Честный Тех-центр Toyota на Дубровке

Тема в разделе "Автосервисы, где и как нас обслуживают", создана пользователем Тойота Дубровка, 10 июн 2017.

  1. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    [​IMG]

    Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 год 311 000 км. Ремонт ходовой части + замена масла в АКПП с фильтром, шприцевание крестовин

    TLC Prado 120 даже сильно немолодой и с большим пробегом, в нашем случае 2008 год и 311000 км на одометре , будет доблестно доставлять владельца из пункта А в пункт Б.

    С большим пробегом многие детали ходовой части поддаются естественному износу - сайлент блоки рычагов, тяг заднего моста, стойки переднего стабилизатора все эти узлы при сильном износе вызывают неприятные ощущения (могут быть слышны стуки, автомобиль хуже «держит» дорогу), а в запущенных случаях могут привести к поломке (например, это касается шаровых соединений) и неблагоприятным последствиям. Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проводить диагностику ходовой части.

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс демонтажа рычагов передней подвески.

    [​IMG]

    Новые болты крепления нижних рычагов передней подвески

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс установки рычага. Применяем медную смазку.

    В 90 % случаев болты крепления рычагов подвески приходится срезать режущим инструментом, поэтому приобретите их заранее.
    Про замену отдельно сайлент блоков мы неоднократно говорили что этот процесс похож на лотерею, возможно это связано с регионом эксплуатации, но в большинстве случаев коррозия и прослабленность соединения не позволяют это сделать должным образом. Нередки случаи, когда можно увидеть автомобиль, в котором сайлент блок нижнего рычага «прихвачен» точеной сваркой.

    Стойки переднего стабилизатора подверглись замене.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Узел установлен на автомобиль.


    Крестовины карданных валов.


    [​IMG]

    [​IMG]

    Крестовины карданных валов необходимо «шприцевать» каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Своевременное шприцевание крестовин карданных валов существенно продлевает срок службы узла.

    Автоматическая коробка передач

    Автоматическая коробка передач от компании AISIN 750 серии будет служить очень долго ели проводить своевременную замену масла и эксплуатировать АКПП согласно рекомендациям завода изготовителя. Регламент замены масла в зависимости от условий эксплуатации автомобиля по заверению завода изготовителя составляет от 20 000 до 40 000 км пробега или один раз в 2 года, если Вы эксплуатируете автомобиль крайне редко.

    [​IMG]

    Процесс слива масла с АКПП

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мойка гидроблока АКПП от остатков старого масла

    [​IMG]

    Установка нового масляного фильтра АКПП

    [​IMG]

    Мойка поддона АКПП от остатков старого масла

    [​IMG]

    Поддон готов к установке.

    [​IMG]

    Установив поддон заливаем масло через специальную установку.


    В нашем случае проводилась частичная замена масла с заменой прокладки поддона и масляного фильтра АКПП.

    Поддон АКПП мылся от остатков старого масла. Металлические магниты осматривались на предмет продуктов износа и очищались

    Сайлент блоки тяг заднего моста к 200 000 - 300 000 км пробега изнашиваются. В данном случае производится их замена. Зачастую некоторые владельцы меняют узел целиком на новый.

    [​IMG]

    Демонтируем тягу заднего моста

    [​IMG]

    Устанавливаем на пресс

    [​IMG]

    Новые сайлент блоки тяги заднего моста

    Процесс выпрессовки

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вышедший из строя сайлент - блок

    [​IMG]

    Запрессовка нового сайлент блока

    [​IMG]

    Готово. На очереди второй.

    [​IMG]

    Запрессовываем

    [​IMG]

    Готовый результат

    Установка на автмообиль

    [​IMG]

    [​IMG]

    Снижаем давление в задних баллонах - отсоединив шлаг с осушителя воздуха

    [​IMG]

    Устанавливаем тягу на автомобиль.

    После всех работ выполняем регулировку углов установки колес.

    Таким был плановый ремонт TLC Prado 120 2008 года с пробегом за 300 000 км.
     
    Shurale поблагодарил за это.
  2. Macabre
    Оффлайн

    Macabre Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 v6
    Всем привет!
    Протестировал вчера сервис.
    По качеству все понравилось, мастер толковый.
    Нашу клубную карту знают, скидку сделали 10% на работы, 5% на запчасти.
     
    Тойота Дубровка поблагодарил за это.
  3. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Добрый день.

    Благодарим за посещение нашего технического центра и за написание отзыва.

    Будем рады Вас видеть снова!
     
  4. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Lexus GX 470 Замена компрессора задней пневмоподвески


    Отслужив верой и правдой 13 лет компрессор пневмо подвески вышел из строя. Автомобиль оснащен задними пневмо баллонами. Компрессор располагается в нише между рамой и кузовом в задней части автомобиля. С годами эксплуатации там скапливается большое количество грязи поэтому совет владельцам таких автомобилей проводите мойку этих мест. Так же не лишним промывать раму — у 90 % автомобилей половина рамы забита песком и гниет изнутри. Виной всему технологические отверстия которые не заглушены. Поток воздуха вперемешку с грязью и водой проникает в отверстия и забивает раму из нутри. На TLC 150 и GX 460 эти отверстия уже заглушены технологическими заглушками на заводе.

    [​IMG]

    Новый компрессор пневмо подвески. Предоставлен клиентом для установки.

    Процесс замены компрессора пневмоподвески на автомобиле Lexus GX470.


    [​IMG]

    Открутить брызговик

    [​IMG]

    [​IMG]

    Демонтировать пыльник компрессора


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Открутить нижние болты кронштейна компресса

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Снижаем давление в системе. Продуваем сжатым воздухом грязь, греем болты кроштейна

    [​IMG]

    Узел демонтирован

    [​IMG]

    Кронштейн компрессора пневмоподвески

    [​IMG]

    Количество грязи) Мойте не только кузов но и раму.

    [​IMG]

    Новый компрессор установлен

    [​IMG]

    Вышедший из строя компрессор

    [​IMG]

    Устанавливаем брызговик и защитный пыльник

    [​IMG]

    Готово.
     
    Shurale поблагодарил за это.
  5. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) TLC 200 дизель 1VDFT

    Водяной насос (помпа) является уязвимой деталью дизельного двигателя 1VDFTV TLC 200. Ее ресурс составляет как показывает опыт от 70 000 до 100 000 км, затем помпа начинает пропускать охлаждающую жидкость. Уровень охлаждающей начинает снижаться. Поэтому совет владельцам проверять не только уровень масла в двигателе, но и проверять уровень охлаждающей жидкости особенно данные рекомендации касаются подержанных TLC 200.

    [​IMG]

    Водяной насос дизельного двигателя 1VDFTV автомобиля TLC 200. Для того что бы до него добраться придется изрядно потрудиться.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    <b>Процесс замены помпы дизельного двигателя 1VDFTV </b>

    [​IMG]

    Новый водяной насос с прокладкой предоставлен клиентом

    [​IMG]

    Водяной насос, который был демонтирован. Обратите внимание на следы застывшего антифриза. Течь была довольно сильной - пробег на автомобиле составлял 120 000 км

    [​IMG]
    Посадочное место очищено и подготовлено для установки нового водяного насоса

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    Устанавливаем новый водяной насос

    [​IMG]

    Доливаем антифриз по уровню

    [​IMG]

    Запускаем двигатель и проверяем герметичность системы охлаждения

    [​IMG]

    Под автомобилем отчетливо видны потеки старого антифриза

    [​IMG]

    Используем очиститель смываем следы

    Подводя итог еще раз скажем владельцам TLC 200 c дизельным двигателем 1VDFTV -следите за уровнем охлаждающей жидкости и ее температурой. Перегрев двигателя может привести к последующему дорогостоящему ремонту. Да же б/у двигатель без навесного оборудования стоит в районе 500 000 рублей.
     
    Shurale поблагодарил за это.
  6. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Поломка насоса охлаждающей жидкости (помпы) Lexus RX 300 1mz fe 1999 года

    [​IMG]

    Совсем недавно приехал автомобиль с неисправностью системы охлаждения – после 10 минут езды стрелка температуры охлаждающей жидкости начинала ползти в красную зону. Причин, которые могут приводить к перегреву двигателя множество.

    [​IMG]

    Разберем основные из них:

    1) Отсутствие охлаждающей жидкости в системе
    2) Неисправность датчика температуры
    3) Неисправность вентилятора системы охлаждения
    4) Неисправность прокладки головки блока
    5) Неисправность водяного насоса (помпы)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Методом проверки систем добрались до водяного насоса. При демонтаже обнаружилась неисправность – крыльчатка водяного насоса развалилась на 2 части. За многие годы работы с этими автомобилями никогда не видели ничего подобного. Водяной насос и на автомобилях Lexus RX 300 второго поколения по конструкции не отличается – все та же пластиковая крыльчатка.

    Со слов владельца год назад он проводил замену ремня ГРМ и водяного насоса.
    Проехал он все го лишь 10 000 км пробега, и вылезла вот такая неприятность. Зачастую при замене ремня ГРМ на Lexus RX 300 производит замену водяного насоса. По всей видимости, был установлен неоригинальный насос, который быстро вышел из строя. Потому выбирая между оригинальной продукцией и продукцией фирм заменителей в ответственных узлах, применяйте по возможности оригинал или качественный заменитель.
     
    Shurale поблагодарил за это.
  7. lancer78
    Оффлайн

    lancer78 Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 4x4 2013
    Здравствуйте! Пришло время сделать ТО-90000 на Тойота Хайдендер 2013г.в. Возможно ли это сделать у Вас и сколько будет стоить вместе с материалами? Форумчане за Ваш сервис говорят неплохо.
     
  8. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Добрый день.

    ТО 90 000 будет стоить 8200 рублей.

    Будем рады Вас видеть.
     
  9. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Lexus RX300 2005. Борьба со стуками и вибрацией. Замена крестовин, подушки АКПП, стоек и втулок переднего стабилизатора.

    [​IMG]

    Обратился к нам клиент. С его слов в ходовой части наблюдались посторонние стуки и была вибрация на кузове.

    Мы много раз говорили об этом, но еще раз повторим, что основной причиной жалоб на посторонние стуки являются изношенные стойки и втулки стабилизатора. Износ втулок и стоек переднего стабилизатора зачастую является причиной стуков в передней подвески. Конечно возможны и другие варианты например шаровые соединения и опорные подшипники передних стоек.

    [​IMG]

    Вышедшие из строя стойки переднего стабилизатора

    [​IMG]

    Вышедшая из строя стойка переднего стабилизатора крупным планом.

    [​IMG]

    Новый комплект стоек переднего стабилизатора

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новые стойки переднего стабилизатора установлены на автомобиль.

    [​IMG]

    Втулка переднего стабилизатора крупным планом. Обратите внимание на яркий налет ржавчины. Первый признак что втулка имеет сильный износ

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вышедшая из строя втулка переднего стабилизатора

    [​IMG]

    В сравнении с новой деталью.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Устанавливаем на автомобиль, предварительно наносим на скобу медную смазку.

    [​IMG]

    Опора автоматической коробки передач. Визуально все исправно.

    [​IMG]

    Поднимаем резиновый пыльник а там …Опора разделена на 2 части.

    [​IMG]

    Демонтированная опора, вышедшая из строя.

    [​IMG]

    Ставим б/у оригинал по просьбе клиента. Ставить опоры дешевых заменителей не рекомендуем — как показывает опыт срок службы такой опоры не превышает 10 000 — 20 000 км пробега.

    [​IMG]

    Демонтируем карданный вал для замены крестовин, предварительно наносим метки для последующей сборки узла — это исключает вероятность появления вибраций.

    Крестовины карданного вала автомобиля Lexus RX 300 не снабжены пресс масленками для смазки и являются необслуживаемыми, в отличие от крестовин карданного вала внедорожников Тойоты таких как Lexus GX 470 — 460, Lexus LX 470-570, Toyota Land Cruiser Prado 120-150, Toyota Land Cruiser 100 — 200

    Оригинальных крестовин завод изготовитель не поставляет. Поставляется только новая деталь — карданный вал. В нашем случае по желанию клиента мы проводим замену крестовин и это является наиболее разумным — автомобиль далеко не новый, а стоимость детали неоправданна высокая.

    [​IMG]

    Демонтированная крестовина карданного вала

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс установки новой крестовины. Продолжение следует.
     
    Shurale поблагодарил за это.
  10. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2 TR FE Замена распределительного вала, пружин клапанов, коромысел. Или рокер, клапан, тарелка, сухарик.

    Прежде чем рассказывать о самом ремонте логично рассказать о двигателе. 2 TR — это глубоко модифицированный двигатель серии 3 RZ. Двигатель был представлен на рынке в 2003 году. Зачастую им оснащался малый коммерческий транспорт и внедорожники (Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150 серии).

    Рабочий объем 2,7 литра. Мощность составляет от 160 до 170 л/с в зависимости от модификации. Крутящий момент 163 н/м при 5600 оборотов в минуту. Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Расположение цилиндров рядное. Количество цилиндров – 4. Количество клапанов на цилиндр 4. Привод ГРМ — Цепной. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

    Ресурс двигателя при должном уходе составляет более 400 000 к м пробега.

    В нашем случае поломка произошла на пробеге 70 000 км.


    [​IMG]

    Схематичное изображение установки клапанного механизма


    Что же произошло в нашем случае?

    При работе двигателя произошло ослабление пружины. Коромысло клапана (рокер) слетело и повредило кулачки распределительного вала.

    [​IMG]

    Красной стрелкой показано коромысло клапана (рокер). При ослаблении пружины или ее поломке рокер повреждает кулачок распределительного вала.

    Новые запасные части

    Распределительный вал. Пружины клапанов. Рокера

    [​IMG]

    [​IMG]

    Начинаем процесс ремонта.

    [​IMG]

    Демонтируем клапанную крышку.

    [​IMG]

    Откручиваем болты крепления распределительного вала

    [​IMG]

    Наносим метки на цепь

    [​IMG]

    Распределительный вал демонтирован

    [​IMG]

    Нагнетаем воздух в цилиндр, создаем давление и можно приступать к демонтажу "сухариков" и замены пружин

    [​IMG]

    С помощью приспособление сжимаем пружину и достаем "сухарик"

    [​IMG]

    Процесс демонтажа сухарика

    [​IMG]

    Новая пружина с тарелкой

    [​IMG]

    Новое коромысло (рокер)

    [​IMG]

    После замены пружин перед установкой распредвала смазываем посадочные места маслом.

    [​IMG]

    Устанавливаем распределительный вал.

    [​IMG]

    Демонтированные пружины клапанов

    [​IMG]

    Новый распределительный вал. Процесс установки привода цепного механизма (звездочки)

    [​IMG]

    Сборка

    [​IMG]

    Состояние свечей зажигания. Поставили новые.

    [​IMG]

    Все собрано. Заряжаем АКБ и запуск двигателя. Таким был вечер одной из суббот механика Алексея.

    [​IMG]

    Показали основные моменты. Все болты были затянуты с нужным усилием при помощи динамометрического ключа. Это так на всякий случай.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2018
    Shurale поблагодарил за это.
  11. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    lexus is 250 обслуживание системы охлаждения (мойка радиаторов)

    [​IMG]

    Современные двигатели концерна Тойота весьма чувствительны к перегреву. Современные реалии рынка диктуют новые условия — снижение выбросов, снижение расхода топлива, снижение времени разгона до 100 км/ч повышение мощности.

    Блоки двигателей зачастую отливают из алюминиевого сплава, за исключением дизельных двигателей внедорожников. Тепловые режимы работы двигателя смещаются в меньшую сторону. Поэтому необходимо следить не только за уровнем охлаждающей жидкости, но и за чистотой сот радиаторов.

    Песок, пух, грязь и реагенты забивают соты. Ухудшается теплообмен двигателя. Первые признаки забитых сот — кондиционер начинает меньше холодить. Дело в том, что радиатор кондиционера принимает на себя основной удар — он расположен спереди радиатора охлаждения.

    От слов к делу переходим к деталям

    [​IMG]

    Выкачиваем фреон из системы кондиционирования. Фреон токсичный газ поэтому применяется специальная установка для откачки. Охлаждающую жидкость сливаем.

    [​IMG]

    Демонтированная кассета радиаторов. В дальнейшем мы ее будем разбирать.

    [​IMG]

    Устанавливаем кассету на специальный каркас и разбираем

    [​IMG]

    [​IMG]

    Для наглядности берем диодный фонарик и светим с внутренней стороны на радиатор системы охлаждения . Низкая пропускная способность света — верный признак забитых сот.

    [​IMG]

    Если на предыдущей фотографии свет еще виден, поскольку мы светили в верхней угловой части, то посередине радиатора охлаждения свет едва заметен. Световой поток выделен красным на фотографии. Соты радиатора забиты пухом и грязью

    [​IMG]

    То же самое касается нижней части радиатора. Свет едва заметен. Выделено красным.

    [​IMG]

    Радиаторы на моечном участке.


    [​IMG]

    Наносим бесщелочное моющее средство. Обратите внимание на радиатор системы кондиционирования. Он то же забит. На самом деле можно и произвести мойку без применения моющего средства. Основная цель мойки радиаторов — очистить соты от песка, грязи и пуха.

    [​IMG]

    Начинаем мыть. Белый пол становится черным. Мыть радиаторы необходимо под углом иначе с вероятностью 99 процентов Вы испортите соты. Мощный поток воды, исходящий из мойки высокого давления быстро сделает свое дело.

    [​IMG]

    Продолжаем мыть радиатор кондиционера.

    [​IMG]

    Мойка радиатора кондиционера общий вид. Можно оценить количество грязи

    [​IMG]

    Моем основной радиатор — радиатор системы охлаждения

    [​IMG]

    Все готово. Обратите внимание на количество грязи, которая осела на полу

    [​IMG]

    Моем пол. Он весь покрыт песком.

    [​IMG]

    Устанавливаем отмытую кассету радиаторов

    [​IMG]

    Устанавливаем верхнюю планку передней панели. Подсоединяем патрубки, заливаем антифриз, заправляем кондиционер…Продолжение следует.
     
  12. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    [​IMG]

    Lexus IS 250 ТО 130 000 + обслуживание тормозных механизмов

    Время неминуемо летит, мотая километры на карданный вал. Буквально несколько месяцев назад мы проводили техническое обслуживание этому автомобилю при пробеге 120 000 км. И вот на одометре 130 000 км.

    Список выполненных работ на этом автомобиле

    1) Замена масла ДВС

    2) Замена воздушного фильтра

    3) Замена салонного фильтра

    4) Диагностика ходовой части

    5) Обслуживание тормозных суппортов задней оси

    6) Обслуживание тормозных суппортов передней оси

    7) Обслуживание АКБ

    Рекомендации на будущее

    Замена втулок переднего стабилизатора

    И так проехали. Диагностика ходовой части


    [​IMG]

    Проверка наличия люфтов ступичных подшипников. Выполняется как на передней, так и на задней оси всех 4 колес.

    [​IMG]

    Тормозная система передней оси.

    Проводим осмотр состояния суппортов, износ тормозных дисков и колодок. Нареканий нет, остаток фрикционного слоя более 50%, но по желанию клиента будем проводить обслуживание.

    [​IMG]

    Проверяем состояние верхних рычагов передней подвески

    Затем переходим к проверок состояния втулок стабилизатора.

    [​IMG]

    Косвенным признаком необходимости замены в ближайшее время является "ржавый" налет на самой втулке. То же самое подтверждает и осмотр втулки "под нагрузкой"

    Далее выполняем осмотр ходовой части автмооибля на предмет утечек жидкостей и различных "запотеваний". Для этого используем мощный фонарик.

    [​IMG]

    На фотографии показан процесс осмотра задней части АКПП на предмет наличия утечек масла. Так же осматриваются снизу радиаторы охлаждения и кондиционера, патрубки, амортизаторы подвески и другие системы. Нареканий никаких — все сухо.

    [​IMG]

    Проверка состояние втулок и стоек стабилизатора задней оси. Еще походят.

    [​IMG]

    Тормозная система задней оси. Необходимо провести обслуживание. Задние тормозные механизмы являются уязвимым местом этой модели. Если запустить чистку и смазку направляющих скобы суппорта, то через некоторое время придется проводить ремонт. В нашем случае левый тормозной суппорт уже требовал срочного оперативного вмешательства.

    [​IMG]

    Сливаем масло с двигателя.

    [​IMG]

    Очищаем корпус масляного фильтра от остатков старого масла

    [​IMG]

    Уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент установлены.

    [​IMG]

    Заливаем новое моторное масло.

    Процесс обслуживания тормозной системы задней оси. Основные моменты.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс обслуживания тормозной системы передней оси

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Готово.

    [​IMG]

    Состояние салонного фильтра приведено далее. И это за 10 000 км пробега. Что поделаешь такой чистый воздух в мегаполисе )

    [​IMG]

    Состояние воздушного фильтра. Необходима замена.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2018
  13. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Toyota Highlander. Мойка радиаторов, обслуживание тормозных механизмов, замена жидкости в ГУР и воздушнгого фильтра.

    [​IMG]

    Приступаем к выполнению комплекса работ, а именно - обслуживание системы охлаждения.

    [​IMG]

    Сливаем охлаждающую жидкость.

    [​IMG]

    Отсоединяем патрубки

    [​IMG]

    [​IMG]

    Небольшая подсказка владельцам как определить чистоту радиаторов - самый лучший способ открутить верхние крепления радиатора, немного отодвинуть радиатор всторону моторного щита (показано на втором фото)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Состояние радиатора системы охлаждения...Комментарии излишне.

    [​IMG]

    Демонтируем радиатор системы кондиционирования - для этого необходимо снять решетку радиатора.

    [​IMG]

    Готовимся к мойке.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс мойки


    [​IMG]


    Радиаторы отмыты.


    [​IMG]


    Собираем все в обратном порядке.


    Теперь нас ждет обслуживание задних тормозных механизмов.

    [​IMG]

    Направляющие скобы суппорта намертво заржавели в скобе.


    [​IMG]


    Греем направляющую и разбираем суппорт.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс обслуживания суппортов - они очищаются от коррозии, наносится медная смазка.

    [​IMG]

    Новые тормозные диски в обязательном порядке необходимо очищать от консервирующей смазки. Для этого применяется очиститель тормозных механизмов.


    [​IMG]


    Замененные детали тормозной системы: тормозные диски задней оси, направляющие скобы суппорта (восстановлению не подлежали ввиду сильной коррозии), пыльники направляющих скобы суппорта были повреждены, а так же тормозные колодки при замене дисков меняются в обязательном порядке.


    <b>Задние тормозные механизмы менее нагружены чем передние. Для поддержания исправной работы тормозной системы задней оси при техническом обслуживании автомобиля обязательно проверьте состояние пыльников направляющих и работоспособность суппорта.


    Проводите обслуживание тормозной системы не реже чем 20 000 км пробега и это убережет Вас от излишних трат. </b>


    [​IMG]

    Состояние воздушного фильтра двигателя. Необходима замена

    [​IMG]

    Состояние жидкости в механизме гидроусилителя рулевого управления.

    [​IMG]

    Процесс замены жидкости.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2018
  14. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена амортизаторов и опор передней подвески Lexus RX 300 1999 года.

    [​IMG]

    Продолжаем тему про ретро рексы. Данный автомобиль 1999 года выпуска, но еще достаточно бодр. Владелец автомобиля произвел небольшой "рестайлинг". Внимательный читатель заметит задние фары от автомобиля последних годов выпуска и колесные диски 18 радиуса от Lexus RX 300 второго поколения. Проехав 100 000 км после покупки автомобиля, владелец стал замечать, что " при проезде неровностей и в колее автомобиль cтал менее устойчив, раскачивается и клюет" ( примеч. цитата из обращения клиента автомобиля, орфография и текст сохранены).

    Владельцем были куплены новые оригинальные опоры передних стоек и сами амортизаторы компании KYB. Пружины остались старыми.

    [​IMG]

    Автомобиль готов к проведению ремонтных работ.

    [​IMG]

    На фотографии представлены оригинальные опоры передних стоек.

    [​IMG]

    Демонтируем переднее колесо. Откручиваем стойку переднего стабилизатора

    [​IMG]

    [​IMG]

    Откручиваем болты крепления поворотного кулака.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Переходим в моторный отсек. Наносим проникающую смазку и откручиваем болты крепления опор передней стойки

    [​IMG]

    [​IMG]

    Демонтируем узел.

    [​IMG]

    Новая передняя стойка KYB

    [​IMG]
    Устанавливаем стойку в специальный стенд и сжимаем пружину

    [​IMG]

    Переходим непосредственно к разбору старой стойки.

    [​IMG]

    Стойка демонтирована. При сжатии стойки от руки, шток остался неподвижен. Неисправность очевидна. Такая стойка не только не будет "поглощать неровности", но и в дальнейшем при ее эксплуатации будет приводить к повышенному износу других элементов подвески. К удивлению владельца автомобиля стойка оказалась той же фирмы KYB, на которой владелец лично проехал 100 000 км. Сколько составляет пробег этой стойки на самом деле остается загодкой.

    [​IMG]

    Устанавливаем новую опору и стойку. Пружина осталась старой.

    [​IMG]

    На места соединений наносим медную смазку.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс установки новой стойки на автомобиль. На местах соединения колесного диска с тормозным диском нанесена медная смазка. В дальнейшем данная процедура облегчит демонтаж колес, поскольку под воздействием температур колесный диск "прикипает" к тормозному диску. Нелепая ситуация которая может возникнуть - например при проколе колеса. Снятие старого колеса может быть затруднительным.

    [​IMG]

    Те же самые работы выполняем и с правой стороны автомобиля.

    [​IMG]

    После проведения работ регулировка углов установки колес проводится в обязательном порядке.
     
  15. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Lexus GX 460 2012 год. 163 000 км Замена стартера.

    [​IMG]

    Со временем электронные узлы и компоненты подвергаются естественному износу. А еще если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, и выполняются частые поездки по городу, то нагрузка на них возрастает. Прибавим к этому сильные морозы в зимний период времени и хранение автомобиля на улице. Как минимум ежедневно приходится запускать двигатель 2-3 раза, а то и чаще.
    В этом автомобиле владелец стал замечать, что стартер не запускает двигатель с первого раза. Не откладывая в долгий ящик, владелец приехал к нам с этой неисправностью.

    [​IMG]

    Стартер был демонтирован. После оценки его технического состояния было принято решение о замене узла новым. Касательно демонтированного стартера необходимо было заменить втягивающее, а так же общий износ всей детали в целом говорил о нецелесообразности его дальнейшего ремонта.

    [​IMG]

    Новый стартер от компании Denso в руках у механика.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новый стартер на инструментальной тележке

    [​IMG]

    Стартер установлен на автомобиль. Вид со стороны АКПП.

    Поэтому если Вы заметили, что двигатель при повороте ключа в замке зажигания не запускается с первого раза, слышано вращение стартера и запуск не происходит - не затягивайте с этим. В самый неподходящий момент данный узел может Вас подвести.

    Использовать недорогие аналоги заменители стартера мы не рекомендуем, поскольку замена стартера на этом автомобиле весьма затратная по времени, а ресурс стартера напрямую сопоставим с его стоимостью.
    Удачи Вам.
     
  16. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов. Время иногда преображает.

    [​IMG]

    Данный Lexus LX 570 приезжал к нам еще в начале весны. Тогда с автомобилем проводилось большое количество работ по ходовой части - менялись рычаги, задние пружины. Еще тогда при обслуживании все днище было в грязи (рабочая одежда механика запомнила эту машину), кузов не был ухожен - ЛКП было тусклым, были царапины. Именно тогда владелец купил этот автомобиль.

    И вот прошло 6 месяцев и Lexus LX 570 со знакомыми номерами заехал в цех для проведения ремонтных работ. Причина обращения - ошибка по катализаторам.

    <b>О самом автомобиле</b>. Это один из первых 570, которые продавались в России. Хочется особо отметить отсутствие коррозии на раме и кузове автомобиля. Пробег на одометре не дотягивает до 200 000 км и возможно похож на правду.

    [​IMG]

    Пробег автомобиля по одометру. Очень похож на правду.

    Сейчас на автомобиле установлен новый комплект колес, кузов отполирован, днище кузова и рама тщательно отмыты. Приятно не только обслуживать такой автомобиль, но и наблюдать за его преображением.

    [​IMG]

    Кузов автомобиля приятно блестит, отсутствие грязи на раме и общий вид ухоженного десятилетнего автомобиля.

    [​IMG]

    Для замены выпускного коллектора необходимо демонтировать стойку стабилизатора, верхний рычаг, тепловой экран.

    [​IMG]

    Верхний рычаг демонтирован.

    [​IMG]

    Процесс демонтажа выпускного коллектора.

    [​IMG]

    Начинаем откручивать гайки.

    [​IMG]

    Гайки выпускного коллектора за долгий срок эксплуатации "прикипают" к шпилькам. Используем газ и греем.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Снятие выпускного коллектора. На весь процесс уходить приличное количество рабочего времени.

    [​IMG]

    Коллектор снят. Вид со стороны двигателя.

    [​IMG]

    Снятый выпускной коллектор

    [​IMG]

    Очищаем ГБЦ от нагара. Уплотнительная прокладка будет лучше прилегать.

    [​IMG]

    Устанавливаем "контрактный выпускной коллектор" при сборке применение нового крепежа крайне обязательно.

    [​IMG]

    Устанавливаем тепловой экран

    [​IMG]

    Устанавливаем защитные пыльники и верхний рычаг передней подвески.

    [​IMG]

    Выпускной коллектор установлен. Вид снизу автомобиля.

    [​IMG]

    Наносим медную смазку

    [​IMG]

    Устанавливаем колесо.

    После выполнения подобных работ проверка углов установки колес является обязательной процедурой.
     
  17. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Lexus LX 570. Обслуживаем тормозную систему.

    [​IMG]

    Доброго дня дорогие подписчики, читатели и случайные гости. Продолжаем наши повести по Lexus LX 570. Данный автомобиль еще дорестайлинговый 2010 года, принадлежащий юридическому лицу. Скорее всего он был куплен новым в салоне и за восемь лет успел намотать скромные 146 000 км пробега. Салон в очень хорошем состоянии.

    [​IMG]

    Пробег по одометру 146 000 км.

    Стоит отметить отсутствие коррозии на раме и кузове автомобиля. А вот коррозия на заднем мосту, закисшие суппорта — это свидетельствует о редкой эксплуатации самого автомобиля.

    [​IMG]

    Состояние водительского сидения.

    Диагностика ходовой части и других систем не выявила никаких нареканий. Необходимо было провести обслуживание тормозной системы, которая заключалась в замене тормозной жидкости, дисков, колодок и восстановительному ремонту суппортов.

    [​IMG]

    Ремонт переднего суппорта. Демонтируем тормозные цилиндры.


    [​IMG]

    Процесс очистки коррозии с корпуса суппорта. Применение наждачной бумаги недопустимо. Металлическая щетка отлично удаляет коррозию, не повреждая при этом прилегающую поверхность цилиндра.

    [​IMG]

    После очистки моем узел с помощью средства для очистки тормозных механизмов.

    [​IMG]

    Устанавливаем суппорт в тиски и начинаем сборку.

    [​IMG]

    Новые тормозные поршни. При сборке используем оригинальную пасту для сборки тормозных цилиндров. Она красного цвета. Применение смазок наподобие литола и ему подобных смертельно для данного узла. Под действием высоких температур литол превратится в камень и тормозной поршень заклинит. Резиновые уплотнения придут в негодность. Зачем казалось бы говорить об этих простых вещах? А затем, что нам приходилось уже несколько раз выполнять "ремонт после ремонта", когда суппорт собирался с применением смазки "типа литол"

    [​IMG]

    Тормозные цилиндры и резиновые уплотнения установлены. Одна часть суппорта собрана. Напомним, что передние суппорта у нас четырех поршневые.

    [​IMG]

    После сборки второй части суппорта собираем узел.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Перед установкой нового тормозного диска ступица очищается от коррозии. Так же наносим медную смазку.

    [​IMG]

    Узел собран.

    [​IMG]

    Разборка заднего суппорта, порванные резиновые уплотнения и пораженный коррозией тормозной поршень. Очищаем от коррозии суппорт, моем деталь тормозным очистителем.

    [​IMG]

    Чистка, мойка, замена резиновых уплотнений и поршней.

    [​IMG]

    Скоба заднего суппорта. Очистка, замена резиновых уплотнений и установка на автомобиль.

    [​IMG]

    Наносим на направляющие скобы суппорта смазку, устанавливаем суппорт, закручиваем болты, убираем излишки смазки и устанавливаем резиновую заглушку.

    [​IMG]

    После ремонта суппортов выполняем замену тормозной жидкости.

    [​IMG]

    Оборудование крупным планом, правда с другим автомобилем TLC Prado 120

    [​IMG]

    Замененные детали.

    Профилактическое обслуживание тормозной системы убережет Вас от излишних трат. При проведении технического обслуживания Вашего автомобиля уделяйте должное внимание тормозной системе. Благодарим за внимание.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
  18. Sergeykk
    Оффлайн

    Sergeykk Active Member

    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Higlander 2014 3,5 Lux JBL
    Был в этом сервисе 2 октября. Делал "ТО 70".
    Выбрал необходимый перечень работ на их сайте и отправил заявку.
    [​IMG]
    Быстро перезвонили и записали на удобный день и час.
    На всякий случай, взял с собой распечатку с этого сайта:
    [​IMG]
    Приехал. По приезду Мастер приемщик (МП) спросил, что я хочу? Т.е. видимо, та информация, которую я заполнял на сайте, она только для меня и никаким специалистам сервиса не передается. Говорю, хочу ТО 70 в соответствии с распечаткой. Хорошо говорит МП и несколько минут что то делает на своем компьютере.
    Распечатка, как видно на скрине выше, с их сайта получается "слепая", там не видно отмеченных пунктов. В чем я и был обвинен. В общем объяснил я мастеру, что при выборе необходимых мне работ ТО 70, из платных услуг, я снял все галки, где это было возможно, кроме масла, масленого фильтра, прокладки и работы по замене масла. МП еще повозился в компьютере и в итоге выдал мне заказ-наряд на замену масла в двигателе. Масло поменяли, но остального естественно никто делать не стал.
    [​IMG]
    В этот раз обещанную скидку сделали
    Вот эти деньги не вернули. Слишком поздно я о них сообщил. Мне пояснили, что эту фразу:
    нужно понимать так: Приехал, купил товар или услугу и получил эти средства в виде скидки. А я о них сообщил, после отпечатывания чека за "ТО 70". Так что в следующий раз ...
     
  19. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Добрый день, уважаемый соклубник.

    Благодарим Вас за отзыв и посещение нашего технического центра.

    Отдельная благодарность за пользование калькулятором расчета стоимости технического обслуживания.

    ТО 70 000 км включает в себя определенный перечень работ и рекомендаций завода изготовителя. В Вашем случае, ТО 70 000 не производилось - выполнялись лишь работы по замене масла в двигателе, что не является полноценным техническим обслуживанием кратное пробегу 70 000 км.

    Как вы сообщили,текущую скидку Вам предоставили. Что касается "старой скидки" - прошло продолжительное количество времени и вернуть наличными ее очень проблематично, поэтому Вам необходимо было до закрытия текущего заказ наряда сообщить об этом.

    В следующий раз обязательно сообщите мастеру приемщику о "старой скидке" мы ее включим в заказ наряд.
     
  20. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Toyota Four runner убираем посторонние стуки. Замена рулевых наконечников.

    [​IMG]
    C пробегом детали ходовой части автомобиля подвергаются естественному износу. Все эти узлы автомобиля влияют на безопасность, но в первую очередь важным элементом являются детали рулевого управления.

    [​IMG]

    2 UZ Fe под капотом.

    При сервисном обслуживании (кратному пробегу 10 000 км) автомобилей Toyota и Lexus в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части. Осматриваются основные узлы и агрегаты на предмет утечек эксплуатационных жидкостей, проверяется их уровень, так же осматриваются и проверяются шаровые опоры и рулевые наконечники.

    При эксплуатации автомобиля вне дорог, а так же на дорогах с плохим покрытием рулевые наконечники испытывают повышенные нагрузки.

    [​IMG]
    Конструкция рулевого наконечника.

    Что такое рулевой наконечник?

    Элемент, который обеспечивает подвижность и поворот колес на нужный угол. В его принцип заложено шаровое соединение. На одной стороне наконечник прикреплен к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком.

    При повреждении пыльника - влага, грязь и вода попадает в шарнирное соединение и вызывает быстрый износ данного узла, появляются люфты и стуки. Не обошла эта учесть и внедорожник Toyota Four runner.

    [​IMG]
    Для демонтажа рулевых наконечников используется специальный набор съемников. Без особого труда данный набор позволяет провести демонтаж рулевых наконечников.

    [​IMG]
    Начинаем разбирать соединение.

    [​IMG]
    Устанавливаем приспособление.

    [​IMG]

    С помощью мощного воротка проворачиваем узел.

    [​IMG]

    Рулевой наконечник демонтирован.

    [​IMG]

    Вышедший из строя рулевой наконечник.

    [​IMG]

    Наглядная демонстрация люфта.

    [​IMG]

    Часть комплекта новых рулевых наконечников.

    [​IMG]
    Замененные детали на левой стороне автомобиля.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Те же самые операции выполняем на правой стороне автомобиля.

    После проведения ремонтных работ проверка и последующая регулировка углов установки колес является обязательной процедурой.
     
  21. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы.

    [​IMG]

    С момента появления первого Lexus GX 470 прошло уже более 13 лет. Несмотря на солидный возраст этот полноценный внедорожник класса люкс даст фору многим современным автомобилям, как и по комфорту и проходимости вне дорог, так и по надежности узлов и агрегатов. Под капотом бензиновая восьмерка, объемом 4,7 литра с блоком цилиндров, отлитым из чугунного сплава. Что касается комфорта, то автомобиль оснащен системой KDSS, подвеской повышенной комфортности (гидравлическими амортизаторами). Помимо этого, на заднем мосту установлены пневмо баллоны.

    Официально этот внедорожник не продавался на российском рынке. Львиная доля автомобилей была завезена из США и Канады. Встречаются и автомобили завезенные из ОАЭ.

    В те далекие 2000 у покупателя был выбор купить новый TLC Prado 120 или за те же деньги взять Lexus GX470 в 3 летнем возрасте из США. Те, кто относился к выбору комплектации особо щепетильно или пересаживался с автомобилей премиум брендов, таких как Мерседес и БМВ выбирали Lexus GX. Уже следующее поколение Lexus GX c индексом 460 стало официально продаваться в России.

    Что же происходит сейчас?

    Несмотря на возраст Lexus GX 470 в хорошем состоянии стоят 1 — 1,2 млн. рублей., за автомобиль последних годов выпуска могут просить — 1,3-1,5 млн. Автомобиль практически не теряет в стоимости. Экземпляры, продающиеся за 800 000 — 900 000 рублей могут быть после сильных ДТП или находится в плохом техническом состоянии.

    Пробеги Lexus GX 470 преодолели отметку более чем 500 000 км и очень часто корректировались в меньшую сторону еще в середине 2000 годов при переводе милей в километры. Поэтому, если Вы хотите приобрести такой автомобиль, сделайте комплексную диагностику перед покупкой. Перейдем непостредственно к ремонту.

    На автомобиле были заменены амортизаторы задней подвески.


    [​IMG]


    Новый амортизатор.


    [​IMG]

    Замененный амортизатор на левой стороне автомобиля

    [​IMG]

    Демонтированный правый амортизатор

    [​IMG]

    Ставим новый

    [​IMG]

    Для крепления штока удобнее всего использовать рожковый ключ со встроенной трещоткой

    [​IMG]

    Затем необходимо закрепить нижнюю часть амортизатора

    Демонтаж выпускной системы Lexus GX 470 приступаем

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Демонтаж задней части выпускной системы. Запасное колесо было демонтировано владельцем. Отдельного внимания заслуживает сам механизм запасного колеса. Зачастую можно встретить на дороге такую картину — стоит внедорожник Lexus или Toyota а рядом с ним мобильный шиномонтаж. В большинстве случаев виной всему невозможность снятия запасного колеса. Из-за редкого использования — а по статистике автомобилист прокалывает колесо раз в 100 000 км, лебедка корродирует, особенно от реагентов в московском регионе. Выход один — срезать кронштейн крепления запасного колеса режущим инструментом или вызывать мобильный шиномонтаж. Поэтому профилактически раз в год – два опускайте колесо и смазывайте механизм.

    [​IMG]

    Откручиваем среднюю часть выхлопной системы

    [​IMG]

    Узел демонтирован.

    [​IMG]

    Контрактный резонатор из США. Соли не видел.

    [​IMG]

    Обломанный болт в теле. Будем вытаскивать

    Греем и проворачиваем остатки болта.

    [​IMG]

    Готово.

    [​IMG]

    Новые болты выхлопной системы.

    [​IMG]

    Устанавливаем

    [​IMG]

    Затягиваем один болт, затем другой. Предварительно наносим на резьбовое соединение медную смазку.

    [​IMG]

    Задняя часть выхлопной системы (контрактная)

    [​IMG]

    Узел установлен.

    Таким был ремонт бодрого старичка Lexus GX 470 . Надеемся, информация будет полезной.
     
  22. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Toyota Highlander. Тормозная система передней оси. Обслуживание.

    [​IMG]

    Добрый день уважаемые читатели, подписчики и случайные гости. Сегодня речь в блоге пойдет о замене передних тормозных дисков, тормозных колодок и обслуживании суппортов передней оси. Более наглядно в фотографиях с описаниями.

    [​IMG]

    Демонтируем суппорт и тормозной диск.

    [​IMG]

    Ступицу колеса очищаем от коррозии.

    [​IMG]

    После очистки наносим медную смазку. В дальнейшем заменить тормозной диск спустя год не вызовет никаких трудностей. Медная смазка предотвращает процесс "прикипания" деталей

    [​IMG]

    Устанавливаем новый перфорированный тормозной диск компании Шнайдер. По нашему опыту, изделия данной компании, в частности тормозные диски по своим параметров превосходят продукцию завода изготовителя . Цена на данные диски более лояльна нежели оригинальна продукция завода изготовителя.
    Скоба тормозного суппорта и посадочные места тормозных колодок так же были очищены от пыли и продуктов износа тормозных колодок.

    [​IMG]

    Устанавливаем тормозные колодки.

    [​IMG]

    Устанавливаем тормозные колодки и ставим суппорт.

    Так же наносим медную смазку на место прилегания тормозного и колесного диска. В дальнейшем замена колеса не потребует дополнительных физических усилий. Влага, соль и колебания температур неизбежно приводят к процессу прикипания колесного диска к тормозному, иногда требуется применить большую физическую силу для снятия колеса. Поэтому применение медной смазки является необходимым при правильном техническом обслуживании автомобиля.

    [​IMG]

    После установки колеса обязательно проверяем момент затяжки с помощью динамометрического ключа
     
  23. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Lexus LX 450D 2016 г Техническое обслуживание 40 000 км

    [​IMG]

    Корпоративные клиенты то же умеют считать деньги. Если есть возможность снизить расходы на обслуживание корпоративного парка без ущерба в качестве и без потери гарантии завода изготовителя. Вот один из примеров обслуживания автомобиля Lexus LX 450 D 2016 года выпуска.

    [​IMG]

    В таком виде Lexus LX 450 D приехал к нам. Заказчик попросил затонировать автомобиль.

    [​IMG]

    Автомобиль после тонировки.

    [​IMG]

    Мастер Олег - ключевая фигура между корпоративным клиентом и техническим центром. В его задачи входит сопровождение автомобиля на всем протяжении технического обслуживания.

    Переходим непосредственно к выполнению технического обслуживание 40 000 км. На фотографиях не присутствует процедура диагностики автомобиля - она была выполнена заранее в работа с корпоративными клиентами есть свои тонкости.

    [​IMG]

    Выполняем замену масла в дизельном V8. Долгое время Lexus серии LX выпускался только с бензиновым двигателем, на 4 поколении этой модели производитель пересмотрел концепцию.

    [​IMG]

    Выполняем замену масла в переднем редукторе и заднем мосту.

    [​IMG]

    Крестовины карданных валов прослужат намного дольше при своевременном обслуживании. При каждом техническом обслуживании крестовины необходимо шприцевать.

    [​IMG]

    Тормозная система. Передние тормозные диски были сильно перегреты и имели износ. Очищаем ступицу от коррозии, наносим медную смазку устанавливаем новые оригинальные тормозные диски. Медная смазка предотвратит прикипание колесного диска к тормозному диску и в случае прокола колеса его можно будет заменить даже спустя длительное время, и на следующем техническом обслуживании снятие колеса не потребует применения дополнительных усилий. Направляющие тормозных суппортов очищены. Установлены новые тормозные колодки.

    [​IMG]
    Процесс замены тормозной жидкости с помощью специальной установки.

    [​IMG]

    Производим замену воздушного фильтра.

    [​IMG]

    Обслуживаем АКБ. На этом автомобиле их два.

    [​IMG]

    Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (Интеркулер) очищаем от листвы и пыли.

    [​IMG]

    Выполняем замену салонного фильтра.

    Таким было техническое обслуживание Lexus LX 450D 2016 года выпуска.
     
  24. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    TLC Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

    [​IMG]

    С момента выпуска первого TLC Prado 120 прошло уже больше 12 лет. С возрастом и пробегом некоторые узлы и агрегаты подвергаются естественному износу. Система охлаждения не является исключением. Радиатор охлаждения двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Процессы естественного окисления детали, а так же добавим к этому химические реагенты, которыми поливают дороги в зимний период времени - все это приводит к постепенному разрушению детали. При каждом техническом обслуживании проверяется уровень охлаждающей жидкости в самой системе и герметичность всей системы в целом. При обнаружении утечек владельцу следует проверять не только уровень охлаждающей жидкости, но и готовиться к ближайшей замене радиатора. Низкий уровень охлаждающей жидкости или ее отсутствие может привести к перегреву двигателя и его ремонту. Поэтому если Вы заметили утечки охлаждающей жидкости в системе охлаждения, не ленитесь, проверяйте ее уровень не только в самом расширительном бачке, но и в самом радиаторе в целом. Важно помнить - что проверку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе стоит проводить на остывшем двигателе, в противном случае вы рискуете обжечься и испачкать одежду.

    Чистота радиатора системы охлаждения - залог долголетия Вашего двигателя.

    С пробегом соты радиатора охлаждения и кондиционера забиваются песком, пылью и пухом. Все эти факторы ухудшают теплообмен и в запущенных случаях могут привести к повышению температуры охлаждающей жидкости и низкой эффективностью работы системы кондиционирования. Поэтому раз в 2- 3 года не будет лишним выполнить профилактическую мойку радиаторов. Качественно выполнить эту процедуру можно только со снятием данных узлов.


    Какой радиатор выбрать? Оригинал или заменитель.

    Вопрос риторический. С учетом курса иностранной валюты стоимость оригинальной продукции может достигать до 40 000 рублей. Аналоги заменители стоят напорядок дешевле. Их стоимость может составлять от 6 000 до 20 000 рублей. Как показывает печальный опыт наших клиентов от покупки запасных частей по низкому ценовому диапазону лучше воздержаться. Качество пайки и посадочные диаметры под патрубки системы охлаждения оставляют желать лучшего и требуют дополнительной адаптации при монтаже и повышенному вниманию от владельца при эксплуатации. Ресурс такого радиатора - лотерея. При удачном стечении обстоятельств срок службы узла 1-1,5 года, при неудачном - может не превышать и месяца.

    Охлаждающая жидкость.

    Крайне желательно применять только ту продукцию, которая рекомендована заводом изготовителем либо качественные аналоги. От покупки сомнительной продукции лучше воздержаться. Как правило, такая продукция низкого качества будет негативно влиять на всю систему охлаждения в целом.


    И так переходим к самому процессу замены радиатора.

    [​IMG]

    Демонтируем диффузор, крыльчатку системы охлаждения, сливаем охлаждающую жидкость, отсоединяем патрубки

    [​IMG]

    Крупным планом показаны участки утечки охлаждающей жидкости в местах установки радиатора.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Демонтированный радиатор со следами утечек охлаждающей жидкости. Фотография со стороны двигателя.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вид радиатора со стороны капота. Соты сильно забиты пухом и песком.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Проверяем чистоту радиатора системы кондиционирования. Для этих целей применяется мощный диодный фонарик.

    [​IMG]

    Свет от светодиодного фонарика.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Свет, излучаемый от диодного фонарика, отчетливо виден. Это означает, что соты радиатора системы кондиционирования не забиты.

    [​IMG]

    Новый радиатор системы охлаждения, предоставленный клиентом. Это не продукция завода изготовителя, но и не дешевый заменитель.

    Переходим непосредственно к процессу установки.

    [​IMG]

    Устанавливаем новый радиатор системы охлаждения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Устанавливаем диффузор радиатора.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Устанавливаем расширительный бачок и патрубки системы охлаждения.

    [​IMG]

    Заливаем охлаждающую жидкость, предоставленную клиентом.

    [​IMG]

    Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и проверяем герметичность соединений и работоспособность всей системы. Затем устанавливаем декоративную крышку двигателя и пластиковый кожух.
     
  25. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Редкий гость или Toyota FJ Сruiser

    [​IMG]

    FJ Cruiser достаточно редкий автомобиль на наших дорогах. Специально разрабатывался для американского рынка и выпускался с 2006 по 2014 годы. Отличная колесная база, великолепная геометрическая проходимость, мощный бензиновый двигатель - словом все для того, что бы Вы не ограничивали себя в перемещении.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Со временем детали ходовой части, при эксплуатации FJ Cruiser по прямому назначению изнашиваются. Реактивные тяги заднего моста не являются исключением. Клиент приехал с жалобой на странное поведение автомобиля при разгоне с места. При осмотре ходовой части обнаружились изношенные сайлент блоки реактивных тяг заднего моста.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Когда износ сайлент блоков высокий - узел просто перестает выполнять свои функции должным образом. Задача реактивных тяг - удерживать мост при наборе скорости и торможении от паразитных раскачиваний.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Меняются данные детали достаточно легко, необходимы лишь несколько гаечных ключей и гидравлическая стойка
    Обе тяги заменены.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Крестовины карданных валов прошприцевали.

    Теперь автомобиль готов покорять новые горизонты.

    [​IMG]

    В отличие от рестайлинговой версии Toyota Land Cruiser 70, выпуск которого компания Тойота запустила в 2007 году, у внедорожника FJ Cruiser вместо классического переднего моста установлен редуктор с приводами.

    [​IMG]
    Toyota land Cruiser 70. Отчетливо виден передний мост.

    Напоследок приведем технические характеристики FJ Сruiser

    Двигатель

    4,0 л 1GR-FE, 1GR-RR (c 2010г.) V6

    Трансмиссия

    6-скор. МКПП (только для 4WD)

    5-скор. АКПП

    Длина 4671 мм

    Ширина 2007-2009: 1895 мм
    2010-: 1905 мм

    Высота AWD: 1811 мм
    4WD: 1829 мм

    Клиренс 225 мм (2WD)

    243 мм (4WD)

    Колёсная база 2690 мм

    Колея задняя 1605 мм

    Колея передняя 1605 мм

    Масса 1850 кг (2WD)

    1946 кг (4WD МКПП)
    1970 кг (4WD АКПП)
     
  26. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Знакомьтесь, Toyota Land Cruiser 200 или Чёрный Медведь-Гризли320лс у нас в гостях

    [​IMG]

    Время от времени к нам приезжают известные в сообществе Drive2 автомобили . Вот один из них TLC 200. Приезд дорогого гостя заставляет мастеров приемщиков, механиков остановить работы и снова полюбоваться роскошным Черным Медведем Гризли. Как и внешне, так и технически автомобиль пребывает в безупречном техническом состоянии. Пробег автомобиля ничтожно мал и совсем недавно преодолел отметку в 100 000 км.

    [​IMG]

    Пробег автомобиля ничтожно мал. Совсем недавно преодолел отметку за 100 000 км.

    Автомобиль, его внешний вид, техническое состояние может многое рассказать о его владельце. В данном случае хозяин автомобиля весьма щепетильно относится не только к внешнему виду, но и техническому состоянию уделяет должное внимание. И понимает, что вовремя замененная деталь в будущем существенно сократит расходы на демонтаж узла, а так же продлит срок службы всей подвески в целом. На автомобиле проводились работы по замене рычагов передней подвески и поиска загадочной утечки тока.

    Казалось бы появление трещин в сайлентблоках при пробеге за 100 000 км обычное явление и многие владельцы просто не обращают на это внимание и продолжают ездить дальше. Ближе к пробегу 170 000 — 180 000 км возникнет необходимость замены рычагов. О том, что такое перепрессовка сайленблоков и насколько она оправдана, и каков ее ресурс мы говорили много раз. Смысл один — это лотерея. Кому то в ней повезет, кому то нет. Как правило при пробеге 170 000 — 180 000 км болты рычагов закисают так, что без режущего инструмента не обойтись.

    Напомним, под капотом Черного медведя тяжелый восьмицилиндровый дизель повышенной мощности и установлены далеко не штатные заводские колеса. Красота требует жертв, поэтому 18 колесные диски уступили свое место 22 на лето и 20 на зиму.

    Механик Альберт присматривает за Черным Медведем Гризли в течение длительного времени. И сегодняшний день не является исключением.

    [​IMG]

    Перед работами с подвеской автомобиля, оснащенного с системой KDSS необходимо проделать некоторые манипуляции. В противном случае после ремонта автомобиль будет завален на один бок и потребует адаптации системы

    [​IMG]

    Затем переходим непосредственно к замене рычагов.

    Процесс демонтажа нижнего рычага передней подвески.

    [​IMG]

    Рычаг демонтирован без режущего инструмента. Внимательный читатель увидит проставку черного цвета, установленную поверх тормозного диска.

    [​IMG]

    Новый узел, который будет установлен.

    [​IMG]

    Применение смазочных материалов при сборке в нашей работе обязательно. В данном случае применяем смазку на медной основе.

    [​IMG]

    Устанавливаем рычаг на автомобиль.

    [​IMG]

    Правый рычаг установлен.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Те же самые операции выполняем с левой стороны автомобиля.

    [​IMG]

    Заодно прошприцевали крестовины карданных валов.

    [​IMG]

    Закрепили ПТФ — если посмотреть первую фотографию в начале статьи, внимательный читатель заметит, что птф выпала из посадочного места.

    [​IMG]

    На этом все. На очереди регулировка углов установки колес

    [​IMG]

    Так же владельца беспокоила проблема разряда АКБ, для этого ищем потери тока.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Помимо осмотра электрических соединений и других проверок, автомобиль продолжительное время находился на улице и запустился с пол оборота. Вот таким было дружное гостеприимство Черного медведя Гризли у нас в техническом центре. До новых встреч. Более подробная информация о самом автомобиле в бортовом журнале владельца
     

Поделиться этой страницей