Хайлендер на Севере

Тема в разделе "Часто задаваемые вопросы", создана пользователем Ната, 2 фев 2010.

  1. Ната
    Оффлайн

    Ната New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2005
    Скажите, пожалуйста, свои мнения. Машина пригнана год назад в отличном состоянии (прошла на сегодняшний день 100 тыс из них примерно 1000 км по "зимнику" - конкретное бездорожье, проявила себя великолепно), отношение очень бережное к ней. Однако: после устновки вебасто год назад прекрасно заводилась и в 45 мороза, а сейчас в 30 бывает фиг вам. Аккумулятор стал слабеть на морозах, ну это понятно. Но почему при теплом двигателе (нагретом вебасто) стала заводиться жестко. Предполагаемые вредные факторы : плохой бензин (здесь он и вправду такой), высокая влажность при морозах первых была. Машина живет на улице.
     
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.100
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вариантов много: плохой аккумулятор, забитый топливный фильтр, дурит бензонасос, вода в топливной магистрали, грязный MAF-сенсор, дыра в воздушной магистрали после MAF.... Короче, только диагностика поможет. На холодном и на горячем движке какие обороты холостого хода?
     
  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Когда делалось последнее ТО, какое масло заливалось в двигатель?

    Скорее всего вебаста батарейку высосала, поэтому и проблемы. Попробуйте у кого нибудь из знакомых свежую батарейку на сутки взять и посмотреть эффект.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2010
  4. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    А что значит: "стала заводиться жестко"

    Это как?
     
  5. Ната
    Оффлайн

    Ната New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2005
    посмотрю, напишу. Спасибо за предположения, проверю. вообще...диагностика ничего не показала
     
  6. Ната
    Оффлайн

    Ната New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2005
    В двигатель залили кастрол на -50, до этого было такое же мотюль. Про батарейку учту, и, думаю, что вы правы.
     
  7. Ната
    Оффлайн

    Ната New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2005
    В двигатель залили кастрол на -50, до этого было такое же мотюль. Про батарейку учту, и, думаю, что вы правы
     
  8. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.400
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А у меня такой вопрос: Сколько по времяни греет салон/двигатель вебасто и сколько поле этого километров машина проезжает?
     
  9. Ната
    Оффлайн

    Ната New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2005
    Заводиться жестко- это с напрягом, в прошлом году вжик - и готово, а сейчас и на теплом двигателе, будто он холодный ( на морозе)

    на двигатель я поставила прогрев 30 минут (по среднему так все делают). Салон она не греет, это все по ходу, после запуска. Проедет сколько надо, конечно. Или я вопрос не совсем поняла

    Завтра предстоит 200 км по морозу и бездорожью в одну сторону, послезавтра обратно. Аккумулятор подзаряжу, но куплю новый. По приезду поделюсь происходившим. Еще вопрос: стойки побитые передние, на сколько их хватит? ДО сервиса далеко, только летом
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2010
  10. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Батарейку надобно периодически снимать и подзаряжать до полного, тем более в таких условиях. Я бы купил вторую запасную. Интересно как у Вас в ЯНАО заводятся зимой, если авто простояло сутки не заведённое?
     
  11. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Если сервис, только летом, а ездить всё равно надо, то можно не париться, а поменять всё летом.

    Правда, скорее всего, придется поменять ещё часть подвески, которая не расчитана на езду без стоек.
     
  12. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.100
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Может быть совсем не так, а гораздо хуже: на морозе стойку заклинит и машина в повороте сделает уши :negative:
     
  13. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.400
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Сама вебаста рекомнедует(для нашего климата): При работе вебасты 30 минут надо проехаться после этого не менее 30 км, в более суровых условиях =>60. И что бы обороты были, а не на холостом ходе.
     
  14. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Там видать особо зимой не погоняешь(КМК небольшой город-посёлок, автосервиса нет), потому и надо периодически самому делать подзарядку и всегда иметь под рукой свежий акк.
     
  15. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.400
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Тогда уж не периодечески, а постоянно (раз в неделю например)
     
  16. Ната
    Оффлайн

    Ната New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2005
    простояла сутки

    отвечу про "постояла сутки")) Все зависит от погоды через эти самые сутки. без вебасто заведется и при -25-35.А если теплее -20 - вообще без проблем. Она и после постояла в холоде и не одну неделю заведется. теперь, как я понимаю, просто без аккумулятора пусть стоит. Купили еще автомобильную станцию для запуска, удобно. Запускаеся двигатель при частично (но не полностью) разряженном аккумуляторе. А вообще покупка именно Хайлендера преследовала цель - он должен вытерпеть эти отвратительные условия, как ни одна другая машина. И он терпит, только мне нестерпимо больно смотреть на это)) А вообще альтернатива здесь - просто УАЗ, военная машина, которая пройдет везде и неприхотлива. так что нелегко Хайлендеру на Полярном Урале...
     
  17. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    -35 этож просто теплынь, мне казалось Вы намного севернее. У нас в такую погоду в проруби люди купаются. :yes4: А -20-25 этой зимой и в Москве никого не удивишь. Мне кто то недавно рассказывал страшилки про кладбища заглохших зимой Камазов. Типа, если заглох и не смог в течении пары часов завести, то всё...
     
  18. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А мы думали , что у нас суровые условия эксплуатации, а оказывается, что у нас здесь Хай просто на курорте, по сравнению с вашими условиями :)
     
  19. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    2 Ната:
    :blush: А Вы бы смогли сделать небольшой фотоотчётец с описаниями края. Ну типа как там у Вас живётся, какая природа, чем люди занимаются и т.п.? Очень интересно... :blush:
     
  20. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    присоединяюсь к просьбе.
     
  21. Ната
    Оффлайн

    Ната New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2005
    Фотоотчетец совсем не трудно, так как занимаюсь официальным сайтом администрации. Просто посмотрите его www.admmuji.ru Насчет -35 никого не удивишь, я и не удивляла. Это просто я себе такой порог установила. Если холоднее - не езжу. Сегодня -43, например. Насчет проблем были правы - дело в батарейке. Съездили в Салехард, залили бензин получше там, аккумулятор зарядился - и все стало нормально. Но запасной аккумулятор все же купила))
     
  22. Ната
    Оффлайн

    Ната New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2005
    А насчет кладбищ автомобильных - нет. Здесь при въезде на зимник всех записывают, МЧС часто приходится народ выручать. Да и по ходу все друг другу помогают, вытягивают из сугроба, например)) Мы здесь 2 года, и после города все это, конечно, впечатляет, в напряжении держит. В последней поездке дважды нас УАЗ вытянул, вот так... И крузеры бывает вытягивать приходится...
     
  23. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Вот и хорошо, что проблема так просто решилась.
    Продолжайте радоваться замечательной машине. :)

    Осторожней за городом, а то понарассказывают тут.
     
  24. Ната
    Оффлайн

    Ната New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2005
    с фотоотчетцем неполадки, меняем хостинг для нашего сайта, через неделю переедем в новое пространство, и заработает
     
  25. Strannik
    Оффлайн

    Strannik New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Париж
    Автомобиль:
    KLUGER
    Если мороз ниже 30 то в машине появляется странный гул.. незнаю он всегда присутствует при морозе идет откуда не могу понять, но после часа езды прекращается.. машину на улице не бросаю в теплом боксе стоит..но например -25 не страшно, уезжала в китай на 5 дней машину оставила на стоянке таможни.. и вдруг морозы все время переживала... трясущимися руками заводила.. но завелась с первого раза.. в принципе машину всегда к зиме готовишь.. но чем черт не шутит..
     
  26. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    странный гул - может резина. она же дубеет при морозе. А если сама по себе жесткая или перекачена - то как вариант
     
  27. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Может гудеть и холодный подшипник, потом смазка разогревается и гул пропадает.
    Бывал несколько раз зимой в Воркуте... даже в буран разок попадал, впечатлений на всю жизнь набрался...
     
  28. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.400
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Привода гудят, если полный привод, то 60% он.
     
  29. Strannik
    Оффлайн

    Strannik New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Париж
    Автомобиль:
    KLUGER
     
  30. Strannik
    Оффлайн

    Strannik New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Париж
    Автомобиль:
    KLUGER
    бывают явления.. особенно в метель есть желание выехать "подавить сугробы"..))адреналину не хватает..
    вообще машина ведет себя великолепно в трудных условиях, у меня было достачно машин, для сравнения, а уж какие здесь гололеды...
    надежная она устойчивая..да и чего говоря удобная.. лично для меня удобная..я чувствую себя в ней по себе..
     

Поделиться этой страницей