Треснули рейлинги

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Дмитрий НН, 18 янв 2015.

  1. borkonar
    Оффлайн

    borkonar Active Member

    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3,5л, полный,2014, Lux
    У Вас там влага была и после мойки не просохло.
     
  2. AAS
    Оффлайн

    AAS Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3,5 2014
    Вот жеж бред то! Идет зима, температура -20, рейленги не лопаются. Вы хотите сказать, что вода при этом там не замерзла?! Затем температура падает до -25, 30 вода получается по Вашему наконец то замерзает и рейлинги лопаются... В большей степени мойка ни причем. Это РАЗНЫЕ температурные геометрические изменения у металла и пластика. Поэтому их и рвет
     
    Сеня поблагодарил за это.
  3. Stason80
    Оффлайн

    Stason80 Active Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Саратов
    Автомобиль:
    3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
    Нет влага там не причём. Летом дождя не было недели две плюс машина либо под навесом или в подземном гараже. Каждый день зазоры меняют своё положение. Утром после более прохладной ночи зазор составляет 2-3 мм, стоит авто постоять на солнце-зазоров нет..
     
    Сеня поблагодарил за это.
  4. Сеня
    Онлайн

    Сеня Active Member

    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Я.О
    Автомобиль:
    горец III 3.5 AWD 2014
    Машина "гаражная" выезжает в 7 утра на мойку при -30с (а бывало этой зимой -37с) и эксплуатируется до 15 часов и затем в гараж. Максимальное время простоя 2 часа. Даже намека нет что рейлинги разойдутся. У "уличной" машины, даже летом!, после ночи они немного расходятся при том что она не мылась и осадков не было. Сравнивать есть с чем так как в семье два абсолютно одинаковых авто... Вывод двумя постами выше.
     
  5. borkonar
    Оффлайн

    borkonar Active Member

    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3,5л, полный,2014, Lux
    Чем ниже температура, тем больше влага превратившаяся в лед расширяется. Это у Вас бред с "РАЗНЫМИ геометрическими изменениями". У меня их почему то нет. А морозы и до -40.
     
  6. AAS
    Оффлайн

    AAS Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3,5 2014
    Вам бы физику повторить не мешало. Ну и можете конечно машину частями мыть. Да еще зонтик над ней присобачить
     
  7. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    2.642
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Зачем приспосабливать, всё уже давно придумано и многие уже давно пользуются.
     

    Вложения:

    AAS поблагодарил за это.
  8. Stason80
    Оффлайн

    Stason80 Active Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Саратов
    Автомобиль:
    3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
    А летом физику процесса не поясните?
     
  9. borkonar
    Оффлайн

    borkonar Active Member

    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3,5л, полный,2014, Lux
    У Вас же замки лопнули? Вот они (рейлинги) и "гуляют". Летом у Вас рейлинги при нагревании расширяются, зазоров нет. Ночью при охлаждении появляются (по Вашим словам). Так? Значит зимой не должны лопаться. Наоборот должны сужаться. Мое мнение и , что зимой из-за влаги. Но это только .мое мнение и я его никому не навязываю. Я то физику не повторял.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
  10. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Причем здесь влага? Если вода замерзла, то лед больше не расширяется, хоть -20, хоть - 60. Замки рейлингов трескаются исключительно при приличном морозе по нескольким причинам: пластик плохо закреплен на металлической пластине, пластик на морозе становится более хрупким. Половинки рейлингов в отдельности при отрицательных температурах уменьшаются в размерах, что ведет к напряжению в замке и в определенных условиях к разрыву.
     
  11. Stason80
    Оффлайн

    Stason80 Active Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Саратов
    Автомобиль:
    3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
    Понятно все это. Забей:)
     
  12. borkonar
    Оффлайн

    borkonar Active Member

    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3,5л, полный,2014, Lux
    Дак это понятно, что пластик на морозе хрупкий становится. Меня больше интересует почему рейлинги лопаются не у всех.
     
  13. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    У меня треснул левый замок на -25С. Задняя малая лыжина была плохо закреплена на металлическом основании. С трудом, но руками сдвинуть можно. Негр винты не докрутил ☺
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
  14. borkonar
    Оффлайн

    borkonar Active Member

    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3,5л, полный,2014, Lux
    Это замки. А сам рейлинг? http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?attachments/20170112_140436-jpg.45661/ Мне кажется не может на морозе пластик (или из чего он там сделан) стать таким хрупким.
     
  15. AAS
    Оффлайн

    AAS Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3,5 2014
    Я вообще пожалел что первые рейленги поменял. Первый раз обе стороны так удачно лопнули, что и не видно было. Просто зазор появился. Мне его сами манагеры при осмотре на 1 ТО показали и предложили поменять. А вот потом уже новые не красиво лопались. Снаружи видно примерно как на фото в предидущем посту. Сейчас опять новые стоят. Вот думаю, может пока не поздно самому замки спилить?
     
  16. Stason80
    Оффлайн

    Stason80 Active Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Саратов
    Автомобиль:
    3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
    Мда.........Да будет вам известно что при понижении температур, так же как и при повышении, избыточном давлении в материалах независимо от их происхождения (пластик, металл пофиг) возникают дополнительные напряжения и деформации, и меняются их физ-мех св-ва. Поэтому для отдельных климатических зон и поставляют например оборудование и материалы в исполнении УХЛ (умеренный и хол климат) с подходящими характеристиками. Плюс к этому разные коэффициенты линейного температурного расширения приводят к повреждениям. Если вы обратите внимание, то рейлинг у вас не крошится по всей длине.
    P.S. к чему этот спор вообще, если вы хотите сказать, что отсутсвие влаги спасёт ваши рейлинги при прочих равных условиях, то нет.....Макс расш. воды происходит при температуре её кристаллизации т.е при 0, где-то на 10% в зависимости от объема и практически не растёт с дальнейшим понижением темп. Если бы рейлинг был полностью наполнен водой то можно было бы согласиться..
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
  17. Stason80
    Оффлайн

    Stason80 Active Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Саратов
    Автомобиль:
    3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
    Такая же шляпа, только у меня ещё и гарантия закончилась.
     
  18. Khokhlach
    Оффлайн

    Khokhlach Well-Known Member

    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
    Замки и рейлинг (пластиковая часть) одно целое - первые две пары у меня лопались вместе, т.е. замки ломались насквозь со сколами снаружи, последняя пара (мод-е) - замки сломались изнутри, снаружи не видно...
     
  19. Khokhlach
    Оффлайн

    Khokhlach Well-Known Member

    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
    Спилить замки - это выход (я тоже так думаю, но у меня они лопнули сами), только при обратной сборке надо обратить внимание на заглушки - походу они одноразовые, т.е. их надо как-то зафиксировать в посадочных местах, иначе они улетят...
     
    AAS поблагодарил за это.
  20. форд
    Оффлайн

    форд Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Саратов
    Автомобиль:
    Горец,полный,2014
    Крышу надо утеплять,,что бы металл не вело
     
  21. AAS
    Оффлайн

    AAS Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3,5 2014
    Не поможет. У меня она в первую же зиму была утеплена. Результат для рейленгов нулевой
     
    форд поблагодарил за это.
  22. Алекс=ндр
    Оффлайн

    Алекс=ндр New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    ТОйота Хайлэндер ,полный,2015
    Поменял 3 релинга !! за 2 года. Лопались зимой. Сказали, что изменили форму замка лопаться сейчас не должны. Спросил, если опять окрошаться не в гарантийный срок ,какова стоимость замены? Ответили 33 тыс руб......( одного)
     
  23. Khokhlach
    Оффлайн

    Khokhlach Well-Known Member

    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
    Хрень сказали - также лопаются...
     
  24. Khokhlach
    Оффлайн

    Khokhlach Well-Known Member

    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
    Кстати, в эл.каталоге пропали мод.рейлинги с кодом ..........121
     
  25. Алекс=ндр
    Оффлайн

    Алекс=ндр New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    ТОйота Хайлэндер ,полный,2015
    Идея- запихнуть туда тонкой мягкой резинки появлялась у кого нибудь ?
     
  26. Khokhlach
    Оффлайн

    Khokhlach Well-Known Member

    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
    Куда? Зачем? Что она даст?
     
  27. Алекс=ндр
    Оффлайн

    Алекс=ндр New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    ТОйота Хайлэндер ,полный,2015
    Что она даст?

    У меня они трескались все три зимой и сильный мороз, сначала я подумал что автоматическая крышка багажника давит через образовавшийся снег-лед на торцы задних релингов и чуть чуть их сдвигает а ,лед который неизбежно находиться в стыках между релингов,как известно вещь несжимаемая. На сервисе сказасли ,что ломается из за того что кузов немного гуляет и конструкция замков на релингах имеет просчеты. Но по факту - почему они ломаются? ни кто не знает. Если заполнить пространство ,что бы исключить попадание в зазор льда , может это и сработает? Зима уже близко
     

Поделиться этой страницей