Фрил или Xc 60

Тема в разделе "Советы по выбору", создана пользователем Winter, 30 мар 2016.

  1. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    Обе 2013 г., обе дизельные, обе диллерские - что предпочтительней ?
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
  2. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.286
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    На Фриле дизелек надежнее должен быть. 2.2? Привод на Фриле интереснее.
     
    Winter поблагодарил за это.
  3. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    763
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    я пенсионерю чегот последнее время -стали вольвы по душе
     
  4. Вадим28
    Онлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Я как-то в салоне залез в xc60 и пулей вылетел из него... Наклон торпеды и центральной консоли не по душе пришлись моему вестибулярному аппарату и закружилась голова...))))
     
    Winter поблагодарил за это.
  5. FrozenMaster
    Онлайн

    FrozenMaster Active Member

    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 FWD 2011
    Не знаю как сейчас, но ленд роверы 10х годов очень ненадежные машины. Говорят что их типа довели до ума, но на вопрос кто говорит - тишина в ответ. Я так понял покупатели ленд роверов и говорят, что бы лохами не казаться
     
  6. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    Да, Фрил сдвиг. 2.2. в 150 кобыл. А привод "правильный" не помешает. Раз в месяц - конкретно :)
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
  7. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    Я тоже пенс... ;) У той вольвы которую смотрел голубой цвет... Напрягает. :)
     
  8. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    Зато сидухи - чистые ковши. Несли честно, то первые ощущения примерно такие же.
     
  9. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    763
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Зато двигатель минимум 165л/с чипуется до 220 просто и непринужденно и официально. А если он уже 185лс. или 215, то тогда с чипом будет еще интереснее.
    Голубой цвет конешн провал
     
    Winter поблагодарил за это.
  10. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.286
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Ну если за чип то Фрил легко чипуется со 150 до 210. И операция дешевле чем у Вольвы. Вроде как у Ровера дизель 2.2 пыжеский стоит , а они надежнее Вольвовского. Хотя для себя обоих не рассматривал!
     
    Winter поблагодарил за это.
  11. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    Зачем пенсионеру такие заморочки? :)
     
  12. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    И я никогда их не рссматривал... Размер стал играть значение, а от комфортного передвижения по разным дорогам уже отвыкать не хочется. ;) Правда ещё есть Х3, Тигуан, РАФик наконец.
     
  13. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.286
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Ещё есть Зубара аутбек 2.5, лазит она достойно и качеством не обделена, при активном педалирование масло подъедается но не критично! Расход бензина вменяем город 10, трасса 8! Х3 не плоха, но немец и надёжность не сравнима с япом, у Рафика у последнего дизельного есть проблема с жером масла!
    Ну Тигуан это поло!
     
    Winter поблагодарил за это.
  14. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    К оппозитникам всегда было внутреннее предубеждение. Просто. ;)
    X3 не устраивал прежде всего явно завышенной брендовоой ценой, да и про качество слухи полезли давно.
    К РАФику, помимо масла, есть вопросы и по геометрии кузова снизу, где торчат тупо вниз разные приблуды.
    Тигуан, кстати, интересен. "Смущает" внешняя скромность. :)
     
  15. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.286
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    У Рафика торчит труба только на 2.5 бензин! Фольц даже не рассматривал бы, ну там багажник как бардачке! Большую Кореяку больше не хочешь?
     
    Winter поблагодарил за это.
  16. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Well-Known Member

    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    может такой устроит
     

    Вложения:

  17. phoenix323f
    Оффлайн

    phoenix323f Active Member

    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
    Правильный дизель должен быть от 3-х литров и V6, а лучше V8 :) Посмотри в сторону KIA Mohave
     
  18. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Мне один из спецов-мотористов из МАДИ говорил, что самый сбалансированный мотор - это рядная дизельная шестерка.
     
  19. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Да там багажник только для дамской сумочки.
    И сугубо ИМХО - Судзуки это все таки мотоциклы.
     
    Winter поблагодарил за это.
  20. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.286
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Сузуки это качественный авто, надежные но устаревшие! Движки ну очень прожорливые!
     
  21. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Well-Known Member

    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    новые турбированные
     

    Вложения:

  22. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.286
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Ну а это вообще стыд! Размер стал с родни прошлого SX! Двигатели кроме слез эмоций не вызывают 1.4т-140 л/с, 1.6-117! На прошлом SX стоит этот 1.6-112 л,с!
     
  23. phoenix323f
    Оффлайн

    phoenix323f Active Member

    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
    Правильно говорил. Но не с четырьмя горшками 2.2.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
  24. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Well-Known Member

    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    пенсионерам вроде как подходят:)
     
  25. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.286
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Ее позиционируют, как машину для молодежи!:)
     
  26. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Well-Known Member

    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    наши пенсионеры душой не стареют!;)
     
    Winter поблагодарил за это.
  27. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.286
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Еще как вариант есть Мазда CX5? но за косяки ее не знаю! Отверточно собирают у нас!
     
    Zhuk поблагодарил за это.
  28. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Сейчас катаюсь на Аутбеке 2.5. пересел с RX350.
    Полностью подтверждаю все что сказано выше. Машина очень достойная. Но жора масла нет вообще.
    От смены до смены ни грамма. Около верхней риски при заливе и даже до середины не дошла. Масло Мотюл.
    Рулится..... как же она рулится лексус в помойку с его 270 пони, здесь чистокровных 170 лошадей.
    Вариатор изумительный, работает как будто от управления мыслями... только подумал а он переключился....
    Для гонок конечно лутше механика, но про такой род эксплуатации речи не идет.
    Проходимость очень хороша, по грязи не проверял а вот по снегу и сугробам очень достойно.
    Из условных недостатков ГРМ ремень, нужно менять на 100 кКм и масло в Вариатор.
    Официально стоило около 30 рублей, если подойти творчески, со своими запчастями в Плеяде мне это обошлось в 11 рублей, что вполне бюджетно.
    С вариком сложнее, масло только оригинал, какой можно купить только у официалов или типа Плеяды. В остальных посоветуют налить "говна" за 3 копейки.
    Очень комфортно.
    Есть небольшая претензии:
    • эргономика управления климатом
    • отсутствие электро привода двери багажника (является недостатком только для тех кто этим пользовался до этого)
    • кнопки блокировки дверей на пассажирской двери или центральной консоли (ребенка оставить смотреть мультики на 5 минут выйдя куда либо сложно)
    • капризен к бензину. с тойотой я думал что в России научились делать бензин. ошибался
    В общем то и все недостатки.
    А учитывая стоимость это просто подарок. рядом нет ни чего.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    Winter поблагодарил за это.
  29. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.286
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Роман, подедания масла у тебя может и нет, но проблема с этим есть на этом движке! Вариатор да не плох, а в версии 2014 его еще и доработали, подогрев второго ряда даже сделали, медиасистему Кардон впихнули, электрокрышку поставили, размер самого авто увеличили, . О каких гонках может идти речь, если до 100 за 10.4? Но и ценник сейчас на нее 2.5 в топе!
    Но на прошлой есть еще недостатки!
    Пластик под рулевой колонкой своим дребезгом не напрягает? К медиасистеме вопросов нет, по внешним данным напоминает начало 90 годов? Кнопки управления все подсвечены?
     
  30. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Про масло слышал, но не почувствовал. Пробег уже за сотню ушел, и пусть так и остается Аминь. :)
    Слышал про доработку но вроде как они наоборот удешевили и убрали гидро трансформатор. Фактически получился коротки Лемантроник как на Форе. Может чего и путаю я субаровод начинающий, а они любят в одном модельном годе 10 изменений провести.... У них на форе стоит двигло 2.5 но уже с цепью а здесь с ремнем.
    Пластик тихий, и вообще машина очень тихая, тише Лехи.
    Голову заменили на Китайскую бубнитогу с экраном и навигацией и телевизором, играет в пределах нормы. Если претензии к радио, точнее к антене, нужно менять.
    С внешним видом соглашусь. Дизайн от самурая усугубившего саке. Если сзади в пределах нормы, то пред очень спорный.
    Кроме обозначенной кнопки ни каких других не удобств не заметил. А раз не мешает то значит и нет беды даже если что и не подсвечено. А какие не светятся?
     

Поделиться этой страницей