Хай и Вольво ХС70

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Olexa, 8 ноя 2011.

  1. Olexa
    Оффлайн

    Olexa Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    отсутствует
    Всем добрый день!
    Вот и пошел второй год владения новым Хаем. Машиной, в принципе, доволен. Но большой расход бензина и налог, а также мелкие огрехи все чаще заставляют меня задуматься о возвращении к дизелю. Сам перед Хаем владел вольво ХС90.
    Сейчас стал обращать внимание на дизельный вольво ХС70 с новым битурбированным двигателем в 215 л.с.
    Для меня преимущество у Хая только одно - это большой внутренний объем салона и постоянный полный привод перед AWD вольво, хотя это спорно.
    Читая форум, постоянно натыкаюсь на то, что в Хае надо что то доделать - поставить омыватели фар, ксенон, нет складывания зеркал и т.п. В вольво можно собрать машину под себя практически с нуля и в конечной стоимости она все равно будет напорядок дешевле Хая. Также налог и страховка тоже значительно ниже. Кстати и дорожный просвет в вольво заявлен больше.
    Вообщем, по функциональности, внутреннему оснащению и отделке, я считаю, вольво на порядок выше хая. На выходных думаю съедить на тест-драйв, пощупать. Вот такие мысли...
     
  2. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    у меня одна из хотелок - хацэ60.
    тестил, очень поравилась. ну очень даже слишком!
    после НГ буду думать.
     
  3. Olexa
    Оффлайн

    Olexa Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    отсутствует
    Хс60 отличная машина. Но сзади маловато местечка. за собой не очень удобно.
    В хс70 очень мне багажник понравился. столько вариантов трансформации. всякие ниши, крючки, сеточки
     
  4. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    если честно - не особо уже парюсь местом - воздух возить не охота, если есть пассажиры - это их проблема, детям там нормально.
    просто столько вкусностей, что хаю и не снилось :lol:
     
  5. Olexa
    Оффлайн

    Olexa Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    отсутствует
    Насчет вкусностей согласен. вот это и перевешивает в пользу вольво. Кстати, сейчас в подарок третий год гарантии. А у меня еще и карточка 20% на покупку имеется ))
     
  6. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    а у меня манагер в мусе, Света, скинет всё на свете, ради встречи со мной :lol: (сорри за каламбур).
    реально, вольво очень и очень вкусно оснащена.
     
  7. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Хм. разница всего в 200 тыр. Универсал и кроссовер. Интересно, чем вольво на порядок лучше?
     
  8. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.298
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
  9. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Цена в евро на дизель с авд и атт - 47 тык. А это уже дороже.
     
  10. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.298
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    ДА, слона я и не заметил.
     
  11. Olexa
    Оффлайн

    Olexa Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    отсутствует
    Хай такой же универсал на больших колесах. Даже клиренс у него меньше чем у вольво. а такие мелочи как ксенон, складывание зеркал, омыватель фар, парктроники и т.п. отсутствуют. вольво даже в базе имеет такие "навороты", которые Хаю и не снились. Но для меня сейчас определяющий момент - это дизель. 200 тыс - это разница только по железке. + 120 тыс налога за три год + страховка.
     
  12. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    как мне сказали страховщики фишка volvo on call существенно удешевляет каско.
     
  13. Olexa
    Оффлайн

    Olexa Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    отсутствует
    Да, читал я про volvo on call. с 2012 г. будет доступен и для России. Там с мобильного телефона можно практически всеми функциями автомобиля управлять дистационно.
     
  14. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    эх, не дачи - уже катался бы :lol:
    а так со стройками разными пока только думать приходится.
     
  15. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Хай это не универсал. Он выше и шире. Клиренс меньше на 0,4 см - смишно просто. перечисленные навороты, имхо, даром не нужны. Какие навороты(реально нужные) имеет вольво, хочу понять? Что значит плюс 120 тыс налога за три года? На вольво, нет налога вообще? А какая страховка на вольво? имхо нормальная страховка, это 6-7% от стоимости. Разница не очевидная. Турбо-дизель, тоже весьма спорное преимущество. Коммонрейловский, это да. А турбо - гемор один. Да и разница в цене очень условная. Вот конфигуратор: http://www.volvocars.com/ru/sales-services/sales/Pages/car-configurator.aspx
    цена будет далеко за 1,7 млн.
     
  16. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.452
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
  17. Olexa
    Оффлайн

    Olexa Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    отсутствует
    Хорошо, давайте по порядку:
    колея передних колес у хая 1625 - у вольво 1614. Хай существенно шире?!
    по высоте согласен 1760 против 1604. но мне это не принципиально. насчет даром не нужных наворотов - а зачем же вы тут на форуме каждый день обсуждаете как бы сделать, чтобы зеркала складывались, что видео проигрывалось, чтобы ксенон был, чтобы фары омывались, как бы вебасто воткнуть, парктроники поставить, поворотники в зеркала, расход бензина даже обсуждаете?! Налог за три года: Хай - 12240, вольво 38700. Не значительная разница, да?! Насчет разницы в цене. где вы видели Хай за 1,7 млн. его цена - 1907500 + доплата за металлик 12000, за перламутр 22 500. итого практически 2 млн. Насчет дизеля. вы когда-нибудь современный дизель эксплуатировали? какой с ним гемор?! у меня до Хая был ХС90 новый дизельный. отличный мотор, никаких проблем в морозы. Извините, может слишком эмоционально, но не понимаю зачем отрицать очевидное.
     
  18. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Что-то не доверяю я Volvo... Стоимость запчастей запредельная, да и наличие на складе под вопросом... В обслуге авто - снимай штаны, компенсирует все Тойотовские затраты на налог и страховку....
     
  19. Olexa
    Оффлайн

    Olexa Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    отсутствует
    Да и смысл считать по этому калькулятору?! Вы зайдите на сайт диллера, сколько сейчас скидок и акций на вольво. Я когда ХС90 покупал его цена была 2,2 млн. А продали мне его за 1,7 млн. У тойота такое есть?! Есть фиксированная комлпектация за огромные деньги.
     
  20. Olexa
    Оффлайн

    Olexa Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    отсутствует
    Чтобы не доверять вольво - надо его эксплуатировать. С чего вы взяли, что в обслуге снимай штаны? 2 года у меня был ХС90 - только ТО. Насчет стоимости запчастей. У хая лобовое стекло - 30 тысяч.
     
  21. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    абсолютно согласен. эти калькуляторы - замануха. на деле- можно выторговать машину с кучей ништяков.
     
  22. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну, если на Вольве плавно рассекать по городу, то одним ТО можно и обойтись. Если использовать кроссовер по его прямому назначению (для активного отдыха), то Вольво и рядом не стоит с Хаем. Достаточно посмотреть статистические исследования Германских и Американских агенств.
     
  23. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    на самом деле вольво стоит рассматривать как машину для активного отдыха - довольно-таки advanced car в этом отношении. имхо, конечно. но тойота не царь и бог, как я понял в последнее время. для новой машины уже не особо катит - и угоняема, сука и не так технологична.
     
  24. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.452
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Моей жене Вольво понравилась. Когда искали Хай, присели в Вольвуху ХС90. Она велезать оттуда не хотела. У меня было более прохладное отношение. Хотя резко отрицательных эмоций она не вызывала. Если бы сосед со своим "верджинским бегемотом" не подвернулся бы, не знаю как всё склалось бы
     
  25. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    При прочих равных, тойота меньше потеряет в цене, да и продать ее потом будет проще.
     
  26. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Как то так. Вот комплектация momentum: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=2310030_6352067_6051920
     
  27. Karlson
    Оффлайн

    Karlson Не местный

    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Денвер, Колорадо.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2010
    Зря вы спорите... обе машины отличные. Хочешь Вольво - нет проблем, заверните 2, пжлста. Твои деньги, делай с ними что хочешь. А спрашивать совета себе дороже. Был бы я миллионэром, купил бы 6-литрового дизельного Q7.
    Бери Вольво, владей и получай удовольствие. Отпишись потом.
     
  28. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    я вам тогда еще сказал, что хочеться вольво - берите.
    а теперь вот мучаетесь из-за неправильного выбора..
     
  29. Karlson
    Оффлайн

    Karlson Не местный

    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Денвер, Колорадо.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2010
    В точку. Если есть сомнения по Хаю - в топку. Пистолет к голове никто не приставил, да и Вольво - достойный бренд.
     
  30. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    У меня за три с половиной года к Хаю нет сомнений. Одни положительные эмоции. Вот только новый Хай меня транспортным налогом ох как не радует.
     

Поделиться этой страницей