Всем добрый день!
Вот и пошел второй год владения новым Хаем. Машиной, в принципе, доволен. Но большой расход бензина и налог, а также мелкие огрехи все чаще заставляют меня задуматься о возвращении к дизелю. Сам перед Хаем владел вольво ХС90.
Сейчас стал обращать внимание на дизельный вольво ХС70 с новым битурбированным двигателем в 215 л.с.
Для меня преимущество у Хая только одно - это большой внутренний объем салона и постоянный полный привод перед AWD вольво, хотя это спорно.
Читая форум, постоянно натыкаюсь на то, что в Хае надо что то доделать - поставить омыватели фар, ксенон, нет складывания зеркал и т.п. В вольво можно собрать машину под себя практически с нуля и в конечной стоимости она все равно будет напорядок дешевле Хая. Также налог и страховка тоже значительно ниже. Кстати и дорожный просвет в вольво заявлен больше.
Вообщем, по функциональности, внутреннему оснащению и отделке, я считаю, вольво на порядок выше хая. На выходных думаю съедить на тест-драйв, пощупать. Вот такие мысли...
Вот и пошел второй год владения новым Хаем. Машиной, в принципе, доволен. Но большой расход бензина и налог, а также мелкие огрехи все чаще заставляют меня задуматься о возвращении к дизелю. Сам перед Хаем владел вольво ХС90.
Сейчас стал обращать внимание на дизельный вольво ХС70 с новым битурбированным двигателем в 215 л.с.
Для меня преимущество у Хая только одно - это большой внутренний объем салона и постоянный полный привод перед AWD вольво, хотя это спорно.
Читая форум, постоянно натыкаюсь на то, что в Хае надо что то доделать - поставить омыватели фар, ксенон, нет складывания зеркал и т.п. В вольво можно собрать машину под себя практически с нуля и в конечной стоимости она все равно будет напорядок дешевле Хая. Также налог и страховка тоже значительно ниже. Кстати и дорожный просвет в вольво заявлен больше.
Вообщем, по функциональности, внутреннему оснащению и отделке, я считаю, вольво на порядок выше хая. На выходных думаю съедить на тест-драйв, пощупать. Вот такие мысли...