Произвел, полную замену гидрожижы и фильтра. Ранее делал частичную замену на 80 т.км. Проехал около 10 т.км после замены. При полной замене слилась довольно очень темная. Частичная замена и ее эффективность, остается под вопросом лично для меня. При частичной замене заливал Idemitsu ATF Type-TLS-LV, 8 банок.
По состоянию налета на магнитах и поддона, мастер сказал, что все стандартно, замечаний нет. Теперь про гидрожижу. Залил
Neste multi atf. На сервисе где обслуживают тойоты, как частников так и юр.лиц, и уже много лет используют гидрожижу данного производителя. Есть автомобили камри, прадо, крузаки, в которых менялось масло в акпп именно в данном месте, и пробег этих машин от 200 до 600 т.км (50-70 т.км в год) без нареканий.
P.S. Вера в Toyota WS (World Standart) может некоторых привести к выводу, что заправлять хайлендер нужно только топливом тойота 95 ws, а так как машина собрана в америке, то бензин тоже должен быть соответствующий. Главное в этом вопросе не нарваться на подделку.