Тюнинг тормозной системы

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Алексеич, 11 авг 2016.

  1. Алексеич
    Оффлайн

    Алексеич Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Выборг
    Автомобиль:
    3.3, 4WD, 2005 г. в.
    Друзья, ранее владел Авенсисом, так вот прежний владелец-немец-поставил четырёхпоршневые суппорта на неё. В Хае мощей в 2 раза больше и едет в два раза шустрее, соответственно, хотелось бы поставить другие суппорта. Кто-то менял на двухпошневые или четырёхпоршневые? Передние и задние интересуют. Пожалуйста, отпишитесь. Возможно ли поставить с других моделей Тойот? Или тюнячие в оригинале есть?
     
  2. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.406
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Простой оригинал денег стоит, что уж говорить о тюнинговых.
     
  3. Алексеич
    Оффлайн

    Алексеич Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Выборг
    Автомобиль:
    3.3, 4WD, 2005 г. в.
    Да понятно......А ребёнка сбить??? Не дорого? Четырёхпоршневые тормозят НАМЕРТВО. Проверено на Авенсисе. В школе меня учили-подойди к дороге, посмотри налево, свободно-иди, дошёл до середины-посмотри направо, свободно-иди. Сейчас люди пошли всё дурнее и дурнее. Ну просто не могут голову направо-налево повернуть. Думают-пешеходный переход-водитель будет стоять. А ситуации разные бывают-на Ютюбе насмотришься. Поэтому на мощных машинах должны быть и тормоза соответствующие.
     
  4. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.406
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Когда поставишь, отпишись.
     
  5. Алексеич
    Оффлайн

    Алексеич Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Выборг
    Автомобиль:
    3.3, 4WD, 2005 г. в.
    Ага. Вот только если найду.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Уже ставили.
    Здесь отчет даже есть.
     
  7. QazzeR
    Оффлайн

    QazzeR Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Вологодчина
    Автомобиль:
    T-Prius II & T-Prius II ХаЙ2017сноваждун
    Правильно все. Карбон нужно ставить в круг! Ждём фото с тестами!
     
  8. Алексеич
    Оффлайн

    Алексеич Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Выборг
    Автомобиль:
    3.3, 4WD, 2005 г. в.
    Hello! А где бы отчёт почитать?
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Алексеич поблагодарил за это.
  10. Алексеич
    Оффлайн

    Алексеич Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Выборг
    Автомобиль:
    3.3, 4WD, 2005 г. в.
    У него второй хай. Про замену на второй читал на драйв2.ру. Это не сложно. Я бы хотел у одноклубников узнать про замену суппортов на 1-м Хае. Возможно у кого-то есть уже готовое решение.
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну так от второго можно примерить, будут 2х поршневые.
     
  12. Aleksey76
    Оффлайн

    Aleksey76 Member

    Благодарности:
    22
    Автомобиль:
    Camry 2007
    Молодец! Пока тормоза не переделаешь, не катайся, а то мало ли че.
    Япы то толком сделать ничего не могут. :D:D:D
     
    Албанец, Алексеич и ГриГорец поблагодарили за это.
  13. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.552
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    У меня стоят "спортивные" диски, с перфорацией (от прежнего хозяина ещё). Тормозит Хай лучше, чем прежняя Камрюха со штатными дисками.
    Тут ещё и отколодок зависит.
     
  14. QazzeR
    Оффлайн

    QazzeR Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Вологодчина
    Автомобиль:
    T-Prius II & T-Prius II ХаЙ2017сноваждун
    Я так понимаю у человека при полном нажатии на тормоз, АБС не отбивает, значить зацеп резины используется не полностью чтобы тормозить))) Тогда нужно больше поршней и диаметров))) у меня на одном авто стоковые диски с колхозной перфорацией и жесткими колодками а на втором обычные диски с мягкими колодками. Машины одинаковые. Первый тормозит лучше второго но на нем за 10000 км выработка дисков 1 мм.
     

Поделиться этой страницей