Хруст при повороте руля.

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем zaharihin, 3 янв 2012.

  1. gaav
    Оффлайн

    gaav New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    highlander 2008 hybrid
    на 35000 милях поменял рулевой вал 45220-48170. Стало на порядок лучше. Кроме ухода хруста появилось реактивное усилие на руле (Хай достался мне в таком состоянии). Т.ч. ИМХО на безопасность данная причендала влияет. Цена вопроса 6700 вал, 2250 замена, 1620 сход развал ( руль после замены может стать кривовато). Делал в ТСМ на алексеевской
     
  2. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.078
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Это как ?
     
  3. gaav
    Оффлайн

    gaav New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    highlander 2008 hybrid
    Это так, что я стал чувствовать машину в повороте:)
     
  4. El Principal
    Оффлайн

    El Principal New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Чита
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012
    Здравствуйте, у меня такая же проблема, при движении задним ходом на малой скорости при полном выжиме педали тормоза (Для полной остановки) раздается звонкий щелчок в нижней передней части автомобиля. Иногда может не проявиться, но после длительной стоянки и выезде задним ходом при полном нажатии на педаль обязательно щелкнет. Кто сталкивался и решил проблему ребят, отпишитесь пожалуйста, задолбал этот щелчок долбаный. Спасибо.
     
  5. Суровый
    Оффлайн

    Суровый Member

    Благодарности:
    9
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 4WD 2012
    Господа, доброго дня! У меня Хай 2012 г. И уже 2 раза вышел из строя вал рулевой.
    Один раз поменяли по гарантии, проявился во второй раз - Тойота подтвердила что второй раз заводской брак,
    У кого подобное было, и скольок раз в течение гарантийного срока?
    Заранее спасибо за ответ.
     
  6. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    933
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    На какую цифру оканчивается номер установл детали? Д.б. 1 и тогда проблема не должна возникать заново
     
  7. Суровый
    Оффлайн

    Суровый Member

    Благодарности:
    9
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 4WD 2012
    А откуда я знаю на какую?
    Я ж её не менял. В АСЦ все меняли.
     
  8. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну когда будут менять в очередной раз - посмотри в рем зоне что ставят. Должны ставить с номером 1 в конце - это типа обновленный. Щас наверное ХЗ что поставили, а написать в акте могут что угодно
     
  9. Суровый
    Оффлайн

    Суровый Member

    Благодарности:
    9
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 4WD 2012
    В следующий раз я уже попрошу новую машину, так как это уже будет считаться существенным недостатком.
    Из понятия существенный недостаток товара, следует, что существенным недостатком товара является в том числе недостаток, который выявляется неоднократно. К недостатку, который выявляется неоднократно, относятся различные недостатки, выявляемые во всем товаре (два и более недостатка). Соответственно, вновь проявившийся недостаток в вале рулевом, может быть признан существенным.
     
  10. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    бла бла бла :) лучше действуй
    И выкладывай историю свою и что и как писать...
    У меня тоже гарантия кончается, я на новый поменяю....
    Буду по твоему пути двигатся и залайкаю тебя Ж))))

    Если чо, то продублирую и тут 45220-48171
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
  11. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Наверное сюда надо запостить вопрос.
    Скажите, ЭУР должен жужжать?
    Никогда не прислушивался, а тут ездил без музыки и заметил что на каждом повороте руля хоть влево хоть в право... где то на месте стыка рулевого вала и кузова жужжит что-то.
    Даже ногой левой на ковре чувствуется малость. Короче при отклонении медленном руля влево-вправо (особенно слышно стоя на месте) идет жжжжуууу-жжжжуууу. Жена говорит - видно резинки трутся. Ну да - звук малость похож.
    Короче жужжит ли ЭУР? И почему?
     
  12. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.078
    Автомобиль:
    люкс,2011


    Забей или почисти :

     
    BloodAngel поблагодарил за это.
  13. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    А как ее почистить? Инструкции нет? Что то 200км до ОД напряжно ехать... еще и платить за работу, если там не надо полруля снимать, сам сделаю. Есть инфа как чиститца?
     
  14. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.078
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Инструкции нет.
    Точно,руль/вал не снимали :).Чистили на месте,дилерской бумагой для протирки и брызгали,возможно даже wdешкой.
     
  15. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    ладно! Залью туда силикона)))
    Звук копия как на ролике))))
     
  16. сенька шалый
    Оффлайн

    сенька шалый New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2012, 3.5
    вот же не пруха, заменил сегодня вал, а хруст и щелчки при повороте руля не исчезли((. неужели в рейку залазить придется?
     
  17. сенька шалый
    Оффлайн

    сенька шалый New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2012, 3.5
    все оказалось проще, рейка открутилась от подрамника. 10 тыс. р. на ветер(
     
  18. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Вот... в продолжение... побрызгал силиконовой смазкой вроде прошло месяца на три...
    а ща опять... Стоишь или едешь и при каждом повороте руля слышно как жужжит снизу кузова... там же в общем.
    Вчера жена сидела на заднем сиденье и тоже слышала. Стоим на светофоре - я говорю слушай))) влево и вправо туда сюда кручу руль в пол оборота...
    а там жу-жу жу жу... отчетливый звук - как будто пилой пилят))))
    Хрень какая то... нормальная работа ЭУР?
     
  19. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.078
    Автомобиль:
    люкс,2011
    У меня ,на месте - звук пропал.Теперь только в движении,именно -
    А на какой скорости он (эур) отключается ?
     
  20. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    а чо он еще и отключается?
    Вроде на высокой... по городу явно не отключается) это жу жу жу жу слышно все время. Попробуй на своей выключить музыку и туда сюда рулем покрутить в полоборота. Не будет слышно? можно на малой скорости
     
  21. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.078
    Автомобиль:
    люкс,2011
    У меня отчётливо слышно, именно на скорости,особенно на трассе !
    В движении отклоняю руль (чуть-чуть) право/лево и жужуж с лёгким гулом .
    И это не резинка,как было ранее (ролик выше).
    Вот и я спрашиваю,он отключается на скорости ,вернее при достижении определённой ,или нет ?
     
  22. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.078
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Описывали раннее, про отключение.
     
  23. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    В общем жужит :(
    Как я раньше его не слышал. Теперь он меня бесит
     
  24. Lexa1967
    Оффлайн

    Lexa1967 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Всем привет помогите, Toyota Highlander 2011г. двигатель 3.5
    Подскажите где ремонтируют рулевую колонку( замена втулок) в Москве и ближайшее Подмосковье. Офицалы браться не хотят.
    С уважением!
     
  25. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    каких втулок? пардон
     
  26. Lexa1967
    Оффлайн

    Lexa1967 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Втулка рулевой колонки
     
  27. Lexa1967
    Оффлайн

    Lexa1967 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Втулка рулевой колонки
     
  28. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    06.12.13 -
    ответить | цитировать
    | #


    Вот мой отчет о проделанной мной работе. Стук ушел, но мне кажется что это не выход.


    Здравствуйте. По рекомендации участника форума znayko www.drive2.ru/communities/corolla/forum/3006690 решил опробовать сей метод на себе, т.к. причину стука локализовал с горем пополам, потратив на диагностики и заметы исправных как оказалось агрегатов ходовой более 15000 руб.

    Ну начнем:
    Цитата с сайта " venzaclub.ru/node/1723 " По поводу стуков где то там спереди, на автомобилях, венза, р икс, хайлендер и TOYOTA COROLLA, в рулевом механизме сделано "слабое звено", это гибкая втулка подшипника угловой передачи. Она принимает на себя вибрации и удары, тем самым оберегая подшипник от разрушения. Лечится очень легко, над тормозной педалью на колонке есть заглушка-отвёрткой и лёгкими ударами молотка отковыриваем заглушку, под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле, подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя-это легко, затем берём пассатижи типа утконосов и аккуратно отгибаем усы от их корня в направлении из кольца примерно на 45-50 градусов, затем берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы в специальную проточку(поставить на место сохранив пружинистость втулки гораздо сложнее чем снять её, так что запаситесь терпением и набором крепких выражений), когда закончите работы вверх ногами, молоточком аккуратно забиваете заглушку на место.

    1. Под рулем снимаем накладку панели приборов
    2. Залезаем под руль и видим заглушку.
    3. Молотком и отверткой отковыриваем заглушку, , под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле

    [​IMG]Снимаем вот эту заглушку.
    [​IMG]подшипник, пружинная втулка и резиновая прокладка
    4. Подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя.

    [​IMG]Заглушка, пружинная втулка до изменения, резиновая прокладка
    [​IMG]Вал червяка ЭУР с подшипником без пружинной втулки.
    5. берём пассатижи и аккуратно от их корня в направлении из кольца примерно на 45-50 градусов

    [​IMG]отгибаем усы
    6. берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы в специальную проточку.

    7. молоточком аккуратно забиваете заглушку на место.

    8. Радуемся.

    Мне этого было недостаточно, я вытащил втулку обратно, и увидел что "усы" пружинной втулки вернулись в свое первоначальное положение. Тогда я решил поджать эти "усы" пружинкой.

    [​IMG]пружина
    И этого было мало или пружина не слишком упругая была.
    Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал.

    [​IMG]Поджал подшипник отверткой
    Решил тогда поджать "усы" втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием.

    [​IMG]патрубок печки
    [​IMG]кусочек патрубка
    [​IMG]резинка в проточке вместе с пружинной втулкой
    [​IMG]резинка в проточке вместе с пружинной втулкой_
    Стук при покачивании руля пропал.

    Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах "бряк".
    Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.

    Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу (люфту) вала "червяка" ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла. Найти бы где такую новую втулку.

    А может у меня уже все там разбило?

    Почитайте выше предоставленный форум, там людям просто выгнутые "усы втулки" помогают. Или вот еще темаvenzaclub.ru/node/201 здесь вообще шайбу вытачивают по размерам вала и посадочное место к ней.

    Спасибо за внимание. Работа проделана не сложная, времени заняла не много, эффект есть. Пробуйте, экспериментируйте, и не забывайте писать.


    это? х.з. я б не лез и
    и не забывайте писать.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
  29. DSpalding
    Оффлайн

    DSpalding New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, полный, 2011
    Ребята, всем привет! Прочитал ветку, но для себя так и не смог найти ответ. .. При движение и выворачивание руля вправо или влево появляется легкий стук который почти не слышно, а отдает в руль и педаль газа и тормоза. Съездил на диагностику подвески, все прощупали подвсеска в идеале почти. Но есть небольшие вопросы к салентблокам на передних рычагах. Как объяснил мне мастер, что слышать я их никак не должен, а есть вероятность люфта на дороге и что машину на скорости нужно ловить. С мастером договорились, когда почувствую люфт то приеду на замену передних рычагов, люфта пока не ощущаю.

    Из всего выше сказанного, у меня появляется вопрос: Куда мне отправить мастера, чтобы определить природу стуков(которые меня начинают уже напрягать)? Мастер хороший знакомый, у диллера в Тоете проработал 5 лет. Пока он разводит руками, отправил меня на форум за советом.

    Всем спасибо!
     
  30. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    да вроде как именно эти стуки и обсуждались, и решались заменой вала на модернизированный с номером 71.
    Я когда купил авто и поехал на нулевое ТО, обратил внимание. Стою на месте руль до упора в право, нажимаю газульку, а мне ТУК (тихо и в руль куда-то).
    Я снова тормоз, руль в другую сторону и назад еду - мне снова при начале движения - тук...
    Вот эти туки решаются заменой вала рулевого. Но я тогда не знал... и вала не было. Просто туки ушли сами. А когда Вал появился, мне его менять отказались, так как ТУКи надо было продемонстрировать. Но я не смог. Оказывается если руль выдвинут и куда то там наклонен то эти туки придут быстрей. У меня же руль убран на максимум и туков нет больше 5й год стартует сегодня :)
     

Поделиться этой страницей