Трещины в передних сайлентах

Сообщения
70
Благодарности
22
Авто
1MZ-FE, полный.2003
#1
Мастера внимательно смотрели переднюю подвеску после зимы, выявили конец стоек и втулок стаба, это было ожидаемо на моем пробеге.
Но неприятность также выявилась слева - трещины в сайлентблоке.
Фото прилагаю.
Судя по травме, вопрос о немедленной замене не стоит.
Коллеги!
Поделитесь опытом, плиз, сколько они могут жить еще, а также на что менять,
т.к. интернет говорит о замене рычага в сборе за 8 тыр+ работа, больно как-то...
Ставить кетайские сайленты не рассматриваю, может кто-то сталкивался с заменами сайлентов по посадочному месту с других моделей, т.к. наш рычаг с небольшими вариациями
стоит на всех тойотовских среднеразмерных авто начиная с 1998 года.
Заранее благодарен.
 

Вложения

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#2
Сайленты меняются отдельно. Я менял 2 раза.
Первый раз покупал в США какие-то крутые, типа "оригинал" (понятно, что не оригинал :)). Отходили 8 лет. Осенью 2016 поставил "Точку опоры" - пока все нормально.
Подходят Дайхатсу 4865587401 - народ в Клубе ставил.
Говорят, что подходит оригинал от Сиенны - 48655-08030, но тут я не уверен.
 
Сообщения
70
Благодарности
22
Авто
1MZ-FE, полный.2003
#3
Спасибо!
Дайхатсу 4865587401 посмотрел, он практически полностью залит резиной без боковых отверстий,
есть в Экзисте по вкусной цене 1300 р/шт с поставкой через 14 дней.
Если ничего не найдется = будем брать!
А как изменились ваши ощущения при переходе на полиуретановые сайленты?
По идее должно быть сильно пожестче, но подвеска видимо начала больше позволять в смысле управляемости на высоких скоростях?
Видел, кстати, любопытный ролик, где япошки заливают полностью жидким полиуретаном как раз разрезные
сайленты для какого-то небольшого минивенчика
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.209
Благодарности
5.890
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#5
Как то давно..лет шесть назад , а может и более, я выкладывал подобное фото с аналогичным вопросом. Получил простой ответ, мол не парься.. так и сделал. Автомобилю уже 14_-й год, катается. Правда уже не со мной.
Это было на старом форуме..."в соседнем колхозе"
 
Сообщения
70
Благодарности
22
Авто
1MZ-FE, полный.2003
#6
спасибо за поддержку
А я и не шибко парюсь, просто привык просчитывать варианты,
а так буду поглядывать на смене масла...
АвтомОбиль тож уже престарелый 2003 Lim 1MZ 480 тыкм, коммерческого смысла при продаже не имеет
А посему решил проводить эксперимент на выживание на стройках России :)
ну чтото буду сообщать по мере обострения заболеваний как говорится
из чисто академического интереса к нашей модели :cool:
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#7
Как то давно..лет шесть назад , а может и более, я выкладывал подобное фото с аналогичным вопросом. Получил простой ответ, мол не парься.. так и сделал. Автомобилю уже 14_-й год, катается. Правда уже не со мной.
Это было на старом форуме..."в соседнем колхозе"
В отстающем колхозе и не то можно было вычитать :)
Убитый сайлент может особо себя и не проявлять, а вот в экстремальной ситуации можно и вдариться жопой о косяк.

Например (неохота долго искать)


http://bazliter.ru/steeringcontrol/...ya-dlya-chego-nuzhen-i-zachem-ego-menyat.html
 

Siberia

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
1.612
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
#8
Если бы вариантом решения проблемы была бы только замена рычагов полностью в сборе, то возможно и можно было бы потянуть с этим, но уже давно обсудили на форуме этот вопрос и нашли бюджетное решение-сайленты от дайхатсу. Тем более, что сам пишешь, что стойки тоже мертвые, а значит лезть в ходовку все-равно придется.
ПС: Свои поменял прошлой осенью, были примерно как на твоем фото.
 
Сообщения
70
Благодарности
22
Авто
1MZ-FE, полный.2003
#9
форум это все-таки некие "посиделки с пивом", где многие хотят высказаться исходя либо из дефицита общения, либо желая как-то поднять самооценку...
Безусловно, не факт, что все 100% спецы
Включаем инженерное мЫшленье и отрезаем все НЕНУЖНОЕ :D
У меня рвались в дороге сайленты на Фолике 1994 года, неприятно, но некритично,справился, больше вопрос водительского опыта, иной раз коллеги на дороге подбрасывают вообще почти неразрешимые задачки-загадки :D мы ведь живые!
На Хонде долго рвались около 40 тыкм, не выдержал, поменял, потому что режим езды тогда был более энергичный и дерганный....
Ну и с мастерами в сервисе нормально стараюсь общаться, без барских понтов, они зачастую перестают ИСКАТЬ что нужно поменять чтобы заработать, и дают нормальные советы как ДАТЬ выходить детали МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс, и при этом чтоб я не убился :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
70
Благодарности
22
Авто
1MZ-FE, полный.2003
#10
Стойки стабилизатора мертвые, их менять шесть сек, втулки тоже
Аммо еще живые, хоть и не для ралли
Помрут, тогда действительно ПЕРЕТРЯХНУ передок
Спасибо за внимание
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#11
Какая жесть!.. Я уже за это время 3 раза сайленты спереди поменял. Вот что значит - разница в дорогах!
Последний раз ставил корейские (название не помню), год и 30т.к. отходили. Пока живые.
З.Ы. Дороги у нас сейчас - реально испытательный полигон.
 
Сообщения
70
Благодарности
22
Авто
1MZ-FE, полный.2003
#12
Пробег 520 тыкм
Родные: аммо, шаровые, наконечники, ШРУСы
Замена по регламенту резинок стаба
Стойки стаба поменял ПЕРВЫЙ РАЗ на 500 тыкм
Подшипники ступиц на 320 и на 470, магазинные как видите прошли еле еле 150 тыкм против 320 с конвейра,
делайте выводы, хотя ЗИП весь вроде родной через Эмираты, канал давний надежный
Задние сайленты пер рычагов (таблетки) по прежнему в трещинах,
но пока нет люфтов и жора резины, менять нецелесообразно
Лучше уж сразу переберу весь перед с заменой аммо
 
Сообщения
134
Благодарности
3
Адрес
Люберцы
Авто
2,4 передний, 2004 г, Паджеро Спорт 11г
#13
Какая жесть!.. Я уже за это время 3 раза сайленты спереди поменял. Вот что значит - разница в дорогах!
Последний раз ставил корейские (название не помню), год и 30т.к. отходили. Пока живые.
З.Ы. Дороги у нас сейчас - реально испытательный полигон.
Ничего особенного. У меня такие стоят с момента прихода авто из Штатов. И каждый раз , с 08 года , слышу меняй. А они всё такие же. И хуже не стали. Управляемость отличная.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху