Тюнинг тормозной системы

Сообщения
77
Благодарности
4
Адрес
Выборг
Авто
3.3, 4WD, 2005 г. в.
#1
Друзья, ранее владел Авенсисом, так вот прежний владелец-немец-поставил четырёхпоршневые суппорта на неё. В Хае мощей в 2 раза больше и едет в два раза шустрее, соответственно, хотелось бы поставить другие суппорта. Кто-то менял на двухпошневые или четырёхпоршневые? Передние и задние интересуют. Пожалуйста, отпишитесь. Возможно ли поставить с других моделей Тойот? Или тюнячие в оригинале есть?
 
Сообщения
77
Благодарности
4
Адрес
Выборг
Авто
3.3, 4WD, 2005 г. в.
#3
Да понятно......А ребёнка сбить??? Не дорого? Четырёхпоршневые тормозят НАМЕРТВО. Проверено на Авенсисе. В школе меня учили-подойди к дороге, посмотри налево, свободно-иди, дошёл до середины-посмотри направо, свободно-иди. Сейчас люди пошли всё дурнее и дурнее. Ну просто не могут голову направо-налево повернуть. Думают-пешеходный переход-водитель будет стоять. А ситуации разные бывают-на Ютюбе насмотришься. Поэтому на мощных машинах должны быть и тормоза соответствующие.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#4
Да понятно......А ребёнка сбить??? Не дорого? Четырёхпоршневые тормозят НАМЕРТВО. Проверено на Авенсисе. В школе меня учили-подойди к дороге, посмотри налево, свободно-иди, дошёл до середины-посмотри направо, свободно-иди. Сейчас люди пошли всё дурнее и дурнее. Ну просто не могут голову направо-налево повернуть. Думают-пешеходный переход-водитель будет стоять. А ситуации разные бывают-на Ютюбе насмотришься. Поэтому на мощных машинах должны быть и тормоза соответствующие.
Когда поставишь, отпишись.
 

QazzeR

Well-Known Member
Сообщения
1.387
Благодарности
707
Авто
.
#7
Да понятно......А ребёнка сбить??? Не дорого? Четырёхпоршневые тормозят НАМЕРТВО. Проверено на Авенсисе. В школе меня учили-подойди к дороге, посмотри налево, свободно-иди, дошёл до середины-посмотри направо, свободно-иди. Сейчас люди пошли всё дурнее и дурнее. Ну просто не могут голову направо-налево повернуть. Думают-пешеходный переход-водитель будет стоять. А ситуации разные бывают-на Ютюбе насмотришься. Поэтому на мощных машинах должны быть и тормоза соответствующие.
Правильно все. Карбон нужно ставить в круг! Ждём фото с тестами!
 
Сообщения
77
Благодарности
4
Адрес
Выборг
Авто
3.3, 4WD, 2005 г. в.
#10
У него второй хай. Про замену на второй читал на драйв2.ру. Это не сложно. Я бы хотел у одноклубников узнать про замену суппортов на 1-м Хае. Возможно у кого-то есть уже готовое решение.
 

Aleksey76

Active Member
Сообщения
106
Благодарности
22
Авто
Camry 2007
#12
У него второй хай. Про замену на второй читал на драйв2.ру. Это не сложно. Я бы хотел у одноклубников узнать про замену суппортов на 1-м Хае. Возможно у кого-то есть уже готовое решение.
Молодец! Пока тормоза не переделаешь, не катайся, а то мало ли че.
Япы то толком сделать ничего не могут. :D:D:D
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.598
Благодарности
16.225
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#13
У меня стоят "спортивные" диски, с перфорацией (от прежнего хозяина ещё). Тормозит Хай лучше, чем прежняя Камрюха со штатными дисками.
Тут ещё и отколодок зависит.
 

QazzeR

Well-Known Member
Сообщения
1.387
Благодарности
707
Авто
.
#14
Я так понимаю у человека при полном нажатии на тормоз, АБС не отбивает, значить зацеп резины используется не полностью чтобы тормозить))) Тогда нужно больше поршней и диаметров))) у меня на одном авто стоковые диски с колхозной перфорацией и жесткими колодками а на втором обычные диски с мягкими колодками. Машины одинаковые. Первый тормозит лучше второго но на нем за 10000 км выработка дисков 1 мм.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху