Как я уже писал - все его плюсы при частых остановках (типа курьера наверное) а утро- вечер разницы естественно нет.
Хотя давным давно делал термос на капот вечером и утром - 53 заводил машину без проблем.
Ну так для общей картины.
Давным давно много лет назад, когда я работал преподавателем в одном северном моногороде. ЗП была не большой, машина тоже была небольшой - ПР тойота старлет. Без сигнализации, без автопрогрева, простенький двигатель 1.3 литра 4E-FE.
Морозы зимой достигают -56, бывали и не холодные зимы, когда и 40 не было.
Ездить надо каждый день, денег нет, голь на выдумки хитра.
Пути решения:
1. Автозапуск (как уже выше сказано, денег нет и автозапуска нет);
2. Бабушка на стоянке, 10 рублей за ночь, (денег нет и бензин довольно заметно улетает в трубу);
3. Ходить самому для прогрева (машина на стоянке, которая на ночь закрывалась и выпускались собаки);
4. Электроподогрев (тен или плитку под моторный отсек), но ближайших розеток не было;
5. Паяльная лампа, действенно , но каждое утро геморрой;
Люди с северных краев знают все эти примочки.
Ну мы же не зря учились в ВУЗах и получали синий диплом.
Набрал старых ватников, одеял, ковры дорожки и сшил толстой ниткой многослойный чехол который закрывал полностью капот до земли. Под днищем устанавливал картонную перегородку. Короче, образовывался теплый не продуваемый кокон. Ставил на стоянку часов в 12 ночи, укрывал не глуша двигатель. Погоняв минут десять, закрывал и шел домой.
Забирал утром 6 - 8 утра заводилась как обычно. Чехол бросал в багажник. Пусть в салоне холодно и колеса квадратные, но зато на колесах.