Честный Тех-центр Toyota на Дубровке

Sokolov73

Well-Known Member
Сообщения
2.227
Благодарности
222
Адрес
Москва
Авто
ХАЙЛАНДЕР 2014 г 3,5 л полный
и очень было бы неплохо, после всех фото, писать цену работ... вместе с материалами...
 

Maxim_A

Active Member
Сообщения
144
Благодарности
33
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2014 3.5 Prestige, Freelander II HSE 2010
и очень было бы неплохо, после всех фото, писать цену работ... вместе с материалами...
И вместо фото размещать миниатюры, может тогда не сразу захочется покинуть сей информативный блог.
 
Сообщения
235
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Мойка двигателя и печальные последствия на примере Toyota Highlander



С наступлением весны и лета многие авто владельцы проводят не только техническое обслуживание, замену колес, но «наводят лоск» кузова, салона и подкапотного пространства. В мойке двигателя нет ничего необычного, но нередко неквалифицированная мойка приводит к неблагоприятным последствиям через длительное время.



Типичная мойка двигателя выглядит следующим образом - на двигатель наносится бесконтактная пена иногда более сильное щелочное средство, если мотор сильно загрязнен. Затем через 5 минут аппаратом высокого давления (керхером) смывается весь шампунь и грязь.



Хорошо если мойщик предварительно накрыл генератор и блок предохранителей. Большинство мойщиков просто этого не делают. Вода проникает в генератор, смывая из него смазку, может попасть в блок предохранителей на катушки зажигания и свечные колодцы.








Нередко на мойках просто нет компрессора, что бы продуть сжатым воздухом моторный отсек и вытеснить влагу. Влага скапливается на катушках зажигания и других элементах. После мойки в большинстве случаев двигатель запустится. Но последствия «неудачной мойки» могут произойти и через год другой.







Такой случай произошел с автомобилем Toyota Highlander. Настало время проводить ТО 100 000 км, в которое включены работы по замене свечей зажигания.

Сняв многие элементы с двигателя, дошла очередь до катушек зажигания. Из шести пять открутились и были демонтированы без проблем, а вот с шестой возникли сложности. Влага, попала в свечной стакан, привела к коррозии. Результат – катушка демонтирована вместе со свечным стаканом.





Владелец периодически замечал нестабильную работу двигателя, но грешил на бензин, поскольку оригинальный пробег не превышал 100 000 км.
Свечной стакан отдельно не поставляется – только «в сборе» с ГБЦ. Из сложившейся ситуации есть несколько путей выхода. Покупка б/у детали – но на авто разборках по продаже контрактных запчастей, но никто не будет снимать из ГБЦ стакан – продают только узел целиком.








Второй путь – изготовление данной детали на токарном оборудовании с соблюдением посадочных допусков и металла. Деталь была изготовлена в кратчайшие сроки и установлена. Само собой была заменена и катушка зажигания.






Поэтому дадим простые советы, если очень хочется навести лоск под капотом.

• Воспользуйтесь услугой профессиональных детейлинг студий, которые предлагают мойку двигателя, в том числе и паром. Да это дороже, чем обычная мойка, но эти ребята знают что делают.

• Если такой возможности нет – при мойке двигателя присутствуйте лично, проверьте: накрыл ли мойщик генератор и другие электронные компоненты. Есть ни на мойке компрессор ? Обязательно продуйте мотор сжатым воздухом после мойки. Песок и пыль смоются без проблем с декоративной крышки двигателя, а другие части моторного отсека следует мыть аккуратно без сильного напора воды. Главное – это сушка двигателя после мойки.

Надеемся, информационная статья была Вам полезна. До новых встреч.
 
Сообщения
235
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Land Cruiser Prado 150. Замена подшипника передней ступицы.



Ступичные подшипники подвержены различным факторам влияния: высокие перепады температур, влияния окружающей среды, ударные нагрузки, которые вызваны дорожными неровностями, а так же многочисленные разгоны и торможения. Все эти нагрузки испытывает ступичный подшипник. Колесо автомобиля должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом и минимальным трением.

Подшипники передних ступиц Toyota Land Cruiser Prado 150 со временем требуют замены – это процесс естественного износа механизма. Первоначально появляется люфт колеса, затем посторонний шум, далее происходит биение тормозного диска при торможении – снижается эффективность тормозной системы.

Ресурс ступичных подшипников

Ресурс подшипников ступиц сильно зависит от региона эксплуатации и стиля вождения. Противоледные реагенты, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени, несмотря на уплотнения, проникают в узел, вызывая процессы коррозии, дорожные неровности и эксплуатация автомобиля вне дорог повышает нагрузку на узел.

Преодоление водных преград – сокращает срок ступичных подшипников. Если возникает необходимость штурма реки, а до места мы ехали длительное время по трассе на высокой скорости, не спешите, следует немного подождать. Нагретый подшипник от длительного движения по трассе и холодная вода сильно сократит ресурс механизма.

При техническом обслуживании автомобиля в обязательном порядке проверяется люфт подшипников ступиц. В нашем случае владелец приехал с жалобой на вой, который доносился при движении. При диагностике все стало сразу на свои места – люфт был очень сильный.

Датчик АБС то же пострадал. Казалось бы, он выполнен из пластмассы и с ним ничего не должно было случится, но коррозия плотно проникает в посадочные отверстия поворотного кулака, вызывая разрушения металла. Вытащить датчик было просто невозможно. Поэтому его пришлось высверливать и ставить новый.

Посадочное место поворотного кулака очищается от коррозии. Так же очищается и ШРУС. Устанавливаются специальные сальники уплотнения – их несколько штук. При замене подшипника ступицы подлежат замене и сальники поворотного кулака – учтите это при покупке запасных частей.

В нашем случае мы собираем узел обратно, установив новый датчик АБС.
Удачи Вам и не ломайтесь!













































 
Сообщения
235
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Lexus GS 300 Замена радиатора охлаждения.





Система охлаждения двигателя - весьма ответственный узел автомобиля. Она состоит из множества элементов - радиатора, патрубков, термостата, водяного насоса (помпы), крышки (радиатора) и датчика температуры.







От исправности каждого звена в этой системы зависит процесс охлаждения силового агрегата. Если радиатор загрязнен - ухудшается теплообмен двигателя и возрастает нагрузка на другие элементы. Если радиатор пропускает охлаждающую жидкость, то есть банально течет - велик риск сильного перегрева и дорогостоящего ремонта. То же самое касается исправности термостата и водяного насоса.











Поэтому при каждом техническом обслуживании проводится осмотр ходовой части автомобиля и в частности системы охлаждения.









На этом Lexus GS 300 радиатор не только был сильно загрязнен, но имел дефект - он тек. При демонтаже радиатора слилось малое количество охлаждающей жидкости. И последствия такой эксплуатации могут дать о себе знать в ближайшем будущем поэтому дадим следующие рекомендации









1) Следите за чистотой радиаторов системы охлаждения.

2) Если радиатор пропускает охлаждающую жидкость - не тяните с заменой.

3) Используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем

4) Клапан на крышке системы охлаждения со временем выходит из строя. Помните об этом.
 
Сообщения
235
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Замена рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200. Неисправности рулевого управления.





Приветствуем Вас дорогие читатели. Сегодня речь пойдет о замене рейки рулевого управления на Toyota Land Cruiser 200 2009 года выпуска. Ресурс рулевого автомобиля и его систем, таких как усилитель рулевого управления и рулевая рейка зависит от технического обслуживания, стиля управления автомобилем и состояния дорожного полотна.







Рейка рулевого управления может потребовать внимания при пробеге ближе к 300 000 км. Механический износ, потеря герметичности уплотнительных соединений – основные неисправности данного узла.







Помимо неисправности самой рулевой рейки – требует внимания рулевой карданчик. Именно он связывает рулевую рейку с рулевой колонкой, которая размещена в салоне автомобиля. Коррозия и грязь изнашивают механизм. При техническом обслуживании в обязательном порядке проверяется состояние крестовин и люфт соединения. Ресурс детали в среднем 150 000 км.











Насос гидроусилителя рулевого управления обладает большим ресурсом. Случаи его выхода из строя крайне редки. Вернемся к рулевой рейке.









В сети интернет много предложений о восстановительном ремонте, но владелец этого Toyota Land Cruiser 200 принял о покупке новой детали и ее последующей установки на автомобиль. Продавать автомобиль в ближайшие несколько лет он не планирует, а ресурс «восстановленной» детали спрогнозировать тяжело.

Замена детали процедура трудоемкая по времени.









Конструкция рамы и компоновка агрегатов на TLC 200 не позволят произвести демонтаж узла без снятия переднего редуктора и приводов. На представленных фотографиях можно наблюдать демонтированный передний бампер и решетку радиатора. Снимать вышеуказанные детали не нужно – они сняты с этого автомобиля по причине покрасочных работ.



После проведения работ выполняем регулировку углов установки колес.
 
Сообщения
235
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Land Cruiser Prado 150 TO 60 000 краткий обзор



Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 года посетил наш технический центр для проведения очередного технического обслуживания.



Традиционно многие владельцы, покупая внедорожник не только для передвижений по городу, но и поездок на природу. Именно поэтому на автомобиле установлена дополнительная защита картера двигателя и коробки передач. Поскольку производилась замена масла в АКПП защита была демонтирована полностью.



Традиционно техническое обслуживание не начинается без проведения диагностики ходовой части. Во многом стиль езды владельца влияет на износ некоторых элементов. Частые перестроения - изнашивают втулки стабилизаторов, элементы тормозной системы. На данном автомобиле требовалась замене втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости, тормозных дисков и колодок задней оси.





Процесс замены масла редуктора заднего моста. Точно так же выполняем работы с переднем редуктором и раздаточной коробкой. Помимо этого не забываем про обслуживание крестовин карданных валов 0 об этом мы говорили неоднократно.


Замена втулок стабилизатора передней оси. Внедорожник оснащен дизельным двигателем. Система KDSS отсутствует.





Воздушный фильтр двигателя загрязнен и требует замены. Несвоевременная замена воздушного фильтра влияет не только на динамику разгона, но и увеличивает расход топлива. Поэтому особенно когда речь идет о дизельном двигателе замена воздушного фильтра должна выполняться не реже 10 000 км пробега.



Пока один механик работает с автомобилем, другой выполняет работы по шиномонтажу. Это существенно экономит время проведения технического обслуживания.



Несмотря на отсутствие снежного покрова в конце ноября уже давно пора переобуть шины. Этим воспользовался владелец "дотянув" до очередного ТО, хотя температура уже опускалась до отрицательных значений.





Процесс замены тормозных дисков задней оси. Так же перед установкой новых тормозных суппорта задней оси требуют обслуживания - очистка скоб от коррозии смазки тормозных направляющих.



Направляющая очищена и смазана. Все готово для установки.



Тормозная скоба заднего суппорта Toyota Land Cruiser Prado 150.



Все готово. Переходим к замене масла в АКПП.



Сливаем масло.



Снимаем поддон.



Снимаем фильтр АКПП.



Устанавливаем новый. Перед установкой поддона АКПП обязательно очищаем прилегающую поверхность от остатков масла.

Далее на очереди поддон автоматической коробки передач .







Отмываем деталь от остатков масла, очищаем магниты и устанавливаем новую прокладку. Далее заливаем масло и переходим к замене топливного фильтра.







После всех работ заливаем масло в двигатель, прогреваем автомобиль и выставляем уровень масла в АКПП. Таким было техническое обслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150. До новых встреч.
 
Сообщения
235
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Land Cruiser 105 ТО 300 000



Настоящий покоритель бездорожья и верный товарищ, который не подведет – именно так можно охарактеризовать живую легенду Toyota Land Cruiser 105. Унаследовав многое от своего предшественника TLC 80, этот внедорожник в былые времена трудился на благо не только любителей активного отдыха, но и был на службе геологов, нефтяников и других юридических лиц.







Наш гость 2003 года выпуска, всю свою жизнь трудился и продолжает трудиться на благо юридического лица, выполняя отдельные поручения. Пробег перевалил за отметку в 300 000 км, но внедорожник полон сил, несмотря на 16 летний возраст.







Салон прост и функционален – велюр, «полуторное переднее» сидения пассажира и механическая коробка передач. Под капотом – легендарный дизель, способный разменять отметку с шестью нолями.

Диагностика ходовой части определила необходимость заменить тормозные колодки передней оси. Так же нам предстояло заменить ремень ГРМ, воздушный фильтр, масло в двигателе, прошприцевать крестовины карданных валов.







Массивные бампера из стали, скорее всего, были изловлены по индивидуальному заказу, по своему дизайну максимально приближены к заводским и надежно защищают внедорожник на бездорожье. Округлая форма воздушного фильтра может вызвать у Вас улыбку, сейчас такие воздушные фильтра двигателя редко где встретишь.








Возрастная коррозия кузова не редкость для подержанного внедорожника, особенно если он часто эксплуатируется вне дорог. Здесь пострадал «задний карман» - стоит задуматься о небольшом ремонте.







Примечательно тот факт, что на внедорожнике установлены два «факропа» под квадрат - один в спереди, другой традиционно в задней части автомобиля.

Классических внедорожников остается все меньше, поэтому многие владельцы не спешат менять верных друзей –зависимая подвеска передней оси и мост являются большим преимуществом вне дорог.







Внедорожник обладает довольно вместительным багажником. В пятиместном исполнении его объем составляет 830 литров. Также можно сложить второй ряд сидений. В результате образуется грузовая площадка на 1370 литров.







Найти TLC 105 в хорошем техническом состоянии еще можно, но кузов потребует внимания, поскольку львиная доля автомобилей эксплуатировалась по прямому назначению.





PS Toyota Land Cruiser Prado 150 вне дорог? А почему бы и нет. До новых встреч.
 
Сообщения
235
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Land Cruiser 80. Посвящается легенде.



Последний месяц 2019 года. Это то время, когда большинство начинает готовится к празднику. Покупаются подарки, компании отмечают «корпоративы». На улице наконец то выпал снег, а заторы на дорогах согласно новостному порталу возросли до 9 баллов. Новогодние праздники это время, когда можно запланировать отдых, а техническое обслуживание выполнить в уходящем году. И так встречаем - легенда Toyota Land Cruiser 80.



Тойота Ленд Крузер 80 был представлен в 1989 году. Окончание производства внедорожника пришлось на конец 1997 года. Несмотря на тот факт, что после окончания производства прошло 22 года поклонники у этого легендарного внедорожника есть и сегодня. Этот автомобиль настолько универсален, подойдет для ежедневной городской эксплуатации, а так же для экспедиций и поездок на природу.



Внедорожник выпускался в различных комплектациях от самых простых - спартанских, до люксовых VX. Отличить комплектацию внедорожника можно даже издалека. Наличие расширителей арок, задние двери, расположенные в горизонте - значит перед вами внедорожник в комплектации VX. В 1995 году широкой публике был представлен Lexus LX 450. Фактически это брат - близнец Toyota Land Cruiser 80, но с улучшенной отделкой.



Внедорожник оснащен постоянным полным приводом о чем свидетельствуют многочисленные надписи на пластиковых молдингах дверей Four Whell Drive (постоянный полный привод), так шильдик на крышке багажника 4 WD. Внедорожник, который посетил наш технический центр в максимальной комплектации.

Кожаная отделка салона, электроприводы сидений, зеркал, люка, система кондиционирования, автоматическая коробка передач и только бензиновый двигатель под капотом объемом 4.5 литра. Для внутреннего рынка Японии были версии с дизельным двигателем на автомате. Причем оба силовых агрегата как бензиновые, так и дизельные - рядные 6 цилиндровые.



В простых комплектациях внедорожника, получивших индекс STD к Вашим услугам дизельный двигатель (существовали как атмосферные, так и турбированные версии) и механическая коробка передач. Так же были представлены бензиновые силовые агрегаты с карбюратором. Отделка салона - ткань или винил. Для рынков третьих стран существовала версия с отключаемым передним мостом - Part Time.





Подвеска внедорожника зависимая, пружинная. Передний мост в версиях с постоянным полным приводом обладает ресурсом в 150 000 - 200 000 км пробега. Дальше потребуется восстановительный ремонт - фактически это замена расходников. Выходы из строя редуктора - явление крайне редкое.





Ходовая часть внедорожника - эталон надежности. Несмотря на почтенный возраст внедорожника, он не требует вложений. Конечно с возрастом и пробегом - проседают пружины и амортизаторы - но на это можно закрыть глаза. Наш гость 1997 года - это последний год выпуска модели. Примечательно, что несмотря на возраст и почтенный пробег на одометре в 500 000 км в автомобиле работает абсолютно все.





Как уже говорилось ранее, диагностика ходовой части не выявила нареканий. Требовалось заменить масло, выполнить обслуживание тормозных механизмов задней оси. Кузов внедорожника, несмотря на возраст весьма стоек к коррозии.





Внедорожник разрабатывался в середине 80-х годов. Тогда делалась ставка на максимальную ремонтопригодность, надежность и долговечность. Это прослеживается во всем. Даже воздушный фильтр двигателя предусматривает повторное применение - мойку в воде, последующую сушку и установку на автомобиль.



А мы переходим к замене масла в двигателе.

На TLC 80 можно смело съезжать с асфальта. Да же без внедорожной подготовки он способен на многое. Касательно внедорожной подготовки в заводском варианте можно отметить рынок ОАЭ, который традиционно славится своей экстравагантностью. Потребителю был доступен внедорожник с дополнительным баком, механической лебедкой и калиткой запасного колеса и все это в заводском исполнении. Кстати - на этом внедорожнике в комплектации VХ передний бампер изготовлен из стали лишь по бокам накладки сделаны из пластика.







А мы переходим к обслуживанию тормозных механизмов задней осей. Несмотря на легендарную надежность внедорожника - московские дороги с грязью и реагентами снижают эффективность работы тормозной системы.







Нам необходимо очистить скобу суппорта, а именно посадочные места тормозных колодок. Для этого скоба снимается, используется пневматический инструмент с насадкой в виде щетки. Посадочные места тормозных пальцев скобы очищаются при помощи напильника для того что бы не повредить поверхность. Применение развертки - крайне рискованно.







Направляющие были очищены, на них нанесена оригинальная смазка Toyota. Собираем все в обратном порядке.



Наносим медную смазку и устанавливаем колеса. Штатно в заводском варианте они идут 16 радиуса. На этом автомобиле они были заменены - что поделать дело вкуса владельца.

Несмотря на возраст у Toyota Land Cruiser 80 есть поклонники и сегодня. Об этом автомобиле можно говорить многое - о его надежности, и ликвидности, о различных миссиях ООН и Красного Креста, об экспедициях по всему миру.

Этот внедорожник и сегодня не теряет в цене. Автомобили в хорошем состоянии продаются как горячие пирожки. Автомобиль был весьма популярным в середине 90 и первой половине 2000 годов. Проверка юридической чистоты, осмотр номера рамы на предмет изменения маркировки, достоверность ПТС и таможенная очистка - должна быть на первом месте.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху