Утеплитель для моторного отсека

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#91
Ещё раз: этот утеплитель не делает чудес и фокусов.

При запуске холодного двигателя мотор греется чуть быстрее (небольшая, но экономия топлива есть).
При коротких остановках (не более 20 минут) мотор медленнее остывает (особенно заметно когда мороз сильнее).

Пуск мотора НЕ улучшается! Машина быстрее НЕ становится! Член НЕ увеличивается!
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#93
Ещё раз: этот утеплитель не делает чудес и фокусов.

При запуске холодного двигателя мотор греется чуть быстрее (небольшая, но экономия топлива есть).
При коротких остановках (не более 20 минут) мотор медленнее остывает (особенно заметно когда мороз сильнее).

Пуск мотора НЕ улучшается! Машина быстрее НЕ становится! Член НЕ увеличивается!
Ты (Вы) это сейчас кому написал (и)?
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#95
Как я уже писал - все его плюсы при частых остановках (типа курьера наверное) а утро- вечер разницы естественно нет.
Хотя давным давно делал термос на капот вечером и утром - 53 заводил машину без проблем.
Ну так для общей картины.

Давным давно много лет назад, когда я работал преподавателем в одном северном моногороде. ЗП была не большой, машина тоже была небольшой - ПР тойота старлет. Без сигнализации, без автопрогрева, простенький двигатель 1.3 литра 4E-FE.
Морозы зимой достигают -56, бывали и не холодные зимы, когда и 40 не было.
Ездить надо каждый день, денег нет, голь на выдумки хитра.
Пути решения:
1. Автозапуск (как уже выше сказано, денег нет и автозапуска нет);
2. Бабушка на стоянке, 10 рублей за ночь, (денег нет и бензин довольно заметно улетает в трубу);
3. Ходить самому для прогрева (машина на стоянке, которая на ночь закрывалась и выпускались собаки);
4. Электроподогрев (тен или плитку под моторный отсек), но ближайших розеток не было;
5. Паяльная лампа, действенно , но каждое утро геморрой;

Люди с северных краев знают все эти примочки.

Ну мы же не зря учились в ВУЗах и получали синий диплом.

Набрал старых ватников, одеял, ковры дорожки и сшил толстой ниткой многослойный чехол который закрывал полностью капот до земли. Под днищем устанавливал картонную перегородку. Короче, образовывался теплый не продуваемый кокон. Ставил на стоянку часов в 12 ночи, укрывал не глуша двигатель. Погоняв минут десять, закрывал и шел домой.
Забирал утром 6 - 8 утра заводилась как обычно. Чехол бросал в багажник. Пусть в салоне холодно и колеса квадратные, но зато на колесах.
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#96
Ну так для общей картины...
Впервые этой зимой увидел аккумулятор,что-то именно в коконе - войлочный короб с крышкой,в нём он и жил.
зы.аккум. не снимался ?
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#97
Впервые этой зимой увидел аккумулятор,что-то именно в коконе - войлочный короб с крышкой,в нём он и жил.
зы.аккум. не снимался ?
Тоже увидел эту приблуду, хз мне кажется толку от этого короба мало.

И АКБ не снимался
 

444

Active Member
Сообщения
191
Благодарности
40
Адрес
Ангола, Кабинда, ул Любая 5
Авто
Mercedes S klasse Long 222й, 2014 полный привод, дизель 3л 249лс
#98
Ну так для общей картины.

Давным давно много лет назад, когда я работал преподавателем в одном северном моногороде. ЗП была не большой, машина тоже была небольшой - ПР тойота старлет. Без сигнализации, без автопрогрева, простенький двигатель 1.3 литра 4E-FE.
Морозы зимой достигают -56, бывали и не холодные зимы, когда и 40 не было.
Ездить надо каждый день, денег нет, голь на выдумки хитра.
Пути решения:
1. Автозапуск (как уже выше сказано, денег нет и автозапуска нет);
2. Бабушка на стоянке, 10 рублей за ночь, (денег нет и бензин довольно заметно улетает в трубу);
3. Ходить самому для прогрева (машина на стоянке, которая на ночь закрывалась и выпускались собаки);
4. Электроподогрев (тен или плитку под моторный отсек), но ближайших розеток не было;
5. Паяльная лампа, действенно , но каждое утро геморрой;

Люди с северных краев знают все эти примочки.

Ну мы же не зря учились в ВУЗах и получали синий диплом.

Набрал старых ватников, одеял, ковры дорожки и сшил толстой ниткой многослойный чехол который закрывал полностью капот до земли. Под днищем устанавливал картонную перегородку. Короче, образовывался теплый не продуваемый кокон. Ставил на стоянку часов в 12 ночи, укрывал не глуша двигатель. Погоняв минут десять, закрывал и шел домой.
Забирал утром 6 - 8 утра заводилась как обычно. Чехол бросал в багажник. Пусть в салоне холодно и колеса квадратные, но зато на колесах.
У меня был в те года и в тех краях уазик...\

Сливал на ночь воду из системы охлаждения, а с утра

выходил из дома с 10тью литрами горячей воды, заливал и минут через 5 заводил, железная метода, только контур печки периодически прихватывало)))
 

444

Active Member
Сообщения
191
Благодарности
40
Адрес
Ангола, Кабинда, ул Любая 5
Авто
Mercedes S klasse Long 222й, 2014 полный привод, дизель 3л 249лс
Прошлой зимой в при московском климате, как правило чуть ниже нуля, мною были сделаны следующие наблюдения:
1) С автозапуска необходимо около получаса для полного прогрева двигателя и салона, то есть нет нужды в зимней одежде, садишься налегке.
2) Кнопка рециркуляции воздуха зимой при каждом запуске отключается и включает забортный забор воздуха, как ни странно, летом с этим все хорошо, однажды нажав рециркуляцию, забываешь о ней, рециркуляция без забора забортного воздуха включена неделями.
Зимой же, когда на прогрев двигателя и салона это имеет прямое влияние, она вырубается при заводе двигателя, очень жаль, думаю либо канал от сигналки задействовать на это дело, либо у диллера на ТО спрошу, возможно как то перепрограммируют.
3) Тот же двигатель на камри греется гораздо быстрее и не склонен в мороз до -40 к медленному остыванию на работе на холостых.
В хае все же остывает немного, даже в -15 после полчасового стояния на легком ветерке, темпер чуть ползет вниз, не так, как на дизелях, но все же.
Думаю сказывается огромное подкапотное пространство и пара печек на автобусный салон... В 2,7 моторе думаю все еще хуже.
Хотя справедливости ради замечу, что все тепло и комфортно, и до принудительного подкидывания оборотов не доходит.
В Москве, на севере думаю, чуть за -30 движок будет подкидывать до 1000 сам себе для поддержания температуры на холостых.
В камри это происходило за -40.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
Прошлой зимой в при московском климате, как правило чуть ниже нуля, мною были сделаны следующие наблюдения:
1) С автозапуска необходимо около получаса для полного прогрева двигателя и салона, то есть нет нужды в зимней одежде, садишься налегке.
2) Кнопка рециркуляции воздуха зимой при каждом запуске отключается и включает забортный забор воздуха, как ни странно, летом с этим все хорошо, однажды нажав рециркуляцию, забываешь о ней, рециркуляция без забора забортного воздуха включена неделями.
Зимой же, когда на прогрев двигателя и салона это имеет прямое влияние, она вырубается при заводе двигателя, очень жаль, думаю либо канал от сигналки задействовать на это дело, либо у диллера на ТО спрошу, возможно как то перепрограммируют.
3) Тот же двигатель на камри греется гораздо быстрее и не склонен в мороз до -40 к медленному остыванию на работе на холостых.
В хае все же остывает немного, даже в -15 после полчасового стояния на легком ветерке, темпер чуть ползет вниз, не так, как на дизелях, но все же.
Думаю сказывается огромное подкапотное пространство и пара печек на автобусный салон... В 2,7 моторе думаю все еще хуже.
Хотя справедливости ради замечу, что все тепло и комфортно, и до принудительного подкидывания оборотов не доходит.
В Москве, на севере думаю, чуть за -30 движок будет подкидывать до 1000 сам себе для поддержания температуры на холостых.
В камри это происходило за -40.

насчет сравнения с камри согласен тоже с нее пересел, но сто раз уже обсуждалось что салон у хая больше поэтому и нагревается дольше, но движка по ощущениям точно греется дольше камрюхи, насчет минусов держит все отлично машина теплая когда нагреется :)
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
Ещё раз: наше подкапотное много больше. И его ой как долго прогревать (на фоне других машин).
Я про датчик температуры на камри он ой как быстро полз в гору за меньшее время даже летом.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Я про датчик температуры на камри он ой как быстро полз в гору за меньшее время даже летом.
Всё правильно! Меньше воздуха вокруг мотора греем - быстрее сам мотор прогревается. ;)
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
Всё правильно! Меньше воздуха вокруг мотора греем - быстрее сам мотор прогревается. ;)
да нет же если воздух нагрет (лето) то какая разница то? И если двигатель что на камри что на хае у меня укутан авто теплом, а результат не в пользу движка хая ;)
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
Вот ты придераешся )))))) всеж понятно смотри можешь поставить 2 авто рядом в одинаковых условиях открыть капоты чтоб пространство у всех было открыто завести и о чудо на камри температура нагрева двигателя за несколько минут поползет к отметке в 90 градусов а у хая с заметным опозданием, не знаю в чем дело может из-за печек может еще чего, но это я говорю то что знаю мне это не мешает жить, но это факт :)
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
можешь поставить 2 авто рядом в одинаковых условиях открыть капоты чтоб пространство у всех было открыто завести и о чудо на камри температура нагрева двигателя за несколько минут поползет к отметке в 90 градусов а у хая с заметным опозданием
Блин! Ты не понимаешь немного: Конечно так и будет! У Камри тупо меньше капот и подкапотное пространство! Всегда, в любом положении капота. Оно (пространство) ещё и меньше по толщине.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
Блин! Ты не понимаешь немного: Конечно так и будет! У Камри тупо меньше капот и подкапотное пространство! Всегда, в любом положении капота. Оно (пространство) ещё и меньше по толщине.

Я все понимаю, разница значительная я уверен что если бы движек камри стоял в нашем подкапотном пространстве он бы все равно грелся быстрей, не знаю в чем конструктивно у них отличия но я владел камри 4 года и помню как быстро нагревался движок, тут не в подкапотном пространстве дела да оно возможно немного влияет но не на столько.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014

VadimT

New Member
Сообщения
28
Благодарности
9
Адрес
Taldykorgan
Авто
Highlander 3.5 AWD 2014 / Pajero Sport 3.0 2011
12 литров антифриза и 6 литров масла греются дольше . У меня есть ещё Паджеро Спорт 2 он греется примерно в два раза быстрее и что интересно остывает тоже медленнее и уж там под капотом места вагон . Сдается дело в большой решётке радиатора и большом отверстии на бампере которые обеспечивают хорошую вентиляцию моторного отсека
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
12 литров антифриза и 6 литров масла греются дольше . У меня есть ещё Паджеро Спорт 2 он греется примерно в два раза быстрее и что интересно остывает тоже медленнее и уж там под капотом места вагон . Сдается дело в большой решётке радиатора и большом отверстии на бампере которые обеспечивают хорошую вентиляцию моторного отсека

Я об этом же. Реально долго греется и печка слабовата пока нагреет этот вагон писец..... :(
 

VadimT

New Member
Сообщения
28
Благодарности
9
Адрес
Taldykorgan
Авто
Highlander 3.5 AWD 2014 / Pajero Sport 3.0 2011
Я об этом же. Реально долго греется и печка слабовата пока нагреет этот вагон писец..... :(
Если держать шторку багажника закрытой быстрее греется , клима кстати лучше Мицубовской
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Тоже, первое время после Camry окуевал от долгого прогрева двигла Хая. Разница во времени раза в два. Такое впечатление, что Хай работает без термостата и охлождающая жидкость течет только по большому кругу. Смотрим в чём разница? Рабочий объем двигла Хая на 30% больше (3.5 против 2.7). Значит и выделения тепла должно быть больше. Площадь поверхности двигателя Хая больше, значит охлождаться должен быстрей. Грубо поритет. В начальный момент прогрева радиатор и печки не должны влиять, потому что перекрыты. Разницу во времени прогрева ДВС Камри и Короллы не замечал, хотя соотношение объемов ещё больше. Короче, загадка...
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
Если держать шторку багажника закрытой быстрее греется , клима кстати лучше Мицубовской
На сколько на 10 секунд? ))))))) А насчет мицубовской и ниссановской который - какашкай согласен там еще все хуже.

Влючите вторую печку и будет вам щастье

Чет не шибко счастья прибавляется вторая пока нагреется )))) будто там на дровах печка)))) когда брал думал 2 печки огонь у меня у брата хайс микрушник праворукий так там 2 печки кочегарят так можно руки обжечь :)

Тоже, первое время после Camry окуевал от долгого прогрева двигла Хая. Разница во времени раза в два. Такое впечатление, что Хай работает без термостата и охлождающая жидкость течет только по большому кругу. Смотрим в чём разница? Рабочий объем двигла Хая на 30% больше (3.5 против 2.7). Значит и выделения тепла должно быть больше. Площадь поверхности двигателя Хая больше, значит охлождаться должен быстрей. Грубо поритет. В начальный момент прогрева радиатор и печки не должны влиять, потому что перекрыты. Разницу во времени прогрева ДВС Камри и Короллы не замечал, хотя соотношение объемов ещё больше. Короче, загадка...

Я об этом пытался выше доказать что подкапотное пространство не сильно влияет на такую разницу в нагреве, но не верят, ты более доходчиво объяснил.


П.С. В целом доволен и когда нагрееться все ок но хотелось бы более теплой печки и быстрого нагрева салона все таки в России живем :)
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Интересно, как долго прогревается (выходит на рабочий режим) Хай с двигуном 2.7?
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Я думаю 2,7 греется гораздо быстрее из-за меньшей массы (кол-во энергии для нагрева большого и тяжелого куска нужно больше чем маленького и легкого).
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Я думаю 2,7 греется гораздо быстрее из-за меньшей массы (кол-во энергии для нагрева большого и тяжелого куска нужно больше чем маленького и легкого).
Дык, 6 горшков выделяют энергии больше, чем 4. ПисАл выше масса двигла 2.7 Камри, тоже больше 1.6 Короллы, но время разогрева не отличал.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху