Цоканье

Сообщения
112
Благодарности
8
Адрес
Когалым
Авто
3,5л. Полный. 2014
#92
Получается не влияет. Отключал разъём форсунки. Куда копать дальше не знаю. Был в августе у моториста, он слушал, говорит, звук при увеличении оборотов уходит вниз, точно не поршень. Надо оставлять машину, послушать с утра на холодном, но я пока не готов.
Да на холодном вообще тишина, без посторонних шумов работает
 

Red52

Active Member
Сообщения
348
Благодарности
94
Адрес
Нижний Новгород
Авто
ТОЙОТА ХАЙЛЕНДОР 3.5 2014 4ВД
#94
Да на холодном вообще тишина, без посторонних шумов работает
Потому как обороты повышенные, а при прогреве когда обороты падают у вас этот звук появляется и при вкл кондее не чего не слышно, верно.
 
Сообщения
112
Благодарности
8
Адрес
Когалым
Авто
3,5л. Полный. 2014
#96
Потому как обороты повышенные, а при прогреве когда обороты падают у вас этот звук появляется и при вкл кондее не чего не слышно, верно.
У меня После запуска при прогреве обороты 1200 ни каких шумов и цоканий нет, как стрелка термомерта доходит примерно до 70-80 начинает появляться шум. Кондей вообще ни как не влияет на шум не с ним не без него
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
#98
Вот, это что? Не определил??похоже на мой звук
Это муфты VVTi.
К задиру это никакого отношения не имеет... Муфта на ХХ должна быть замкнута (защёлкнута... не знаю каким словом объяснить) , а она остаётся в положении начала работы, но так как на ХХ давления мало, она как бы свободна, вот и цокает... Не знаю с чем связано, но встречается и на достаточно новых машинах и на авто со значительным пробегом. Лечится заменой муфт или забиванием на этот звук. для движка он не критичен.

PS задир - штука бесшумная. Да и к поломке не задир цилиндра приводит, он как раз следствие, а причина грязь которая убивает поршень в районе 1го компрессионного кольца. И задир появляется когда состояние поршня почти предсмертное. Далее только разрушение кольца , глубокие повреждения зеркала и ...
 
Сообщения
228
Благодарности
39
Адрес
СПб
Авто
2014
#99
Это муфты VVTi.
К задиру это никакого отношения не имеет... Муфта на ХХ должна быть замкнута (защёлкнута... не знаю каким словом объяснить) , а она остаётся в положении начала работы, но так как на ХХ давления мало, она как бы свободна, вот и цокает... Не знаю с чем связано, но встречается и на достаточно новых машинах и на авто со значительным пробегом. Лечится заменой муфт или забиванием на этот звук. для движка он не критичен.

PS задир - штука бесшумная. Да и к поломке не задир цилиндра приводит, он как раз следствие, а причина грязь которая убивает поршень в районе 1го компрессионного кольца. И задир появляется когда состояние поршня почти предсмертное. Далее только разрушение кольца , глубокие повреждения зеркала и ...
Главное чтобы эта муфта не развалилась в один прекрасный день и наделала кучу неприятностей. Я на Драйве2. видел как у одного парня разломалась. В результате он менял мотор на контрактный, но у него муфта стучала только при запуске.
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
тут есть одно но... я читал его приключение... но дыма без огня не бывает... там общее состояние мотора вызвало сомнения, что там кто-то до него руки приложил. Одно отсутствие чека при мертвейших катах чего стоит. возможно кто-то снимал.менял муфты и не закрутил их как положено, вот и результат. Я лично держал в руках муфты которые просто перманентно дребезжали, но открутить те самые болты на них было совсем непросто и они ходили бы долго долго не развалившись. Давайте будем исходить из того, что это менее распространено нежели смерть 1го цилиндра.
 
Сообщения
228
Благодарности
39
Адрес
СПб
Авто
2014
Я снимал клапанные крышки и пробовал шевелить распредвалы, думая тем самым проверить муфты на люфт, но ничего не обнаружил. Или как-то не правильно проверял?
 
Сообщения
112
Благодарности
8
Адрес
Когалым
Авто
3,5л. Полный. 2014
Это муфты VVTi.
К задиру это никакого отношения не имеет... Муфта на ХХ должна быть замкнута (защёлкнута... не знаю каким словом объяснить) , а она остаётся в положении начала работы, но так как на ХХ давления мало, она как бы свободна, вот и цокает... Не знаю с чем связано, но встречается и на достаточно новых машинах и на авто со значительным пробегом. Лечится заменой муфт или забиванием на этот звук. для движка он не критичен.

PS задир - штука бесшумная. Да и к поломке не задир цилиндра приводит, он как раз следствие, а причина грязь которая убивает поршень в районе 1го компрессионного кольца. И задир появляется когда состояние поршня почти предсмертное. Далее только разрушение кольца , глубокие повреждения зеркала и ...
Очень даже интересно. Вы знакомы с этой проблемой? Откуда инфа?
 
Сообщения
228
Благодарности
39
Адрес
СПб
Авто
2014
Предлагаю среди тех у кого тарахтит муфта провести эксперимент. У меня мастер попробует изощриться и заменить муфту не снимая мотор это будет стоить гораздо дешевле чем со снятием. Я выложу все этапы работы здесь.
Если после этого эксперимента двигатель будет работать тихо, то вот оно решение вопроса, а если нет, то затраты раскидать на всех.
Кто подписывается?
 
Сообщения
228
Благодарности
39
Адрес
СПб
Авто
2014
Работа будет стоить примерно 10000-12000руб.
Муфту нашел за 9100руб.
Плюс по мелочи прокладки там всякие.
Итого примерно затраты на эксперимент 25000руб.
 
Сообщения
112
Благодарности
8
Адрес
Когалым
Авто
3,5л. Полный. 2014
Предлагаю среди тех у кого тарахтит муфта провести эксперимент. У меня мастер попробует изощриться и заменить муфту не снимая мотор это будет стоить гораздо дешевле чем со снятием. Я выложу все этапы работы здесь.
Если после этого эксперимента двигатель будет работать тихо, то вот оно решение вопроса, а если нет, то затраты раскидать на всех.
Кто подписывается?
Мало кто согласится, а так идея хорошая
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
на сколько помню, муфты меняют и без снятия двс. Да, придётся попыхтеть с неудобствами, но делают точно. Наблюдал сие действо 3 года назад в сервисе (Краснодар, не пытайте адрес не вспомню, проездом был, поправлял выпуск.. там какая-то улица с несколькими сервисами лексус и тойота) на соседнем авто с таким мотором. Крышки сняты были валы зафиксированы и цепь то же, муфты сняты были... как там что не рассматривал, мне без надобности было, занимался вопросом на своей машине.
 

Igorrom

New Member
Сообщения
16
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander GSU45 3.5 awd 2011
Естественно у всех сразу моторы перестали тарахтеть, цокать, издавать странные звуки.
Честно сказать я хочу решить этот вопрос, но пока он заботит только вопросом «а точно ли это? Потому как я ее или так продам , либо если оставлю то будет совсем другой фонт работы. А как скидываться с Вами , или проверить что реально Вам помогло/или нет, а вдруг мне не поможет ?! я не представляю даже. На то и форум чтоб помогать/делится
 
Сообщения
228
Благодарности
39
Адрес
СПб
Авто
2014
Честно сказать я хочу решить этот вопрос, но пока он заботит только вопросом «а точно ли это? Потому как я ее или так продам , либо если оставлю то будет совсем другой фонт работы. А как скидываться с Вами , или проверить что реально Вам помогло/или нет, а вдруг мне не поможет ?! я не представляю даже. На то и форум чтоб помогать/делится
До сегодняшнего дня я помогал и делился чем мог, но эксперимент с заменой муфты в одиночку мне слишком накладно. Сегодня ещё оставляю машину до утра мотористу, завтра с утра будет заводить смотреть. Если не верите в мою правдивость, то я не докажу. Да и у нас с вами вроде звуки разные.
 

Red52

Active Member
Сообщения
348
Благодарности
94
Адрес
Нижний Новгород
Авто
ТОЙОТА ХАЙЛЕНДОР 3.5 2014 4ВД
на сколько помню, муфты меняют и без снятия двс. Да, придётся попыхтеть с неудобствами, но делают точно. Наблюдал сие действо 3 года назад в сервисе (Краснодар, не пытайте адрес не вспомню, проездом был, поправлял выпуск.. там какая-то улица с несколькими сервисами лексус и тойота) на соседнем авто с таким мотором. Крышки сняты были валы зафиксированы и цепь то же, муфты сняты были... как там что не рассматривал, мне без надобности было, занимался вопросом на своей машине.
Насколько обращался к мотористам, не к одному. Двс скидывать придеться
 
Сообщения
228
Благодарности
39
Адрес
СПб
Авто
2014
Насколько обращался к мотористам, не к одному. Двс скидывать придеться
Нет не надо, у меня мастер поменяет без скидывания, главное зафиксировать основную цепь.
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
Нет не надо, у меня мастер поменяет без скидывания, главное зафиксировать основную цепь.
+ именно так. зачем снимать мотор? ну сами посудите, выставляете на метки и фиксируете цепь. На колене она на метке, а на распредах как надо поставить нет проблем, там всё видно. Цепь фиксируется приспособами, как и звёзды распредвалов с цепью. снимаются муфты по очереди и ставятся обратно в те же положения.
 

Red52

Active Member
Сообщения
348
Благодарности
94
Адрес
Нижний Новгород
Авто
ТОЙОТА ХАЙЛЕНДОР 3.5 2014 4ВД
Сообщения
228
Благодарности
39
Адрес
СПб
Авто
2014
После смены масла 5w40 на 0w20 valvoline проехал 1500км прогретый мотор стал работать намного тише, чем раньше, тарахтение почти ушло.
 

Red52

Active Member
Сообщения
348
Благодарности
94
Адрес
Нижний Новгород
Авто
ТОЙОТА ХАЙЛЕНДОР 3.5 2014 4ВД
После смены масла 5w40 на 0w20 valvoline проехал 1500км прогретый мотор стал работать намного тише, чем раньше, тарахтение почти ушло.
Ну вот а я уже испугался, мне помогло а вам нет))) значит однозначно проблема в муфте..
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху