Честный Тех-центр Toyota на Дубровке

Сообщения
157
Благодарности
12
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
#91
Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание.



Приветствуем вас, уважаемые читатели! Сегодня расскажем о небольшом техническом обслуживании автомобиля Lexus GX 460.





При проведении любых работ с автомобилем необходимо защитить салон. Для этого используем защитную пленку на рулевое колесо и специальную накидку на сидение автомобиля.





Техническое обслуживание необходимо начинать с диагностики ходовой части. Подшипники ступиц влияют на управляемость автомобиля. Поэтому вывесив автомобиль на подъемнике, проверяем люфты. На фотографии механик Алексей проверят переднюю ось автомобиля





Проверка задней оси не является исключением.





Осмотр шаровых соединений передней подвески.





Снимаем защиту двигателя. В данном случае владелец установил дополнительную зищиту агрегатов из стеклопластика - вещь достаточно массивная, но можно смело съезжать с дорожного покрытия. Проводим осмотр герметичности агрегатов.





Сливаем масло с двигателя





После того как масло слилось обязательно ставим новое уплотнительное кольцо сливной пробки. Оставлять старое уплотнительное кольцо или не ставить его вовсе не допускается.





Используя специальный очиститель, смываем остатки старого масла с корпуса масляного фильтра





Устанавливаем новый фильтрующий элемент.





Заливаем новое моторное масло.





Далее проводим шприцевание крестовин карданных валов. Крайне желательно проводить данную операцию каждые 10 000 км пробега. Соблюдая эту простую рекомендацию, срок службы крестовин Вы существенно продлите.


Если автомобиль эксплуатируется вне дорог для поездок на рыбалку, охоту или на природу - то после такой поездки не будет лишним провести шприцевание крестовин карданных валов - повышенные нагрузки, песок и грязь все это оказывается на самих крестовинах. После преодоления водных преград шприцевание крестовин карданных валов необходимо провести в обязательном порядке.








Тормозная система передней оси. Очищаем от коррозии и фрикционной пыли тормозных колодок, производим замену тормозных колодок, наносим медную смазку.





Втулки стабилизатора задней оси. Выполняем замену.





Изношенная втулка заднего стабилизатора автомобиля Lexus GX 460. Ходовая часть Lexus GX 460 весьма надежная, однако втулки стабилизатора являются расходным материалом и подлежат замене как правило каждые 50 000 — 60 000 км. Срок службы втулок стабилизаторов напрямую связан с покрытием дорожного полотна, а так же со стилем езды владельца.






Тормозная система задней оси. Очищаем посадочные места направляющих скобы суппорта от коррозии, применяя напильник. Возможно, это вызовет улыбку, но применяя другой инструмент например специальные развертки, которые ускорят этот процесс в сотни раз Вы рискуете испортить узел. Наносим медную смазку и собираем все обратно.





Выполняем работы по замене свечей зажигания. Так же производим замену воздушного фильтра двигателя — при замене свечей зажигания корпус воздушного фильтра демонтируется.


Таким было техническое обслуживание Lexus GX 460 в техническом центре Lexus Дубровка. До новых встреч!


Технический Центр Lexus Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка



☎ Телефон:


+7(495) 786-82-33


Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00


www.lexusdubrovka.ru


Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
 
Сообщения
157
Благодарности
12
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
#92
Toyota Land Cruiser Prado 120 трещина корпуса раздаточной коробки




Добрый день, дорогие читатели, подписчики и случайные гости. Сегодня мы хотим Вам рассказать о возникновении трещины корпуса раздаточной коробки передач автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 и по какой причине она произошла.



Заливная пробка раздаточной коробки передач. Опытный взгляд механика, который специализируется по автомобилям Lexus и Toyota сразу заметит уплотнительное кольцо, которое предназначено для пробок заднего моста.

Техническое обслуживание автомобиля включает в себя целый комплекс различных действий - начиная от диагностики ходовой части, заканчивая заменой масел, фильтров, при необходимости обслуживание тормозной системы. И вот один из таких случаев. При осмотре герметичности узлов была обнаружена течь масла раздаточной коробки передач.





Корпус раздаточной коробки передач пропитан маслом. Используем очиститель и ищем источник.

Зачастую причиной появления масла на узле являются изношенные резиновые уплотнения, именуемые как сальники. Может подтекать масло и непосредственно при плохой затяжке одной из пробок или иными словами - когда пробка не затянута.



При детальном осмотре была обнаружена трещина резьбового соединения.

В нашем же случае появление течи масла произошло по причине несоблюдения технологических операциях при замене масла в раздаточной коробке передач.

Замена масла на первый взгляд весьма простая операция, которая под силам многим - открутил пробку сливную, слил масло, залил необходимый объем, который можно найти в руководстве по эксплуатации или просто "погуглить", затем закрутил пробку и все готово.

На самом деле за простотой есть масса тонкостей. Инструмент, которым проводятся работа, тип масла и его вязкость, прокладки технологических пробок и моменты затяжки узла.

И вот в нашем случае два фактора по иронии судьбы привели к повреждению корпуса раздаточной коробки передач – использование прокладки заливной пробки , которая предназначена для заливной пробки заднего редуктора и несоблюдение момента затяжки соединения.


Раздаточная коробка передач демонтирована.

Прокладка заливной пробки заднего редуктора выполнена твердого сплава. При установке ее на заливную пробку раздаточной коробки передач и несоблюдения момента затяжки корпус, выполненный из алюминиевого сплава, треснул по резьбовому соединению.

Трансмиссионное масло при работе раздаточной коробке передач растекается внутри корпуса и по шестерням валов. Трещина неизбежно будет пропускать масло по резьбовому соединению.



Механик Алексей за работой.



Мастер - приемщик Олег Пудло контролирует процесс ремонта


Владельцем было принято решения восстановительного ремонта корпуса раздаточной коробки передач. Для этого демонтируем узел с автомобиля и разбираем узел. Продолжение следует….


Корпус раздаточной коробки отправляется на восстановительный ремонт.

Поэтому даже простые на первый взгляд операции по замене масла могу привести к ремонту или замене узла. Удачи Вам.
 
Сообщения
157
Благодарности
12
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
#93
График работы в праздничные дни.

На этой неделе технический центр работает по 30 декабря до 19 00. А 3 января мы готовы снова приступить к диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Ваших автомобилей.

В рем.зоне 3 и 4 января будут проводиться работы по обновлению напольного покрытия, которые не повлияют на работу компании, но могут вызвать некоторые неудобства.

Мы стремимся, что бы посещая наш технический центр, клиенты чувствовали себя комфортно не только в зоне ожидания, но и при необходимости на ремонтном участке.

Так же наш технический центр поздравляет наших клиентов, участников форума и всех владельцев автомобилей Lexus и Toyota и желает как владельцам, так и их автомобилям всего самого наилучшего в этом новом 2019 году.

 
Последнее редактирование:
Сообщения
157
Благодарности
12
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
#94
Toyota Four Runner 5 VZ FE замена двигателя на контрактный. Что важно знать. Часть 1



Некоторое время назад наш технический центр выполнял работы по замене двигателя серии 5 VZ на автомобиле Toyota Four Runner. Причиной замены двигателя на контрактный послужил сильный перегрев и экономическая нецелесообразность проведения восстановительных работ. Со слов обращения владельца он стал замечать сильный расход охлаждающей жидкости, при этом луж антифриза под автомобилем не было, визуально и под капотом было все сухо. Из выхлопной трубы не валил белый дым. Была проведена первичная диагностика – более детальный осмотр двигателя и эндоскопия цилиндров. В задней части двигателя и в развале блока цилиндров имелись явные следы утечки охлаждающей жидкости, а при снятии поддона была обнаружена металлическая стружка. Ремонт двигателя в данном случае экономически не целесообразен.
Совместно с владельцем было принято решение о поиске и покупке контрактного двигателя и дальнейшей установки его на автомобиль.

Контрактный двигатель. Что это такое? Страна происхождения. Выбор. Договоренности с магазином и необходимое обслуживание перед установкой


Именно такие фотографии можно увидеть в сети интернет на сайтах компаний, продающих контактные двигатели. Двигатель тщательно отмыт и выглядит как невеста перед свадьбой.

Многие из нас при упоминании словосочетания контрактный двигатель или двигатель без пробега по России из Японии, смотря на красивое фото с монитора или экрана мобильного телефона, представляют себе практически новый двигатель. Мотор блестит, на нем нет потеков масла, пыли и грязи…Порой задумываешься о климате и чистоте улиц в других странах…Стоп. На самом деле все немного иначе.


Одно из объявлений о продаже двигателя. Без предпродажной подготовки здесь не обошлось.

Автомобиль эксплуатируется. При эксплуатации неизбежно на него попадает влага и пыль и даже купив новый автомобиль из автосалона через год моторный отсек, становится не таким чистым, каким был при покупке. А представьте автомобиль, которому в нашем случае как минимум 10 – 15 лет, который не стоял под чехлом, а эксплуатировался в Японии, проехал 100 000 – 120 000 км и был утилизирован.


Процесс утилизации автомобилей в Японии.

Двигателем 5 VZ FE с 1995 года оснащались автомобили повышенной проходимости Toyota Land Cruiser Prado 90, Toyota Land Cruiser Prado 120 (только для внутреннего рынка Японии), Toyota 4 Runner, а так же легкий коммерческий транспорт Toyota Hiace и другие.



Процесс утилизации автомобилей в Японии.

Человеческий труд механика в Японии стоит значительно дороже, чем в России. Поэтому для экономии денег и времени разбор автомобиля происходит очень быстро. Подушки крепления двигателя срезаются резаком, трубки и шланги системы охлаждения и подачи топлива перекусываются режущим инструментом – возиться со старыми хомутами весьма накладно. Несмотря на то, что технологические жидкости сливаются в системах остается, и антифриз и масло и при перерезании магистралей жидкости попадают на сам двигатель. Далее 50 – 60 двигателей с различных автомобилей упаковываются в контейнер.


Вот так происходит транспортировка двигателей из страны восходящего солнца.

Затем контейнер доставляется во Владивосток и оттуда отгружается по многим городам нашей страны. Можно купить двигатель, во Владивостоке минуя посредников. Цена самого двигателя будет дешевле на 10 – 20 %. Но не стоит забывать о расходах на доставку транспортной компанией до Москвы и дополнительную жесткую упаковку в среднем на 5000- 7000 рублей. Но есть определенные риски. Во — первых оценить состояние двигателя до его доставки весьма затруднительно, Во – вторых, при обнаружении дефектов процесс обмена двигателя займет много времени. В среднем доставка от Владивостока до Москвы 14 – 21 день. И напоследок никто не застрахован от различного рода мошеннических действий и непорядочных продавцов. Поэтому самым правильным решением была покупка двигателя в Москве у одной из компаний специализация которой – продажа б/у запасных частей из Японии. С двигателем должны прилагаться договор купили продажи и таможенные документы. На сайте бесплатных объявлений можно было встретить большое количество предложений по двигателям серии 5 VZ. Мы отобрали несколько предложений. Принципиально после предварительных телефонных переговоров запросили фотографии двигателей их было несколько единиц, затем наш механик выехал по адресу компании для первичного осмотра и диагностики двигателя.

Осмотр б/у двигателя и его покупка.

Осмотр двигателя перед покупкой следует проводить в обязательном порядке. Свечи зажигания двигателя не подвергались замене и были установлены еще на заводе изготовителе. Ремень ГРМ, интервал замены которого составляет 100 000 км, не подвергался замене и визуально по состоянию соответствовал заявленному пробегу не больше 100 000 км. Двигатель не был подвержен «предпродажной подготовке» — он не был отмыт до блеска, были видны следы эксплуатации.





Контрактный двигатель реальные, а не рекламные фотографии.

После осмотра продавец нанес краску на болты клапанных крышек двигателя, поддона и сделал его фотографии. Тем не менее, двигатель имел ряд отличий – были отличия по коллекторам, шкиву коленчатого вала, поддону, масляному фильтру. Поэтому об этом мы сразу предупредили продавца, что необходимые элементы будут заменяться и будет проводиться фото съемка. Получив положительное решение, двигатель был приобретен.


Маркировка свечей зажигания контрактного двигателя. Так маркируют свечи только на заводе изготовителе.

Важный момент – обговорите с продавцом все необходимые моменты до покупки или во время покупки. Нарушение пломб – т е маркировки продавца в виде краски может послужить поводом для отказа в замене двигателя по причине скрытого дефекта. То есть если после покупки Вы решитесь на замену сальников коленчатого вала и прокладок клапанных крышек – это будут Ваши риски.


Оценка состояния ремня ГРМ контрактного двигателя.
 
Сообщения
157
Благодарности
12
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
#95
Обслуживание б/у контрактного двигателя.

Перед установкой двигателя на автомобиль целесообразно провести его техническое обслуживание. В дальнейшем это существенно снизит расходы при эксплуатации автомобиля. Двигатель мог лежать на складе у продавца длительное время. На данном двигателе были проведены следующие работы перед установкой – заменены свечи зажигания, передний сальник коленчатого вала, ремень ГРМ, водяной насос (помпа).

Замененный ремень ГРМ на контрактном двигателе.

Будет весьма обидно, что через несколько месяцев после покупки сальник коленчатого вала начнет пропускать масло и придется демонтировать коробку передач на автомобиле, а стоимость таких работ достаточно велика.


Процесс замены сальника коленчатого вала. Этот нехитрый способ с применением самореза позволит демонтировать резиновое уплотнение не повредив рабочую поверхность.

Отличие двигателей 5 VZ FE

Как уже упоминалось ранее, двигатель устанавливался на различные автомобили от внедорожников до автобусов. В зависимости от компоновки транспортного средства по навесным агрегатам двигателя непременно будут различия. Если двигатель устанавливался во внедорожник у него будет несколько иная форма поддона, чем у двигателя, установленного в автобус.


Различия шкивов коленчатого вала двигателей серии 5 VZ

То же самое касается и выпускных коллекторов — конструкция выхлопной системы различна. То же самое касается и различного рода шлангов и патрубков – они будут иметь различия по длине. На двигателе, установленного на Toyota 4 Runner есть теплообменник – у контрактного двигателя он отсутствовал, но технологические места в блоке цилиндров были предусмотрены.

Демонтаж силового агрегата.



В нашем случае демонтаж осуществляется через подкапотное пространство без демонтажа автоматической коробки передач. Для этого необходимо демонтировать капот, слить технологические жидкости, откачать фреон из системы кондиционирования.


Салон автомобиля перед проведением ремонтных работ защищается специальной накидкой.

Разъединяются шланги и патрубки топливной и выхлопной систем. ЭБУ двигателя установлен в салоне автомобиля – поэтому отсоединяем фишки проводки под перчаточным ящиком. Перед демонтажем двигателя внимательно еще раз все проверить — не осталось ли какого- нибудь провода массы, прикрученного к кузову.

Более подробно о демонтаже силового агрегата будет изложено во второй части статьи.
 
Сообщения
157
Благодарности
12
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
#96
Toyota Four Runner 5 VZ FE Обслуживание двигателя и установка на автомобиль 3 часть

Добрый день подписчики, читатели и случайные гости.

Процесс замены двигателя мы разделили на несколько этапов и статей. Первый этап это непосредственно выбор и покупка двигателя, второй этап - демонтаж силового агрегата на автомобиль, а третий этап - обслуживание двигателя перед установкой, перестановка некоторых деталей и установка двигателя в автомобиль.

Начнем по порядку.



На контрактном двигателе масляный фильтр находится в другом месте, так же отсутствует "теплообменник", который устанавливался, как правило для американского рынка. Так же отличаются кронштейны крепления силового агрегата к раме автомобиля.



На фотографии можно увидеть установленный теплообменник и иное расположение масляного фильтра. Самое главное заранее купить необходимые уплотнительные кольца.



Отличие поддонов двигателя и заборников масляного насоса. Контрактный двигатель устанавливался на Toyota Hiace - микроавтобус, у которого отсутствует передний мост, поэтому поддон двигателя там совершенно другой формы.



Отличие шкивов коленчатого вала двигателя. Обратите внимание на количество ручейков для приводных ремней навесного оборудование двигателя. Шкив коленчатого вала мы поменяли в самую последнюю очередь уже после установки ремня ГРМ и замены переднего сальника коленчатого вала двигателя.



Наглядно показаны отличия фланцевой части выпускных коллекторов. С левой стороны контрактный двигатель - с правой двигатель, демонтированный с автомобиля.



Забитая сетка маслоприемника и металлическая стружка в демонтированном с автомобиля двигателе.



При замене поддонов в двигателе, демонтированном с автомобиля, была обнаружена стружка



Процесс очистки поддона двигателя от остатков старого герметика



Поддон тщательно отмыт, нанесен герметик



Установка на двигатель.



Выполняем замену переднего сальника коленчатого вала двигателя. На фотографии показан самый безопасный процесс демонтажа сальника - где риск повреждения рабочей поверхности двигателя сведен к нолю. На новый сальник для простоты монтажа на рабочую поверхность наносим немного смазки, которую мы применяем при ремонте тормозных суппортов (смазка для тормозных цилиндров)

<b>Замена водяного насоса (помпы) и ремня ГРМ. </b>

Водяной насос (помпа), ремень ГРМ и ролики -ответственные узлы. В своей работе мы используем только оригинальную продукцию завода - изготовителя, которая гарантирует эксплуатацию изделий в течение длительного времени. Сервисный интервал замены ремня ГРМ составляет каждые 100 000 км пробега.



Выставление меток отмечены красной стрелкой.



Все готово. Остается лишь установить защитные кожухи.





Двигатель готов для установки на автомобиль.



Процесс установки в автомобиль.



Двигатель установлен в подкапотном пространстве. Подключили, соединили все проверили...Ключ на старт, но у нас установлена кнопка...



Волнительный момент и запуск



Ведется съемка работы двигателя по просьбе клиента. Убеждаемся, что все в порядке и устанавливаем капот.



Автомобиль полностью собран. Затем были пробные поездки, проверки и только после этого автомобиль был передан владельцу.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху