Тормозные колодки

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем RoadLASER, 22 июн 2015.

  1. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.419
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Короче, засвистели у меня колодки (вернее, пластины).
    Купил колодки и приехал поменять в одном сервизе, который сильно специализируется на Тойотах. Грю, меняйте. Поднимают машину и изображают, что суппорта закисли - снять колодки нельзя. Но я и так собирался обслужить суппорта. Я насупился: разводите меня! Нет, грят, честно! Поскольку цена 200 рупий, то грю: обслуживайте.
    Начали. Ой! У Вас диски в хлам! Спрашиваю: скока заменить? Грят: работа 3600. Я аж чуть не подавился. Грю: зачем? Отвечают: типа, свистеть будут! А грю: нах! У меня на даче чел это сделает за 500 рупий. Грю: меняйте колодки и смажьте направляющие. Сделали. Покатался: нихуа не свистит. А с чего им свистеть, если диски сточены совсем чуток?
    Да! Колодки были с завода. Начали свистеть на 105 тмиль! Передние поменял примерно на 80 тмиль. Тоже были заводские.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
  2. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.820
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Эт ты пожаловался чЁ ли....o_O

    Да таких рукастых пол Москвы, найти человека грамотного ненаОбывающего еще та работа - ;)
     
  3. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.831
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Бережно катаешь, 105 тмиль для колодок очень много
     
  4. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.419
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Так то-ж Гибрид! У него колодки почти почти вечные
     
  5. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.419
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Не, на Гибриде нужно немного знать, как колодки менять. А то можно попасть на ошибку АБС, которую потом только сканером стирать. А если нет сканера, то гайморит
     
  6. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.831
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Чет по каталогу обычные суппорта и колодки, как и на всех, почему АБС должен загорется?
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.419
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Патамушта сигнал считывается постоянно с датчиков АБС.
     
  8. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.831
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Значит просто диск прокручивать нельзя в вывешенном состоянии и всего то делов
     
  9. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.419
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Та не... Там нужно кнопочкой отключать считывание сигнала :)
    В-общем, это неважно. Нужно менять сразу 2 штуки - тогда все будет хорошо. А для этого нужен подъемник. А хде взять подъемник в деревне? :D
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
  10. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    я в прошлом году сам все сделал у гаража, менял только передние, кстати да, на них еще можно было покататься, смазку аж трех видов купил и задние обслужил
    про кнопку не знал...:(
     
  11. DenVen
    Оффлайн

    DenVen Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Toyota Highlander II 3.3 Hybrid AWD 2008 (1.100.000 руб.)
    Тоже поменял недавно перед и зад, мастер менял как на любой обычной машине.
     
  12. Viktor15
    Оффлайн

    Viktor15 Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    Тойота хайлендер, 3,3, 2008 год
    Собрался в отпуск. Заехал на диагностику ходовой. Диагноз-менять суппорт на передке с права. Пробег 140 т/км. Ремкомплект суппорта 5 700 плюс работа. Товарищ тоже ездит на гибриде и уверяет что суппортом у гибрида не может быть проблем. Сергей скажи свое мнение, менять или деньги на ветер?
     
  13. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    а что там приключилось с ним? фоток не делал?
    износ конечно может быть, возможно резинки на направляющих рассыпались и они поржавели, может сами поршни закисли
    а что в ремкомплект входит? по деньгам то вобщем недорого, если куда ехать, то лучше это сделать, заодно тормозуху поменяй
     
    Viktor15 поблагодарил за это.
  14. ev.sanych
    Оффлайн

    ev.sanych Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    Гибрид лимитед 2008
    Пыльники на направляющие, уплотнительное кольцо поршня, пыльник на поршень, смазка.
     
  15. montybruster
    Оффлайн

    montybruster New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    highliander awd 2013
    Сам поменял на 75000, стоковые не стал ставить, поставил органику UBS, просто космос.
     
  16. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.419
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Проблемы не зависят от типа движителя, а только от режимов эксплуатации. Лично я делал за 9 лет только чистку и смазку.
    Перечисленные работы не вызывают удивления, в общем случае. Только цена за комплект какая-то негуманная: в Экзисте, например, Advics A-687P рем. комплект суппорта (к-т на 2 суппорта) стоит 1800 рублей. Ну еще рублей 300 на смазку. Откуда 5700 за один?
     

Поделиться этой страницей