Всем привет!
Стал владельцем хайлендер 3, комплектация люкс, цвет темно-серый.
Первые впечатления
Из плюсов или что порадовало.
Огромный салон, после седанов и другого кроссовера, тут намного просторнее.
Динамика немного заторможенная, но тяга как у паровоза.
Едет на скорости больше 60 как по рельсам, не надо держать руль, упираясь локтем в подлокотник двери. До подлокотника кстати не достать, ближе боковина та что у окна.
Интуитивно понятный интерфейс панели приборов и компа, даже круиз такая же ручка как на моем предыдущем авто) в общем очень удобно и привычно.
Мотор работает ровно, при запуске нет треска шестерней vvti, который был почти всегда на этом моторе в предыдущем авто.
Аналогичная болезнь с задним дворником, закис, буду разбирать. Видимо это болезнь Тойота и лексус.
Пришлось заниматься доработкой машины под себя. Поставил стойки капота, al защиту картера, шины, множество ламп в фарах, фонарях и салоне заменены на диодные филипс, на очереди замена потолка (рваный сзади ужас)), автозапуск и тд и продолжается.
Новые тормоза по кругу, не доработка, а скорее необходимость, но поставил привычные мне колодки advics и эти же диски, ate жаль не было.
Диодный ближний был уже готов менять на ксенон с разбором фар, но оказалось всё не так грустно. Свет вполне себе норм.
В дальний сегодня поставлю осрам найт брекер, проверено хорошо светят. В области ночью, где никого, хороший свет очень помогает.
Немного мелких или не привычных минусов в Хае для меня.
Низкие и не глубокие карманы в дверях.
Маленький бардачок напротив пассажира.
Пол багажника при сложенном 3-м ряде сидений под наклоном в сторону пятой двери. Хз как собака будет там ездить)
Освещение в багажнике только 1 лампа. Да, поставил туда тоже диодную филипс, лучше, но не предел мечтаний.
Эта же пятая дверь открывается только медленно электроприводом. Почему-то не сделали возможность открыть руками без лишних усилий, как это сделано в лексус.
В общем машиной доволен, давно смотрел на неё
Стал владельцем хайлендер 3, комплектация люкс, цвет темно-серый.
Первые впечатления
Из плюсов или что порадовало.
Огромный салон, после седанов и другого кроссовера, тут намного просторнее.
Динамика немного заторможенная, но тяга как у паровоза.
Едет на скорости больше 60 как по рельсам, не надо держать руль, упираясь локтем в подлокотник двери. До подлокотника кстати не достать, ближе боковина та что у окна.
Интуитивно понятный интерфейс панели приборов и компа, даже круиз такая же ручка как на моем предыдущем авто) в общем очень удобно и привычно.
Мотор работает ровно, при запуске нет треска шестерней vvti, который был почти всегда на этом моторе в предыдущем авто.
Аналогичная болезнь с задним дворником, закис, буду разбирать. Видимо это болезнь Тойота и лексус.
Пришлось заниматься доработкой машины под себя. Поставил стойки капота, al защиту картера, шины, множество ламп в фарах, фонарях и салоне заменены на диодные филипс, на очереди замена потолка (рваный сзади ужас)), автозапуск и тд и продолжается.
Новые тормоза по кругу, не доработка, а скорее необходимость, но поставил привычные мне колодки advics и эти же диски, ate жаль не было.
Диодный ближний был уже готов менять на ксенон с разбором фар, но оказалось всё не так грустно. Свет вполне себе норм.
В дальний сегодня поставлю осрам найт брекер, проверено хорошо светят. В области ночью, где никого, хороший свет очень помогает.
Немного мелких или не привычных минусов в Хае для меня.
Низкие и не глубокие карманы в дверях.
Маленький бардачок напротив пассажира.
Пол багажника при сложенном 3-м ряде сидений под наклоном в сторону пятой двери. Хз как собака будет там ездить)
Освещение в багажнике только 1 лампа. Да, поставил туда тоже диодную филипс, лучше, но не предел мечтаний.
Эта же пятая дверь открывается только медленно электроприводом. Почему-то не сделали возможность открыть руками без лишних усилий, как это сделано в лексус.
В общем машиной доволен, давно смотрел на неё