспользуйтесь услугой профессиональных детейлинг студий, которые предлагают мойку двигателя, в том числе и паром. Да это дороже, чем обычная мойка, но эти ребята знают что делают.

• Если такой возможности нет – при мойке двигателя присутствуйте лично, проверьте: накрыл ли мойщик генератор и другие электронные компоненты. Есть ни на мойке компрессор ? Обязательно продуйте мотор сжатым воздухом после мойки. Песок и пыль смоются без проблем с декоративной крышки двигателя, а другие части моторного отсека следует мыть аккуратно без сильного напора воды. Главное – это сушка двигателя после мойки.

Надеемся, информационная статья была Вам полезна. До новых встреч.
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Land Cruiser Prado 150. Замена подшипника передней ступицы.



Ступичные подшипники подвержены различным факторам влияния: высокие перепады температур, влияния окружающей среды, ударные нагрузки, которые вызваны дорожными неровностями, а так же многочисленные разгоны и торможения. Все эти нагрузки испытывает ступичный подшипник. Колесо автомобиля должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом и минимальным трением.

Подшипники передних ступиц Toyota Land Cruiser Prado 150 со временем требуют замены – это процесс естественного износа механизма. Первоначально появляется люфт колеса, затем посторонний шум, далее происходит биение тормозного диска при торможении – снижается эффективность тормозной системы.

Ресурс ступичных подшипников

Ресурс подшипников ступиц сильно зависит от региона эксплуатации и стиля вождения. Противоледные реагенты, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени, несмотря на уплотнения, проникают в узел, вызывая процессы коррозии, дорожные неровности и эксплуатация автомобиля вне дорог повышает нагрузку на узел.

Преодоление водных преград – сокращает срок ступичных подшипников. Если возникает необходимость штурма реки, а до места мы ехали длительное время по трассе на высокой скорости, не спешите, следует немного подождать. Нагретый подшипник от длительного движения по трассе и холодная вода сильно сократит ресурс механизма.

При техническом обслуживании автомобиля в обязательном порядке проверяется люфт подшипников ступиц. В нашем случае владелец приехал с жалобой на вой, который доносился при движении. При диагностике все стало сразу на свои места – люфт был очень сильный.

Датчик АБС то же пострадал. Казалось бы, он выполнен из пластмассы и с ним ничего не должно было случится, но коррозия плотно проникает в посадочные отверстия поворотного кулака, вызывая разрушения металла. Вытащить датчик было просто невозможно. Поэтому его пришлось высверливать и ставить новый.

Посадочное место поворотного кулака очищается от коррозии. Так же очищается и ШРУС. Устанавливаются специальные сальники уплотнения – их несколько штук. При замене подшипника ступицы подлежат замене и сальники поворотного кулака – учтите это при покупке запасных частей.

В нашем случае мы собираем узел обратно, установив новый датчик АБС.
Удачи Вам и не ломайтесь!













































 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Lexus GS 300 Замена радиатора охлаждения.





Система охлаждения двигателя - весьма ответственный узел автомобиля. Она состоит из множества элементов - радиатора, патрубков, термостата, водяного насоса (помпы), крышки (радиатора) и датчика температуры.







От исправности каждого звена в этой системы зависит процесс охлаждения силового агрегата. Если радиатор загрязнен - ухудшается теплообмен двигателя и возрастает нагрузка на другие элементы. Если радиатор пропускает охлаждающую жидкость, то есть банально течет - велик риск сильного перегрева и дорогостоящего ремонта. То же самое касается исправности термостата и водяного насоса.











Поэтому при каждом техническом обслуживании проводится осмотр ходовой части автомобиля и в частности системы охлаждения.









На этом Lexus GS 300 радиатор не только был сильно загрязнен, но имел дефект - он тек. При демонтаже радиатора слилось малое количество охлаждающей жидкости. И последствия такой эксплуатации могут дать о себе знать в ближайшем будущем поэтому дадим следующие рекомендации









1) Следите за чистотой радиаторов системы охлаждения.

2) Если радиатор пропускает охлаждающую жидкость - не тяните с заменой.

3) Используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем

4) Клапан на крышке системы охлаждения со временем выходит из строя. Помните об этом.
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Замена рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200. Неисправности рулевого управления.





Приветствуем Вас дорогие читатели. Сегодня речь пойдет о замене рейки рулевого управления на Toyota Land Cruiser 200 2009 года выпуска. Ресурс рулевого автомобиля и его систем, таких как усилитель рулевого управления и рулевая рейка зависит от технического обслуживания, стиля управления автомобилем и состояния дорожного полотна.







Рейка рулевого управления может потребовать внимания при пробеге ближе к 300 000 км. Механический износ, потеря герметичности уплотнительных соединений – основные неисправности данного узла.







Помимо неисправности самой рулевой рейки – требует внимания рулевой карданчик. Именно он связывает рулевую рейку с рулевой колонкой, которая размещена в салоне автомобиля. Коррозия и грязь изнашивают механизм. При техническом обслуживании в обязательном порядке проверяется состояние крестовин и люфт соединения. Ресурс детали в среднем 150 000 км.











Насос гидроусилителя рулевого управления обладает большим ресурсом. Случаи его выхода из строя крайне редки. Вернемся к рулевой рейке.









В сети интернет много предложений о восстановительном ремонте, но владелец этого Toyota Land Cruiser 200 принял о покупке новой детали и ее последующей установки на автомобиль. Продавать автомобиль в ближайшие несколько лет он не планирует, а ресурс «восстановленной» детали спрогнозировать тяжело.

Замена детали процедура трудоемкая по времени.









Конструкция рамы и компоновка агрегатов на TLC 200 не позволят произвести демонтаж узла без снятия переднего редуктора и приводов. На представленных фотографиях можно наблюдать демонтированный передний бампер и решетку радиатора. Снимать вышеуказанные детали не нужно – они сняты с этого автомобиля по причине покрасочных работ.



После проведения работ выполняем регулировку углов установки колес.
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Land Cruiser Prado 150 TO 60 000 краткий обзор



Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 года посетил наш технический центр для проведения очередного технического обслуживания.



Традиционно многие владельцы, покупая внедорожник не только для передвижений по городу, но и поездок на природу. Именно поэтому на автомобиле установлена дополнительная защита картера двигателя и коробки передач. Поскольку производилась замена масла в АКПП защита была демонтирована полностью.



Традиционно техническое обслуживание не начинается без проведения диагностики ходовой части. Во многом стиль езды владельца влияет на износ некоторых элементов. Частые перестроения - изнашивают втулки стабилизаторов, элементы тормозной системы. На данном автомобиле требовалась замене втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости, тормозных дисков и колодок задней оси.





Процесс замены масла редуктора заднего моста. Точно так же выполняем работы с переднем редуктором и раздаточной коробкой. Помимо этого не забываем про обслуживание крестовин карданных валов 0 об этом мы говорили неоднократно.


Замена втулок стабилизатора передней оси. Внедорожник оснащен дизельным двигателем. Система KDSS отсутствует.





Воздушный фильтр двигателя загрязнен и требует замены. Несвоевременная замена воздушного фильтра влияет не только на динамику разгона, но и увеличивает расход топлива. Поэтому особенно когда речь идет о дизельном двигателе замена воздушного фильтра должна выполняться не реже 10 000 км пробега.



Пока один механик работает с автомобилем, другой выполняет работы по шиномонтажу. Это существенно экономит время проведения технического обслуживания.



Несмотря на отсутствие снежного покрова в конце ноября уже давно пора переобуть шины. Этим воспользовался владелец "дотянув" до очередного ТО, хотя температура уже опускалась до отрицательных значений.





Процесс замены тормозных дисков задней оси. Так же перед установкой новых тормозных суппорта задней оси требуют обслуживания - очистка скоб от коррозии смазки тормозных направляющих.



Направляющая очищена и смазана. Все готово для установки.



Тормозная скоба заднего суппорта Toyota Land Cruiser Prado 150.



Все готово. Переходим к замене масла в АКПП.



Сливаем масло.



Снимаем поддон.



Снимаем фильтр АКПП.



Устанавливаем новый. Перед установкой поддона АКПП обязательно очищаем прилегающую поверхность от остатков масла.

Далее на очереди поддон автоматической коробки передач .







Отмываем деталь от остатков масла, очищаем магниты и устанавливаем новую прокладку. Далее заливаем масло и переходим к замене топливного фильтра.







После всех работ заливаем масло в двигатель, прогреваем автомобиль и выставляем уровень масла в АКПП. Таким было техническое обслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150. До новых встреч.
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Land Cruiser 105 ТО 300 000



Настоящий покоритель бездорожья и верный товарищ, который не подведет – именно так можно охарактеризовать живую легенду Toyota Land Cruiser 105. Унаследовав многое от своего предшественника TLC 80, этот внедорожник в былые времена трудился на благо не только любителей активного отдыха, но и был на службе геологов, нефтяников и других юридических лиц.







Наш гость 2003 года выпуска, всю свою жизнь трудился и продолжает трудиться на благо юридического лица, выполняя отдельные поручения. Пробег перевалил за отметку в 300 000 км, но внедорожник полон сил, несмотря на 16 летний возраст.







Салон прост и функционален – велюр, «полуторное переднее» сидения пассажира и механическая коробка передач. Под капотом – легендарный дизель, способный разменять отметку с шестью нолями.

Диагностика ходовой части определила необходимость заменить тормозные колодки передней оси. Так же нам предстояло заменить ремень ГРМ, воздушный фильтр, масло в двигателе, прошприцевать крестовины карданных валов.







Массивные бампера из стали, скорее всего, были изловлены по индивидуальному заказу, по своему дизайну максимально приближены к заводским и надежно защищают внедорожник на бездорожье. Округлая форма воздушного фильтра может вызвать у Вас улыбку, сейчас такие воздушные фильтра двигателя редко где встретишь.








Возрастная коррозия кузова не редкость для подержанного внедорожника, особенно если он часто эксплуатируется вне дорог. Здесь пострадал «задний карман» - стоит задуматься о небольшом ремонте.







Примечательно тот факт, что на внедорожнике установлены два «факропа» под квадрат - один в спереди, другой традиционно в задней части автомобиля.

Классических внедорожников остается все меньше, поэтому многие владельцы не спешат менять верных друзей –зависимая подвеска передней оси и мост являются большим преимуществом вне дорог.







Внедорожник обладает довольно вместительным багажником. В пятиместном исполнении его объем составляет 830 литров. Также можно сложить второй ряд сидений. В результате образуется грузовая площадка на 1370 литров.







Найти TLC 105 в хорошем техническом состоянии еще можно, но кузов потребует внимания, поскольку львиная доля автомобилей эксплуатировалась по прямому назначению.





PS Toyota Land Cruiser Prado 150 вне дорог? А почему бы и нет. До новых встреч.
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Land Cruiser 80. Посвящается легенде.



Последний месяц 2019 года. Это то время, когда большинство начинает готовится к празднику. Покупаются подарки, компании отмечают «корпоративы». На улице наконец то выпал снег, а заторы на дорогах согласно новостному порталу возросли до 9 баллов. Новогодние праздники это время, когда можно запланировать отдых, а техническое обслуживание выполнить в уходящем году. И так встречаем - легенда Toyota Land Cruiser 80.



Тойота Ленд Крузер 80 был представлен в 1989 году. Окончание производства внедорожника пришлось на конец 1997 года. Несмотря на тот факт, что после окончания производства прошло 22 года поклонники у этого легендарного внедорожника есть и сегодня. Этот автомобиль настолько универсален, подойдет для ежедневной городской эксплуатации, а так же для экспедиций и поездок на природу.



Внедорожник выпускался в различных комплектациях от самых простых - спартанских, до люксовых VX. Отличить комплектацию внедорожника можно даже издалека. Наличие расширителей арок, задние двери, расположенные в горизонте - значит перед вами внедорожник в комплектации VX. В 1995 году широкой публике был представлен Lexus LX 450. Фактически это брат - близнец Toyota Land Cruiser 80, но с улучшенной отделкой.



Внедорожник оснащен постоянным полным приводом о чем свидетельствуют многочисленные надписи на пластиковых молдингах дверей Four Whell Drive (постоянный полный привод), так шильдик на крышке багажника 4 WD. Внедорожник, который посетил наш технический центр в максимальной комплектации.

Кожаная отделка салона, электроприводы сидений, зеркал, люка, система кондиционирования, автоматическая коробка передач и только бензиновый двигатель под капотом объемом 4.5 литра. Для внутреннего рынка Японии были версии с дизельным двигателем на автомате. Причем оба силовых агрегата как бензиновые, так и дизельные - рядные 6 цилиндровые.



В простых комплектациях внедорожника, получивших индекс STD к Вашим услугам дизельный двигатель (существовали как атмосферные, так и турбированные версии) и механическая коробка передач. Так же были представлены бензиновые силовые агрегаты с карбюратором. Отделка салона - ткань или винил. Для рынков третьих стран существовала версия с отключаемым передним мостом - Part Time.





Подвеска внедорожника зависимая, пружинная. Передний мост в версиях с постоянным полным приводом обладает ресурсом в 150 000 - 200 000 км пробега. Дальше потребуется восстановительный ремонт - фактически это замена расходников. Выходы из строя редуктора - явление крайне редкое.





Ходовая часть внедорожника - эталон надежности. Несмотря на почтенный возраст внедорожника, он не требует вложений. Конечно с возрастом и пробегом - проседают пружины и амортизаторы - но на это можно закрыть глаза. Наш гость 1997 года - это последний год выпуска модели. Примечательно, что несмотря на возраст и почтенный пробег на одометре в 500 000 км в автомобиле работает абсолютно все.





Как уже говорилось ранее, диагностика ходовой части не выявила нареканий. Требовалось заменить масло, выполнить обслуживание тормозных механизмов задней оси. Кузов внедорожника, несмотря на возраст весьма стоек к коррозии.





Внедорожник разрабатывался в середине 80-х годов. Тогда делалась ставка на максимальную ремонтопригодность, надежность и долговечность. Это прослеживается во всем. Даже воздушный фильтр двигателя предусматривает повторное применение - мойку в воде, последующую сушку и установку на автомобиль.



А мы переходим к замене масла в двигателе.

На TLC 80 можно смело съезжать с асфальта. Да же без внедорожной подготовки он способен на многое. Касательно внедорожной подготовки в заводском варианте можно отметить рынок ОАЭ, который традиционно славится своей экстравагантностью. Потребителю был доступен внедорожник с дополнительным баком, механической лебедкой и калиткой запасного колеса и все это в заводском исполнении. Кстати - на этом внедорожнике в комплектации VХ передний бампер изготовлен из стали лишь по бокам накладки сделаны из пластика.







А мы переходим к обслуживанию тормозных механизмов задней осей. Несмотря на легендарную надежность внедорожника - московские дороги с грязью и реагентами снижают эффективность работы тормозной системы.







Нам необходимо очистить скобу суппорта, а именно посадочные места тормозных колодок. Для этого скоба снимается, используется пневматический инструмент с насадкой в виде щетки. Посадочные места тормозных пальцев скобы очищаются при помощи напильника для того что бы не повредить поверхность. Применение развертки - крайне рискованно.







Направляющие были очищены, на них нанесена оригинальная смазка Toyota. Собираем все в обратном порядке.



Наносим медную смазку и устанавливаем колеса. Штатно в заводском варианте они идут 16 радиуса. На этом автомобиле они были заменены - что поделать дело вкуса владельца.

Несмотря на возраст у Toyota Land Cruiser 80 есть поклонники и сегодня. Об этом автомобиле можно говорить многое - о его надежности, и ликвидности, о различных миссиях ООН и Красного Креста, об экспедициях по всему миру.

Этот внедорожник и сегодня не теряет в цене. Автомобили в хорошем состоянии продаются как горячие пирожки. Автомобиль был весьма популярным в середине 90 и первой половине 2000 годов. Проверка юридической чистоты, осмотр номера рамы на предмет изменения маркировки, достоверность ПТС и таможенная очистка - должна быть на первом месте.
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
TLC Prado 150 состояние системы EGR при большом пробеге



Эксплуатируя подержанный внедорожник с дизельным двигателем, особенно когда пробег составляет более 120 000 км стоит запланировать обслуживание системы EGR. Система ЕГР технически сложный узел, состоящий из множества элементов.



Клапан системы расположен в верхней части системы . Со временем отложения ухудшают проходимость воздушного потока. В совсем запущенном варианте клапан может просто "заклинить" - правда подобные ситуации явление из ряда фантастики, но оно имеет место быть.









Большинство владельцев дизельных внедорожников периодически выполняют обслуживание самого клапана системы EGR и дроссельного узла. В качестве временной меры - это помогает.







При чистке клапана частично разбирается часть впускного коллектора. При удалении отложений запрещается использовать предметы, способные поцарапать поверхность или нанести повреждения. Применяются моющий раствор, очистители дроссельных механизмов и щетки.









Множество отложений скапливаются так же непосредственно на ГБЦ двигателя. Они так же очищаются.









Впускной коллектор дизельного двигателя, снятый с автомобиля. Его очистка процесс достаточно кропотливый. Первоначально он аккуратно очищается, затем помещается в специальный моющий раствор и после "размягчения" все опять по новой - полоскание и смена раствора.









Удалить такие отложения без предварительного замачивания - очень сложно. Велик соблазн использовать КЕРХЕР, но использование аппарата высокого давления может повредить ось и сами заслонки. Так же не стоит забывать, что при комплексном обслуживании системы EGR заблаговременно стоит приобрести уплотнительные прокладки - повторное использование данных расходных материалов не допустимо.
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Очередное ТО гарантийному TLC Prado 150



Наступил новый 2020 год. Закончились новогодние праздники. Снег успел выпасть и растаять. Но мы продолжаем работать. Очередное ТО для дизельного TLC Prado 150, который находится на гарантии завода изготовителя.







Традиционно начинаем с диагностики. Никаких нареканий нет.







Ходовая часть TLC Prado 150 эталон надежности. Требуют внимания лишь суппорта передней и задней оси. Виной всему суровые условия климата и дорожные реагенты.



Сливаем масло с дизельного двигателя.



Сливаем масло с переднего редуктора.




Демонтаж масляного фильтра ДВС.



Новый масляный фильтр.





Смазка крестовин карданных валов.





Проверка состояния масла в АКПП.





Сливаем масло с заднего редуктора. Задний мост один из самых нагруженных элементов трансмиссии.







Заливаем масло в мосты. Далее нас ждет замена топливного фильтра.









Таким было обслуживание гарантийного TLC Prado 150. До новых встреч.
 

Shurale

В активе
Сообщения
867
Благодарности
468
Адрес
Москва
Авто
Highlander III Люкс 3,5 AWD 2013 (самый первый, почти )
Добрый день.
Вы проводите ГТО и выдаёте диагностическую карту?
 

Shurale

В активе
Сообщения
867
Благодарности
468
Адрес
Москва
Авто
Highlander III Люкс 3,5 AWD 2013 (самый первый, почти )
сделал на Вашем сайте заказ на ТО-80 (воспользовался онлайн калькулятором) но звонка обратного так и не дождался.
Написал Вашему консультанту в чате сайта (Александр) попросил записать на ТО-80 плюс ГТО с выдачей диагностической карты.

Ваш центр регистрирует диагностическую карту?
Поясните пожалуйста где и как.
Спасибо.
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Lexus LX 570 Восстановление гидравлической подвески.



Внедорожник Lexus LX 570 выпускается с 2008 года. Несмотря на некоторую схожесть с платформой Toyota Land Cruiser 200 люксовый внедорожник отличается не только дизайном и отделкой салона но и технически. Если предшественник Toyota Land Cruiser 100 имел множество сходств с Lexus LX 470 – силовой агрегат, дизайн салона, то здесь внедорожник отличается кардинально. Во - первых объем имеет значение. Lexus LX 570 с момента появления на рынке в 2008 году выпускался только с бензиновым двигателем объемом 5,7 литра.







Toyota Land Cruiser 200 оснащался несколькими двигателями – бензиновым V6 1 GR FE, бензиновым V8 серии 2 UZ FE (в последствии замене на 1 UR FE) так же дизельный силовой агрегат 1 VD FTE. В 2016 году широкой публике была представлена версия с дизелем получивший индекс 450D. Несмотря на схожесть шасси этих внедорожников, производитель по прежнему отдельно отметил подвеску Lexus – она гидравлическая, с возможностью регулировки жесткости во многих режимах. Система KDSS на внедорожнике просто отсутствует.







В целом гидравлическая подвеска на Lexus LX 570 достаточно надежна и не вызывает хлопот и беспокойств. Но возрастные проблемы никто не отменял. Пробеги внедорожников первых годов выпуска в большинстве случаев давно преодолели отметку в 300 000 км. Конечно, из этих правил есть и исключения. Явный пример такого автомобиля одного из наших клиентов Дмитрия Lexus LX - ЛЁха-Настоящий Мужчина занимает лидирующие позиции на автомобильном портале Драйв 2. у. Это не единственный автомобиль в автопарке Дмитрия, но его техническое состояние можно смело назвать идеальным.







Но, к сожалению таких автомобилей очень мало, особенно в московском регионе. Хорошим, как говорят коллекционеры «сохранном», могут похвастаться автомобили из южной части нашей страны - Сочи и Краснодарского края. Отсутствие реагентов и грязи, сильных отрицательных температур зимой позволяют автомобилю избегать не только проблем с коррозией рамы и кузова, но и в частности систем KDSS, датчиками положения высоты и пневматической подвеской,
которыми оснащались Lexus RX 300 и Lexus RX 350 второго поколения.







Так же что касается мойки кузова - отдельная тема для длительного разговора. Ведь основная задача, которая стоит перед авто мойщиком отмыть от грязи сам кузов, колесные диски и немного ниши колесных арок. Тщательная мойка колесных арок - это отдельная процедура на авто мойках и детейлинг студиях. Как правило, при такой работе снимаются колеса и все тщательно отмывается. Комплексная мойка днища автомобиля на подъемнике - услуга отдельных компаний, специализирующихся на антикоррозийном покрытии. Занимает по времени 1-2 часа.







После мойки днища в буквальном смысле грязи и песка не остается от слова совсем. Средняя стоимость работ составляет 2000-3000 рублей. С учетом эксплуатации в московском регионе процедура достаточно полезная и нужная. Крайне желательно выполнять хотя бы раз в несколько лет. У многих авто владельцев есть свои загородные дома и дачи. Многие по привычке из далекого прошлого привыкли иногда самостоятельно мыть автомобили. Поэтому полезный совет - тщательно промывать днище и колесные арки, а так же раму. На автомойке попросите мойщика за « определенное вознаграждение» тщательно промывать раму и кузов снизу - грязи будет много, но тем самым многих проблем можно будет избежать







Причиной поломок, как правило, является коррозия трубок системы и гидро аккамуляторов. Эти системы расположены под порожками и размещены на раме. За годы эксплуатации там скапливается большое количество грязи, которая разрушает эти элементы. Как уже говорилось ранее мойщики на авто мойках редко когда качественно промывают колесные арки, что уже говорить про низ внедорожника где надо буквально в лежачем положении все тщательно промывать.





Из-за коррозии трубок и выхода из строя отдельных элементов гидравлическая подвеска просто не работала. Так же были заменены задние амортизаторы, которые почти за 400 000 км не менялись. Восстановив целостность системы, и заменив некоторые детали, в том числе и гидравлическую жидкость гидро подвеска внедорожника снова ожила и подарит прежний комфорт владельцу этого Lexus LX 570.







Таким было восстановление гигдравлической подвески внедорожника Lexus LX 570. До новых встреч.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Lexus RX 200 T. Техническое обслуживание и немного лирики.



Тенденции современного автомобилестроения - отдельная история для длительного разговора. Можно часами говорить о дизайне, комфорте передвижения и внутренней отделке салона, светодиодной оптике. Автомобили стали более технологичными и «экологичными». Постепенно вытесняются двигатели большого объема, на их место пришли место двигатели меньшего объема, оснащенные турбонаддувом или компрессором. Для снижения расхода топлива и увеличения динамических характеристик применяются многоступенчатые трансмиссии.







Lexus RX четвертого поколения был представлен в 2015 году. Гамма силовых агрегатов насчитывает множество вариаций. Производитель готов предложить традиционный и привычный бензиновый V6 объемом 3,5 литра - Lexus RX 350, гибридную модификацию с индексом RX450h, а так же изюминку - бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 2 литра, мощностью 238 л.с.







Турбированные двигатели малого объема - одно из направлений современного автомобилестроения. В конце 90-х годов было представлено первое поколение кроссовера Lexus RX получившее индекс 300, обозначавший объем двигателя 1 mz, который составлял 3 литра.







Второе поколения кроссовера появившиеся в 2003 году оснащалась несколькими типами двигателей. Для Европейского и Японского рынков двигателем серии 1 MZ объемом 3 литра, для американского рынка 3 MZ, рабочий объем был увеличен до 3,3 литров модификация автомобиля носила индекс RX330. Так же впервые была представлена гибридная версия, получившая индекс RX400H, с объемом двигателя 3,3 литра. В 2006 кроссовер Lexus RX был существенно обновлен. Помимо незначительного изменения в дизайне, под капотом был установлен совершенно иной двигатель серии GR с цепным приводом ГРМ. Отныне модель кроссовера стала носить индекс Lexus RX 350





Третье поколение Lexus RX появилось в 2009 году. Помимо бензиновой версии привычного объема и гибридной модификации была представлена версия автомобиля с объемом двигателя 2,7 литра получившая обозначение Lexus RX 270 с приводом только на переднюю ось.







Как уже говорилось ранее, четвертое поколение Lexus RX было представлено в 2015 году. По сравнению с третьим поколением, модель cтала больше на 120 мм в длину и на 50 мм больше в размере колесной базы.. Салон автомобиля традиционно обладает большим комфортом владельца. Пространство для ног задних пассажиров было увеличено, стало больше свободного места и над головой за счет более низкого расположения заднего сидения.





В базовой комплектации Lexus RX оснащен колесными дисками 18 радиуса. Традиционно высокое качество отделки и дизайн не оставят равнодушными большинства поклонников марки.







Межсервисный пробег составляет 10 000 км. Регламенты обслуживания традиционны и не претерпели существенных изменений. Тормозные механизмы по прежнему требуют внимания. Конечно в сети интернет т всегда находятся поклонники Lexus RX с большим объемом двигателя или гибридной модификации.







Малый объем двигателя, четыре цилиндра а не шесть, как нас приучали не один десяток лет, да в добавок ко всему еще и турбированная версия. Неужели традиционные принципы проектирования японских автомобилей, отработанные десятилетиями так быстро меняются или пример берется с европейских производителей? Каким ресурсом обладает новый двухлитровый турбо мотор и сколько он сможет проездить под «тяжелым» кроссовером? Как минимум гарантийный период - 100 000 км уж точно. Будем надеяться, что эти современные тенденции развития автомобильной промышленности для японских производителей будут оставаться не в ущерб качеству. Таким было обслуживание Lexus RX 200 T.
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008


Дорогие и милые дамы.

Технический центр Тойота Дубровка поздравляет Вас с наступающим праздником.

Чудесных минут и прекрасных мгновений,

Во всем процветания и вдохновения!
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008


Будьте аккуратны. Немного позитива. Важная информация

Дорогие друзья и читатели. В связи со сложившейся ситуаций просим Вас соблюдать осторожность и по возможности оставаться дома.

По всем вопросам вы можете обратиться по указанным телефонам

7 495 786-82-33, или +7 495 532-45-05 ежедневно с 9 до 21 часа.

Технический центр работает в дежурном режиме.

Будем рады Вам помочь.
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Очередной ремонт KDSS TLC Prado 150



Приветствуем Вас дорогие читатели и случайные гости нашего блога. Технический Центр Тойота Лексус Дубровка рад предложить Вам не только качественное техническое обслуживание, диагностику, но и сложный ремонт автомобилей Тойота / Лексус. В частности речь сегодня пойдет о восстановительном ремонте системы KDSS.





Система KDSS безусловно повышает комфорт и управляемость автомобиля, уменьшает крены кузова в поворотах. При эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 150 вне дорог повышает проходимость внедорожника за счет артикуляции моста. Впервые система KDSS была внедрена на Lexus GX 470, а затем уже на другие внедорожники концерна Toyota.





Несмотря на все плюсы системы KDSS у нее есть и недостатки. В условиях грязи и реагентов, которыми обильно поливают городские дороги и загородные трассы, а так же перепадов температур подвержена выходу из строя. Страдает больше всего блок управления, размещенный на раме внедорожника. Так же известные случаи выхода из строя трубки контура заднего стабилизатора на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 2015 года. Завод изготовитель знает об этом недостатке, поэтому новая трубка имеет иную конструкцию. Реже страдают гидравлические цилиндры стабилизаторов - появляется течь.





С колебаниями температур на приборной панели может периодически моргать значок KDSS. Затем через некоторое время надпись будет гореть уже постоянно. Неисправность может возникнуть на различном пробеге от 60 000 км и выше.

В отличие от официальных дилеров и других автосервисов мы готовы предложить Вам качественную диагностику, прокачку системы, восстановительный ремонт KDSS с гарантией 12 месяцев. Опыт работы с КДСС на внедорожниках Тойота/Лексус более 5 лет.

Технический Центр Toyota Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Ремень ГРМ нет не слышал? Первая замена за 258 000 км. TLC 200 2 UZ FE



Эта история, которая произошла совсем недавно, с одной стороны забавна, с другой грустна. Нередко владельцы, а так же специалисты автосервисов просто не знают тонкостей обслуживания, регламентов автомобилей Toyota / Lexus. Toyota Land Cruiser 200 с 2007 по 2011 год оснащался бензиновым двигателем V8 серии 2 UZ FE, который не имеет цепи, а привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня.







После первого «рестайлинга» в 2011 году на TLC 200 стал устанавливаться иной двигатель серии UR, объемом 4,6 литра с цепным приводом ГРМ. Видимо отсутствие должной информации привело к тому, что с 2009 года, то есть на протяжении 11 лет о существовании ремня ГРМ просто не знали.







Этот автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2009 года был приобретен с пробегом в 90 000 км в 2012 году и благополучно эксплуатировался по настоящее время. Совершенно случайно владелец этой «двухсотки» приехал просто на диагностику. Оформляя заказ наряд мастер приемщик Николай Ткачев, заполняя графу пробега поинтересовался когда менялся ремень ГРМ? Владелец сказал - а разве там ремень? Никогда не меняли...Дальше была немая сцена...И большой объем работ.








Как можно видеть ремень ГРМ весь в трещинах - его требовалось заменить при пробеге в 150 000 км. Таким образом, перепробег составил 108 000 км. Владельцу этого автомобиля просто повезло. Этот ремень ГРМ мог оборваться в любой момент - достаточно было, как следует нажать на газ.. Например при обгоне …И все…Двигатель 2 UZ FE на «двухсотке» оснащен системой VVTI - при обрыве ремня ГРМ последствия будут весьма неблагоприятными.




Так же требовалось заменить и водяной насос - помпу. Следы антифриза были отчетливо видны в местах прилегания детали. Поэтому рекомендуется при замене ремня ГРМ проводить замену помпы.




Мы еще раз убеждаемся в надежности этого легендарного автомобиля, но не стоит этим злоупотреблять.


До новых встреч, друзья.


Технический Центр Toyota Дубровка.


Москва, ул. Мельникова, д. 5


м. Дубровка


☎ Телефон:


+7(495) 786-82-33


Время работы:


пн-вс с 9:00 до 21:00


www.toyotadubrovka.ru
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Тойота Хайлендер. Проблемы с ГТЦ и ВУТ. Очередное ТО.



Кроссовер Тойота Хайлендер является популярным автомобилем не только в США, но и России. Первое поколения кроссовера, выпускавшиеся с 2001 по 2007 год официально в России не продавалось. Несмотря на это львиная доля автомобилей была завезена из США, Канады и других стран. Вместительный салон, широкая гамма силовых агрегатов, функциональность и дизайн - все эти черты были воплощены во втором поколении.







Дизайн второго поколения кардинально изменился, но все же узнаваемые черты в нем остались. Второе поколение кроссовера было представлено широкой публике в 2008 году. С этого поколения продажи популярного кроссовера стартовали и в России. Тойота Хайлендер уже третьего поколения и сегодня занимает лидирующие позиции списка продаж автомобилей Тойота в России. В чем секрет успеха? Секрет успеха популярного кроссовера заключается в дизайне, вариаций комплектаций и гамме силовых агрегатов.







Постоянный полный привод, мощный бензиновый двигатель, вместительный салон? Отличный вариант автомобиля, который подойдет для большой семьи и поездок не только в городе, но и для путешествий по России. Простота конструкции, истинная японская надежность - прочно удерживают цены на высоком уровне подержанных автомобилей.







Регламент обслуживания согласно рекомендации завода изготовителя составляет каждые 10 000 км пробега. В регламент технического обслуживания входит большой перечень работ, основная часть из них посвящена диагностики ходовой части. Проверяется подвеска, тормозная система, система охлаждения и т д. Уже после данных работ выполняется техническое обслуживание согласно пробегу.









Автомобиль - технически сложный узел, состоящий из множества элементов. Многие детали со временем подлежат естественному износу. В частности элементы тормозной системы. Поэтому при каждом техническом обслуживании проверяется остаточный износ тормозных дисков, колодок, уровень тормозной жидкости и работоспособность тормозных механизмов. В нашем случае владелец стал замечать «ватность» педали тормоза при торможении. При осмотре автомобиля была обнаружена неисправность главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов - манжета пропускала тормозную жидкость, которая попадала в ВУТ.








Тормозная система напрямую влияет на безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому после проведения технического обслуживания, отделом запасных частей был заказан новый ГТЦ ВУТ и на следующий день детали были установлены. Таким было обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Хайледер второго поколения. до новых встреч.

Технический центр Тойота Дубровка

Москва, ул. Мельникова дом 5.

www.toyotadubrovka.ru

8 (495) 545- 38 -24

Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Lexus GX 460 Замена клапанов продувки катализатора и нагнетательного насоса.



С середины 2000 с целью повышения экологических норм компания Тойота Моторс начала активно устанавливать системы продувки катализатора. Система по своей конструкции достаточно проста, но с пробегом может потребовать восстановительного ремонта.



Перед проведением работ для защиты ЛКП автомобиля устанавливаются специальные накидки.



Насос продувки системы нейтрализации выхлопных газов Lexus GX 460



Вышедшая из строя деталь демонтирована.

Система продувки катализатора работает только при запуске двигателя в течение нескольких минут. Если внимательно прислушаться, то можно услышать работу насоса, нагнетающего воздух. С пробегом как уже говорилось ранее, может возникнуть необходимость замены некоторых элементов – например клапанов продувки – реже нагнетательных насосов.



Насос установлен.



Клапана системы расположены непосредственно на двигателе.



Процесс замены.

Клапан и его механизмы подвергаются значительным нагрузкам, а так же коррозии. Пластины, входящие в состав клапана так же могут являться причиной «подсоса» воздуха (снижение динамики двигателя) и появлением ошибки на приборной панели. Нестабильная работа двигателя в первые минуты запуска так же может свидетельствовать о проблемах с системой продувки катализаторов.







Некоторое время назад мы подробно рассказывали от таких работах на Toyota Land Cruiser Prado 150 с бензиновым двигателем серии GR. Теперь будет фото на Lexus GX 460. Помимо замены клапанов продувки, которые расположены на двигателе был заменен насос - его электронная часть сгорела.







Конечно, велик соблазн провести восстановительный ремонт клапанов системы – их очистку и повторную сборку, но как показал наш опыт - неисправность может возникнуть вновь через некоторое время. Так же сейчас можно встретить в продаже эмуляторы (обманки) работы данной системы. Ставить их или нет решать только Вам. До новых встреч, друзья.
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
TLC Prado 150 2,8 Радиаторы и тормоза.



Приветствуем Вас дорогие читатели и случайные гости нашего блога. Сегодняшний материал будет весьма интересен по многим причинам, но обо всем по порядку. И так с 2015 года на Toyota Land Cruiser Prado 150 стал устанавливаться дизельный двигатель нового поколения серии GD объемом 2,8 литра. Система ЕГР, система охлаждения претерпели некоторые изменения. Другими словами трудозатраты по обслуживанию ЕГР значительно увеличились. Все стало заметно компактнее.







О работах по обслуживанию системы ЕГР на Toyota Land Cruiser Prado c дизельным двигателем объемом 2,8 литра мы рассказывали некоторое время назад.

Пробег этого Тойота Ленд Крузер Прадо приближается к отметке в 100 000 км. Возможно, в ближайшем будущем именно на этом автомобиле нам и предстоит обслуживать систему ЕГР, но в этот раз требовалось заменить передние тормозные диски, тормозные колодки «по кругу» и обслужить суппорта задней оси.





Профилактическое обслуживание тормозной системы задней оси мы рекомендуем выполнять не реже 20 000 км пробега или каждые 6 месяцев. Выполняется очистка тормозных скоб, проверяется целостность пыльников, наносится смазка направляющих пальцев тормозного суппорта.





При обслуживании автомобилей Toyota / Lexus мы применяем в большинстве случаев продукцию, рекомендованную заводом изготовителем. Так же мы можем предложить запасные части сторонних производителей, которые по своим эксплуатационным характеристикам будут лучше «оригинала». Тормозные диски с перфорацией и проточками способны улучшить динамику торможения и отвод тепла. Так же немаловажным фактором является и выбор тормозных колодок. Состав фрикционной накладки тормозной колодки охраняется за семью замками и является коммерческой тайной многих производителей.







После завершения работ с тормозной системой нас ожидала комплексная мойка радиаторов. О необходимости мойки радиаторов на различных моделях Тойота мы говорили много раз. Данные работы на TLC Prado 150 c двигателем 2,8 мы выполняли в первый раз. Конечно для опытного механика данным видом работ не испугать, но по временным затратам процесс работ сильно затянулся. Если на «дорестайлинговом прадике» не требуется демонтаж бампера, то здесь такой фокус не пройдет. Так же все детали подогнаны максимально компактно друг к другу - возможно, сказываются современные тенденции автомобилестроения или компания берет пример с европейских коллег....







Процедура мойки радиаторов стандартна. Сливается охлаждающая жидкость. Затем откачивается фреон из системы кондиционирования. После этого демонтируется вискомуфта системы охлаждения с диффузором. Далее предстоит отсоединить патрубки системы охлаждения и трубки системы кондиционирования. После этого происходит демонтаж кассеты радиаторов и ее разборка на отдельные элементы. Радиаторы перед мойкой подготавливаются - все технологические отверстия закрываются.







В пяти предложениях достаточно трудно отразить количество времени, которое было затрачено на демонтажные работы и подготовку. Но тот факт, что автомобиль стал сложнее и технологичнее уже на лицо. Дальше мы переходим к самому процессу мойки.







Нам предстоит промыть соты радиатора системы охлаждения, кондиционирования, а так же интеркулера. Радиаторы моются строго под определенным углом с каждой стороны по несколько раз, до тех пор пока не будет стекать чистая вода. Несмотря на пробег менее 100 000 км песка, пуха и грязи было много.







Наблюдая за работой механика, можно было видеть не только тот объем песка и грязи который был смыт с сот, но и как заметно радиаторы светлели в процессе мойки. Далее нас ждала сборка в обратном порядке. После всех работ, безусловно, увеличится отвод тепла и повысится эффективность работы климатической установки. До новых встреч друзья!

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Lexus GS Третьего поколения. Радиаторы, замена масла в АКПП.



Lexus GS третьего поколения был представлен в 2005 году. Японский седан бизнес класса официально продавался в России и был весьма популярен. В новике сочетался не только удачный дизайн, но и высокие аэродинамические характеристики. Коэффициент сопротивления равен 0.27. Для облегчения массы автомобиля ряд деталей изготовлен из алюминия. Несмотря на возраст - завершение производства датировано 2012 годом кузов автомобиля стоек к коррозии. А вот лакокрасочное покрытие из-за применения новых технологий окраски требует бережного обращения и быстро затирается.







Так же наблюдались проблемы с хром - пакетом. За несколько лет эксплуатации, особенно в московском регионе на решетке радиатора, эмблемах появлялись точки и хром заметно тускнел. Рестайлинг модели был в 2008 году. Гамма силовых агрегатов была весьма обширна. Под капотом мог быть установлен легендарный 3 UZ FE объемом 4,3 литра - Lexus GS 430, Lexus GS 300 оснащался 3 литровым V6 серии GR и выдавал 249 лошадиных сил. Так же в модельном ряду была полноприводная версия Lexus GS 350 AWD с тем же GR объемом 3,5 литра и мощностью 307 л/с. В 2008 году при рестайлинге модели двигатель V8 серии UZ был заменен на двигатель серии UR объемом 4,6 литра. Помимо этого была и гибридная модификация седана с индексом кузова GS 450 H.







У модификациях с двигателем серии GR была проблема с 5 цилиндром - со временем появлялись задиры и высокий расход масла. О причинах таких поломок было множество теорий - начиная от плохого прилегания корпуса воздушного фильтра, заканчивая системой нейтрализации выхлопных газов. Самым удачным двигателем, разумеется, является версия с V8 3 UZ FE - двигателем, который ведет свою историю с начала 90-х годов. В продаже автомобилей с легендарной восьмеркой довольно мало. Во многом это объясняется тем, что производился седан с таким двигателем всего 3 года и из-за привязки налога к лошадиным силам продажи его были не высоки.







Салон автомобиля весьма комфортен. Отделка интерьера из качественных материалов, шпоном натурального дерева, вентиляция сидений, монитор, бесключевой доступ - все это спустя годы эксплуатации работает исправно, а при должном уходе салон выглядит «как новый». Да и с шумоизоляцией у Lexus GS третьего поколения все хорошо.







На вторичном рынке стоимость автомобилей первых годов выпуска начинается с отметки в 560 000 рублей. В 99 % случаев за такую цену потребуются существенные вложения. Средний ценовой диапазон 750 000 рублей. За некоторые модификации в ухоженном состоянии просят больше 1 млн. Найти автомобиль, который не потребует вложений практически невозможно.







Несмотря на многие факторы и проблемы дизайн автомобиля и сегодня актуален. Японский седан все же требует квалифицированного обслуживания. Мы неоднократно говорим о необходимости проверять систему охлаждения в летний сезон и мыть радиаторы. Двигатели с алюминиевым блоком цилиндров весьма существенны к перегреву.







В нашем случае состояние радиатора охлаждения было просто «печальным». Во-первых, все его соты были забиты грязью, во вторых он уже требовал замены из-за разгерметизации. Мыть его было просто опасно.

Поэтому был установлен новый радиатор охлаждения пусть и стороннего производителя. Так же заменили масло в АКПП и втулки стабилизаторов.

Если Вы рассматриваете покупку Lexus GS третьего поколения, помимо комплексной диагностики в профильном СТО проверка юридической чистоты должна стоять на первом месте. Остерегайтесь автомобилей с низкой ценой - помимо юридических проблем их техническое состояние оставляет желать лучшего. До новых встреч.
 

april

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Авто
TOP SECRET
Зачем выкладывать столько фотографий, вы думаете, их тут много кто рассматривает? Устал фото пролистывать. Большинству интересны только отзывы постоянных клубней. А с отзывами у Вас пока не очень.. (( Имхо, конечно.
Ваш глас вопиющего затерялся в бесконечности авторских фотографий...
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Lexus LX 470. Внедорожник класса «люкс» у нас в гостях.



Завоевание рынка внедорожников класса люкс компания Тойота Моторс начала в 1995 году. Тогда был представлен широкой общественности Lexus LX 450. За основу был взят Toyota Land Cruiser 80 и существенно доработанный. Изменения коснулись экстерьера – изменилась решетка радиатора, на кузове появились дополнительные молдинги. В интерьере появилась отделка из шпона натурального дерева. Фактически отличия были, но минимальны. Выводя на рынок Toyota Land Cruiser 100 компания Toyota, понимая рост спроса на внедорожники премиум сегмента, представила Lexus LX 470, который существенно отличался от Toyota Land Cruiser.








Внешне Lexus LX стал больше отличаться от Toyota Land Cruiser 100. Передняя оптика, решетка радиатора, противотуманные фары, гидравлическая подвеска с изменяемой высотой дорожного просвета, приборная панель в стиле «оптитрон» и многое другое отделяло внедорожник класса премиум от «соплатформенной» модели.




Так же Lexus LX 470 был доступен только с бензиновым двигателем, когда Toyota Land Cruiser 100 оснащался дизельными модификациями, в том числе и механической коробкой передач. Стоимость внедорожников так же существенно отличалась. Одним словом классовое различие внедорожников стало значительным.
Lexus LX 470 выпускался с 1998 по 2007 год. В 2008 году был представлено следующее поколение Lexus LX 570.







Внедорожник Lexus LX 470 продавался официально в России. Несмотря на этот факт, львиная доля этих автомобилей все равно завозилась из США или ОАЭ. За годы производства было несколько «рестайлингов» модели.





В целом внедорожник достаточно надежен, но все же есть свои особенности. Гидравлическая подвеска в целом достаточно надежна, а вот датчики положения кузова подвержены коррозии и выходу из строя. Традиционно для внедорожников страдает задний контур магистралей системы кондиционирования.
Сегодня наш технический центр посетил автомобиль 2002 года выпуска.






Несмотря на 18 летний возраст автомобиль находится в хорошем техническом состоянии. По уровню комфорта и технического оснащения он, конечно, отстает от современных автомобилей, но «порох в пороховницах» у него еще есть.







Бензиновый V8 серии 2 UZ по истине считается «миллионником». Простота конструкции, объем 4,7 литра высокий крутящий момент с низов, чугунный блок цилиндров, ременной привод ГРМ ...Высокая надежность сравнима таким же с высоким расходом топлива за 20 литров на сотню в городском цикле..Но все это мелочи жизни...








Легендарный двигатель работает в паре с четырех ступенчатой автоматической коробкой передач компании AISIN. Для контроля уровня масла АКПП снабжена щупом, который встроен в поддон. Поддон АКПП установлен на формовочный герметик. Сегодня мы заменили масло в АКПП с фильтром, провели обслуживание троса стояночного тормоза.







А дальше нас ожидали работы, связанные с заменой ремня ГРМ. Система VVTI на этом двигателе отсутствует. Регламент замены ремня ГРМ составляет каждые 100 000 км пробега. Так же мы рекомендуем при подобных работах заменить и водяной насос (помпу).







После проведения работ этот автомобиль снова готов покорять новые сотни тысяч километров пробега. На дорогах Москвы и области такие автомобили с каждым годом попадаются все реже и реже. Но многие из них еще бодры и продавать такие автомобили владельцы не спешат. Свой миллион рублей он будет стоить еще долго. До новых встреч, дорогие друзья.
 
Сообщения
282
Благодарности
16
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Сажевый фильтр. Полезная информация для владельцев дизельных Toyota Land Cruiser с 2015 года выпуска.



Приветствуем Вас дорогие читатели и обладатели автомобилей Toyota Land Cruiser. Сегодня мы не будем утомлять Вас фотографиями технического обслуживания и ремонтов, а расскажем об особенностях эксплуатации автомобилей с 2015 года, которые оснащены сажевыми фильтрами. Для начала немного истории. Начиная с 90-х годов стали постепенно ужесточаться нормы по вредным выбросам в атмосферу. Это касается не только промышленных производств, но и автомобилей.



Содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств стало своеобразной гонкой «вооружения» между авто производителями и привело даже к известным скандалам (Дизельгейт. Дело Фольксваген) и рядам крупных отставок. Помимо автомобильного производства постепенно проходила модернизация нефтеперерабатывающей промышленности – требовалось более качественное топливо.

Топливные системы карбюраторного типа, механические дизельные топливные насосы, устанавливаемые на знаменитые дизеля «миллионники» давным давно не устанавливаются на автомобили и поставляются исключительно как запасные части. В конструкции дизельных двигателей применена система подачи топлива Common Rail. Дизельные двигатели, производящиеся с конца 90-х годов стали более требовательны к качеству топлива.



Сажевый фильтр ? Нет не слышал.



Сажевые фильтра Toyota Land Cruiser 200



Пористая структура сажевого фильтра. Процесс удаления

Помимо этого для снижения вредных выбросов в атмосферу в их конструкции применена система EGR, а так же система нейтрализации и сажевые фильтра. Сажевые фильтры стали устанавливаться на автомобили с дизельными силовыми агрегатами начиная с 2000-х годов. На Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 сажевые фильтра появились с 2015 модельного года. Предназначение сажевого фильтра – улавливание твердых частиц и их дальнейшее «дожигание» при высокой температуре. Таким образом, существенно снижается количество сажи в выхлопных газах дизельного двигателя.





<b>Выхлопная система Toyota Land Cruiser 200. изготовленная по индивидуальному заказу. Сажевые фильтра и система нейтрализации отсутствуют</b>



Удаленный сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200 2015 г. Вид на автомобиле.

Казалось бы благие намерения производителей – будь то система EGR и сажевые фильтра должны работать на благо экологии и здоровье окружающих. И в большинстве своем эти системы так и работают, но требуют периодического сервисного обслуживания. Систему ЕГР мы рассматривать не будем – об этом мы говорили неоднократно, а вот о сажевом фильтре мы еще не говорили.



Место установки сажевого фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150



Место установки сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200

На автомобиле Toyota Land Cruiser 200 установлено 2 сажевых фильтра, на Toyota Land Cruiser Prado 150 – один. Сажевый фильтр установлен в выхлопной системе двигателя. Ячеистая структура для улавливания сажевых частиц закрыта металлическим корпусом. От временного фактора и пробега в сажевом фильтре накапливается сажа, которую необходимо сжигать под воздействием высокой температуры.

Многие из Вас могут представить себе раскаленный до красна выпускной коллектор двигателя, который работает на максимальных оборотах. Конечно же такой температуры не требуется – но минимальная температура при которой происходит прожиг сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser составляет от 500 градусов по Цельсию.



Для прожига сажевого фильтра необходима высокая температура



Процесс регенерации сажевого фильтра. Происходит сгорание накопленных частиц

Достижение такой температуры при городской эксплуатации автомобиля крайне затруднительно. Для мегаполиса традиционно характеры низкая скорость движения, простой автомобиля на холостом ходу и самое главное кратковременные поездки. В таких условиях двигатель может толком не прогреться, а Вы уже доехали до пункта назначения. Другое дело если совершается длительная поездка по трассе с постоянной скоростью и относительно высокими оборотами. Двигатель прогревается до рабочей температуры, то же самое касается и выхлопной системы – она нагревается до температуры и включается прожиг сажевого фильтра – из выхлопной трубы может повалить сильный темный дым. Это означает, что запустилась регенерация сажевого фильтра.



Структура сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 2015



О необходимости осуществить регенерацию сажевого фильтра Вас оповестит соответсвующая надпись

Прожиг сажевого фильтра может быть осуществлен владельцем и самостоятельно – для этого в салоне предусмотрена специальная клавиша. О том, как запустить прожиг сажевого фильтра самостоятельно подробно указано в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

Так же данные работы можно осуществить на СТО при помощи диагностического оборудования toyota techstream. При данных работах механик считает коды ошибок, которые могли быть в памяти ЭБУ, а так же будет контролировать весь процесс регенерации сажевого фильтра с учетом температуры выхлопных газов и потока других данных.

Подведя итог скажем следующее. Регенерацию сажевого фильтра рекомендуется выполнять каждые 30 000 – 40 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе – хотя бы раз в два – три месяца круг по МКАД в ночное время или длительная поездка с осмотром достопримечательностей городов Золотого Кольца являются просто обязательными. Длительная поездка поможет Вам не только отдохнуть от пробок и городской суеты, но получить массу положительных эмоций, совместно с регенерацией сажевого фильтра…. До новых встреч, друзья!
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху