Хай и Вольво ХС70

Сообщения
105
Благодарности
1
Адрес
москва
Авто
отсутствует
#1
Всем добрый день!
Вот и пошел второй год владения новым Хаем. Машиной, в принципе, доволен. Но большой расход бензина и налог, а также мелкие огрехи все чаще заставляют меня задуматься о возвращении к дизелю. Сам перед Хаем владел вольво ХС90.
Сейчас стал обращать внимание на дизельный вольво ХС70 с новым битурбированным двигателем в 215 л.с.
Для меня преимущество у Хая только одно - это большой внутренний объем салона и постоянный полный привод перед AWD вольво, хотя это спорно.
Читая форум, постоянно натыкаюсь на то, что в Хае надо что то доделать - поставить омыватели фар, ксенон, нет складывания зеркал и т.п. В вольво можно собрать машину под себя практически с нуля и в конечной стоимости она все равно будет напорядок дешевле Хая. Также налог и страховка тоже значительно ниже. Кстати и дорожный просвет в вольво заявлен больше.
Вообщем, по функциональности, внутреннему оснащению и отделке, я считаю, вольво на порядок выше хая. На выходных думаю съедить на тест-драйв, пощупать. Вот такие мысли...
 

maart

Новичок
Сообщения
67.540
Благодарности
36.943
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#2
у меня одна из хотелок - хацэ60.
тестил, очень поравилась. ну очень даже слишком!
после НГ буду думать.
 
Сообщения
105
Благодарности
1
Адрес
москва
Авто
отсутствует
#3
Хс60 отличная машина. Но сзади маловато местечка. за собой не очень удобно.
В хс70 очень мне багажник понравился. столько вариантов трансформации. всякие ниши, крючки, сеточки
 

maart

Новичок
Сообщения
67.540
Благодарности
36.943
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#4
если честно - не особо уже парюсь местом - воздух возить не охота, если есть пассажиры - это их проблема, детям там нормально.
просто столько вкусностей, что хаю и не снилось :lol:
 
Сообщения
105
Благодарности
1
Адрес
москва
Авто
отсутствует
#5
Насчет вкусностей согласен. вот это и перевешивает в пользу вольво. Кстати, сейчас в подарок третий год гарантии. А у меня еще и карточка 20% на покупку имеется ))
 

maart

Новичок
Сообщения
67.540
Благодарности
36.943
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#6
а у меня манагер в мусе, Света, скинет всё на свете, ради встречи со мной :lol: (сорри за каламбур).
реально, вольво очень и очень вкусно оснащена.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#7
Вообщем, по функциональности, внутреннему оснащению и отделке, я считаю, вольво на порядок выше хая.
Хм. разница всего в 200 тыр. Универсал и кроссовер. Интересно, чем вольво на порядок лучше?
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#9
Цена в евро на дизель с авд и атт - 47 тык. А это уже дороже.
 
Сообщения
105
Благодарности
1
Адрес
москва
Авто
отсутствует
#11
Хай такой же универсал на больших колесах. Даже клиренс у него меньше чем у вольво. а такие мелочи как ксенон, складывание зеркал, омыватель фар, парктроники и т.п. отсутствуют. вольво даже в базе имеет такие "навороты", которые Хаю и не снились. Но для меня сейчас определяющий момент - это дизель. 200 тыс - это разница только по железке. + 120 тыс налога за три год + страховка.
 
Сообщения
105
Благодарности
1
Адрес
москва
Авто
отсутствует
#13
Да, читал я про volvo on call. с 2012 г. будет доступен и для России. Там с мобильного телефона можно практически всеми функциями автомобиля управлять дистационно.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#15
Хай такой же универсал на больших колесах. Даже клиренс у него меньше чем у вольво. а такие мелочи как ксенон, складывание зеркал, омыватель фар, парктроники и т.п. отсутствуют. вольво даже в базе имеет такие "навороты", которые Хаю и не снились. Но для меня сейчас определяющий момент - это дизель. 200 тыс - это разница только по железке. + 120 тыс налога за три год + страховка.
Хай это не универсал. Он выше и шире. Клиренс меньше на 0,4 см - смишно просто. перечисленные навороты, имхо, даром не нужны. Какие навороты(реально нужные) имеет вольво, хочу понять? Что значит плюс 120 тыс налога за три года? На вольво, нет налога вообще? А какая страховка на вольво? имхо нормальная страховка, это 6-7% от стоимости. Разница не очевидная. Турбо-дизель, тоже весьма спорное преимущество. Коммонрейловский, это да. А турбо - гемор один. Да и разница в цене очень условная. Вот конфигуратор: http://www.volvocars.com/ru/sales-services/sales/Pages/car-configurator.aspx
цена будет далеко за 1,7 млн.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.328
Благодарности
3.469
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#16
Сообщения
105
Благодарности
1
Адрес
москва
Авто
отсутствует
#17
Хай это не универсал. Он выше и шире. Клиренс меньше на 0,4 см - смишно просто. перечисленные навороты, имхо, даром не нужны. Какие навороты(реально нужные) имеет вольво, хочу понять? Что значит плюс 120 тыс налога за три года? На вольво, нет налога вообще? А какая страховка на вольво? имхо нормальная страховка, это 6-7% от стоимости. Разница не очевидная. Турбо-дизель, тоже весьма спорное преимущество. Коммонрейловский, это да. А турбо - гемор один. Да и разница в цене очень условная. Вот конфигуратор: http://www.volvocars.com/ru/sales-services/sales/Pages/car-configurator.aspx
цена будет далеко за 1,7 млн.
Хорошо, давайте по порядку:
колея передних колес у хая 1625 - у вольво 1614. Хай существенно шире?!
по высоте согласен 1760 против 1604. но мне это не принципиально. насчет даром не нужных наворотов - а зачем же вы тут на форуме каждый день обсуждаете как бы сделать, чтобы зеркала складывались, что видео проигрывалось, чтобы ксенон был, чтобы фары омывались, как бы вебасто воткнуть, парктроники поставить, поворотники в зеркала, расход бензина даже обсуждаете?! Налог за три года: Хай - 12240, вольво 38700. Не значительная разница, да?! Насчет разницы в цене. где вы видели Хай за 1,7 млн. его цена - 1907500 + доплата за металлик 12000, за перламутр 22 500. итого практически 2 млн. Насчет дизеля. вы когда-нибудь современный дизель эксплуатировали? какой с ним гемор?! у меня до Хая был ХС90 новый дизельный. отличный мотор, никаких проблем в морозы. Извините, может слишком эмоционально, но не понимаю зачем отрицать очевидное.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.507
Благодарности
5.045
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#18
Что-то не доверяю я Volvo... Стоимость запчастей запредельная, да и наличие на складе под вопросом... В обслуге авто - снимай штаны, компенсирует все Тойотовские затраты на налог и страховку....
 
Сообщения
105
Благодарности
1
Адрес
москва
Авто
отсутствует
#19
Да и смысл считать по этому калькулятору?! Вы зайдите на сайт диллера, сколько сейчас скидок и акций на вольво. Я когда ХС90 покупал его цена была 2,2 млн. А продали мне его за 1,7 млн. У тойота такое есть?! Есть фиксированная комлпектация за огромные деньги.
 
Сообщения
105
Благодарности
1
Адрес
москва
Авто
отсутствует
#20
Что-то не доверяю я Volvo... Стоимость запчастей запредельная, да и наличие на складе под вопросом... В обслуге авто - снимай штаны, компенсирует все Тойотовские затраты на налог и страховку....
Чтобы не доверять вольво - надо его эксплуатировать. С чего вы взяли, что в обслуге снимай штаны? 2 года у меня был ХС90 - только ТО. Насчет стоимости запчастей. У хая лобовое стекло - 30 тысяч.
 

maart

Новичок
Сообщения
67.540
Благодарности
36.943
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#21
Да и смысл считать по этому калькулятору?! Вы зайдите на сайт диллера, сколько сейчас скидок и акций на вольво. Я когда ХС90 покупал его цена была 2,2 млн. А продали мне его за 1,7 млн. У тойота такое есть?! Есть фиксированная комлпектация за огромные деньги.
абсолютно согласен. эти калькуляторы - замануха. на деле- можно выторговать машину с кучей ништяков.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.507
Благодарности
5.045
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#22
Ну, если на Вольве плавно рассекать по городу, то одним ТО можно и обойтись. Если использовать кроссовер по его прямому назначению (для активного отдыха), то Вольво и рядом не стоит с Хаем. Достаточно посмотреть статистические исследования Германских и Американских агенств.
 

maart

Новичок
Сообщения
67.540
Благодарности
36.943
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#23
на самом деле вольво стоит рассматривать как машину для активного отдыха - довольно-таки advanced car в этом отношении. имхо, конечно. но тойота не царь и бог, как я понял в последнее время. для новой машины уже не особо катит - и угоняема, сука и не так технологична.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.328
Благодарности
3.469
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#24
Моей жене Вольво понравилась. Когда искали Хай, присели в Вольвуху ХС90. Она велезать оттуда не хотела. У меня было более прохладное отношение. Хотя резко отрицательных эмоций она не вызывала. Если бы сосед со своим "верджинским бегемотом" не подвернулся бы, не знаю как всё склалось бы
 

Efima

2,4 4WD 2005
Сообщения
364
Благодарности
0
Адрес
Химки
Авто
2,4 4WD 2005
#25
Хорошо, давайте по порядку:
колея передних колес у хая 1625 - у вольво 1614. Хай существенно шире?!
по высоте согласен 1760 против 1604. но мне это не принципиально. насчет даром не нужных наворотов - а зачем же вы тут на форуме каждый день обсуждаете как бы сделать, чтобы зеркала складывались, что видео проигрывалось, чтобы ксенон был, чтобы фары омывались, как бы вебасто воткнуть, парктроники поставить, поворотники в зеркала, расход бензина даже обсуждаете?! Налог за три года: Хай - 12240, вольво 38700. Не значительная разница, да?! Насчет разницы в цене. где вы видели Хай за 1,7 млн. его цена - 1907500 + доплата за металлик 12000, за перламутр 22 500. итого практически 2 млн. Насчет дизеля. вы когда-нибудь современный дизель эксплуатировали? какой с ним гемор?! у меня до Хая был ХС90 новый дизельный. отличный мотор, никаких проблем в морозы. Извините, может слишком эмоционально, но не понимаю зачем отрицать очевидное.
При прочих равных, тойота меньше потеряет в цене, да и продать ее потом будет проще.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#26
насчет даром не нужных наворотов - а зачем же вы тут на форуме каждый день обсуждаете как бы сделать, чтобы зеркала складывались, что видео проигрывалось, чтобы ксенон был, чтобы фары омывались, как бы вебасто воткнуть, парктроники поставить, поворотники в зеркала, расход бензина даже обсуждаете?! Повторюсь, мне это нафик не нужно.
Налог за три года: Хай - 122240, вольво 38700. Не значительная разница, да?! Но не в 120 тысяч, как вы написали.
Насчет разницы в цене. где вы видели Хай за 1,7 млн. его цена - 1907500 + доплата за металлик 12000, за перламутр 22 500. итого практически 2 млн. Уверен, если вы будете брать вольву в аналогичной комплектации, заплатите больше. Плюс те же доплаты за парктроники, цвет, кожаный салон и т.д.
Насчет дизеля. вы когда-нибудь современный дизель эксплуатировали? какой с ним гемор?! Русская солярка.
Как то так. Вот комплектация momentum: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=2310030_6352067_6051920
 

Karlson

Не местный
Сообщения
1.686
Благодарности
338
Адрес
Денвер, Колорадо.
Авто
Хайлендер 2017
#27
Зря вы спорите... обе машины отличные. Хочешь Вольво - нет проблем, заверните 2, пжлста. Твои деньги, делай с ними что хочешь. А спрашивать совета себе дороже. Был бы я миллионэром, купил бы 6-литрового дизельного Q7.
Бери Вольво, владей и получай удовольствие. Отпишись потом.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
4.047
Благодарности
1.553
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#28
Всем добрый день!
Вот и пошел второй год владения новым Хаем. Машиной, в принципе, доволен. Но большой расход бензина и налог, а также мелкие огрехи все чаще заставляют меня задуматься о возвращении к дизелю. Сам перед Хаем владел вольво ХС90.
Сейчас стал обращать внимание на дизельный вольво ХС70 с новым битурбированным двигателем в 215 л.с.
Для меня преимущество у Хая только одно - это большой внутренний объем салона и постоянный полный привод перед AWD вольво, хотя это спорно.
Читая форум, постоянно натыкаюсь на то, что в Хае надо что то доделать - поставить омыватели фар, ксенон, нет складывания зеркал и т.п. В вольво можно собрать машину под себя практически с нуля и в конечной стоимости она все равно будет напорядок дешевле Хая. Также налог и страховка тоже значительно ниже. Кстати и дорожный просвет в вольво заявлен больше.
Вообщем, по функциональности, внутреннему оснащению и отделке, я считаю, вольво на порядок выше хая. На выходных думаю съедить на тест-драйв, пощупать. Вот такие мысли...
я вам тогда еще сказал, что хочеться вольво - берите.
а теперь вот мучаетесь из-за неправильного выбора..
 

Karlson

Не местный
Сообщения
1.686
Благодарности
338
Адрес
Денвер, Колорадо.
Авто
Хайлендер 2017
#29
В точку. Если есть сомнения по Хаю - в топку. Пистолет к голове никто не приставил, да и Вольво - достойный бренд.
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.413
Благодарности
231
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#30
У меня за три с половиной года к Хаю нет сомнений. Одни положительные эмоции. Вот только новый Хай меня транспортным налогом ох как не радует.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху