"Точка опоры" - полиуретановые детали подвески.

Тема в разделе "в магазинах", создана пользователем Tochka opory, 21 фев 2011.

  1. Tochka opory
    Оффлайн

    Tochka opory New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Наша компания производит детали подвески автомобилей из полиуретана под торговой маркой "Точка Опоры":
    - Втулки и подушки тяг поперечной устойчивости (стабилизатора)
    - Втулки и подушки амортизаторов
    - Сайлентблоки рычагов, тяг, амортизаторов, рулевых реек
    - Рессорные втулки


    У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей:

    - Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене.

    - Детали производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации

    -Полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки в тяжёлых условиях эксплуатации и не теряют своих качеств долгие годы.

    Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.

    Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.

    Основные преимущества полиуретановых деталей:

    Эффективность
    Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.

    Надёжность
    Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.

    Долговечность
    Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз.

    СКИДКА при покупке в нашем магазине по клубной карте 10%


    Адрес:
    Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д14/22 (метро Кожуховская). Рядом с авторынком "Южный порт"

    [​IMG]

    Контакты:
    [​IMG] 8 (495) 710-26-65
    [​IMG] 8 (495) 710-26-74
    ICQ: 621266317
    ICQ: 557109099
    Skype: crt_mos
    Skype: crt_mos2
    [​IMG] mos@crt.vl.ru


    Адрес:
    Санкт-Петербург, Северный проспект, д7, ТЦ "Маршал", павильон 97, 102

    [​IMG]

    Контакты:
    [​IMG] 8 (812) 600 46 61
    ICQ: 635288823
    Skype: spb_north_avenu
    [​IMG] spb@crt.vl.ru


    ООО "Центр Ремонтных Технологий"

    www.CRT.VL.RU
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
  2. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Почему же производители их не ставят ?
     
  3. Tochka opory
    Оффлайн

    Tochka opory New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Несколько причин:
    1 - время вулканизации резины - около часа. Время полимеризации полиуретана около 2х суток.
    2 - цена на сырьё. Каучук в десятки раз дешевле.

    А вообще, на новых моделях европы в втулки стабилизатора уже из ПУ штатно идут.
     
  4. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    : цена на сырьё. Каучук в десятки раз дешевле - но каучук помягче будет.
     
  5. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    1. А заводу не по барабану? Он готовые покупает.
    2. В условиях масс производства авто, это копейки.

    Какие модели, если не секрет? И самый главный вопрос: сертификация, присутствует?

    ПыСы. Пож. уберите этот ролик! Имхо.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
  6. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    418
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    Тут другой вопрос, производители на то и есть производители, что-бы с огромным штатом конструкторов разработать механизм... а как быть с увеличенной несколько раз жесткостью этих деталей, как это отразится на кузове и т.д., все удары будут гораздо ощутимее...

    да уж ролик не слишком креативен...
     
  7. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Вот вот и я про жесткость.:wink3:
     
  8. Tochka opory
    Оффлайн

    Tochka opory New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответы на все заданные вопросы есть в FAQ.
    Другие автолегенды рунета "полиуретан для автомобиль" предлагаю тут не обсуждать. Вопросы однотипные и задаются уже более 10 лет. Читайте FAQ.

    Вкратце: выбор у покупателя не большой - оригинал в сборе с рычагами, несколько альтернативных производителей типа АСВА и ФЭБЕСТА, качество которых многие прочувствовали на собственной шкурке, и есть мы - производитель качественных уникальных деталей подвески по доступной цене.
     
  9. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Чаще всего у Горцев убиваются сайлент-блоки рычагов. Слава богу, их можно купить отдельно от рычагов. Втулки стабилизаторов тоже продаются отдельно.
    Не ставлю под сомнение целесообразность применения полиуретана (просто не имею подтвержденных данных о полезности/вредности), но то, что жесткость увеличится - ежу понятно.
     
  10. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Другие автолегенды рунета "полиуретан для автомобиль" предлагаю тут не обсуждать Ну предлагать вы можете все, что угодно, ИМХО конечно, однако в ваш FAQ неплохой голословный маркет. ход не более.Удорожание себестоимости одной детали на 10 центов и помноженное на миллионные тиражи снижает конкурентоспособность автомобилей.-весело и с огоньком.Сырьё для ПОЛИУРЕТАНА стоит дороже резины приблизительно в 10 раз, временной цикл производства от сырья до готового изделия больше относительно резины в 90 раз.-и что с того?
     
  11. Tochka opory
    Оффлайн

    Tochka opory New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    У Горцев убиваются, вы их снова покупаете. Рады за вас. Поставили бы полиуретан - забыли бы об этом вообще.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
  12. Tochka opory
    Оффлайн

    Tochka opory New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это вопросы не по теме. Можете напрямую их во Владивосток адресовать - вам все расскажу-покажут.

    Да - продаём детали. Да - они уникальные из за материала. Да - работают, причём долго и хорошо. Да - продаём по такой-то доступной, доставляем почтой, ЕМС и транспортными компаниями.
     
  13. Tochka opory
    Оффлайн

    Tochka opory New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Какие и из чего втулки стабилизатора покупать - личное дело каждого, наши почти вечные, а замена копеечной втулки стоит денег.

    А что такое "жесткость"? :D
     
  14. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну че все так в штыки? Ставить или не ставить полиуретан каждый решает сам для себя. Мне кажется, что просто это хорошо, когда есть выбор... Хуже когда его нет, когда в обязаловку надо ставить оригинал.... Пока резкого негатива против полиуретана я не слышал, читал только отзывы , что люди себе ставили. особой разницы не заметили... Остается открытым только вопрос долговечности...
     
  15. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну, раз в 100 ткм я могу себе позволить поменять резинки, опять-же, слава богу :D
     
  16. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    А что такое "жесткость"? "Это поведение авто на на дороге,а так же передача "неровностей" дороги через кузов на пятую точку водителя и пассажиров.Можете напрямую во Владивосток позвонить - вам все объяснят.:punish2:
     
  17. Tochka opory
    Оффлайн

    Tochka opory New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Отвечу чуть более развернуто. Просьба как то цитировать с выделением, сложно воспринимать. Хотя моя задача все же не просветительская деятельность.
    ФАК соответствует одним и тем же вопросам 10 лет подряд. Опровергать слухи и домыслы Рунет-специалистов по любым широким вопросам в любой узкой теме – не реально.
    В легкой и ненавязчивой форме на обобщенные вопросы даны ответы. Любой ответ, превышающий в 10 раз вопрос, прочитан и усвоен не будет. Употребление слов, не входящих в повседневный лексикон среднестатистического потребителя - лишнее. Все по классике маркетинга.
    Потребителю нужен сайлентблок и он его получает. Выбор на рынке есть, наши детали - доступная альтернатива.
    Производители бьются за снижение издержек, что бы быть конкурентоспособными, это аксиома. Себестоимость на конвейере на готовый продукт, его розничная цена, и цена на запасные части – это разные вещи. У автомобиля есть жизненный цикл, в течение которого производитель стрижет купоны и дальше. Разные издержки, разные денежки.
    Действительно, что с того, что дилеры Тойоты получают запчасти в РФ и потом прибавляют к рекомендованной цене + 500% :D Сколько оставляет себе лично Тойота в накрученных процентах - можно предполагать.
    Вот этот ценовой зазор розничного оригинала и реальной себестоимостью производства резиновых деталей, и оставляет нам возможность работать с более дорогим сырьем, получая меньшую маржу, но при этом быть экономически состоятельными как компания, работая под собственным брендом. И ничего более.
    А разве это не поведение твердости, помноженное на жесткость в квадрате, и далее в кубическом корне из мягкости… ??? :moil:
     
  18. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Да, спорить нет смысла, после столь "аргументированного" ответа.Мне жаль автопроизводителей, в том числе и Российских,что не увидели столь замечательную продукцию вашей компании.Может боятся получить лишнюю звезду на очередных испытаниях автомобилей? Удачи в продажах!!!
     
  19. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Наши производители не всегда руководствуются соображениями качества и надежности... Основа взаимоотношений нашего автопроизводителя и поставщика заложена в "откате" или в старых настроенных дружеских взаимоотношениях. Либо указивка сверху - работать конкретно с ЭТИМ! Ведь в автопром вливаются сумасшедшие бабки, а дербанить их должны исключительно "свои"....
     
  20. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Я написал:wink3: В ТОМ ЧИСЛЕ и Российских.
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Чего вы на точку накинулись? Выбор есть и хорошо, может кто спорткар из горца сделать захочет...
     
  22. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Да никто и не накинулся. Молодцы ребята, что пытаются внедрять новые материалы.
    А мы просто пытаемся прояснить ситуацию (ну оказалось в Клубе несколько человек, которые не верят словам, хотя то, что машина прошла на полиуретановых сайлентах путь в 25 лет без поломок, вызывает уважение:sarcastic:).
     
  23. AlexSt60
    Оффлайн

    AlexSt60 один из первых

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Автомобиль:
    Highlander 2005 2WD, 2.4
    Я не подстрекатель,но на месте производителя втулок предложил бы смельчаку, одному из нас,в качестве рекламы......После этого занятся обсуждением.
    С разу вопрос, втулки с железяками как поменять.Имею ввиду те что на картинке.
     
  24. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Да никто не накидывался,просто задолбал этот "агрессивный сетевой маркетинг" рассчитанный на лохов.Когда вижу круглую цифру например "25лет", всегда возникает сомнение - почему не 24или26лет?Очень смахивает на лозунги и транспаранты времен СССР , а так ничего личного и снова удачи в продажах!
     
  25. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Не все то золото ,что блестит.
     
  26. Tochka opory
    Оффлайн

    Tochka opory New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ресурсные испытания и бета-тесты на модели Хайландер/Клюгер до 2007 года прошли давно. Простая ходовка, узких мест нет.

    Форум, как площадка для рекламной кампании мал, а как фан-клуб интересен, мы получаем обратную живую связь с живыми людьми в реальном времени, этим и ценно.

    Вертикальный сайлентблок запрессовывается как обычно, а горизонтальный (т.н. "конфетка") - с ним повозиться надо чуть подольше, все зависит от наличия/отсутствия гидравлического пресса, тисками/кувалдой не обойтись.

    Поставить маркером на рычаге метку, в какой плоскости расположены спюснутые уши "конфетки".

    Обрезать болгаркой с двух сторон стальные "уши", получив плоскую площадку и стержнем выпрессовать в сторону вертикального сайлентблока остатки центральной втулки. :moil:

    Запрессовка нового сайлентблока трудностей не представляет. Понадобится три руки, на столе пресса вертикально удержать рычаг трудно (строго вертикально без перекосов).

    Смазать "конфетку" перед запрессовкой тефлонированой смазкой, идущей в комплекте, мелкой наждачкой без фанатизма почистить посадочное отверстие, если внутри есть ржавчина, и тоже нанести смазку.

    Конфетка должна зайти в рычаг без перекосов, тогда первая складка обожмется внутри, пройдет отверстие в рычаге и раскроется с другой стороны.

    PS - У нас есть наборы калиброванных оправок для автосервисов, штук 50 в комплекте идет, легированная сталь с термообработкой, закрывают 95% ассортимента сайлентблоков любых производителей, вечные железки. Есть прямые и конусные.
     
  27. Tochka opory
    Оффлайн

    Tochka opory New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А разве спорим? По моему, отвечаем откровенно.

    Мы слишком дороги для конвейера. У нас своя ниша, афтермаркет, и нам в ней комфортно.
    Ну должны же быть когда нибудь юбилеи у компаний или что? полиуретановые детали делаем 10 лет, для отечественногопроизводителя - это немалый срок, а время летит незаметно. Прошли долгий путь от лаборатории до фабрики, чем и гордимся.

    Если бы не наши потребители, "проголосовавшие рублем (с)", нас бы тут не стояло...
     
  28. Tochka opory
    Оффлайн

    Tochka opory New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо на добром слове. Не совсем понятно, откуда 25 лет взялось? За рубежом лет 20-25 полиуретан на ходовку делают, это да.
    По позиционированию - у иностранцев чисто тюнинг и за него они и платят, у нас - альтернатива оригиналу, особенно не продающемуся отдельно от рычагов. Поэтому разный подход к конструированию деталей.

    Иностранцы (ЭнержиСаспеншн, Вайтлайн, Пауэрфлекс и прочая) заменяют сайлентблоки двумя "рессорными" втулками + центральная стальная втулка, и по твердости полиуретан используют в 80-90 единиц (дубовая "пластмасса"), при этом заневоливают ход рычагов по максимуму, а из-за примитивного конструктива такие сайлентблоки не работают эффективно на угловое, радиальное смещение и кручение и их комбинайции.

    у нас - классика сайлентблоко-строения, в основном, где надо, полиуретан приклеен к стальным деталям, есть и свои наработки по конструкции, проверенные временем.
    А ресурс у любой детали есть, это полюбому
     
  29. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Tochka opory. Понятно, что за десять лет работы вы научились убеждать словесно. А как насчёт, автоспорта (на вашем сайте написано полиуретановые втулки и сайлентблоки для раллистов самоето) с какими командами вы работали, у нас или за границей?
     
  30. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Ещё вопрос в догонку. Где производится ваша продукция? Какие сертификаты по iso имеет это предприятие? Вопрос извините не в полиуретане, а в качестве ВАШЕГО производства. На вашем сайте этой информации нет.
     

Поделиться этой страницей