Честный Тех-центр Toyota на Дубровке

Тема в разделе "Автосервисы, где и как нас обслуживают", создана пользователем Тойота Дубровка, 10 июн 2017.

  1. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Добрый день.

    Стоимость ТО 50 000 без фильтров с учетом клубной скидки составит 7 160. К сожалению, на пятницу уже все расписано. Для записи на другой день позвоните по телефону 8-495-786-82-33 мастер - приемщик Вас запишет на удобное время.

    Благодарим за обращение
     
  2. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена подшипника ступицы Lexus RX330


    При плановом техническом обслуживании в обязательном порядке проверяется состояние ступичных подшипников. С пробегом из-за естественного износа подшипника появляется люфт, который может сопровождаться в запущенных случаях сильным гулом. Подшипники ступиц, как и рулевое управление напрямую влияют на вашу безопасность, поэтому с заменой данных деталей лучше не тянуть.


    [​IMG]


    Демонтируем колесо, тормозной диск, откручиваем суппорт, откручиваем гайку крепления шрус, откручиваем поворотный кулак



    [​IMG]


    Используя оправку аккуратно демонтируем шрус из посадочного места ступицы.


    [​IMG]


    Используем специнструмент для демонтажа обоймы подшипника. Не редкость когда подобную операцию не проводят, применяют болгарку и срезают обойму.


    [​IMG]


    Используем гидравлический пресс. Демонтируем обойму подшипника


    [​IMG]


    Ступица и демонтированный подшипник


    [​IMG]


    Поворотный кулак устанавливаем на пресс. Демонтируем подшипник


    [​IMG]


    Демонтированный подшипник ступицы


    [​IMG]


    Очищаем посадочное место ступицы


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    Запрессовываем новый подшипник


    [​IMG]


    Устанавливаем стопорное кольцо


    [​IMG]


    [​IMG]


    Напрессовываем ступицу на поворотный кулак, предварительно наносим медную смазку


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    Устанавливаем узел на автомобиль. Применяем медную смазку.


    [​IMG]


    Контрим гайку крепление полуоси


    [​IMG]


    Ставим тормозной диск и суппорт


    [​IMG]


    Выполняем регулировку угла установки колес
     
  3. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Чистим ЕГР и меняем клапанную крышку D4D TLC PRADO 150


    Чистка системы ЕГР — процесс длительный и требующий аккуратности. При эксплуатации автомобиля в системе ЕГР образуется большое количество отложений, которые со временем необходимо очищать. Глушить систему или нет дело каждого владельца автомобиля. Рассмотрим данный процесс наглядно.

    При чистке системы недопустимо применение металлических щеток и других острых предметов, способных нанести царапины на рабочую поверхность коллектора. На заводе — изготовителе после отливки заготовки впускной коллектор подлежит механической обработке и полировке. Будьте предельно аккуратны, если решитесь повторить данную процедуру самостоятельно.

    Автомобиль TLC PRADO 150 пробег 108 000 км


    [​IMG]

    Разбираем систему. Обратите внимание на чистоту впускных каналов ГБЦ…Отложения и грязь.


    [​IMG]

    После чистки При очистке каналов используем мягкую ткань.

    [​IMG]

    Впускной коллектор. Отложения и грязь. Используем специальный химический раствор. Данный раствор применяется при мойке ГБЦ и блоков двигателей при проведении капитального ремонта. Разбавляем горячей водой и замачиваем деталь

    [​IMG]

    [​IMG]

    Через 30 минут вода начинает чернеть. Идет реакция.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Меняем воду. Промываем коллектор и опять замачиваем Заливаем чистый раствор в коллектор. Наблюдается активная химическая реакция

    Пока коллектор откисает по просьбе клиента меняем клапанную крышку двигателя. Совсем недавно он менял прокладку клапанной крышки, но данная мера не помогла, масляные потеки наблюдались снова.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новая клапанная крышка установлена

    [​IMG]

    Дроссельная заслонка. Отложения. Чистим

    [​IMG]

    [​IMG]

    После чистки


    [​IMG]

    [​IMG]

    Заслонки системы ЕГР очищены от грязи

    [​IMG]

    Набор прокладок, купленный заблаговременно владельцем

    [​IMG]

    Впускной коллектор очищен. Его ждет финальная внешняя мойка и установка

    [​IMG]

    Заслонка впускного коллектора крупным планом. Внутри все так же чисто. Отложения вымыты.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Установка на автомобиль

    [​IMG]

    Готово
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
  4. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    [​IMG]

    Тойота Хайлендер — снизилась динамика, нестабильный холостой ход. Устраняем.

    Через некоторое время эксплуатации владелец автомобиля может заметить ухудшение динамики своего автомобиля.

    Причин ухудшения динамики может быть большое количество — например заклинивший тормозной суппорт заметно ухудшит динамику Вашего автомобиля.

    В нашем случае причиной ухудшения динамики и нестабильного холостого хода был забитый воздушный фильтр, свечи зажигания которые нужно было поменять еще тысяч …цать назад и грязная дроссельная заслонка.

    Состояние воздушного фильтра

    [​IMG]

    [​IMG]

    Состояние дроссельной заслонки

    [​IMG]


    Чистим дроссельный узел


    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Готовый результат

    [​IMG]


    [​IMG]


    Состояние свечей зажигания

    [​IMG]

    [​IMG]

    Чистим датчик массового расхода воздуха

    [​IMG]

    Автомобиль готов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Стабильный холостой ход и динамика вернулась )
     
  5. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Реанимация KDSS на GX 470 2003 года


    За 15 лет эксплуатации автомобиля и более 12 лет эксплуатации по дорогам Москвы и области система KDSS из-за коррозии блока вышла из строя. Редко кто берется восстанавливать блок системы управления KDSS . Для качественного ремонта системы KDSS необходимо не только специальное оборудование, но и опыт работы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Блок KDSS изъеден коррозией

    [​IMG]

    Катушки KDSS демонтированы из блока. ВНИМАНИЕ без опыта ремонта по разборке блока KDSS самостоятельно проводить данную операцию не рекомендуется.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Демонтированные катушки системы. Грусть и печаль.

    [​IMG]

    Один из процессов ремонта системы KDSS

    [​IMG]

    Катушки после ремонта

    [​IMG]

    Для продления срока их службы используем специальный защитный лак

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Предварительная установка на автомобиль и проверка работоспособности системы. Все работает продолжаем

    [​IMG]

    Удаляем окислы и грязь с защитной крышки

    [​IMG]

    Все отмыто

    [​IMG]

    Устанавливаем на автомобиль. Используем герметик.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дополнительно наносим защитный лак и медную смазку.

    [​IMG]

    Готово
     
  6. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена пыльника ШРУС TLC Prado 120

    [​IMG]

    При плановом техническом обслуживании в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части автомобиля. Со временем, изделия изготовленные из резинового сплава теряют свои свойства. Потеря эластичности приводит к деформации и трещинам. На примере Toyota Land Cruiser Prado 120 мы рассмотрим процесс замены данной детали.

    [​IMG]

    Пыльник ШРУС имеет деформацию (повреждение). С заменой такой детали лучше не тянуть. Песок, грязь и реагенты в зимний период времени способны вывести исправный узел из строя за несколько месяцев.

    Переходим к замене вышедшей из строя детали, а именно пыльника ШРУС

    [​IMG]

    Сливаем масло с переднего редуктора.

    [​IMG]

    Снимаем колпак со ступицы. Используя плоскогубцы расшплинтовываем соединение

    [​IMG]

    Шплинт демонтирован

    [​IMG]

    Отворачиваем гайку

    [​IMG]

    [​IMG]

    Отворачиваем болт крепления поворотного кулака

    [​IMG]

    Привод демонтирован

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пыльник ШРУС. Комплект поставки — пыльник, смазка, стопорное кольцо, хомут. Применение аналогов заменителей по нашему (по просьбе клиентов ) опыту крайне нежелательно. Первое место занимает пыльник фирмы ФЕБЕСТ, который просто не подходит да же если взять напильник…Про качество самого резинового сплава то же отдельная история

    [​IMG]

    Устанавливаем привод в тиски

    [​IMG]

    Разбираем и аккуратно кладем в том же положении обойму

    [​IMG]

    Используя очиститель очищаем вал от старой смазки

    [​IMG]

    Устанавливаем новый пыльник

    [​IMG]

    Устанавливаем сепаратор.

    [​IMG]

    Устанавливаем стопорное кольцо

    [​IMG]

    Затягиваем хомут

    [​IMG]

    Набиваем смазкой узел.

    [​IMG]

    Устанавливаем новое стопорное кольцо на корпус шарнира

    [​IMG]

    [​IMG]
    Набиваем смазкой

    [​IMG]

    Устанавливаем корпус шарнира

    Ставим на автомобиль

    [​IMG]

    [​IMG]

    Готово.
     
  7. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Мойка радиаторов Lexus RX 450 H

    Прежде чем выкладывать очередной фото отчет по нашим работам необходимо рассказать подробно об этой процедуре.

    [​IMG]

    Демонтированные радиаторы автомобиля Lexus RH 450 H пробег автомобиля 52 000 км.

    При эксплуатации автомобиля в зимний период времени песок и грязь вперемешку с реагентами забивают соты радиатора, а в летний период времени в соты радиатора попадает пух. Все эти факторы ухудшают охлаждение двигателя и в запущенных случаях могут привести к перегреву двигателя.

    Как часто необходимо мыть радиатор?

    При каждом техническом обслуживании необходимо проводить осмотр системы охлаждения. При этой процедуре помимо проверки уровня охлаждающей жидкости и герметичности соединений проверяется чистота сот радиаторов охлаждения. Если соты забиты песком и пухом радиатор необходимо мыть. Как показывает опыт такую процедуру необходимо проводить не реже 1 раза в 2 года.

    Можно ли выполнить мойку радиаторов не снимая узел с автомобиля?

    Качественно выбить грязь, песок и пух из сот не снимая узел весьма затруднительно. Так же мыть радиаторы необходимо под определенным углом иначе вы рискуете повредить соты.

    Необходимо ли при мойке радиаторов использовать активное вещество (пену)?

    В большинстве так называемой пены для мойки автомобиля присутствует щелочь и другие соединения, которые способны вызвать окисление сот. Вполне достаточно использовать мойку высокого давления — ведь наша задача состоит в том что бы очистить соты от песка и грязи, обеспечить циркуляцию воздуха

    Обязательно ли менять охлаждающую жидкость при мойке радиатора?

    Нет, достаточно слить охлаждающую жидкость в чистую емкость, после установки долить по уровню.

    И так перейдем к самому процессу

    [​IMG]

    Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого лучше всего использовать шланг.

    [​IMG]

    Демонтируем решетку радиатора


    [​IMG]

    Снимаем верхнюю планку с замком капота


    [​IMG]

    Выкачиваем фреон из системы кондиционирования


    [​IMG]

    Отсоединяем патрубки системы охлаждения

    [​IMG]

    Отсоединив трубки системы кондиционирования устанавливаем заглушки

    [​IMG]

    Просим соседей помочь ) В одиночку вытащит радиатор ничего не повредив затруднительно

    [​IMG]

    Демонтируем диффузор с вентиляторами.

    [​IMG]

    Переворачиваем радиатор и демонтируем радиатор системы кондиционирования

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пух и песок, который Вы никогда не увидите сами.

    [​IMG]

    Несем все на мойку. Заодно помоем подкапотный пластик

    [​IMG]

    Начинаем мыть — обратите внимание на поток грязной воды с песком

    [​IMG]

    Моем радиатор кондиционера.


    [​IMG]

    Собираем в обратном порядке.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Заправляем кондиционер

    [​IMG]

    Тип масла, который используется при заправки системы кондиционирования гибрида

    [​IMG]

    [​IMG]

    Выставляем температуру на минимум и смотрим значение, используя тестер значение 9 градусов

    [​IMG]

    Все готово. После проведения работ, автомобиль отправляется на мойку.

    [​IMG]

    В ожидании клиента.
     

Поделиться этой страницей