Часто выходит из строя лямбда.

Сообщения
20
Благодарности
1
Авто
Хайлендер, 4вд,2003
#1
Привет всем. Вопрос такой, за 15 месяцев поменял две лямбды, обе с переда, задняя нормуль, всё брал оригу, бяяяяяяяяяля, меня уже бесит, они стоят не мало, кого хрена так часто. Может есть причина, вроде топливо нормальное, пробег 285 тыс.,масло Мобил, чё ему ещё надо?. Уже устал от таких проблем.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#2
Привет всем. Вопрос такой, за 15 месяцев поменял две лямбды, обе с переда, задняя нормуль, всё брал оригу, бяяяяяяяяяля, меня уже бесит, они стоят не мало, кого хрена так часто. Может есть причина, вроде топливо нормальное, пробег 285 тыс.,масло Мобил, чё ему ещё надо?. Уже устал от таких проблем.
Катализатор?
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#4
как вариант, лямбда может быть подделка. вариант 2 - плохой бенз
 
Сообщения
20
Благодарности
1
Авто
Хайлендер, 4вд,2003
#5
как вариант, лямбда может быть подделка. вариант 2 - плохой бенз
За бензин -возможно, но, обе лямбды ориги. Грешил я на бенз, но вроде Альянс ничего делает, расход был меньше , чем на Роснефти, да и заливаю только 95, лучше едет.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#6
Причём тут катализатор, банка 2, лямбда та которая спереди.
Если катализатору п*зда, то может перегреваться и вообще плохо себя чувствовать.
С исправной лямбдой ошибок никаких нет?
 
Сообщения
20
Благодарности
1
Авто
Хайлендер, 4вд,2003
#7
Если катализатору п*зда, то может перегреваться и вообще плохо себя чувствовать.
С исправной лямбдой ошибок никаких нет?
Сегодня поставил другую лямбду, ващще не оригинал, от Авенсиса и Камрюхи 96 года, ошибку снял. Буду катать, отпишусь всё равно, как и что.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#8
Привет всем. Вопрос такой, за 15 месяцев поменял две лямбды, обе с переда, задняя нормуль, всё брал оригу, бяяяяяяяяяля, меня уже бесит, они стоят не мало, кого хрена так часто. Может есть причина, вроде топливо нормальное, пробег 285 тыс.,масло Мобил, чё ему ещё надо?. Уже устал от таких проблем.
Мои наблюдения (а я занимаюсь ремонтом машин и вижу их огромное количество) говорят о том, что не надо ездить на машине с пробегом 285 (а 285 ли?) возрастом 18 лет.
Вот ровно поэтому не надо.
Надо поменять на более свежую.

- Михаил, а где проходит сегодня та черта, тот год, старше которого не надо бы использовать машину? И какой пробег?
- 2008 год. Вот именно ровно 2008, и это касается и легковушек и кроссоверов и джипов.
А пробег - он от класса машины зависит. Для Хайлендера это как раз 350-400 тыс км.
При этом не надо мне про "мой дед курил и пил всю жизнь и прожал 100 лет, а сосед не пил и не курил и сдох в 50", я про В СРЕДНЕМ, статистически ...
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#9
Если катализатору п*зда, то может перегреваться и вообще плохо себя чувствовать.
С исправной лямбдой ошибок никаких нет?
А кстати, возможно от этого и накрывается лямбда, от перегрева.
 
Сообщения
60
Благодарности
12
Авто
2011
#10
Сегодня поставил другую лямбду, ващще не оригинал, от Авенсиса и Камрюхи 96 года, ошибку снял. Буду катать, отпишусь всё равно, как и что.
Отпишитесь по возможности конечно :thinking: я так же думаю, что к такому пробегу мог катализатор просто умереть.. вот и причина.
 

Neman64

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Toyota highlander 1mzfe 4wd 2003
#11
А кстати, возможно от этого и накрывается лямбда, от перегрева.
Я не вижу причину в возрасте авто. До хая владел audi 100 c4 2.8 1991г и все работало и племянник радуется владея этой машиной дальше и пробег 1125000. Руки конечно приладывал сам пока востоновил в норму. И причем тут возраст если все отрепетировано. В данный момент владею хаем 2003 3.0 взял в удовлетворительном состоянии и таже проблема горит чек по первой лямбде. Это просто рукодельники что то не так сделали при вырезке ката. Кгода полез в глубину то обнаружилось сгаревшие дитали в блоке эбу. Поставил новую лямбду после ремонта эбу проезил 2 месятца таже беда. Надо искать причину надо рыть я думаю найду. Вопрос сколько займет времени. Чаще датчики выходят из строя из за 95 бензина он эилирован и создается красный нагар на датчиках. И он начинает врать с температурой вот и ошибка. При замерах они работают а показание не в пределах. :confused2::confused2:
 
Сообщения
20
Благодарности
1
Авто
Хайлендер, 4вд,2003
#12
Мои наблюдения (а я занимаюсь ремонтом машин и вижу их огромное количество) говорят о том, что не надо ездить на машине с пробегом 285 (а 285 ли?) возрастом 18 лет.
Вот ровно поэтому не надо.
Надо поменять на более свежую.

- Михаил, а где проходит сегодня та черта, тот год, старше которого не надо бы использовать машину? И какой пробег?
- 2008 год. Вот именно ровно 2008, и это касается и легковушек и кроссоверов и джипов.
А пробег - он от класса машины зависит. Для Хайлендера это как раз 350-400 тыс км.
При этом не надо мне про "мой дед курил и пил всю жизнь и прожал 100 лет, а сосед не пил и не курил и сдох в 50", я про В СРЕДНЕМ, статистически ...
Всё бы так, как говоришь, НО где найти норм машину, всё что ни смотришь , либо варик , либо робот, да и движки у них хрен проедут столько. Комфорта столько не получишь, просто нигде, если это не ЛР, и тот сука ломается просто так, вот захотел и иди ты в путь, образно. Как то так.
 
Сообщения
20
Благодарности
1
Авто
Хайлендер, 4вд,2003
#13
Я не вижу причину в возрасте авто. До хая владел audi 100 c4 2.8 1991г и все работало и племянник радуется владея этой машиной дальше и пробег 1125000. Руки конечно приладывал сам пока востоновил в норму. И причем тут возраст если все отрепетировано. В данный момент владею хаем 2003 3.0 взял в удовлетворительном состоянии и таже проблема горит чек по первой лямбде. Это просто рукодельники что то не так сделали при вырезке ката. Кгода полез в глубину то обнаружилось сгаревшие дитали в блоке эбу. Поставил новую лямбду после ремонта эбу проезил 2 месятца таже беда. Надо искать причину надо рыть я думаю найду. Вопрос сколько займет времени. Чаще датчики выходят из строя из за 95 бензина он эилирован и создается красный нагар на датчиках. И он начинает врать с температурой вот и ошибка. При замерах они работают а показание не в пределах. :confused2::confused2:
Может быть и из за 95, но машин лучше едет. Катаюсь на этой неоригинальной 2 дня, пока всё ровно. Кстати о нагаре, вроде светлый.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#14
Я не вижу причину в возрасте авто. До хая владел audi 100 c4 2.8 1991г... :confused2::confused2:
А я - вижу. Я - обслуживаю машины и ремонтирую моторы. В том числе через мои лапы прошли сотни Ауди-100 с моторами 2,8 - (код этой серии моторов - AAH) и десятки их я "капиталил", в том числе и в версии с EGR (у Вас была не такая), и в версии с облегчёнными клапанами и гидриками (и эта версия - не ваша), так что я - более чем в теме, по сравнению с Вами - уж точно.

Предельный год на сегодня - 2008. Всё что старше - в утиль. Проблемы - от возраста в значительной степени.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
20
Благодарности
1
Авто
Хайлендер, 4вд,2003
#15
Мужики хватит спорить по поводу возраста и пробега, каждый ездит на том , что ему нравится и может позволить. Кстати о лямбде, Stellox. 20-00115-sx,ОЕ8946742010,написано производство Германия, но хз, возможно и Китай. Пока ошибок нет, езжу каждый день.
 

Ким

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва,Старые Химки
Авто
Тойота Хайлендер 2 AZF 2,4 2003 год
#16
Мужики хватит спорить по поводу возраста и пробега, каждый ездит на том , что ему нравится и может позволить. Кстати о лямбде, Stellox. 20-00115-sx,ОЕ8946742010,написано производство Германия, но хз, возможно и Китай. Пока ошибок нет, езжу каждый день.
Добрый день!
Подскажите лямда Stellox ,которую поставили,где заказать?
 

Ким

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва,Старые Химки
Авто
Тойота Хайлендер 2 AZF 2,4 2003 год
#17
Мужики хватит спорить по поводу возраста и пробега, каждый ездит на том , что ему нравится и может позволить. Кстати о лямбде, Stellox. 20-00115-sx,ОЕ8946742010,написано производство Германия, но хз, возможно и Китай. Пока ошибок нет, езжу каждый день.
Где купить?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху