Хлопки в воздухан+неравномерный ХХ РЕШЕНО

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Vitaliy-21, 29 янв 2013.

  1. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Здравствуйте! Прошу вашего совета, как устранить хлопки во впускной коллектор которые появились год назад + появилось 3 месяца назад неравномерный (проявляется иногда и хаотично) ХХ на горячем движке. Хай 2001 года двигатель 1MZ-FE. Хлопок проявляется при резком нажатии на педаль газа. Чем боролся: 2 раза, на разных СТО проверяли метки на ГРМ, менял МАФ сенсор, промывал клапаны VVT-i, чистил дроссель, чистил топливную систему что называется "от бака" со снятием, менял свечи 2 раза (оригинал). С холостым ходом боролся и не поборол: замена ДХХ и ДПДЗ. Чек не горит (лампочка на месте), диагностики разводят руками.
    Что осталось сделать (проверить либо заменить): Датчики лямбда 2 шт, кислородный 1шт, катализаторы, катушки зажигания, двигатель, машину...)))))))
    Я думаю что это всё таки 100% ГРМ! Доказать не могу! Все "мастера" говорят что всё в норме. В четверг поеду в третий сервис смотреть метки ГРМ. Если у кого есть фото меток как должно быть и советы по поводу проверки меток ГРМ, скиньте,пожалуйста!
    Что ещё можете подсказать? Заранее благодарю за советы!!!
     
  2. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Необходимо проверить компрессию в цилиндрах. При неплотности впускного клапана(нагар, прогорел)будут хлопки во впускной коллектор. Если компрессия малая- это может быть также износ поршневых колец. Как определить клапан или кольца? Отворачиваем свечу(она и так отвернута для замера компрессии) и заливаем в цилиндр немного моторного масла- маленький медицинский шприц, ждем пару минут чтобы мало попало на кольца. Проверяем компрессию, если она не изменилась- прогар или не плотность клапана. Отсюда и вспышки во впускной коллектор.
     
  3. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Компрессию мерили, во всех цилиндрах, в норме, масло не кушает совсем.
     
  4. Mic22
    Оффлайн

    Mic22 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Барнаул
    Автомобиль:
    2,4-4вд-2004г.в.
    Vitaliy-21 поблагодарил за это.
  5. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Попробуй перезалить программу блока управления двигателем. Хлопки в воздухан... похоже на раннее зажигание (по аналогии с классикой).
     
  6. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Перезалить программу это для наших сервисменов тоже самое что для моей бабушки переустановка Windows. К официалам поеду в крайнем случае, во-первых дорого,во-вторых наше первое знакомство было совсем неудачным. Не смогли определить сильно разболтавшийся ступичный подшипник, вместо этого, с лицом английского лорда, сказали сменить резинку на стабилизаторе! Хорошо что я тогда в дорогу дальнюю не дернул! Такая диагностика у них стоила 4500руб!!!
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если ГРМ не по меткам, сразу загорится чек! Чека нет-ремень 100% по меткам.

    Думаю, что или клапана или форсунки льют.
     
  8. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Загорелся сегодня чек!!! Через пару часов отпишусь по ошибкам!
     
  9. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    У меня вторую зиму при прогреве неустойчивый ХХ.(субъективно,при восприятии "на звук", стрелка тахометра при этом не скачет).Ничего с этим не делаю,расход,динамика авто и др. -не изменились. Хлопков в воздухан,правда,тоже нет.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Что нибудь типа бедная смесь или пропуски зажигания...
     
  11. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Ошибки по двум датчикам детонации. Оба новые, менял пару месяцев назад. Скинули, пока не появляется. Замеряли давление в топливной системе 3,3 очка. Вроде норма. Вообще то, по правде говоря, у меня зажигался чек но редко и после обнуления не появлялись. Были такие ошибки клапан VVT-i, датчик положения коленвала и датчик положения распредвала, плохой сигнал датчика кислорода. Вот сегодня, датчики детонации ОБА! После скидывания больше не появлялись. Какой то хаос. Толи всему уже ..... пришел! И надо составить список оставшихся датчиков и менять менять менять. На 5 число записался к официалам, может там народ сменился и толковых набрали.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
  12. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Ездил сейчас по делам, трогаюсь со светофора и при переключении на вторую загорается снова ДЖЕКИ ЧАН:aikido::ireful:. Машина как ехала так и едет, поведение не изменилось. Ладно, буду завтра ещё смотреть на СТО метки, если не поможет, то к официалам 05.02.2013. по результатам отпишусь.
     
  13. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Проверь все точки крепления массы на двигателе, может где ржавчина и плохой контакт, была такая тема.
     
  14. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Ещё бы знать где эти точки! Не подскажешь?
     
  15. Гегам
    Оффлайн

    Гегам Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 L, 4WD, 10.2001г.
    Я мучаюсь сейчас с такой же проблемой,но датчики детонации,клапана VVTi поменял.Чек пишет пропуски зажигания,и по звуку пятерит,а все катушки вроде в норме.Пока в ступоре...
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А что катушки в норме, как определил? местами менял-чек переходил?
    А свечи?
     
  17. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    На другом форуме прочитал о проблеме похожей на мою, выличилось прокладкой под форсункой. Припоминаю, когда чистили форсунки со снятием мастер-ломастер, снимая рампу с форсунками обломал посадочное место форсунки (пластмассовый стаканчик такой). При сборке посадил его на на термоклей. Может тут собака зарыта? Хм... Значить завтра будем форсунки снимать! Заодно проверю на работоспособность. Копался в экзисте "стаканчик" этот не нашел. И почему то 3 резинки на одну форсунку, хотя их там 4 на одну, если мне память не изменяет.
     
  18. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Катушки на осцилографе проверял? Сегодня видел как на рено за 5 мин определили неисправную катушку без снятия. Тоже были пропуски, троил.
     
  19. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Везде, снять крышку и где провод прикручен к двигателю- посмотреть. Я вчера нашел такую, вся зеленая, ржавая. Почистил и прикрутил на место, так, на всякий случай.
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012


    Термоклей?!
    Да термоклей от тепла движка сам сабой стечет, да еще и не туда куда надо...
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Нафиг осцилограф, местами поменял и наблюдаешь...
     
  22. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Был сегодня на СТО. Результат 0! Проделанные работы:
    1. Проверка впускной системы дымом на подсос воздуха(норма).
    2. Проверка меток ГРМ (норма).
    3. Проверка катушек зажигания (норма).
    Ещё подсказали о бензонасосе на машине знакомого который выдавал при проверке на рампе 3.5 очка, но подключив через тройник непосредственно с насоса проверяли в движении. Давление в системе под нагрузкой значительно падало. Заменили насос, человек поехал. Вопрос! Как думаете, может такое быть?
     
    Andrey 54 поблагодарил за это.
  23. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Извините, ошибся:suicide_fool-edit:! Не термоклей, а клей который держит высокую температуру!
     
  24. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Ещё, сказали неприятную новость! Наш сервис Тойота, вовсе не официальный, так как, не значится в списке официальных на сайте компании Тойота. Проверил... да, таких не значится. Ближайший в Сургуте, а это 300км. Короче, я в шоке.:suicide_fool-edit:
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
  25. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Провалы и хлопки при разгоне Toyota Harrier. Недавно нам наконец удалось решить данную проблему. В течение последних двух лет к нам обращались автовладельцы с подобным недостатком, нам удавалось его частично решить, автомобиль становился более динамичным, но остаточные явления присутствовали (нет, нет, да и хлопнет). Сегодня мы можем с гордостью заявить, что данный недостаток полностью устраняется.Бэст Мастер г. Новосибирск

    Вот увидел такую рекламу автосервиса в городе Новосибирске! Господа Хаеводы Новосибирска, кто нибудь, что нибудь знает про этот сервис? Может поделятся секретом, как устранить данную неисправность?
     
  26. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Сегодня по-очереди отключал фишки с клапанов VVT-i и проезжал с отключенными клапанами по 5-7 км, пробуя разные режимы движения, никаких изменений в поведении авто не заметил! Это значить что клапаны накрылись "женским органом"? Подскажите!
     
  27. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Поменял сегодня клапаны VVT-i, машинка поехала реально быстрей... до того момента пока не загорелся Джеки Чан (ошибка по датчикам детонации) и опять "прицеп сзади"! А произошло это мин через 15 езды, по прямой ехала бодро, только начал подниматься в гору, дал чуть больше газу и на тебе. Вобщем снова все по прежнему, но круг подозреваемых сужается))) Просто, дороговато мне это сужение обходится! Теперь думаю, все таки, разобрать муфту VVT-i. Раз идут хлопки в воздухан, значить зажигание раннее, раз клапаны VVT-i новые значить рабочие, то есть, они пытаются повлиять на угол опережения, а муфта не срабатывает. Еще наверное стоит обратить внимание на лямбды. Вот как то так я рассуждаю. Поправьте если я где то ошибся! Кто подскажет, что с ней может случится? Увидит ли мастер неисправность при разборе? Короче, как её можно проверить на работоспособность? Это какой то кошмар!!! Почему горят ошибки по двум датчикам детонации?! Вобщем одни вопросы без ответов.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На лямбды я бы забил, даже если их совсем отключить, комп будет лить по стандартной программе и хлопков быть не должно.

    На счет самой муфты-вопрос...
     
  29. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Вот вопрос еще по датчикам детонации, почему они? Скорее всего они исправны, но почему по ним чек загорается? Почему до чистки клапанов vvt по ним так часто ошибок не вылезало? А после чисти только по ним и вылазят джеки' причем не сразу, после мин 15-20 езды? До выскакивания чека машина после замены клапанов ввт вобще сказка! Вот чесно, уже столько денег вбухано во всякие запчасти+работа, столько всего разобрано и везде обсмотрено и передергано... Просто нервы сдают, уже незнаю на что думать.
     
  30. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    На вторник договорился муфты вскрывать, но чесно сказать на успех не надеюсь. Ну вскроем, ну повертим в руках железячки. Тут никто не имеет понятия как это должно работать и никто грамотно проверить не сможет. Посторонних звуков движок не издает, работает ровно. Уверен на все 100 что вид у них будет идеальный, поставим обратно, я снова попаду рублей на 5 и буду искать дальше.
     

Поделиться этой страницей