Да... Купил я себе елмку в диаг разьем.
И посмотрел по температурам.
Хай греется быстро.
В -21 на улице за 1 минуту температура выросла до -7. Прогрев 14 градусов за минуту. За следующую вышел на +5.
Дальше не смотрел, пошел выкинул пакеты с мусором, отгреб снежок. Минут 5 все, когда сел из дефлекторов дул теплый, на грани горчий воздух. Несколько минут и пару км езды, температура вышла на максимум.
Стрелка движется с 50, рабочая 85 грудусов.
В околонулеввые температуры прогревается чуть более чем быстро)
На туареге все печальнее, дизель - холод. Спасает предпусковой прогрев-догрев, тены в воздуховодах, да подогрев лобового.
Температура растет медленно, на холостом греть бессмысленно. Так, из минуса антифриз вывести, и все. Остальное на ходу. Хотя с подогревателем приходишь в теплый авто.
Там стрелка движется с 42, а на 65 показывает все 90. Видимо, чтобы вопросы не задавали о прогреве.
Но когда прогреется, держить стабильно, 85 рабочая тоже, и в морозы не выстужается на ходу.
И там и там с 30 (вот точно не скажу, но рядом) с дефлекторов начинает сильно и тепло дуть на авто,