Фильтр воздушный?

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#62
ASA предлагает снять "инспираторную одышку" (мед.термин),то есть облегчить дыхание "пациента",таким образом убрав препятствие для "вдоха,"с точки зрения медицины,в этом есть логика.
именно.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#64
Сергей абсолютно прав.
Насчет переобеднения смеси - возможности коррекции не безграничны.
Никто не говорит о безграничности. Только в рамках возможностей для мотора.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#65
Прибавка от фильтра с "нулевым сопротивлением" уже давно измерена. Мы это не обсуждаем.
Предлагаю тебе снять выпускной тракт и узел дроссельной заслонки - дышать движку станет заметно легче.:search:На рейсинговых карах так и делают
Да ШТОЖ такое. Вы разницу понимаете между двумя фильтрами и одним? Поставьте себе второй салонный фильтр и посмотрите на эффект.
ПыСы. Вы меняете у пылесоса, забитые пылью мешки? Ответ, да! Но зачем? Ну как же, мощность всасывания теряется.
ПыПыСыСы. Если я не прав, прошу указать на момент, в котором я не прав(обосновав). Буду признателен.
 
Последнее редактирование:

korinsky

Почетный пользователь форума
Сообщения
241
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Авто
2,4, 2WD, 2005
#66
А если я предположу,что этот дополнительный фильтр-сетка в воздухозаборнике выполняет роль фильтра тонкой очистки воздуха,примерно также,как HEPA-фильтр в бытовых пылесосах?!
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#67
А если я предположу,что этот дополнительный фильтр-сетка в воздухозаборнике выполняет роль фильтра тонкой очистки воздуха,примерно также,как HEPA-фильтр в бытовых пылесосах?!
Но, там не только сетка, под сеткой, просматривается похожий на основной фильтр - элемент.
Даже если предположить, что это типа НЕРА - фильтра, то вот:
Существует определенная закономерность: чем эффективнее фильтр, тем больше его сопротивление и меньше мощность всасывания, но зато чище воздух в ...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#68
Ни чего у тебя не изменилось...
Поставил ты крышку без сетки, завел движок, эбу готовит смесь по последним данным, воздуха прошло чуть больше-обороты упали ЭБУ в шоке и дает комаду прикрыть дроссельную заслонку-водуха поступает столько же.
Чуда не произошло!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#70
А чего отдуваться то?
Вот если в мозг другую топливную карту положить... Это дело будет(хотя лично меня и такая мощность устраивает)
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#71
Ни чего у тебя не изменилось...
Поставил ты крышку без сетки, завел движок, эбу готовит смесь по последним данным, воздуха прошло чуть больше-обороты упали ЭБУ в шоке и дает комаду прикрыть дроссельную заслонку-водуха поступает столько же. Чуда не произошло!
Не ожидал,что всё так плохо.
При увеличении объёма воздуха, ЭБУ не заслонку прикрывает(некуда), а топливо льёт. Потому, как на холостых она и так закрыта(насколько возможно).
Ну да ладно: умерла, так умерла(с). Устал. Мотор не едет. А ипонцы дураки, зазря сетку непонятную вкорячили, что бы с нас бабла срубить влёгкую..
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#72
Если разговор о ХХ, то он регулируется заслонкой в первую очередь, а затем топливом, причем она на ХХ имеет достаточный ход. Если она(заслонка) закроется полностью, на сколько возможно, то двигатель просто заглохнет или будут сильно плавать обороты(думаю что не более 300-400)
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#73
Если разговор о ХХ, то он регулируется заслонкой в первую очередь, а затем топливом, причем она на ХХ имеет достаточный ход. Если она(заслонка) закроется полностью, на сколько возможно, то двигатель просто заглохнет или будут сильно плавать обороты(думаю что не более 300-400)
И о ХХ в том числе. Заслонка имеет достаточный ход в сторону открытия. В строну закрытия, она всегда закрыта на возможный максимум.
Поэтому закрыть её ещё больше не получится. А посему идёт обогащение, ЭБУ начинает лить топливо. Но, если предположить, что ты прав и заслонка все же ещё немного прикрывается, это говорит только о подтверждении моих слов - мотор таки, получил больше воздуха, при всех равных условиях. И будет получать больше воздуха во всех режимах дросселирования. В соответствии с новой коррекцией, пусть и минимальной(но не отрицаемой).
Прежде чем такие выводы делать нужно иметь хотя бы общее представление об устройстве машины. Не технический форум а детский сад какой - то. Если не нравится "ипонская" машина - езди на тазике, там никто с тебя "бабла не срубит влегкую".
Пиши есчо - желательно в курилке. :suicide2:
Ещё больше разочарован. Походу это вы из детского сада. Вы хотя-бы потрудитесь почитать, чтобы писать то, что пишите. Умник. На чем мне ездить я сам решу. И где писать, решу без твоих подсказок. Учи матчасть, знаток автомобиля.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#74
Скажите пожалуйста какой воздушный фильтр лучше поставить в хай 2006 года дв 2AZ 2.4л
 
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
3.3 гибрид, полный, 2007
#80
Подниму тему про фильтр тонкой очистки, вчера также чистил дроссельную заслонку и наткнулся на этот фильтр, хотел снять, но понял что не сломав его снять не получится. Прочитал всю тему и мне кажется ASA прав, в юности прокачивал девятку, и много инфы скурил по доводке двс, в общем не зря на форсированных движках стараются облегчить впуск в плане установки фильтра нулевого сопротивления и увеличения сечения впускного трубопровода до впускного коллектора, а в спорте фильтра и вовсе отсутствуют. Пожалуй все же выломаю его.
 
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#81
хороший спорный момент. но я не понял: а кто нибудь у производителя интересовался по замене этого ящика сверху на фильтр нулевого сопротивлениия?
 

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#82
Много лет спустя... может есть экспериментаторы, которые могут на личном опыте поделиться информацией, как себя ведет машина без данной сеточки фильтра. Знакомый на сервисе подметил, что она порядком подзабита и вполне может быть причиной повышенного расхода
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
#83
Когда вчера чистил воздушный фильтр, заметил на коробе некую сетку, запаянную. Так и не понял - что это? Вторичный фильтр и надо ли его менять?
этот фильтр чисто экологическая приблуда. чтобы пары бенза и остатки выхлопа не засирали экологию на заглушеном двигателе! там вроде угольный наполнитель
 
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#84
этот фильтр чисто экологическая приблуда. чтобы пары бенза и остатки выхлопа не засирали экологию на заглушеном двигателе! там вроде угольный наполнитель
Серёг, это сообщение от 2009 года . Тему с этим фильтром обсосали в разделе замена корпуса возд фильтра на хай 2 . Американо крышка
 

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#86
этот фильтр чисто экологическая приблуда. чтобы пары бенза и остатки выхлопа не засирали экологию на заглушеном двигателе! там вроде угольный наполнитель
Про это я находил информацию. Ещё находил "тесты" человека на Прадо клубе на разгон. Как ни странно, но после снятия этой сетки он чуть терял в динамике
 

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#87
Серёг, это сообщение от 2009 года . Тему с этим фильтром обсосали в разделе замена корпуса возд фильтра на хай 2 . Американо крышка
А можете ссылку дать, чтобы долго не искать? А то как то в тему про хай2 не заглядываю, со своим бы справиться
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху