Вечер добрый!
Вот и добрался я до дома, 1250 км в основном плохих и даже совсем плохих дорог.
Трасса Алматы-Семей на данный момент это самая серьезная проверка подвески наших машин.
Хорошей дороги всего лишь от Алматы до Талдыкоргана и от Караауыл до Семея.
Все остальное ремонты и объезды.
Ехали 21 час из них полчаса перекуры и в одном месте была метель пришлось переждать где то 1,5 часа.
Хорошо что ехали вдвоём и по ночам сменяли друг друга
Расход машины с мотором 3,5 л очень удивил.
От Алматы по прямой дороги на круизе 115 км\ч расход был 8.8 л.
После серпантинов расход установился в величину:
Плохие дороги скорость 30-60 км расход:
Аягоз нас встретил очень не дружелюбно:
На плохой дороге с 4 колесами с летней резиной в багажнике, выявился пробой задней подвески.
Разгрузив дома машину был выявлен просевший зад машины.
На хорошей дороге так как машина высока по сравнению с Пассат Б4 она сильнее кренится по сторонам.
Пока на данный момент всё!
Вот и добрался я до дома, 1250 км в основном плохих и даже совсем плохих дорог.
Трасса Алматы-Семей на данный момент это самая серьезная проверка подвески наших машин.
Хорошей дороги всего лишь от Алматы до Талдыкоргана и от Караауыл до Семея.
Все остальное ремонты и объезды.
Ехали 21 час из них полчаса перекуры и в одном месте была метель пришлось переждать где то 1,5 часа.
Хорошо что ехали вдвоём и по ночам сменяли друг друга
Расход машины с мотором 3,5 л очень удивил.
От Алматы по прямой дороги на круизе 115 км\ч расход был 8.8 л.
После серпантинов расход установился в величину:
Плохие дороги скорость 30-60 км расход:
Аягоз нас встретил очень не дружелюбно:
На плохой дороге с 4 колесами с летней резиной в багажнике, выявился пробой задней подвески.
Разгрузив дома машину был выявлен просевший зад машины.
На хорошей дороге так как машина высока по сравнению с Пассат Б4 она сильнее кренится по сторонам.
Пока на данный момент всё!