Честный Тех-центр Toyota на Дубровке

Тема в разделе "Автосервисы, где и как нас обслуживают", создана пользователем Тойота Дубровка, 10 июн 2017.

  1. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Добрый день.

    Стоимость ТО 50 000 без фильтров с учетом клубной скидки составит 7 160. К сожалению, на пятницу уже все расписано. Для записи на другой день позвоните по телефону 8-495-786-82-33 мастер - приемщик Вас запишет на удобное время.

    Благодарим за обращение
     
  2. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена подшипника ступицы Lexus RX330


    При плановом техническом обслуживании в обязательном порядке проверяется состояние ступичных подшипников. С пробегом из-за естественного износа подшипника появляется люфт, который может сопровождаться в запущенных случаях сильным гулом. Подшипники ступиц, как и рулевое управление напрямую влияют на вашу безопасность, поэтому с заменой данных деталей лучше не тянуть.


    [​IMG]


    Демонтируем колесо, тормозной диск, откручиваем суппорт, откручиваем гайку крепления шрус, откручиваем поворотный кулак



    [​IMG]


    Используя оправку аккуратно демонтируем шрус из посадочного места ступицы.


    [​IMG]


    Используем специнструмент для демонтажа обоймы подшипника. Не редкость когда подобную операцию не проводят, применяют болгарку и срезают обойму.


    [​IMG]


    Используем гидравлический пресс. Демонтируем обойму подшипника


    [​IMG]


    Ступица и демонтированный подшипник


    [​IMG]


    Поворотный кулак устанавливаем на пресс. Демонтируем подшипник


    [​IMG]


    Демонтированный подшипник ступицы


    [​IMG]


    Очищаем посадочное место ступицы


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    Запрессовываем новый подшипник


    [​IMG]


    Устанавливаем стопорное кольцо


    [​IMG]


    [​IMG]


    Напрессовываем ступицу на поворотный кулак, предварительно наносим медную смазку


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    Устанавливаем узел на автомобиль. Применяем медную смазку.


    [​IMG]


    Контрим гайку крепление полуоси


    [​IMG]


    Ставим тормозной диск и суппорт


    [​IMG]


    Выполняем регулировку угла установки колес
     
  3. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Чистим ЕГР и меняем клапанную крышку D4D TLC PRADO 150


    Чистка системы ЕГР — процесс длительный и требующий аккуратности. При эксплуатации автомобиля в системе ЕГР образуется большое количество отложений, которые со временем необходимо очищать. Глушить систему или нет дело каждого владельца автомобиля. Рассмотрим данный процесс наглядно.

    При чистке системы недопустимо применение металлических щеток и других острых предметов, способных нанести царапины на рабочую поверхность коллектора. На заводе — изготовителе после отливки заготовки впускной коллектор подлежит механической обработке и полировке. Будьте предельно аккуратны, если решитесь повторить данную процедуру самостоятельно.

    Автомобиль TLC PRADO 150 пробег 108 000 км


    [​IMG]

    Разбираем систему. Обратите внимание на чистоту впускных каналов ГБЦ…Отложения и грязь.


    [​IMG]

    После чистки При очистке каналов используем мягкую ткань.

    [​IMG]

    Впускной коллектор. Отложения и грязь. Используем специальный химический раствор. Данный раствор применяется при мойке ГБЦ и блоков двигателей при проведении капитального ремонта. Разбавляем горячей водой и замачиваем деталь

    [​IMG]

    [​IMG]

    Через 30 минут вода начинает чернеть. Идет реакция.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Меняем воду. Промываем коллектор и опять замачиваем Заливаем чистый раствор в коллектор. Наблюдается активная химическая реакция

    Пока коллектор откисает по просьбе клиента меняем клапанную крышку двигателя. Совсем недавно он менял прокладку клапанной крышки, но данная мера не помогла, масляные потеки наблюдались снова.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новая клапанная крышка установлена

    [​IMG]

    Дроссельная заслонка. Отложения. Чистим

    [​IMG]

    [​IMG]

    После чистки


    [​IMG]

    [​IMG]

    Заслонки системы ЕГР очищены от грязи

    [​IMG]

    Набор прокладок, купленный заблаговременно владельцем

    [​IMG]

    Впускной коллектор очищен. Его ждет финальная внешняя мойка и установка

    [​IMG]

    Заслонка впускного коллектора крупным планом. Внутри все так же чисто. Отложения вымыты.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Установка на автомобиль

    [​IMG]

    Готово
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
  4. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    [​IMG]

    Тойота Хайлендер — снизилась динамика, нестабильный холостой ход. Устраняем.

    Через некоторое время эксплуатации владелец автомобиля может заметить ухудшение динамики своего автомобиля.

    Причин ухудшения динамики может быть большое количество — например заклинивший тормозной суппорт заметно ухудшит динамику Вашего автомобиля.

    В нашем случае причиной ухудшения динамики и нестабильного холостого хода был забитый воздушный фильтр, свечи зажигания которые нужно было поменять еще тысяч …цать назад и грязная дроссельная заслонка.

    Состояние воздушного фильтра

    [​IMG]

    [​IMG]

    Состояние дроссельной заслонки

    [​IMG]


    Чистим дроссельный узел


    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Готовый результат

    [​IMG]


    [​IMG]


    Состояние свечей зажигания

    [​IMG]

    [​IMG]

    Чистим датчик массового расхода воздуха

    [​IMG]

    Автомобиль готов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Стабильный холостой ход и динамика вернулась )
     
  5. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Реанимация KDSS на GX 470 2003 года


    За 15 лет эксплуатации автомобиля и более 12 лет эксплуатации по дорогам Москвы и области система KDSS из-за коррозии блока вышла из строя. Редко кто берется восстанавливать блок системы управления KDSS . Для качественного ремонта системы KDSS необходимо не только специальное оборудование, но и опыт работы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Блок KDSS изъеден коррозией

    [​IMG]

    Катушки KDSS демонтированы из блока. ВНИМАНИЕ без опыта ремонта по разборке блока KDSS самостоятельно проводить данную операцию не рекомендуется.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Демонтированные катушки системы. Грусть и печаль.

    [​IMG]

    Один из процессов ремонта системы KDSS

    [​IMG]

    Катушки после ремонта

    [​IMG]

    Для продления срока их службы используем специальный защитный лак

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Предварительная установка на автомобиль и проверка работоспособности системы. Все работает продолжаем

    [​IMG]

    Удаляем окислы и грязь с защитной крышки

    [​IMG]

    Все отмыто

    [​IMG]

    Устанавливаем на автомобиль. Используем герметик.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дополнительно наносим защитный лак и медную смазку.

    [​IMG]

    Готово
     
  6. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена пыльника ШРУС TLC Prado 120

    [​IMG]

    При плановом техническом обслуживании в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части автомобиля. Со временем, изделия изготовленные из резинового сплава теряют свои свойства. Потеря эластичности приводит к деформации и трещинам. На примере Toyota Land Cruiser Prado 120 мы рассмотрим процесс замены данной детали.

    [​IMG]

    Пыльник ШРУС имеет деформацию (повреждение). С заменой такой детали лучше не тянуть. Песок, грязь и реагенты в зимний период времени способны вывести исправный узел из строя за несколько месяцев.

    Переходим к замене вышедшей из строя детали, а именно пыльника ШРУС

    [​IMG]

    Сливаем масло с переднего редуктора.

    [​IMG]

    Снимаем колпак со ступицы. Используя плоскогубцы расшплинтовываем соединение

    [​IMG]

    Шплинт демонтирован

    [​IMG]

    Отворачиваем гайку

    [​IMG]

    [​IMG]

    Отворачиваем болт крепления поворотного кулака

    [​IMG]

    Привод демонтирован

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пыльник ШРУС. Комплект поставки — пыльник, смазка, стопорное кольцо, хомут. Применение аналогов заменителей по нашему (по просьбе клиентов ) опыту крайне нежелательно. Первое место занимает пыльник фирмы ФЕБЕСТ, который просто не подходит да же если взять напильник…Про качество самого резинового сплава то же отдельная история

    [​IMG]

    Устанавливаем привод в тиски

    [​IMG]

    Разбираем и аккуратно кладем в том же положении обойму

    [​IMG]

    Используя очиститель очищаем вал от старой смазки

    [​IMG]

    Устанавливаем новый пыльник

    [​IMG]

    Устанавливаем сепаратор.

    [​IMG]

    Устанавливаем стопорное кольцо

    [​IMG]

    Затягиваем хомут

    [​IMG]

    Набиваем смазкой узел.

    [​IMG]

    Устанавливаем новое стопорное кольцо на корпус шарнира

    [​IMG]

    [​IMG]
    Набиваем смазкой

    [​IMG]

    Устанавливаем корпус шарнира

    Ставим на автомобиль

    [​IMG]

    [​IMG]

    Готово.
     
  7. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Мойка радиаторов Lexus RX 450 H

    Прежде чем выкладывать очередной фото отчет по нашим работам необходимо рассказать подробно об этой процедуре.

    [​IMG]

    Демонтированные радиаторы автомобиля Lexus RH 450 H пробег автомобиля 52 000 км.

    При эксплуатации автомобиля в зимний период времени песок и грязь вперемешку с реагентами забивают соты радиатора, а в летний период времени в соты радиатора попадает пух. Все эти факторы ухудшают охлаждение двигателя и в запущенных случаях могут привести к перегреву двигателя.

    Как часто необходимо мыть радиатор?

    При каждом техническом обслуживании необходимо проводить осмотр системы охлаждения. При этой процедуре помимо проверки уровня охлаждающей жидкости и герметичности соединений проверяется чистота сот радиаторов охлаждения. Если соты забиты песком и пухом радиатор необходимо мыть. Как показывает опыт такую процедуру необходимо проводить не реже 1 раза в 2 года.

    Можно ли выполнить мойку радиаторов не снимая узел с автомобиля?

    Качественно выбить грязь, песок и пух из сот не снимая узел весьма затруднительно. Так же мыть радиаторы необходимо под определенным углом иначе вы рискуете повредить соты.

    Необходимо ли при мойке радиаторов использовать активное вещество (пену)?

    В большинстве так называемой пены для мойки автомобиля присутствует щелочь и другие соединения, которые способны вызвать окисление сот. Вполне достаточно использовать мойку высокого давления — ведь наша задача состоит в том что бы очистить соты от песка и грязи, обеспечить циркуляцию воздуха

    Обязательно ли менять охлаждающую жидкость при мойке радиатора?

    Нет, достаточно слить охлаждающую жидкость в чистую емкость, после установки долить по уровню.

    И так перейдем к самому процессу

    [​IMG]

    Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого лучше всего использовать шланг.

    [​IMG]

    Демонтируем решетку радиатора


    [​IMG]

    Снимаем верхнюю планку с замком капота


    [​IMG]

    Выкачиваем фреон из системы кондиционирования


    [​IMG]

    Отсоединяем патрубки системы охлаждения

    [​IMG]

    Отсоединив трубки системы кондиционирования устанавливаем заглушки

    [​IMG]

    Просим соседей помочь ) В одиночку вытащит радиатор ничего не повредив затруднительно

    [​IMG]

    Демонтируем диффузор с вентиляторами.

    [​IMG]

    Переворачиваем радиатор и демонтируем радиатор системы кондиционирования

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пух и песок, который Вы никогда не увидите сами.

    [​IMG]

    Несем все на мойку. Заодно помоем подкапотный пластик

    [​IMG]

    Начинаем мыть — обратите внимание на поток грязной воды с песком

    [​IMG]

    Моем радиатор кондиционера.


    [​IMG]

    Собираем в обратном порядке.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Заправляем кондиционер

    [​IMG]

    Тип масла, который используется при заправки системы кондиционирования гибрида

    [​IMG]

    [​IMG]

    Выставляем температуру на минимум и смотрим значение, используя тестер значение 9 градусов

    [​IMG]

    Все готово. После проведения работ, автомобиль отправляется на мойку.

    [​IMG]

    В ожидании клиента.
     
  8. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    TLC PRADO 150 Небольшое ТО Президенту Прадо клуба

    [​IMG]

    Недавно было проведено очередное техническое обслуживание. Автомобиль редко эксплуатируется и как правило только в летний период времени. Осмотр ходовой части не выявил никаких нареканий за исключением необходимости замены задних тормозных колодок и очистки задних суппортов.

    [​IMG]

    Сливаем моторное масло. Используем очиститель и замываем остатки старого моторного масла. Заменить масляный фильтр на 2TR FE на TLC 150 та еще задача. То ли дело современные сменные картриджи…

    [​IMG]

    Обслуживаем задние суппорта.

    [​IMG]

    Чистим скобу суппорта

    [​IMG]

    Устанавливаем на задний мост скобу суппорта

    [​IMG]

    Устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно нанеся на подошву медную смазку

    [​IMG]

    Устанавливаем новую тормозную колодку в скобу, ставим пластину

    [​IMG]

    [​IMG]

    Готовый результат

    [​IMG]

    Состояние старых тормозных пластин. Время и коррозия не щадит никого.

    То же самое проделываем с правой стороны автомобиля

    [​IMG]

    [​IMG]

    Опускаем автомобиль

    [​IMG]

    Заливаем моторное масло

    [​IMG]

    Информационная табличка — напоминание владельцу о следующей замене масла

    [​IMG]

    Заправляем кондиционер
     
  9. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Toyota Land Cruiser 200 2015 ТО 70 000 км

    [​IMG]

    Выполняем диагностику ходовой части. Никаких серьезных нареканий не выявлено за исключением необходимости обслуживания задних суппортов, замены тормозных колодок и замены втулок стабилизатора.

    Один из элементов диагностики ходовой части представлен далее.

    Проверяем состояние масла в автоматической трансмиссии. Для определения его загрязненности отлично подойдет белая бумага.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Проводим замену масла ДВС

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Проводим замену втулок стабилизатора. Ходовая часть Тойоты весьма надежная, однако втулки стабилизатора являются расходным материалом и подлежат замене как правило каждые 40 000 — 60 000 км. Срок службы втулок стабилизаторов напрямую связан со стилем езды водителя

    [​IMG]

    [​IMG]

    На фотографии представлена изношенная втулка переднего стабилизатора.

    [​IMG]

    Сравнение старой и новой втулки переднего стабилизатора

    [​IMG]

    [​IMG]

    При замене втулок необходимо использовать трансмиссионную стойку.

    Замена втулок заднего стабилизатора

    [​IMG]

    Сравнение новой и старой втулки

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс замены

    Обслуживаем задние тормозные механизмы

    [​IMG]

    Состояние скобы суппорта.

    [​IMG]

    Все вычищено, нанесена смазка, заменены колодки

    [​IMG]

    Готовый вид.

    [​IMG]

    Производим замену воздушного фильтра

    [​IMG]

    Обслуживаем АКБ. На этом автомобиле их два.

    [​IMG]

    Шприцуем крестовины карданных валов.

    Таким было ТО 70 000 км для ТЛК 200 2015 года
     
  10. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.446
    Адрес:
    Ульяновск
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014,был(
    Зачем дублировать в 2 темах,одну и закрыть можно ,наверное:)
     
  11. Sergeykk
    Онлайн

    Sergeykk Active Member

    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Higlander 2014 3,5 Lux JBL
    Был позавчера в этом сервисе. Делал полную замену масла в АКПП.
    Сделали все четко. Отношение хорошее. В ремзону пустили. Механик все рассказал и показал.
    Только вот "Честный Тех-центр Toyota на Дубровке" обещанную скидку:
    для нашего клуба не делает.
     
  12. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Lexus LX 470 мойка радиаторов


    Владелец данного автомобиля обратился со следующей проблемой — плохо холодит кондиционер, а так же стрелка указателя температуры двигателя начала ползти вверх. Радиаторы оказались забиты пухом и песком


    [​IMG]


    Пациент в ожидании работ

    [​IMG]

    Выкачиваем фреон из системы кондиционирования

    [​IMG]

    Снимаем радиатор охлаждения масла АКПП

    [​IMG]

    Забит песком и грязью

    [​IMG]

    Демонтируем вискомуфту системы охлаждения и диффузор радиатора

    [​IMG]

    [​IMG]

    Снимаем радиатор.

    [​IMG]

    Обратите внимание — соты забиты грязью и пухом.

    [​IMG]

    Демонтированный радиатор — жесть одним словом

    [​IMG]

    Радиатор кондиционера — забит грязью

    [​IMG]

    Идем на мойку

    [​IMG]

    Вискомуфта системы охлаждения и 3 радиатора на мойке

    [​IMG]

    Начинаем мыть. Грязь летит во все стороны.

    [​IMG]

    Моем радиатор кондиционера.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мойка радиатора ДВС грязь, пух, песок. Комментарии излишни.

    [​IMG]

    Радиаторы моем с двух сторон. Радиаторы были настолько грязными, что пришлось 4 раза смывать грязь с пола во время мойки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ставим все обратно

    [​IMG]

    Все собрано. Проверяем минимальную температуру работы кондиционера.

    Мыть радиаторы желательно каждые 2 года эксплуатации Вашего автомобиля. Повышение рабочей температуры двигателя и автоматической трансмиссии сокращают срок службы данных узлов, а так же могут привести к поломке.
     
  13. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя или дареному коню в зубы не смотрят

    [​IMG]

    Когда речь заходит от автомобиле Lexus LX 570 пусть и не новом, ни когда не подумаешь что такой добротный автомобиль можно поставить на колени…

    [​IMG]

    История появления данного автомобиля похожа на детектив. Со слов нового собственника ему были должны некую сумму денежных средств, судебные тяжбы, исполнительные листы и через несколько лет он получил Lexus LX 570. С его слов предыдущий собственник ездил до последнего пока не разорился.

    [​IMG]

    Lexus LX 570, как и его предшественник Lexus LX470, способен стойко переносить небрежную эксплуатацию, запредельный износ тормозных дисков и колодок, неисправность генератора, отсутствие накладок на зеркалах с попаданием влаги и еще многое другое…

    Автомобиль был доставлен на эвакуаторе без признаков жизни. Тщетные попытки запустить ДВС на специализированной стоянке не принесли никаких результатов.

    Электронная часть

    [​IMG]

    Двигатель не запускался. На щитке приборов отсутствовала индикация автоматической коробки передач. За длительное время простоя в сырости электронные блоки покрылись коррозией.

    [​IMG]

    Процесс ремонта одного из блоков управления

    [​IMG]

    А теперь основной блок предохранителей. Все в многолетней пыли. Продуваем сжатым воздухом разбираем на 2 части и продолжаем искать неисправности

    [​IMG]

    Вставляем отвертку…И запуск. Мотор запустился, оставив позади себя клубы дыма…

    [​IMG]

    Состояние генератора внутри. Щеток нет. Косвенные признаки пробега больше 500 000 км, а на одометре приятные глазу 276 000 км…Генератор был заменен. Целесообразности ремонта старого не было никакого.

    Ходовая часть.

    [​IMG]

    Состояние сайленблоков подвески…Они просто расслоились. Втулки стабилизатора мертвые. Крестовина рулевого кардана мертвая.

    [​IMG]

    Задние тормозные механизмы. Качество масла в АКПП…Комментарии излишни

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новые детали ходовой части. Можно смело проехать 250 000 км…

    Тормозная система

    Процесс восстановления тормозной системы задней оси

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс восстановления тормозной системы передней оси. Нештатная тормозная система Brembo была заменена оригинальной. Покупка новых роторов и капитальный ремонт суппортов Brembo в планы нового владельца не входила.

    [​IMG]

    Тормозные суппорта были куплены б/у и им была сделана ревизия. Тормозные диски — качественный заменитель от компании Шнайдер.

    Система питания.

    [​IMG]

    Дроссельная заслонка была тщательно отмыта…

    [​IMG]

    Та же учесть ожидала и датчик массового расхода воздуха.

    [​IMG]

    Новый воздушный фильтр.

    После всех этих процедур мотор стал заметно ровнее работать. Стабилизировался холостой ход.

    [​IMG]

    Внешний вид после ремонта. Новые диски с резиной, вымытый кузов. Кожухи зеркал установлены.

    Разумеется на автомобиле были заменены свечи зажигания, масла и другие сопутствующие жидкости. Так же автомобиль был тщательно отмыт, а салон подвергся химической чистке.

    Мысли в слух.

    Новый владелец подарил новую жизнь данному автомобилю. Технически выполнен большой объем работ. Остается сделать косметический ремонт кузова и автомобиль засияет прежним лоском. и в потоке других LX он будет выглядеть весьма достойно.
     
  14. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    KDSS TLC Prado 150 Замена цилиндра заднего стабилизатора + обслуживания блока клапанов


    KDSS на автомобиле TLC Prado 150 со временем требует обслуживания, а так же ремонта. В данном информационном материале будет показан процесс замены гидроцилиндра заднего стабилизатора системы KDSS, а так же проведение обслуживания блока клапанов системы.


    [​IMG]

    Устройство системы KDSS на автомобиле TLC Prado 150


    [​IMG]

    Красной стрелкой отмечен необходимый нам элемент

    При замене гидроцилиндра заднего стабилизатора необходимо проводить демонтаж запасного колеса. Производим смазку подъемного механизма запасного колеса. Механизм подъема запасного колеса расположен на раме и подвержен коррозии, поэтому обильно смазываем узел проникающей смазкой.

    Нередки случаи, когда после длительной эксплуатации владелец прокалывает колесо (по статистике прокол колеса происходит не реже 100 000 км) и не может снять запасное по причине коррозии механизма — приходится использовать режущий инструмент или прибегать к помощи мобильного шиномонтажа. Поэтому для экономии денежных средств и времени периодически проводите обслуживание механизма.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс обслуживания подъемного механизма

    [​IMG]

    Болты крепление смазываем медной смазкой

    [​IMG]

    [​IMG]

    Устанавливаем новые втулки заднего стабилизатора и собираем узел

    [​IMG]

    Подключаем оборудование для прокачки системы KDSS

    [​IMG]

    Устанавливаем шланг на цилиндр заднего стабилизатора.

    [​IMG]

    Создаем давление и прокачиваем систему.

    После того как система KDSS прокачана переходим к обслуживанию блока клапанов.

    [​IMG]

    Очищаем сам блок от окислов и коррозии металлической щеткой. Под металлической защитой блока клапанов скапливается большое количество грязи, которая в дождливую погоду намокает и вызывает процесс коррозии блока.


    [​IMG]

    Наносим медную смазку

    [​IMG]

    Устанавливаем защиту блока клапанов

    [​IMG]

    Устанавливаем запасное колесо

    [​IMG]

    Готово.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вышедший узел из строя. Обильно пропитан жидкостью системы KDSS без признаков жизни…

    [​IMG]

    Оригинальный номер новой детали, установленной на автомобиль.
     
  15. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    TLC Prado 150 Замена пыльников ШРУС, обслуживание KDSS, замена масла в редукторе переднего моста

    Добрый день, дорогие читатели, подписчики и гости. Сегодня мы подготовили для Вас полезный материал по замене пыльников ШРУС, обслуживанию блока клапанов KDSS, а так же замене масла в переднем редукторе. Наш механик Альберт делится своим опытом и некоторыми секретами.

    блок клапанов системы KDSS прослужит намного дольше если выполнять несложное профилактическое обслуживание.


    [​IMG]


    Снимаем металлическую защиту блока клапанов. Алюминиевый корпус покрыт большим количеством грязи. В зимний период времени, а так же в дождливую погоду грязь намокает и вызывает процесс окисления. Поэтому крайне желательно проводить чистку самого корпуса, так разъема не реже одного раза в год.


    [​IMG]

    Убираем грязь и очищаем блок клапанов металлической щеткой. Посмотрите сколько грязи…

    [​IMG]


    Электрический разъем покрываем специальной смазкой. Такая смазка применяется при обслуживании клемм АКБ.
    Корпус блока клапанов после очистки покрываем медной смазкой. Грязи было очень много.

    Пыльники ШРУС с возрастом и пробегом подвержены образованию трещин и потере эластичности. Если своевременно не провести замену данных деталей песок и грязь могут крайне быстро вывести полностью исправный узел из строя. Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проводить осмотр данных элементов.


    [​IMG]

    Снимаем защитный колпак со ступицы. Демонтируем стопор. Используем приспособление из медного сплава. Использование других металлических предметов запрещено. При использовании металлических приспособлений Вы рискуете повредить резьбовое соединение и испортить привод. Аккуратно выбиваем полуось из шлицов поворотного кулака.


    [​IMG]

    Аккуратно вынимаем полуось из переднего редуктора. Используем длинную мощную отвертку.


    [​IMG]

    Разбираем привод.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Используем очиститель, тщательно вымываем узел от остатков старой смазки. Устанавливаем привод в тисках для последующей сборки.

    [​IMG]

    Для внутренней и внешней "гранаты " используются разные типы смазок! Набиваем узел смазкой и проводим сборку.

    [​IMG]

    Когда внешняя часть привода собрана, переходим к сборке внутренней части.

    [​IMG]

    Уплотнительные металлические кольца (хомуты) лучше всего собирать, применяя специнструмент

    [​IMG]

    Готовый собранный привод.

    [​IMG]

    Наносим смазку и устанавливаем узел

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    После того как привод установлен проводим замену масла в переднем редукторе

    [​IMG]

    Подробный процесс замены масла в переднем редукторе TLC Prado 150.
     
  16. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена сальника коленчатого вала Lexus RX270

    Cо временем и пробегом резиновые уплотнения теряют свою эластичность и могут начать пропускать масло. Самое неприятное для владельца когда сальник коленчатого вала начинает обильно пропускать масло.

    Эстетически агрегаты трансмиссии и кузов снизу будет покрыт обильным слоем грязи — масло будет смешиваться с дорожной пылью. С точки зрения эксплуатационных показателей увеличатся расходы на масло и регулярность проверки его уровня. Если пренебречь регулярной проверкой масла при текущем сальнике коленчатого вала в последствии данная оплошность приведет к масляному голоданию и необходимости ремонта двигателя.

    Если на Вашем автомобиле наблюдается течь резиновых уплотнений двигателя — возьмите за правило регулярно проверять уровень масла и не тяните с заменой. Со временем течь будет только прогрессировать.

    При замене заднего сальника коленчатого вала необходимо демонтировать коробку передач.

    О том как это было

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Продолжение следует....
     
  17. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Lexus RX 400H 2005 года. Замена приводного вала. Он не такой как все.

    Первый гибридный кроссовер от компании Тойота Моторс вызвал небывалый ажиотаж на рынке. В те далекие времена, когда бензин в России стоил 15 — 16 рублей за литр 95 и покупка с разницей в цене порядка 10 000 долларов США да еще с "неизведанной" надежностью (гибридные автомобили не были сильно популярны на территории России и ) отпугивала потенциальных покупателей, но находились смельчаки которые покупали данный автомобиль новым в салоне. Что бы окупить разницу в цене были даже приведены расчеты на профильных формах. По оценкам форумчан необходимо было проехать больше 150 000 км что бы окупить эту разницу в цене.

    Lexus RX 400h стал вторым в мире массово производимым гибридным кроссовером после Ford Escape Hybrid и первым гибридным кроссовером класса люкс

    Массово гибриды стали завозить из США в 2008 — 2009 годах. По конструкции и ходовой части автомобиль отличается от одноплатфоменных бензиновых собратьев Lexus RX 300 и 330. По своей надежности при должном обслуживании сюрпризов автомобиль не преподносит да же сейчас спустя 13 лет после начала выпуска.

    Покупали "электричку" и "троллейбусы" в основном те владельцы, которые много ездили и те, кто беспокоится о будущем и экологии.

    Пробег на автомобиле, на котором выполнялись ремонтные работы составляет 400 000 миль. Этот Lexus RX 400H 2005 года был завезен из США в 2008 году.

    Владелец стал замечать посторонние шумы в ходовой части. Виной всему правый передний привод. В заголовке статьи уже содержится фраза — он не такой как все. В данном случае она и применима. На автомобиле отсутствует редуктор переднего моста, приводные валы интегрированы в автоматическую коробку передач.

    Для снижения нагрузок приводной вал установлен через промежуточный опорный подшипник.

    Поскольку автомобиль уже не молод и пробег его не мал, демонтировать приводной вал отдельно без механического разрушения обоймы подшипника практически невозможно. Приходится разбивать обойму подшипника.

    Владельцем был куплен б/у приводной вал, комплект пыльников и опорный подшипник.


    [​IMG]

    Б/у приводной вал, предоставленный владельцем.

    [​IMG]

    Используем пресс и демонтируем опору подшипника с б/у привода

    [​IMG]

    Опора демонтирована.

    [​IMG]

    Обойма подшипника осталась на приводе – берем режущий инструмент и срезаем

    [​IMG]

    Разбиваем опорный подшипник на автомобиле и демонтируем привод

    [​IMG]

    Демонтированный привод с автомобиля.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новый опорный подшипник.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс сборки приводного вала.

    [​IMG]

    Опорный кронштейн опорного подшипника – поверхность сильно корродировала.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тщательно очищаем.

    [​IMG]

    Приводной вал готов для установки

    [​IMG]

    Устанавливаем опору подшипника на автомобиль

    [​IMG]

    Устанавливаем привод.

    [​IMG]

    Доливаем масло по уровню.
     
  18. Сергей Деловой
    Оффлайн

    Сергей Деловой New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Тойота хайлендер 3,5 2011 год
    Добрый день,сколько стоит у вас пройти БОЛЬШОЕ ТО-160000км,
    На Хайлендер 2011г.
    ??
     
  19. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Добрый день.

    Стоимость ТО 160 00 составит 26 231 рублей
     
  20. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    TLC Prado 150 замена нижних рычагов, подшипников ступиц и клапанной крышки

    [​IMG]

    Дорестайлинговый TLC 150 Пробег 150 000 км. Автомобиль оснащен дизельным двигателем. KDSS отсутствует.

    [​IMG]

    Клапанная крышка пропускает масло. Как показывает печальный опыт клиентов замена прокладки клапанной не панацея, через некоторое время течь появляется снова.

    [​IMG]

    Новая клапанная крышка двигателя.

    Клапанная крышка выполнена из пластика, поэтому при воздействии температур и вибраций данный узел деформируется. Правильное решение — замена узла новым. Это убережет кошелек владельца от будущих трат — не придется платить 2 раза за один вид работ. Новый узел поставляется с новой прокладкой.

    [​IMG]

    Уплотнительные кольца форсунок продаются отдельно — поэтому заранее приобретите эти детали, благо стоят они недорого.

    [​IMG]

    Редуктор переднего моста, низ двигателя и рама обильно пропитана маслом. Виной всему текущая прокладка клапанной крышки.

    [​IMG]

    Демонтированная клапанная крышка с прокладкой.

    Подшипники ступиц на TLC 150 не подлежат регулировке. При каждом техническом обслуживании необходимо проверять люфт данного узла. Если люфт прогрессирует подшипник подлежит замене.

    [​IMG]

    При демонтаже приводного вала из ступицы необходимо применять инструмент из медного сплава.

    [​IMG]

    Тормозной диск, суппорт демонтированы. Затем необходимо демонтировать ступицу. Как показывает опыт она прикипает, необходима проникающая смазка

    [​IMG]

    Ступица демонтирована.

    [​IMG]

    Устанавливаем узел в пресс и демонтируем подшипник.

    [​IMG]

    Подшипник демонтирован и нас ждал неприятный сюрприз — следы от болгарки в количестве 5 штук.

    [​IMG]

    Печальная картина.

    [​IMG]

    По согласованию с клиентом ставим новую ступицу.

    [​IMG]

    Собираем узел. Новый ступичный подшипник и новая ступица.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Узел собран на автомобиле. Правый подшипник ступицы сюрпризов не принес.

    Замена передних нижних рычагов.

    [​IMG]

    Без болгарки не обойтись. Болты закисают напрочь.

    [​IMG]

    Новый комплект болтов.

    [​IMG]

    Рычаги установлены. Внимательный читатель увидит, что новые рычаги отличаются от старых площадкой крепления системы KDSS. Данные запасные части были предоставлены владельцем, тем не менее эти рычаги взаимозяменяемые.
     
  21. Сергей Деловой
    Оффлайн

    Сергей Деловой New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Тойота хайлендер 3,5 2011 год
    Это с учетом клубной скидки 10%??

    и можно расписать,что туда входит?
     
  22. Sergeykk
    Онлайн

    Sergeykk Active Member

    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Higlander 2014 3,5 Lux JBL
    Да не делают они никаких скидок, по крайней мере нашему клубу.
     
  23. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Тойота Хайлендер — радиаторы, тормоза, втулки стабилизаторов…

    [​IMG]

    Небольшой фототчет об обслуживании автомобиля Тойота Халендер 2012 года выпуска.

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    Меняем масло в двигателе.

    [​IMG]

    Втулки заднего стабилизатора. Новые комплект.

    [​IMG]

    Сравнение старых и новых втулок.

    [​IMG]

    Новые втулки заднего стабилизатора установлены на автомобиль

    [​IMG]

    Втулки переднего стабилизатора. Слева старые, справа новые.

    [​IMG]

    Изношенная втулка вид изнутри.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Обслуживание задних тормозных механизмов. Узел очищен от продуктов износа тормозных колодок и грязи. Смазан. Смазаны направляющие скобы суппорта. Нанесена медная смазка на пластины тормозной колодки.

    [​IMG]

    Демонтируем радиаторы кондиционера и охлаждения для мойки

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мойка радиаторов охлаждения. Заодно помыли и подкапотный пластик.

    [​IMG]

    Отмытая и собранная кассета радиаторов.

    [​IMG]

    Устанавливаем.

    [​IMG]

    Состояние воздушного фильтра двигателя. Производим замену.

    [​IMG]

    Обслуживание АКБ.

    Таким было очередное техническое обслуживание.
     
  24. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Уважаемый соклубник.

    Скидки предоставляются при предъявлении клубной карты.

    http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Клубная-карта.2078/

    При Вашем посещении клубной карты не было предоставлено. Поэтому Вам не была предоставлена скидка.


    Без учета скидки. Скидки предоставляются держателем клубных карт. Все регламентные работы завода - изготовителя согласно пробегу Вашего автомобиля.
     
  25. Sergeykk
    Онлайн

    Sergeykk Active Member

    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Higlander 2014 3,5 Lux JBL
    Да не надо тут рассказывать. Дело до предъявления карты даже не дошло (хотя она естественно была у меня с собой, я же с этой темы поехал к вам в сервис). Я только заикнулся про скидки с клуба. Мне сразу сказали, что никаких скидок мне делать не будут. Пересмотрите камеры.
     
  26. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008

    Уважаемый соклубник.

    Благодарим Вас за посещение нашего технического центра и за написание отзыва на форуме

    Скидка предоставляется при предъявлении клубной карты до момента оплаты.

    Вами не была предоставлена карта клуба, поэтому Вам не сделали скидку.
     
  27. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Уважаемый соклубник.

    Мы провели разъяснительную работу среди мастеров приемщиков для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Возможно, мастер приемщик Вам отказал из - за отсутствия клубной карты. Вы же ее все таки не предоставили. Для исключения подобных ситуаций в дальнейшем предъявляйте карту клуба при оформлении заказ - наряда.

    Руководство компании.
     
  28. Sergeykk
    Онлайн

    Sergeykk Active Member

    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Higlander 2014 3,5 Lux JBL
    Карта присутствовала, на нее просто не захотели взглянуть, т.к. на словах объяснили - дополнительных скидок не будет.
    Как Вы себе представляете в такой ситуации предоставление карты?

    Я: - Я участник клуба.
    МП: - Мы скидок не делаем.
    Я: - Вот моя карта, ну посмотрите на нее пожалуйста, очень вас прошу.

    Так?
    Скажу более рядом сидел еще один ваш сотрудник, который в последствии чек оформлял. Который знал и при всех озвучивал, что я с интернет клуба, т.к. заданные мной вопросы, через личную переписку этого форума, видимо обсуждались коллегиально.
    Т.е. резюмирую: Ваши сотрудники прекрасно знали, что я с этого клуба. Более того об этом я им сообщил лично. Если б захотели, посмотрели бы на мою карту.
    Но не смотря на это все - в скидке мне отказали.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
  29. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Все меры приняты с мастерами проведена дополнительная беседа. Вопрос находится на контроле у руководства, но тем нее менее предъявлять карту клуба необходимо для получения скидки при оформлении заказ наряда - это будет резким аргументом для руководства наказать виновных.


    Понимая недоразумение мы готовы вернуть Вам разницу потраченных денежных средств, поэтому просим Вас сообщить номер заказ наряда.

    Спасибо за Ваше сообщение.

    Руководство компании.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
  30. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008

    Добрый день.

    Скидка по Вашему заказ наряду составляет 375 рублей.

    Указанные денежные средства Вы можете получить в удобное для Вас время.

    Технический центр Тойота Дубровка.
     
    ТоличЪ поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей