Хруст при повороте руля.

gaav

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
highlander 2008 hybrid
на 35000 милях поменял рулевой вал 45220-48170. Стало на порядок лучше. Кроме ухода хруста появилось реактивное усилие на руле (Хай достался мне в таком состоянии). Т.ч. ИМХО на безопасность данная причендала влияет. Цена вопроса 6700 вал, 2250 замена, 1620 сход развал ( руль после замены может стать кривовато). Делал в ТСМ на алексеевской
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
на 35000 милях поменял рулевой вал 45220-48170. Стало на порядок лучше. Кроме ухода хруста появилось реактивное усилие на руле (Хай достался мне в таком состоянии). Т.ч. ИМХО на безопасность данная причендала влияет. Цена вопроса 6700 вал, 2250 замена, 1620 сход развал ( руль после замены может стать кривовато). Делал в ТСМ на алексеевской
Это как ?
 
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
Чита
Авто
Хайлендер 2012
Уже 2 раза по этому поводу был у ОД. Ничего криминального найти не могут. Первый раз "протянули подрамники", щелчок стал слабее, но остался. Второй раз вообще ничего не нашли, сказали, что машина в идеальном состоянии. Щелкает именно при движении задним ходом, с одновременным нажатием на педаль тормоза и переходе руля через ноль. Думаю пока забить на это и ездить, срок гарантии еще больше полутора лет. Выплывет еще если что.
Здравствуйте, у меня такая же проблема, при движении задним ходом на малой скорости при полном выжиме педали тормоза (Для полной остановки) раздается звонкий щелчок в нижней передней части автомобиля. Иногда может не проявиться, но после длительной стоянки и выезде задним ходом при полном нажатии на педаль обязательно щелкнет. Кто сталкивался и решил проблему ребят, отпишитесь пожалуйста, задолбал этот щелчок долбаный. Спасибо.
 
Сообщения
33
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 4WD 2012
Господа, доброго дня! У меня Хай 2012 г. И уже 2 раза вышел из строя вал рулевой.
Один раз поменяли по гарантии, проявился во второй раз - Тойота подтвердила что второй раз заводской брак,
У кого подобное было, и скольок раз в течение гарантийного срока?
Заранее спасибо за ответ.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
На какую цифру оканчивается номер установл детали? Д.б. 1 и тогда проблема не должна возникать заново
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
А откуда я знаю на какую?
Я ж её не менял. В АСЦ все меняли.
Ну когда будут менять в очередной раз - посмотри в рем зоне что ставят. Должны ставить с номером 1 в конце - это типа обновленный. Щас наверное ХЗ что поставили, а написать в акте могут что угодно
 
Сообщения
33
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 4WD 2012
В следующий раз я уже попрошу новую машину, так как это уже будет считаться существенным недостатком.
Из понятия существенный недостаток товара, следует, что существенным недостатком товара является в том числе недостаток, который выявляется неоднократно. К недостатку, который выявляется неоднократно, относятся различные недостатки, выявляемые во всем товаре (два и более недостатка). Соответственно, вновь проявившийся недостаток в вале рулевом, может быть признан существенным.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
бла бла бла :) лучше действуй
И выкладывай историю свою и что и как писать...
У меня тоже гарантия кончается, я на новый поменяю....
Буду по твоему пути двигатся и залайкаю тебя Ж))))

Если чо, то продублирую и тут 45220-48171
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Наверное сюда надо запостить вопрос.
Скажите, ЭУР должен жужжать?
Никогда не прислушивался, а тут ездил без музыки и заметил что на каждом повороте руля хоть влево хоть в право... где то на месте стыка рулевого вала и кузова жужжит что-то.
Даже ногой левой на ковре чувствуется малость. Короче при отклонении медленном руля влево-вправо (особенно слышно стоя на месте) идет жжжжуууу-жжжжуууу. Жена говорит - видно резинки трутся. Ну да - звук малость похож.
Короче жужжит ли ЭУР? И почему?
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
Наверное сюда надо запостить вопрос.
Скажите, ЭУР должен жужжать?
Никогда не прислушивался, а тут ездил без музыки и заметил что на каждом повороте руля хоть влево хоть в право... где то на месте стыка рулевого вала и кузова жужжит что-то.
Даже ногой левой на ковре чувствуется малость. Короче при отклонении медленном руля влево-вправо (особенно слышно стоя на месте) идет жжжжуууу-жжжжуууу. Жена говорит - видно резинки трутся. Ну да - звук малость похож.
Короче жужжит ли ЭУР? И почему?

Забей или почисти :

Да явный/слышимый это трение м/у рулём и кожухом,похоже на дворники.
Но...если улышать,есть жжжужание ( электромоторчика электроусилителя ?) в перерывах м/у туда сюда обратно рулём.Явно проявляется после получаса/часа езды.
До банального просто.
Резинка в полу,прикрывающая дырку под рулевой вал (очистили,побрызгали).
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
А как ее почистить? Инструкции нет? Что то 200км до ОД напряжно ехать... еще и платить за работу, если там не надо полруля снимать, сам сделаю. Есть инфа как чиститца?
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
А как ее почистить? Инструкции нет? Что то 200км до ОД напряжно ехать... еще и платить за работу, если там не надо полруля снимать, сам сделаю. Есть инфа как чиститца?
Инструкции нет.
Точно,руль/вал не снимали :).Чистили на месте,дилерской бумагой для протирки и брызгали,возможно даже wdешкой.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
новосибирск
Авто
тойота хайлендер 2012, 3.5
вот же не пруха, заменил сегодня вал, а хруст и щелчки при повороте руля не исчезли((. неужели в рейку залазить придется?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Наверное сюда надо запостить вопрос.
Скажите, ЭУР должен жужжать?
Никогда не прислушивался, а тут ездил без музыки и заметил что на каждом повороте руля хоть влево хоть в право... где то на месте стыка рулевого вала и кузова жужжит что-то.
Даже ногой левой на ковре чувствуется малость. Короче при отклонении медленном руля влево-вправо (особенно слышно стоя на месте) идет жжжжуууу-жжжжуууу. Жена говорит - видно резинки трутся. Ну да - звук малость похож.
Короче жужжит ли ЭУР? И почему?
Вот... в продолжение... побрызгал силиконовой смазкой вроде прошло месяца на три...
а ща опять... Стоишь или едешь и при каждом повороте руля слышно как жужжит снизу кузова... там же в общем.
Вчера жена сидела на заднем сиденье и тоже слышала. Стоим на светофоре - я говорю слушай))) влево и вправо туда сюда кручу руль в пол оборота...
а там жу-жу жу жу... отчетливый звук - как будто пилой пилят))))
Хрень какая то... нормальная работа ЭУР?
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
а чо он еще и отключается?
Вроде на высокой... по городу явно не отключается) это жу жу жу жу слышно все время. Попробуй на своей выключить музыку и туда сюда рулем покрутить в полоборота. Не будет слышно? можно на малой скорости
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
а чо он еще и отключается?
Вроде на высокой... по городу явно не отключается) это жу жу жу жу слышно все время. Попробуй на своей выключить музыку и туда сюда рулем покрутить в полоборота. Не будет слышно? можно на малой скорости
У меня отчётливо слышно, именно на скорости,особенно на трассе !
В движении отклоняю руль (чуть-чуть) право/лево и жужуж с лёгким гулом .
И это не резинка,как было ранее (ролик выше).
Вот и я спрашиваю,он отключается на скорости ,вернее при достижении определённой ,или нет ?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
У меня отчётливо слышно, именно на скорости,особенно на трассе !
В движении отклоняю руль (чуть-чуть) право/лево и жужуж с лёгким гулом .
В общем жужит :(
Как я раньше его не слышал. Теперь он меня бесит
 
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander
Всем привет помогите, Toyota Highlander 2011г. двигатель 3.5
Подскажите где ремонтируют рулевую колонку( замена втулок) в Москве и ближайшее Подмосковье. Офицалы браться не хотят.
С уважением!
 
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
Всем привет помогите, Toyota Highlander 2011г. двигатель 3.5
Подскажите где ремонтируют рулевую колонку( замена втулок) в Москве и ближайшее Подмосковье. Офицалы браться не хотят.
С уважением!
каких втулок? пардон
 
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
06.12.13 -
ответить | цитировать
| #


Вот мой отчет о проделанной мной работе. Стук ушел, но мне кажется что это не выход.


Здравствуйте. По рекомендации участника форума znayko www.drive2.ru/communities/corolla/forum/3006690 решил опробовать сей метод на себе, т.к. причину стука локализовал с горем пополам, потратив на диагностики и заметы исправных как оказалось агрегатов ходовой более 15000 руб.

Ну начнем:
Цитата с сайта " venzaclub.ru/node/1723 " По поводу стуков где то там спереди, на автомобилях, венза, р икс, хайлендер и TOYOTA COROLLA, в рулевом механизме сделано "слабое звено", это гибкая втулка подшипника угловой передачи. Она принимает на себя вибрации и удары, тем самым оберегая подшипник от разрушения. Лечится очень легко, над тормозной педалью на колонке есть заглушка-отвёрткой и лёгкими ударами молотка отковыриваем заглушку, под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле, подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя-это легко, затем берём пассатижи типа утконосов и аккуратно отгибаем усы от их корня в направлении из кольца примерно на 45-50 градусов, затем берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы в специальную проточку(поставить на место сохранив пружинистость втулки гораздо сложнее чем снять её, так что запаситесь терпением и набором крепких выражений), когда закончите работы вверх ногами, молоточком аккуратно забиваете заглушку на место.

1. Под рулем снимаем накладку панели приборов
2. Залезаем под руль и видим заглушку.
3. Молотком и отверткой отковыриваем заглушку, , под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле

Снимаем вот эту заглушку.
подшипник, пружинная втулка и резиновая прокладка
4. Подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя.

Заглушка, пружинная втулка до изменения, резиновая прокладка
Вал червяка ЭУР с подшипником без пружинной втулки.
5. берём пассатижи и аккуратно от их корня в направлении из кольца примерно на 45-50 градусов

отгибаем усы
6. берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы в специальную проточку.

7. молоточком аккуратно забиваете заглушку на место.

8. Радуемся.

Мне этого было недостаточно, я вытащил втулку обратно, и увидел что "усы" пружинной втулки вернулись в свое первоначальное положение. Тогда я решил поджать эти "усы" пружинкой.

пружина
И этого было мало или пружина не слишком упругая была.
Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал.

Поджал подшипник отверткой
Решил тогда поджать "усы" втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием.

патрубок печки
кусочек патрубка
резинка в проточке вместе с пружинной втулкой
резинка в проточке вместе с пружинной втулкой_
Стук при покачивании руля пропал.

Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах "бряк".
Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.

Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу (люфту) вала "червяка" ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла. Найти бы где такую новую втулку.

А может у меня уже все там разбило?

Почитайте выше предоставленный форум, там людям просто выгнутые "усы втулки" помогают. Или вот еще темаvenzaclub.ru/node/201 здесь вообще шайбу вытачивают по размерам вала и посадочное место к ней.

Спасибо за внимание. Работа проделана не сложная, времени заняла не много, эффект есть. Пробуйте, экспериментируйте, и не забывайте писать.


это? х.з. я б не лез и
и не забывайте писать.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
31
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander, полный, 2011
Ребята, всем привет! Прочитал ветку, но для себя так и не смог найти ответ. .. При движение и выворачивание руля вправо или влево появляется легкий стук который почти не слышно, а отдает в руль и педаль газа и тормоза. Съездил на диагностику подвески, все прощупали подвсеска в идеале почти. Но есть небольшие вопросы к салентблокам на передних рычагах. Как объяснил мне мастер, что слышать я их никак не должен, а есть вероятность люфта на дороге и что машину на скорости нужно ловить. С мастером договорились, когда почувствую люфт то приеду на замену передних рычагов, люфта пока не ощущаю.

Из всего выше сказанного, у меня появляется вопрос: Куда мне отправить мастера, чтобы определить природу стуков(которые меня начинают уже напрягать)? Мастер хороший знакомый, у диллера в Тоете проработал 5 лет. Пока он разводит руками, отправил меня на форум за советом.

Всем спасибо!
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
да вроде как именно эти стуки и обсуждались, и решались заменой вала на модернизированный с номером 71.
Я когда купил авто и поехал на нулевое ТО, обратил внимание. Стою на месте руль до упора в право, нажимаю газульку, а мне ТУК (тихо и в руль куда-то).
Я снова тормоз, руль в другую сторону и назад еду - мне снова при начале движения - тук...
Вот эти туки решаются заменой вала рулевого. Но я тогда не знал... и вала не было. Просто туки ушли сами. А когда Вал появился, мне его менять отказались, так как ТУКи надо было продемонстрировать. Но я не смог. Оказывается если руль выдвинут и куда то там наклонен то эти туки придут быстрей. У меня же руль убран на максимум и туков нет больше 5й год стартует сегодня :)
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху