Центральный замок.

Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Красноярск
Авто
Toyota highlander, 2AZ-FE, 4wd, 2005
#1
Не открывается передняя пассажирская дверь кнопками с дверей ц.з. водителя и пассажира, а так же с брелка. Ключём с пассажирской стороны закрывает и открывает все двери, в том числе и пассажирскую. При начале движения закрываются все кроме пассажирской. Прошу совета.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.849
Благодарности
1.691
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#2
Моторчик замка двери помер, как вариант.
В любом случае дверь вскрывать для диагностики надо.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.557
Благодарности
578
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#3
Подтверждаю, было такое. Замена моторчика помогла. Моторчики были на алиэкспрессе , ссылки не сохранилось, давно дело было.
Вот ссылка в помощь.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Красноярск
Авто
Toyota highlander, 2AZ-FE, 4wd, 2005
#6
Оживили моторчик. Все работает. Нету там ни какого термосопротивления, скользящие контакты. Состояние контактов хорошее.
 
Сообщения
78
Благодарности
8
Адрес
таганрог
Авто
kluger
#7
Спрошу в этой теме,дабы не плодить другие.куда подключить два провода от сигнализации,для открывания и закрывания дверей?старые были припаяна в блок управления на кнопку центрального замка,которая на водительской ручке в дверях.всё перетёрлось и оторвалось,делали рукожопые люди.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.849
Благодарности
1.691
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
Спрошу в этой теме,дабы не плодить другие.куда подключить два провода от сигнализации,для открывания и закрывания дверей?старые были припаяна в блок управления на кнопку центрального замка,которая на водительской ручке в дверях.всё перетёрлось и оторвалось,делали рукожопые люди.
Клюгеры не делал конечно, но на ХЛ 2001-2007 года, провода ЦЗ надо тянуть в дверь по хорошему, подключать на личинку замка и при закрытии разрывть провод контроля концевика замка.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.210
Благодарности
235
Адрес
Москва
Авто
3,3 4Х4, 05
#12
но на ХЛ 2001-2007 года, провода ЦЗ надо тянуть в дверь по хорошему, подключать на личинку замка и при закрытии разрывть провод контроля концевика замка.
А можно поподробней?
У меня тоже приделано к блоку управления на левой двери, но в этом случае при постановке на охрану свет в салоне гаснет без задержки. А если закрыть просто ключом - сек 5 7 горит.
При снятии с охраны свет не загорается, а ключом при открытии - не открывая двери загорается..
Т.е. надо как-то подключить к личинке?
Ко всему прочему было бы безопасней если открывалась бы только водительская с пульта, а остальное с кнопки ЦЗ
Два провода идущие от блока сигналки меняются с + на - и обратно при постановке на охрану/снятии. А что делать с проводами контроля концевика личинки замка??
Можешь схемку набросать от руки. что к чему подсоединять и где разрывать??
 

Вложения

  • 45,9 KB Просмотры: 16
Последнее редактирование:
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
МСК,Отрадное
Авто
Highlander,1MZ-FE,AWD,2001; Lexus RX300,1MZ-FE,AWD,2002.
#14
Все подсоединения можно сделать на блоке ВСМ кузова,он же Бодик, где левое колено водителя,для левого руля. Там вся электрика по салону и кузову управляется.. А для ПРАВОГО руля - уточняю - ВСМ,бодик - где ПРАВОЕ колено водителя) Ну это вроде все уже знают - -
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.849
Благодарности
1.691
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#15
Все подсоединения можно сделать на блоке ВСМ кузова,он же Бодик, где левое колено водителя,для левого руля. Там вся электрика по салону и кузову управляется..
Можно конечно, но это не совсем удобно, а потом его, где левое колено водителя просто нет!
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.210
Благодарности
235
Адрес
Москва
Авто
3,3 4Х4, 05
#16
Постараюсь, когда с компа сидеть буду, а то с телефона не совсем удобно.
http://www.vovik8.ru/central-lock2
Глянь пожалуйста на это и по возможности прокомментируй, правильно ли я понял что необходимо 5-к реле и 2 диода?
И еще, я видимо ошибся в алгоритме работы сигнала с блока сигналки, я думал меняется (+) на (-) А на самом деле идет (-) на разные провода lock и unlock.
Прав я?

01.jpg
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху