Тюнинг Клюгер/Хайлендер

Тема в разделе "Обвес", создана пользователем ASA, 14 ноя 2010.

  1. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
  2. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Что, никому не понравилось?
     
  3. PRADO
    Оффлайн

    PRADO Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Говорят, что это Москва...
    Автомобиль:
    4,0, 4х4, 2004
    Если честно, то как-то не "Айс".
    Такой тюнинг гармонично смотрится на Прадиках.
    А так, можно и из Supra пытаться сделать внедорожник.
    ИМХО.
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Мне показалось, что там перебор с колесами. А в остальном вполне. Брутально получилось. Письмо написал им, хочу понять скока денех возьмут за фендеры и решетку.
     
  5. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Морда похожа на jeep grand cherokee!!! А с зади ни че. Вот диски не для наших дорог!
     
  6. PRADO
    Оффлайн

    PRADO Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Говорят, что это Москва...
    Автомобиль:
    4,0, 4х4, 2004
    Да ладно!!!!
    Какие тогда для наших?
    Там профиль, минимум, 70-ый!
     
  7. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Профиль там действительно 70. Но ширина 255. И диск штатного размера на 16. Диаметр колеса получается сильно увеличенным.
    У крузака 100 ки, 265х75х16.Но это штатно.Можно немного увеличить диаметр диска, скажем на 17 и уменьшить профиль резины. И будет само то .имхо.
     
  8. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Я у этого имею виду!!!
     

    Вложения:

    • P1010236.JPG
      P1010236.JPG
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      2.178
  9. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Конечно не для наших. 22" размерчик.
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Для желающих, могу выделить изоленту, что бы на резину не тратиться. Эффект думаю будет одинаковым. :)
     
  11. PRADO
    Оффлайн

    PRADO Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Говорят, что это Москва...
    Автомобиль:
    4,0, 4х4, 2004
    Ах вот ты о чём!!!
    Да нормально, на таких Hummer_ы даже по пересечёнке гоняют намана.:yes4:
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У богатых свои причуды. :)
     
  13. PRADO
    Оффлайн

    PRADO Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Говорят, что это Москва...
    Автомобиль:
    4,0, 4х4, 2004
    Ох, не судите по машинам о людях!
     
  14. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Думаю, этого никто и не собирался делать. Да и пересеченка не для Хаммера, это точно. Первый еще катит, последующие вообще растеряли свою внедорожность. Имхо канешна.
    ПыСы. Зацепил меня етот тюнинх. Прям High Cruiser получился.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2010
  15. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Мне не очень понравилось.
    Выглядит по азиатски.(это не значит, что плохо) Может ракурс не тот.
     
  16. PRADO
    Оффлайн

    PRADO Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Говорят, что это Москва...
    Автомобиль:
    4,0, 4х4, 2004
    Так в чём дело, если зацепил?
    Надо делать!!!
     
  17. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Кинул ипонцам письмо, молчат пока!
    Колеса в брутальном варианте:
    Диски: 16 × ZZYZX1000 8.0J-10
    Шины: YOKOHAMA AT + Ⅱ 255/70R16 Jioranda
    Ракурс по лучче
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2010
  18. PRADO
    Оффлайн

    PRADO Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Говорят, что это Москва...
    Автомобиль:
    4,0, 4х4, 2004
    Всё бы ни чего, но вот такие колёсья, ну не очень подходят Горцу.
    Подумай над большим радиусом, но с А/Т_шной резиной.
    Кстати и вылет можно по-больше...
     
  19. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Посмотрю, что ипонцы ответят.
     
  20. Юрич
    Оффлайн

    Юрич Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0, 4WD, 2002
    Тоже заинтересовала темка. А лифтинг только за счет пружин? И как это отразится на ходовых качествах?
     
  21. PRADO
    Оффлайн

    PRADO Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Говорят, что это Москва...
    Автомобиль:
    4,0, 4х4, 2004
    Что молчишь, яппи ответили?
     
  22. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Это всегда плохо отражается как на управляемости, так и на живучести подвески.
     
  23. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Писал три раза, тишина!
    Не всегда так, зависит от степени лифтофки. Если поднять на 10 см то конечно! А 2,3 см, ни как не повлияют.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
  24. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Я ни когда не понимал, зачем менять внешний вид машины. Как нашу машину не украшай, а новый "Горец" смотрится намного лучше. Вчера первый раз в Питере повстречал. Солидно выглядит. А этот тюнинг, извините, детские шалости)) Не лучше ли эти деньги отложить на новую машину, а?
     
  25. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    не согласен немного. я признаю заводской, так называемый родной обвес у Япов. согласись - они его делают грамотно, при всем при этом машина ниже по сути не становится, пороги аккурат под нижний край деталей подвески. смотрится свежо и не замыленно. меня радует. а как вам??? http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/kluger_v/4266873.html
     

    Вложения:

    • tn_14725630.jpg
      tn_14725630.jpg
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      2.054
    • tn_14725634.jpg
      tn_14725634.jpg
      Размер файла:
      2,6 КБ
      Просмотров:
      2.050
    • tn_14725635.jpg
      tn_14725635.jpg
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      2.049
    • tn_147256301.jpg
      tn_147256301.jpg
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      2.043
  26. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Не, лифтовка без фанатизма - вещь нужная... Мне нравится...
     
  27. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    попса
     
  28. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS

Поделиться этой страницей