Хай продан, да здравствует Туарег))) Или Китай наше всё)))

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#91
Q7 ещё крута по отделке салона
Сука, садишься и все под рукой
Ничего лишнего. Как и тур, кстати.
Сука, садишься и всё под рукой и в Q5 и в RX и... в много еще где.
Но сука садишься в Q7 и ни х.. не понятно, почему этот крокодил оказывается внутри меньше Хая и когда наконец Фольц
уберет этот долбанный трансмиссионный тоннель, уродующий пространство для задних пассажиров из года в год...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#92
Кстати, у меня друг - совладелец пожалуй самой крупной фирмы по торговле запчастями и ремонту дизелей (у них еще и школа целая с кучей оборудования по обучению ремонтеров).
Тут недавно встречались с одним забугорным бизнесменом. Бизнесмен узнал, что друг купил себе бензиновую машину и спросил: "А почему не дизель? И запчасти и ремонт без проблем. Да еще и экономия на топливе". Друг ответил: "Я, как варящийся в этой каше каждый день, лично себе никогда не куплю дизель. Причин очень много. Но главная такая: уж очень нежные они, эти современные дизеля".

Это я так, просто поболтать :)
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#93
Кстати, у меня друг - совладелец пожалуй самой крупной фирмы по торговле запчастями и ремонту дизелей (у них еще и школа целая с кучей оборудования по обучению ремонтеров).
Тут недавно встречались с одним забугорным бизнесменом. Бизнесмен узнал, что друг купил себе бензиновую машину и спросил: "А почему не дизель? И запчасти и ремонт без проблем. Да еще и экономия на топливе". Друг ответил: "Я, как варящийся в этой каше каждый день, лично себе никогда не куплю дизель. Причин очень много. Но главная такая: уж очень нежные они, эти современные дизеля".

Это я так, просто поболтать :)
Правильно говорит....
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#94
Кстати, у меня друг - совладелец пожалуй самой крупной фирмы по торговле запчастями и ремонту дизелей (у них еще и школа целая с кучей оборудования по обучению ремонтеров).
Тут недавно встречались с одним забугорным бизнесменом. Бизнесмен узнал, что друг купил себе бензиновую машину и спросил: "А почему не дизель? И запчасти и ремонт без проблем. Да еще и экономия на топливе". Друг ответил: "Я, как варящийся в этой каше каждый день, лично себе никогда не куплю дизель. Причин очень много. Но главная такая: уж очень нежные они, эти современные дизеля".

Это я так, просто поболтать :)
Серег, не один мой автомобиль не доехал до 100ткм, максимум было 86ткм, а этот рубеж преодолеет любой двигатель)))
Зато кайф нереальный получаешь каждый день от езды на мощном дизеле, а про заправку вспоминаю не чаще раза в три недели)))
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#95
Ну, тогда да. Друг у меня в год тысяч по 40-50 наматывает.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#96
Я на дизеле заправляюсь два раза в неделю, но на бензине я бы заправлялся 5 раз. Это не про экономию топлива, а про удобство.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#97
Кстати, у меня друг - совладелец пожалуй самой крупной фирмы по торговле запчастями и ремонту дизелей (у них еще и школа целая с кучей оборудования по обучению ремонтеров).
Тут недавно встречались с одним забугорным бизнесменом. Бизнесмен узнал, что друг купил себе бензиновую машину и спросил: "А почему не дизель? И запчасти и ремонт без проблем. Да еще и экономия на топливе". Друг ответил: "Я, как варящийся в этой каше каждый день, лично себе никогда не куплю дизель. Причин очень много. Но главная такая: уж очень нежные они, эти современные дизеля".

Это я так, просто поболтать :)
У друга то поди не одна машина и дизелёк среди остальных небось имеется. :)
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Разменял 10ткм, пока испытываю только наслаждение от владения любимым авто)))
Решил не докатывать до 15000км, сменил масло в ДВС и фильтр. За 10т ушло три деления от максимального уровня по электронной шкале, щупа у меня нет))) Замену проводил у себя в сервисе отсосом через щуп, на данной конструкции двигателя даже не понимаю зачем дилер сливает через пробку тк фильтр стоит сверху и высасывается 100% масла, вся процедура заняла не более 15-20минут. По ощущениям ДВС стал работать чуть шумнее, вероятно масло стало терять свойства, все-таки 350 моточасов уже много, поэтому теперь буду на пробегах в 7500км менять сам, а на 15000км пусть зарабатывает дилер)))
Погуглил ойлклуб итп, выбрал для заливки MOBIL1 ESP FORMULA 5w30, оригинал брать не стал, по характеристикам он хуже и стоит намного дороже, хотя делает его ARAL судя по канистрам SUPER TRONIC Longlife III 5W-30
Будем испытывать дальше)))
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Разменял 10ткм, пока испытываю только наслаждение от владения любимым авто)))
Решил не докатывать до 15000км, сменил масло в ДВС и фильтр. За 10т ушло три деления от максимального уровня по электронной шкале, щупа у меня нет))) Замену проводил у себя в сервисе отсосом через щуп, на данной конструкции двигателя даже не понимаю зачем дилер сливает через пробку тк фильтр стоит сверху и высасывается 100% масла, вся процедура заняла не более 15-20минут. По ощущениям ДВС стал работать чуть шумнее, вероятно масло стало терять свойства, все-таки 350 моточасов уже много, поэтому теперь буду на пробегах в 7500км менять сам, а на 15000км пусть зарабатывает дилер)))
Погуглил ойлклуб итп, выбрал для заливки MOBIL1 ESP FORMULA 5w30, оригинал брать не стал, по характеристикам он хуже и стоит намного дороже, хотя делает его ARAL судя по канистрам SUPER TRONIC Longlife III 5W-30
Будем испытывать дальше)))
Пишешь "щупа нет" и тут же "менял через щуп", не понял нифига
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Пишешь "щупа нет" и тут же "менял через щуп", не понял нифига
Нет самого щупа для проверки, стоит заглушка))) Сама трубка есть всегда и впринципе можно заказать сервисный щуп, но мне он нах не нужен, тк влезает ровно 8 литров под сраку)))
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
А потом на вторичном продашь за 30 % от нового и ещё по маслам получишь от покупателя чего так дорого.:D
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
эксплуатационные я имел в виду
производитель комплектациями более менее уравнивает бенз/диз на старте
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Продолжаю летопись про Тур…
Пробег 14000км, неисправностей не наблюдается! Кайф от каждой поездки не иссякает пока. Ещё раз убеждаюсь, что автомобиль надо покупать только в самой полной комплектации ИМХО, читаю форум по Туру и улыбаюсь про установку всяких адаптивных круизов за нереальные деньги итп, прям мазохизм какой-то)))
Ну ладно, это всё лирика.
Решили с партнёром открыть новое направление на перспективу VAG, пока купили оригинальный сканер, готовим новые сайты, закупаем расходку итп
Ну а на ком испытывать? Решил свою подключить))) Погуглил немного про ODIS и с чем его едят, ну и в путь. Денек сам полазал по всем блокам, включил некоторые функции в машине, перенастроил кой чего, а потом отдал на изучение персоналу))) Вечером собрался ехать домой, завожу, а на табло ошибка по электрическому стояночному тормозу (не работает функция Авто-Холд) Зову всех, спрашиваю куда лазали в программе и что деактевировали, никто не признаётся, типо само))) Ну разбирать полёты смысла нет, вроде сам дал машину на изучение, за что теперь наказывать)))
Ладно, давайте говорю всё-таки вернём всё как было, а то так клиенту же потом не объясните, что у него после проведения диагностик перестал работать электроручник)))
Сцуко, какие же примитивные Тойоты на фоне современных немцев, там все на коленке можно сделать, а тут ни шагу без сканера…
Час искали чтоже такое включили, что в ручном тормозе зазор колодок вышел за пределы допустимых значений и никак не хотел устанавливаться на место))) Плюнули, поставили на подъёмник, и разобрали задние диски, изучили конструктив, начали механические регулировки…
Тк я постоянно пользуюсь функцией Авто-Холд, колодки ручника достаточно прилично подточились, продули пыль, подвели механизм, начали измерения через комп, все вроде выставили, теперь надо адаптировать))) Начали на подъёмнике, но эксперимент не удался, надо проводить в движение, ставим колеса, снимаем машину, бля передняя ось пневмы падает и пишет что теперь ещё ошибка по ходовой))) Оказывается заблокировав пневму для постановки на подъёмник, при начале адаптации ручника машина вышла из блокировки автоматически и встала раком)))
Мне стало совсем грустно, тк время почти 22-00, а машина без ручника и стоит жопой кверху с ошибками во всё табло, а людям ещё на следующий день к 9-00 на работу. В голове уже мысли, бросить её нах до утра в сервисе и вызвать такси))) Короче, отпустил всех по домам, остались с мастером цеха вдвоём и начали адаптировать на ходу по командам программы, плюс поднимать морду, гоняла нас программа пол часа вперед-назад с разными задачами, пока все адаптировалось и вышло в допустимые параметры)))
К 23-00 примерно, наши мучения вроде увенчались успехом, все ошибки ушли, морда поднялась, но вот сам Холд никак не хотел физически включаться)))
Оказалось мы просто устали и перенервничали, а долбаный Холд включается только при условие пристёгнутого ремня безопасности, воткнул ремень и все- отмучались)))
Вот такие приключения)))
Через тысячу км, возьму расходники и поеду на ТО1 к дилеру, буду изучать процесс изнутри так сказать для перенятия опыта…
 
Последнее редактирование:

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
О как!
Теперь тоже буду на своей «авто-холд» левой ногой жать только с пристегнутым ремнем:)
 

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.874
Благодарности
3.493
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011 был:( Пежо 3008
Конечно,интересно читать это,но не проходить сам процесс,когда должен уже быть дома и наслаждаться семейным уютом.Получается- хочешь ыбаться-купи туарек! шучу....Я тут решил лампочку светодиодную сменить с габаритов,т.к. один сегмент моргал,а не постоянно горел,так минут 10 с продавцом выяснял- нужно ли мне это и какая лампочка.Вопросы мне были: вам лампочку с обманкой или нет (???), компьютер показывает что заменить надо (???),керамику вам или..(???). Да блин,я принес сгоревшую лампочку- дайте такую же.Приходиться и с тойотой "нервничать" :).
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Продолжаю летопись про Тур…
Пробег 14000км, неисправностей не наблюдается! Кайф от каждой поездки не иссякает пока. Ещё раз убеждаюсь, что автомобиль надо покупать только в самой полной комплектации ИМХО, читаю форум по Туру и улыбаюсь про установку всяких адаптивных круизов за нереальные деньги итп, прям мазохизм какой-то)))
Ну ладно, это всё лирика.
Решили с партнёром открыть новое направление на перспективу VAG, пока купили оригинальный сканер, готовим новые сайты, закупаем расходку итп
Ну а на ком испытывать? Решил свою подключить))) Погуглил немного про ODIS и с чем его едят, ну и в путь. Денек сам полазал по всем блокам, включил некоторые функции в машине, перенастроил кой чего, а потом отдал на изучение персоналу))) Вечером собрался ехать домой, завожу, а на табло ошибка по электрическому стояночному тормозу (не работает функция Авто-Холд) Зову всех, спрашиваю куда лазали в программе и что деактевировали, никто не признаётся, типо само))) Ну разбирать полёты смысла нет, вроде сам дал машину на изучение, за что теперь наказывать)))
Ладно, давайте говорю всё-таки вернём всё как было, а то так клиенту же потом не объясните, что у него после проведения диагностик перестал работать электроручник)))
Сцуко, какие же примитивные Тойоты на фоне современных немцев, там все на коленке можно сделать, а тут ни шагу без сканера…
Час искали чтоже такое включили, что в ручном тормозе зазор колодок вышел за пределы допустимых значений и никак не хотел устанавливаться на место))) Плюнули, поставили на подъёмник, и разобрали задние диски, изучили конструктив, начали механические регулировки…
Тк я постоянно пользуюсь функцией Авто-Холд, колодки ручника достаточно прилично подточились, продули пыль, подвели механизм, начали измерения через комп, все вроде выставили, теперь надо адаптировать))) Начали на подъёмнике, но эксперимент не удался, надо проводить в движение, ставим колеса, снимаем машину, бля передняя ось пневмы падает и пишет что теперь ещё ошибка по ходовой))) Оказывается заблокировав пневму для постановки на подъёмник, при начале адаптации ручника машина вышла из блокировки автоматически и встала раком)))
Мне стало совсем грустно, тк время почти 22-00, а машина без ручника и стоит жопой кверху с ошибками во всё табло, а людям ещё на следующий день к 9-00 на работу. В голове уже мысли, бросить её нах до утра в сервисе и вызвать такси))) Короче, отпустил всех по домам, остались с мастером цеха вдвоём и начали адаптировать на ходу по командам программы, плюс поднимать морду, гоняла нас программа пол часа вперед-назад с разными задачами, пока все адаптировалось и вышло в допустимые параметры)))
К 23-00 примерно, наши мучения вроде увенчались успехом, все ошибки ушли, морда поднялась, но вот сам Холд никак не хотел физически включаться)))
Оказалось мы просто устали и перенервничали, а долбаный Холд включается только при условие пристёгнутого ремня безопасности, воткнул ремень и все- отмучались)))
Вот такие приключения)))
Через тысячу км, возьму расходники и поеду на ТО1 к дилеру, буду изучать процесс изнутри так сказать для перенятия опыта…
Тоько на тех новых сайтах для Туров не выкладывайте эту инфу, а то клиенты к таким экперементаторам врядли погонят ковырять свое авто, хоть и дешевле чем у ОД.....)))))
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Тоько на тех новых сайтах для Туров не выкладывайте эту инфу, а то клиенты к таким экперементаторам врядли погонят ковырять свое авто, хоть и дешевле чем у ОД.....)))))
Мы всегда с себя начинаем и друзей-знакомых))) Разберемся, это же пока проект!
Вы бы знали какие дебилы у дилера в основном работают за красивой ширмой шоурума))) Не идеализируйте их, есть конечно спецы, но их единицы.
Слава богу почти 20 лет в этой каше, из них больше половины в дилерских структурах.
 
Последнее редактирование:

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Мы всегда с себя начинаем и друзей-знакомых))) Разберемся, это же пока проект!
Вы бы знали какие дебилы у дилера в основнм работают за красивой ширмой шоурума))) Не идеализируйте их, есть конечно спецы, но их единицы.
Слава богу почти 20 лет в этой каше, из них больше половины в дилерских структурах.
Про рукожопов у ОД не спорю, но там и исправят все моментально и за счет ОД....
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Про рукожопов у ОД не спорю, но там и исправят все моментально и за счет ОД....
Исправят-Да, моментально-?))) Да и мы исправим))) Практика нужна с конкретной машиной, иначе никак! Будем развиваться, слава Богу есть отличные спецы по механике, им не важна марка авто, сделают любую, а электронную диагностику освоим постепенно.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Продолжаю летопись про Тур…
Пробег 14000км, неисправностей не наблюдается! Кайф от каждой поездки не иссякает пока. Ещё раз убеждаюсь, что автомобиль надо покупать только в самой полной комплектации ИМХО, читаю форум по Туру и улыбаюсь про установку всяких адаптивных круизов за нереальные деньги итп, прям мазохизм какой-то)))
Ну ладно, это всё лирика.
Решили с партнёром открыть новое направление на перспективу VAG, пока купили оригинальный сканер, готовим новые сайты, закупаем расходку итп
Ну а на ком испытывать? Решил свою подключить))) Погуглил немного про ODIS и с чем его едят, ну и в путь. Денек сам полазал по всем блокам, включил некоторые функции в машине, перенастроил кой чего, а потом отдал на изучение персоналу))) Вечером собрался ехать домой, завожу, а на табло ошибка по электрическому стояночному тормозу (не работает функция Авто-Холд) Зову всех, спрашиваю куда лазали в программе и что деактевировали, никто не признаётся, типо само))) Ну разбирать полёты смысла нет, вроде сам дал машину на изучение, за что теперь наказывать)))
Ладно, давайте говорю всё-таки вернём всё как было, а то так клиенту же потом не объясните, что у него после проведения диагностик перестал работать электроручник)))
Сцуко, какие же примитивные Тойоты на фоне современных немцев, там все на коленке можно сделать, а тут ни шагу без сканера…
Час искали чтоже такое включили, что в ручном тормозе зазор колодок вышел за пределы допустимых значений и никак не хотел устанавливаться на место))) Плюнули, поставили на подъёмник, и разобрали задние диски, изучили конструктив, начали механические регулировки…
Тк я постоянно пользуюсь функцией Авто-Холд, колодки ручника достаточно прилично подточились, продули пыль, подвели механизм, начали измерения через комп, все вроде выставили, теперь надо адаптировать))) Начали на подъёмнике, но эксперимент не удался, надо проводить в движение, ставим колеса, снимаем машину, бля передняя ось пневмы падает и пишет что теперь ещё ошибка по ходовой))) Оказывается заблокировав пневму для постановки на подъёмник, при начале адаптации ручника машина вышла из блокировки автоматически и встала раком)))
Мне стало совсем грустно, тк время почти 22-00, а машина без ручника и стоит жопой кверху с ошибками во всё табло, а людям ещё на следующий день к 9-00 на работу. В голове уже мысли, бросить её нах до утра в сервисе и вызвать такси))) Короче, отпустил всех по домам, остались с мастером цеха вдвоём и начали адаптировать на ходу по командам программы, плюс поднимать морду, гоняла нас программа пол часа вперед-назад с разными задачами, пока все адаптировалось и вышло в допустимые параметры)))
К 23-00 примерно, наши мучения вроде увенчались успехом, все ошибки ушли, морда поднялась, но вот сам Холд никак не хотел физически включаться)))
Оказалось мы просто устали и перенервничали, а долбаный Холд включается только при условие пристёгнутого ремня безопасности, воткнул ремень и все- отмучались)))
Вот такие приключения)))
Через тысячу км, возьму расходники и поеду на ТО1 к дилеру, буду изучать процесс изнутри так сказать для перенятия опыта…
Олег, с другой стороны - а нахер весь этот гимор в жизни?
Чем проще система тем она надежнее :)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху