Тойота на Дубровке профильное СТО

Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Land Cruiser 200. Замена ремня ГРМ и комплексное обслуживание.



Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 2008 года. Сменив легендарную «сотку» новый внедорожник Toyota стал больше в габаритных размерах и заметно комфортнее. В дизайне TLC 200 прослеживаются черты предшественника, но производитель подчеркивал «массивность» и «брутальность» внедорожника во всем начиная от ручек дверей, заканчивая решеткой радиатора и оптикой.






В салоне стало намного просторнее, особенно для пассажиров второго ряда, улучшилась шумоизоляция. Привычный рычаг управления раздаточной коробкой был упразднен – теперь привод включения электронный.

По технической части главным новшеством была пружинная подвеска передней оси и система KDSS. До первого «ресталинга» модели, который произошел в 2012 году, внедорожник оснащался бензиновым двигателем 2 UZ FE.







Этот двигатель многим знаком, поскольку устанавливался на Toyota Land Cruiser 100, Lexus LX 470 и Lexus GX 470. В 2005 году двигатель получил систему VVTI, но эта новина была доступна только для Lexus. Теперь двигателем с системой VVTI серийно оснащался TLC 200.







Привод ГРМ этого двигателя – ременной. Ремень ГРМ требует замены каждые 150 000 км пробега. Цифра в 150 тысяч весьма усредненный показатель. Она не учитывает стиль езды и мото часты работы двигателя.





Необходимость замены ГРМ может застать владельца где угодно, даже посреди пустыни, именно поэтому у любой детали в автомобиле есть запас прочности, который заложен изготовителем.








Как уже говорилось ранее в 2012 году после рестайлинга бензиновый 1 UR FE, объемом 4.6 литра. Механизм привода ГРМ в этом двигателе цепной.







Возможно, владелец не разбирался во всех тонкостях внедорожника и механизме ГРМ, и узнал об этом лишь посетив наш технический центр, когда на одометре был пробег в 200 000 км. Ремень ГРМ был в трещинах и порядка «потертым».







Традиционно была обслужена тормозная система, заменено масло в АКПП, двигателе, мостах и раздаточной коробке. При диагностике ходовой части был обнаружен сильный люфт ступичного подшипника. Выполнялась чистка топливных форсунок.









Автомобиль полностью обслужен и готов пройти еще многие сотни тысяч километров пробега. Еще раз мы убеждаемся в надежности Toyota Land Cruiser 200, но все же не стоит этим злоупотреблять. До новых встреч, друзья.
 
Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
TLC 200 обслуживание системы ЕГР и мойка радиаторов.



В преддверии уходящего года нас посетил Toyota Land Cruiser 200. Цель визита - обслуживание системы ЕГР и мойки радиаторов. Пробег автомобиля составляет 108 000 км, но количество отложений в системе было весьма значительным. Мы подробно рассказывали о ЕГР на внедорожниках Toyota и поэтому сегодня ограничимся кратким описанием и фотографиями проделанных работ. Исходя из нашего опыта, значительные отложения могут возникнуть и при 100 000 км пробега - все слишком индивидуально и зависит не только о качестве топлива, но стиля езды владельца.







Работы по комплексному обслуживанию системы ЕГР занимают два дня. Помимо больших временных затрат на снятие - установку много времени занимает мойка деталей от масляных отложений. Сажа, вперемешку с парами масла и под воздействием температур отлично "прилипает" ко многим элементам.






Радиатор охлаждения двигателя к 100 000 км может выглядеть примерно как на представленных выше фотографиях. Пыль и грязь скапливается в сотах между радиаторами кондиционера и охлаждения - увидеть это владельцу крайне затруднительно.





Радиатор системы кондиционирования выглядит намного лучше, но все равно требует мойки.




Его величество Toyota Land Cruiser 200 при проведении работ.








Детали системы ЕГР перед мойкой. Мойка этих деталей процесс длительный. Все выполняется вручную. Использование "Керхера" недопустимо.








Охладитель, дроссельные заслонки, клапана системы ЕГР отмыты и ожидают установки.







Элементы впускного коллектора после мойки.



Охладитель.



Радиатор после мойки. Свет от фонарика отчетливо виден - соты промыты.





Процесс установки на автомобиль - продолжение следует....
 
Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Lexus GS 350 AWD и большой объем работ....



Полноприводный японский седан бизнес класса. Система полного привода позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль по сколькому льду и заснеженным дорогам. Двигатель объемом 3,5 литра подарит яркие эмоции при вождении. Для того что бы автомобиль радовал Вас многие тысячи километров не стоит пренебрегать техническим обслуживанием и рекомендациями специалистов.







О наличии полного привода гласит маркировка AWD.



Полно приводные седаны бизнес класса не пользуются высоким спросом. Большинство соотечественников отдают выбор в пользу внедорожников. С другой стороны многие владельцы внедорожников не съезжают с асфальта и для мегаполиса может вполне подойти полноприводный седан. Именно этими убеждениями при покупке руководствовался владелец этого автомобиля.





Тормозные диски и колодки передней оси были сильно изношены и подверглись замене.





Установлен новый тормозной диск, суппорт очищен и обслужен. Особенно актуально перед зимой, когда на дорогах не только скользко, но и большое количество грязи и реагентов.











Далее нас ждет замена масла в узлах и агрегатах трансмиссии. После выполнения данных работ нас ждет замена масла в автоматической коробке передач.









Сливаем масло с поддона АКПП, снимаем поддон для последующей мойки. В сети интернет процесс замена масла в автоматической трансмиссии вызывает множество споров. Менять масло все же стоит не реже 60 000 км пробега и обязательно совмещать эту процедуру с заменой фильтра и обслуживанием поддона - тем самым Вы существенно продлите ресурс АКПП.





Сравнительная фотография масляных фильтров автоматической трансмиссии.





Фильтр АКПП установлен.





Поддон АКПП обслужен - он отмыт от остатков отработанного масла, магниты очищены. При мойке используется очиститель, который отмывает всю поверхность от остатков масла. Затем устанавливается новая прокладка поддона. Повторное применение детали не допускается.





Заливаем масло. После комплексного обслуживания автомобиля нам предстоит выставить уровень масла и сделать адаптацию АКПП. А пока на очереди система охлаждения, которая находилась не в лучшей форме.





Нам предстоит замена водяного насоса и мойка радиаторов. За 139 000 км пробега они не обслуживались. Но перед проведением данных работ нам необходимо откачать фреон из системы кондиционирования и слить охлаждающую жидкость.











Представлена фотография нового водяного насоса. Этот узел автомобиля весьма ответственный, поэтому экономить не стоит - выбор делаем в пользу оригинальной продукции. Установив водяной насос на очереди радиаторы системы охлаждения. Будет много красочных фотографий процесса мойки, а пока сами радиаторы.





Радиатор системы кондиционирования. Данный узел размещен перед радиатором охлаждения. Через него проходит весь поток воздуха с частицами песка и грязи. Все примеси, которые находятся в воздушном потоке и оседают между радиаторами - визуально заметить это не так просто.









Урожай копился долго. Вся эта "шуба" сильно ухудшает теплообмен и способна привести к перегреву двигателя даже в зимний период времени. Обычно владельцы предпочитают выполнять мойку радиаторов в весенний период времени, но здесь случай, который требует срочного вмешательства.









Перед проведением самой мойки радиаторы необходимо подготовить. Технологические отверстия радиатора кондиционера закрываются специальными заглушками. Мыть радиаторы следует под определенным углом и человеку с опытом такой работы. В противном случае - можно просто испортить детали.





Устанавливаем радиаторы на автомобиль. Заправляем систему охлаждения и кондиционирования. Затем на очереди свечи зажигания.





Состояние свечей зажигания. Комментарии излишни.







Устанавливаем новые свечи зажигания. Их ресурс составляет 100 000 км пробега.







После всех работ автомобиль заметно преобразился. Теперь можно готовиться к новому году на полностью обслуженном автомобиле. До новых встреч!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
85
Благодарности
21
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Toyota Land Cruiser 200. Замена ремня ГРМ и комплексное обслуживание.



Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 2008 года. Сменив легендарную «сотку» новый внедорожник Toyota стал больше в габаритных размерах и заметно комфортнее. В дизайне TLC 200 прослеживаются черты предшественника, но производитель подчеркивал «массивность» и «брутальность» внедорожника во всем начиная от ручек дверей, заканчивая решеткой радиатора и оптикой.






В салоне стало намного просторнее, особенно для пассажиров второго ряда, улучшилась шумоизоляция. Привычный рычаг управления раздаточной коробкой был упразднен – теперь привод включения электронный.

По технической части главным новшеством была пружинная подвеска передней оси и система KDSS. До первого «ресталинга» модели, который произошел в 2012 году, внедорожник оснащался бензиновым двигателем 2 UZ FE.







Этот двигатель многим знаком, поскольку устанавливался на Toyota Land Cruiser 100, Lexus LX 470 и Lexus GX 470. В 2005 году двигатель получил систему VVTI, но эта новина была доступна только для Lexus. Теперь двигателем с системой VVTI серийно оснащался TLC 200.







Привод ГРМ этого двигателя – ременной. Ремень ГРМ требует замены каждые 150 000 км пробега. Цифра в 150 тысяч весьма усредненный показатель. Она не учитывает стиль езды и мото часты работы двигателя.





Необходимость замены ГРМ может застать владельца где угодно, даже посреди пустыни, именно поэтому у любой детали в автомобиле есть запас прочности, который заложен изготовителем.








Как уже говорилось ранее в 2012 году после рестайлинга бензиновый 1 UR FE, объемом 4.6 литра. Механизм привода ГРМ в этом двигателе цепной.







Возможно, владелец не разбирался во всех тонкостях внедорожника и механизме ГРМ, и узнал об этом лишь посетив наш технический центр, когда на одометре был пробег в 200 000 км. Ремень ГРМ был в трещинах и порядка «потертым».







Традиционно была обслужена тормозная система, заменено масло в АКПП, двигателе, мостах и раздаточной коробке. При диагностике ходовой части был обнаружен сильный люфт ступичного подшипника. Выполнялась чистка топливных форсунок.









Автомобиль полностью обслужен и готов пройти еще многие сотни тысяч километров пробега. Еще раз мы убеждаемся в надежности Toyota Land Cruiser 200, но все же не стоит этим злоупотреблять. До новых встреч, друзья.
А можете озвучить стоимость работ и запасных частей для замены ремня ГРМ на данном двигателе? С заменой сальников VVTI, естественно. И какие запчасти используются при данной процедуре? Только оригинал?
 
Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Добрый день.


Работы 9500 за 1 ГБЦ при услови замены ремня ГРМ.

Список з/ч

Сальник 1400 шт

Прокладка клапанной крышки 1269 шт (2 шт)

Кольцо свечного колодца 285 за шт (8 шт)

Помпа 8340 руб

Ремень 5137

Ролик 2305

Ролик 3250

Работы по замене ГРМ 6900. Замена Помпы 1100 руб.
 
Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Дорогие форумчане!

Заканчивается 2019 год. Уже позади месяц декабрь, когда мы завершаем многие дела и готовимся к празднику. В преддверии нового года нас ожидает праздничное настроение, общение в кругу близких и друзей.

В новогоднюю ночь как в детстве мы загадываем желания, ждем везения и удачи. Пусть они сбудутся. В предновогодней суете многие из нас не успевают заняться автомобилями.

Поэтому наш технический центр для участников форума подготовили специальные новогодние ПОДАРКИ, которыми можно воспользоваться в январе 2020 года.

• При проведении технического обслуживания / ремонта подвески мы выполним регулировку углов установки колес совершенно бесплатно.

• При восстановительном ремонте системы KDSS работа по замене втулок стабилизатора в подарок.

• Если возникла необходимость осуществить мойку радиаторов, пусть и вне сезона, но здоровье двигателя бесценно, то мы бесплатно проведем работы по обслуживанию системы кондиционирования.

Условия:

При оформлении заказ наряда обязательно сообщить мастеру – приемщику Ваш ник нейм на форуме.

PS Скидка на работы 10 % и 5 % на запасные части сохраняется.



Режим работы в праздники

31 декабря до 14 часов.

1-2 января выходной

3,4,5,6 января работаем с 9 до 21 часов

7 января выходной

с 8 января работаем с 9 до 21 часов
 
Последнее редактирование:
Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Land Cruiser Prado 150. Дела давно минувших дней или история одной подготовки внедорожника.



Ежедневно в нашем техническом центре обслуживаются десятки автомобилей. О многих из них мы делаем фоторепортажи и публикуем интересные материалы, если речь идет о сложном ремонте. Фото репортаж о внедорожной подготовке этого Toyota Land Cruiser Prado 150. Этот внедорожник был приобретен нашим клиентом для родственника, который живет в отдаленном регионе России. Это не просто автомобиль, а подарок, который готовился не только самим владельцем, но и нашими механиками. Был куплен автомобиль в очень хорошем техническом состоянии. Далее заказчиком было принято решение провести ряд доработок

• Провести техническое обслуживание автомобиля
• Установить тормозные диски улучшенной производительности
• Установить нештатные пружины
• Установить грязевую резину
• Установить иные колесные диски

Пробег этого автомобиля составлял 70 000 км. Было выполнено стандартное техническое обслуживание, а дальше пошел тюнинг начинаем с передней подвеской. Меняем пружины.



Снимаем переднюю стойку с автомобиля.



Используем специальной оборудование для демонтажа пружин.



Сравнительная фотография пружин. Новая пружина имеет больше витков, так же отличается толщиной.



Готовый результат.

Хронологический порядок фотографий будет отличаться от процесса реального ремонта. В наши планы не входила замена рычагов, но болты регулировки углов установки колес просто не поддавались - другими словами было просто невозможно выполнить работы по регулировке. Именно по этой причине пришлось заменить рычаги. Причин множество - во первых автомобиль длительное время стоял без движения, да и редко кто выполняет такие работы на пробеге 70 000 км.



Используем режущий инструмент.



Нижние рычаги передней подвески, которые будут установлены.



Демонтированные детали.



Перед установкой рычагов наносим медную смазку на втулки.







Стойки установлены.



Новые втулки переднего стабилизатора.




Выполняем работы по шиномонтажу. Диски с красивым дизайном и грязевые шины придают брутальность внедорожнику.

Теперь переходим к тормозной системе



Передняя ось.



Затем переходим к задней оси. Очищаем от коррозии, смазываем.







Теперь наносим смазку на направляющие



Почти все готово.



Калибровка подвески. Наш автомобиль оснащен системой KDSS.



Финальная фотография готового автомобиля. Таким было техническое обслуживание и внедорожная подготовка TLC Prado 150. До новых встреч.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
85
Благодарности
21
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
А вот вы мне на сообщение, отправленное вам в личку не ответили.... Это с чем связано, простите))
 
Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
А вот вы мне на сообщение, отправленное вам в личку не ответили.... Это с чем связано, простите))
Мы Вам ответили подробно в теме со списком запчастей и стоимостью работ.
 
Сообщения
85
Благодарности
21
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Мы Вам ответили подробно в теме со списком запчастей и стоимостью работ.
Ну у меня там во-первых список запчастей чуть побольше))) Во-вторых не ответили: какие запчасти используете. И про гарантию хотелось бы понять. Ну или может в моём списке лишние запчасти есть.... Просто хотел выяснить все эти вопросы в личке, что бы вашу тему не засорять лишней информацией. Но раз уж вы только тут отвечаете, можно и тут))
 
Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Добрый день.

Про гарантийные обязательства можно прочитать на нашем сайте все максимально подробно расписано
https://toyotadubrovka.ru/warranty.html

Про запасные части в своей работе мы используем либо оригинал, либо качественный заменитель.

Записаться на проведение работ, (такие работы выполняются только по записи), получить консультацию мастера приемщика можно по телефонам +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05

Будем рады Вас видеть среди наших клиентов!
 
Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Land Cruiser Prado 120. Поломка амортизатора передней подвески



О Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове ходят легенды. Это настоящий японский внедорожник, который выпускался с 2003 по 2009 год. Официально в России он продавался только с 4 литровым бензиновым двигателем, хотя некоторая часть машин завозилась с Европы с дизельными силовыми агрегатами. Так же на дорогах нашей страны встречаются "Арабы" - внедорожники завезенные из ОАЭ. Под капотом бензиновый четырех цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра. Комплектация конечно арабской версии в большинстве случаев была немного скуднее – отсутствовала система ABS, подогрев зеркал, отделка салона велюр, задняя подвеска без пневматических элементов.



Самому молодому внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado 120 сейчас 11 лет, самому "пожилому" - 17. Но несмотря на возраст эти автомобили не спешат терять в цене. За ухоженный экземпляр "последних" годов выпуска могут попросить и 1,5 млн. рублей смело без угрызения совести.



Несмотря на всю надежность подержанного внедорожника при значительных пробегах, а реальные пробеги этих внедорожников давно преодолели отметку более чем в 300 000 км пробега, ходовая часть может преподнести неприятные сюрпризы.





Владелец этого внедорожника заметил крен кузова и неустойчивость автомобиля при движении - именно поэтому
обратился к нам с целью проведения диагностики. Когда сняли колеса - все стало на свои места. Несмотря на легендарную надежность - усталость металла никто не отменял.



Поэтому эксплуатирую подержанный внедорожник, уделяйте должное внимание ходовой части. Техническое обслуживание кратное 10 000 км пробега не сводится только к замене масла и фильтров. Уделяете должное внимание диагностике ходовой части и других систем автомобиля. До новых встреч.
 
Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Land Cruiser 100. Замена ГРМ + работы по ходовой части.



Toyota Land Cruiser в 100 кузове выпускался с 1997 по 2007 год. Несмотря на тот факт, что с момента окончания производства легендарного внедорожника прошло 13 лет, поклонники данной модели встречаются и сегодня. Нередко такой внедорожник является можно сказать семейной реликвией - когда пройдя не одну сотню тысяч километров пробега автомобиль продается близким родственникам или отдается сыну в качестве повседневного автомобиля.


Нередко "молодое поколение" впадает в азарт - салон полностью перешивается в желаемый цвет и раскрой кожи, устанавливаются иные колесные диски и резина, дорабатывается тормозная система. Кузов автомобиля полируется или перекрашивается полностью. Отчасти такие траты оправданы - по сути, получается практически новый автомобиль с завидным ресурсом и надежностью, который в цене уже практически не теряет.







Toyota Land Cruiser 100 продолжает трудиться в различного рода организациях и сегодня. Как правило, в качестве подменного автомобиля или "технички". В плане дизайна конечно по современным реалиям автомобиль сильно проигрывает, но классические формы позволяют ему оставаться привлекательным и сегодня. На нем можно смело отправляться на деловую встречу, на природу или подъехать к ресторану - благодаря имиджу этого внедорожника - Вы не будете обделены вниманием.





В 2002 году был первый рестайлинг модели. Обновилась крышка багажника - если раньше надпись Land Cruiser наносилась отдельными буквами, то после обновления появилось пластиковая планка. Обновилась решетка радиатора и оптика, но главное отличие заключалось в техническом плане появилась пяти ступенчатая автоматическая коробка передач.








Немного изменился салон. Изменение затронули управление климат контролем и магнитолу. В 2005 году так же был второй и последний рестайлинг модели. Изменилась оптика, решетка радиатора. Салон так же претерпел изменения. Внедорожник оснащался бензиновым V8 и дизельной рядной шестеркой. Причем после окончания продаж в России Toyota Land Cruiser в 105 кузове, Toyota Land Cruiser 100 в ограниченной серии с дизельным двигателем оснащался и механической коробкой передач.







Привод газораспределительного механизма - ременной. Проводить замену ремня ГРМ следует не реже 150 000 км пробега. Что касается водяного насоса (помпы) - в большинстве случаев его желательно заменить, благо стоимость данной детали вполне приемлема и сегодня. На этом автомобиле пробег составляет 330 000 км. Ремень ГРМ не был заменен при пробеге в 300 000 км. Другими словами "перепробег" составил 30 000 км. Сам ремень уже стал расслаиваться и был достаточно изношен. Конечно такие изделия проектируются с "запасом" прочности, но злоупотребить им не стоит, дорогие владельцы.







Ходовая часть - эталон надежности. Ломаться здесь попросту нечему. Торсионная подвеска передней оси - надежна и неприхотлива. Единственное неудобство пор сегодняшним меркам для владельца вызывает необходимость проведения периодической регулировки ступичных подшипников передней оси и замена тормозных дисков.





При большом пробега "устают" сайлент блоки реактивных тяг заднего моста. В них появляются трещины, и свои функции по прямому назначению они не выполняют. При резком старте с места или интенсивном торможении - комфорт управления внедорожником заметно снизится. Замена самих тяг процедура не сложная, но стоимость новых запчастей весьма значительна, поэтому достаточно провести замену только сайлент блоков.







В целом, внедорожник Toyota Land Cruiser 100 несмотря на годы остается культовым и сегодня. Как говорят среди поклонников модели у этого автомобиля нет года выпуска - у него есть только состояние. До новых встреч!

Технический Центр Toyota Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Lexus RX 350 2018 Замена рычага после ДТП. Немного истории про Lexus RX



Lexus RX - кроссовер класса люкс выпускающийся с 1998 года. В 1998 году широкой публике был представлен Lexus RX 300 первого поколения. Цифра 300 обозначала объем двигателя, который составлял 3000 кубических сантиметров или проще говоря был равен 3 литрам. В 2003 году было представлено второе поколения внедорожника. В зависимости от рынков сбыта объем двигателя был различен. Традиционно для Европейского рынка объем двигателя составлял по прежнему 3 литра. Для рынка США производитель увеличил двигателя объем на 0,3 литра. индекс модели получил абривеатуру Lexus RX 330. В 2006 году японский производитель обновил модель. Привычный 3 литровый двигатель серии MZ был заменен на двигатель объемом 3,5 серии GR.



Второе поколение внедорожника было снято с производства в конце 2008 года. Кроссовер официально продавался в России, так же львиная доля автомобилей завозилась из США и Европы. В целом второе поколения было весьма популярным. Единственная неприятность, которая беспокоила владельцев - пневматическая подвеска, которая с возрастом и пробегом доставляла множество неприятностей. Соль, грязь, реагенты убивали датчики положения кузова, а плохие дороги и дорожные неровности разрушали опорные подшипники передних стоек, замену которых производитель не предусмотрел - приходилось либо устанавливать новые передние пневматические стойки, либо прибегать к помощи гаражных умельцев и менять подшипники на свой страх и риск. Реже, но компрессор пневмо подвески то же выходил из строя. Многие владельцы решали вопрос кардинальным образом - установкой пружинной подвески. В последствии от пневматической подвески на этой модели кросовера производитель отказался вовсе.



Помимо бензиновой версии внедорожника был представлен вариант гибридного автомобиля, под капотом был все тот же двигатель серии MZ, но дополнительно был установлен электрический силовой мотор, размещавшийся в задней части автомобиля вместе с мощными электробатареями. Индекс автомобиля получил маркировку RX 450 H.




Третье поколение внедорожника было представлено в начале 2008 года. Если первое и второе поколение имело множество сходств в дизайне и технической части, то третье поколение было совершенно иным. Кардинально изменился дизайн, техническое оснащение и качество отделочных материалов. Появилась 6 ступенчатая коробка передач. В 2012 году был выполнен рестайлинг модели. Окончание производства пришлось на 2015 год. Так же помимо бензиновой версии существовала и гибридная модификация.



В конце 2015 года было представлено четвертое поколение кроссовера. Именно о ном пойдет речь в сегодняшней статье. Как и все предыдущие поколения этот кроссовер продолжает пользоваться высоким спросом. Дизайн - о нем можно говорить бесконечно. Качество отделки традиционно на высоком уровне. В целом качество дорог намного улучшилось, но от дорожных выбоин и ям, которые появляются после резких перепадов температур как грибы после дождя никто не застрахован. Такая досадная неприятность произошла с этим автомобилем.





Диагностика ходовой части и проверка на стенде регулировки углов установки полес показана деформацию переднего правого рычага. В таких случаях восстановительный ремонт узла не представляется возможным. Поэтому узел был заменен на новый.





Далее после работ выполняется регулировка углов установки колес - фотографии процесса корректировок можно наблюдать не представленных выше фотографиях. Вот такой был ракурс в историю кроссовера Lexus серии RX и ремонт последнего поколения модели. До новых встреч, друзья.
 
Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Убить «не убиваемое» поломка АКПП TLC 200 2016



В своих записях личного блога мы многое говорили о надежности Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado. Поломки этих автомобилей достаточно редки. В основном требует внимание система KDSS и EGR. С пробегом за 120 000 - 150 000 км в зависимости от режима эксплуатации может потребоваться замена передних рычагов. В целом автомобиль достаточно надежный при своевременном и качественном техническом обслуживании.







Случаи поломок автоматических трансмиссий на этих моделях автомобилей - явление крайне редкое даже на значительных пробегах свыше 500 000 км. Несколько лет назад мы рассказывали об «истории одного долгожителя» Lexus LX 570 с пробегом свыше 500 000 км







За 500 000 км в Lexus LX 570 выполнялось множество работ, в основном они были связаны с заменой изношенных деталей подвески, стартера, генератора, трапеции стеклоочистителя. В остальном только техническое обслуживание. То есть другими словами - двигатель, АКПП, раздаточная коробка, карданные валы не заменялись, не подвергались ремонту и продолжают исправно работать.







Конечно, можно по-разному эксплуатировать внедорожник. Варианты различны - от верного покорителя болот и непроходимых троп, до автомобиля охраны и сопровождения. Тем не менее, случаи поломок таких автоматических трансмиссий крайне редки.







Пробег этого автомобиля составляет 130 000 км. Владелец стал замечать посторонний шум при движении, а так же затяжное переключение передач, затем автомобиль прекратил движение и остановился. Владелец вызвал эвакуатор и приехал в наш технический центр. В настоящий момент АКПП снята с автомобиля, ожидает разборки, проведения диагностики и последующего восстановительного ремонта.
 
Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Убить не «убиваемое» поломка АКПП TLC 200 2016 Часть 2 что внутри.



В продолжении предыдущей записи где мы рассказали о том, что к нами приехал на диагностику и последующий ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 2016 года. Напомним, что во время движения стал отчетливо слышен шум, затем наблюдалось затяжное переключение передач, в конечном итоге поездка на эвакуаторе к нам в технический центр.







Далее была сделана компьютерная диагностика, демонтирован поддон АКПП, в котором была обнаружены механические частицы, проверен уровень масла, его качество. Затем после согласования всех необходимых действий механики приступили к демонтажу автоматической трансмиссии с внедорожника. И все же во время работ по снятию АКПП, которые длились не один час, на лицах механиков было недоумение - столь небольшой пробег и такая поломка.







По прошествии N нного количества часов АКПП была снята с автомобиля и оказалась на верстаке. Тщательно продув корпус АКПП, подготовив рабочее место механик - агрегатчик принялся за разбор детали. Работа это кропотливая, требует высокой квалификации и тишины, поэтому действующие лица, включая вашего покорного слугу, были вынуждены удалиться.







По наличию стружки в поддоне АКПП и симптомам, о которых рассказал владелец, можно было сделать вывод о механической поломке узла. После того как АКПП была полностью разобрана причина поломки узла была очевидна. В одной из передач, стопорное кольцо просто лопнуло, попав в пакет фрикционов, и вывело АКПП из строя.







Далее были осмотрены остальные пакеты фрикционов, гидравлический трансформатор, масляный насос, валы. Затем была составлена предварительная дефектная ведомость и все детали отправились на мойку. Необходимо отмыть все от остатков масла, еще раз отдефектовать и заказывать запасные части для сборки.







Таким была диагностика и последующий восстановительный ремонт автоматической коробки передач Toyota Land Cruiser 200 2016 года. Несмотря на всю надежность самого автомобиля, и его узлов, из-за мелочной детали, а именно стопорного кольца, которое призвано удерживать пакет фрикционов, произошла поломка.

PS автомобиль уже собран и наматывает первые сотни километров. До новых встреч.

Технический Центр Toyota Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Lexus LX 450D повышение производительности тормозной системы.



Настоящий внедорожник класса "люкс" с мощным восьми цилиндровым дизельным двигателем. Высокий крутящий момент дизеля с самых низов, многоступенчатая автоматическая трансмиссия наделяет внедорожник хорошей динамикой. Если говорить строго по техническим характеристиками, то 272 л/с и 650 н/м крутящего момента разгоняют автомобиль весом около 3 тонн до сотни в пределах 9 секунд.





Немаловажным фактом является и состояние тормозной системы. Нередко коррозия, которая образуется на тормозных поршнях по причине негерметичности пыльника, ухудшает не только производительность системы, но и негативным образом влияет на эффективность торможения. Основная нагрузка приходится на переднюю тормозную ось - в нашем случае установлены 4 –х поршневые суппорта. Ближе к 100 000 км пробега может потребоваться ревизия механизма - во всем виноват и суровый климат и дорожные реагенты.





В некоторых случаях владельцы подвергают свой автомобиль доработкам не только внешнего вида, но и в техническом плане. Кто -то начинает с малого, кто то сразу подвергает автомобиль серьезным изменениям. В нашем случае автомобиль преобразился внешне. Теперь речь зашла о небольших доработках тормозной системы.





Конечно, можно установить высокопроизводительную тормозную систему от именитых производителей, но все зависит от желания владельца. Безусловно, повышается производительность тормозной системы, но по словам владельца теряется унификация автомобиля. При износе дисков или тормозных колодок придется из заказывать или возить запасной комплект с собой. Так же придется вносить изменения в документы ТС поскольку серьезная доработка тормозной системы - согласно букве закона внесение изменений в конструкцию ТС и должна быть оформлена соответствующим образом.





В связи с этим владелец принял решение установить улучшенные тормозные диски с перфорацией от всемирно известной компании DBA, а так же заменить тормозные шланги на армированные. Но перед всеми доработками опять же по желанию владельца была сделана полная ревизия тормозных суппортов.







Все что требовалось заменить - было заменено. Простая установка иных тормозных дисков, колодок и армированных тормозных шлангов просто может не принести ожидаемого результата. И это логично. Так же владелец совместил такую модернизацию тормозной системы - штатные тормозные диски и колодки уже требовали замены.







Армированные тормозные шланги используется в автоспорте и внедорожных доработках автомобиля. Они обладают повышенной прочностью, но в чем же их эффективность по сравнению с обычными? Дело в том, что армированный тормозной шланг не расширяется при увеличении давления в системе. Другими словами при нажатии на педаль тормоза в автомобиле со стандартными шлангами первым делом идет повышение давления, затем происходит своеобразное «раздутие» тормозного шланга, а уже потом тормозные колодки начинают прилегать к тормозному диску. Так же изделие обладает более долгим сроком службы его сложнее повредить.





После всей модернизации - остается лишь «прикатать тормозные колодки» и можно проверять эффективность на экстренное торможение. Но в любом случае уже при первых километрах пробега разница ощутима. До новых встреч.
 
Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Hihglander очередное ТО и немного лирического отступления...



Просматривая записи нашей компании, у читателя может сложиться впечатление, что в нашем техническом центре обслуживаются одни внедорожники. Отчасти это правда, но так же мы выполняем ремонт, обслуживание легковых автомобилей и кроссоверов. Как раз сегодня пойдет речь о таком автомобиле - Toyota Hihglander.



Этот кроссовер имеет множество сходств с Lexus RX 350, поскольку спроектирован на идентичной платформе. Под капотом бензиновый V6 серии GR, объемом 3,5 литра, снабженный цепным приводом ГРМ. Двигатель по современным меркам весьма надежный, при своевременном техническом обслуживании преодолеть отметку свыше 350 000 км вполне реально без проведения восстановительного ремонта. Продлить ресурс двигателя может каждый владелец. Необходимо лишь строгое соблюдение интервалов замены масла, а в некоторых случаях и снижение порога в 10 000 км, своевременная замена фильтров, а так же чистота сот радиаторов охлаждения и уровень охлаждающей жидкости. Перегрев двигателя, даже "локальный" способен сильно снизить его ресурс.









Ходовая часть - вынослива и надежна. Каждые 30 000 - 40 000 км следует поглядывать за втулками стабилизатора. Зачастую именно износ этих деталей является причиной стуков и скрипов в ходовой части. Тормозные механизмы задней оси «однопоршневые» с плавающей скобой. Не реже 20 000 км и каждые 6 месяцев желательно проводить их обслуживание - очистка от грязи и коррозии, а так же смазка направляющих.







Замена масло в автоматической трансмиссии - не реже 50 000 км пробега. Запомните эту цифру. Бытует мнение о «необслуживаемых АКПП», где масло рассчитано на весь срок службы. Мы неоднократно говорили об этом и еще раз повторим, что в реальной жизни этот рекламный трюк работает и был рассчитан только для покупателя нового автомобиля.





Воздушный фильтр двигателя и салона при эксплуатации в мегаполисе и на пыльных дорогах в большинстве случаев требуют замены уже через 10 000 км. Несвоевременная замена фильтров приведет к ухудшению динамических характеристик автомобиля, а так же будет являться причиной появления неприятного запаха в салоне. Фильтр салона находится рядом с испарителем системы кондиционирования, на котором скапливаются бактерии - именно они являются причиной неприятного запаха и приводят к респираторным заболеваниям.







Полноприводный кроссовер обладает хорошей управляемостью и умеренной проходимостью. Высокий клиренс, наличие полного привода и мощный бензиновый двигатель не оставят Вас равнодушными - движение по заснеженным загородным трассам или подъезд к дачным участкам не будет затруднительным. На преодоление серьезного бездорожья этот автомобиль не рассчитан.







Тойота Хайлендер обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. При приобретении в обязательном порядке проверить не только техническое состояние, но и юридическую чистоту автомобиля. До новых встреч!

Технический Центр Toyota Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:
+7(495) 786-82-33

Время работы:
пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Последнее редактирование:
Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2015 года 2,8 1GD-FTV



Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 выпускается с 2009 года и официально представлен на нашем рынке с дизельным двигателем. За несколько поколений этой модели сменился и силовой агрегат. Дизельный двигатель серии 1KD-FTV устанавливался еще на предшественника Toyota Land Cruiser Prado в 120, был заменен на новый двигатель серии 1GD-FTV. Объем двигателя серии 1KD-FTV составляет 3000 см³, объем новинки 1GD-FTV составляет 2800 см³.







Изменение объема двигателя в меньшую сторону не сказалось на его мощностных характеристиках. Увеличение крутящего момента достигается за счет применение новой топливной системы. Экологические характеристики так же были улучшены благодаря применению иного программного обеспечения и установки сажевого фильтра в выхлопной системе.







Двигатель стал более требователен к качеству не только топлива, но и масла. Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 150-177 л.с, крутящий момент 300-450 Нм. Двигатель устанавливается не только на Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове, но и на «соплатформенные» модели - Hilux и Fortuner.







Экологический класс двигателя в зависимости от страны поставки автомобиля доступен в нескольких вариациях Евро5 или Евро 6. Блок цилиндров двигателя несмотря на все современные тенденции двигателестроения традиционно изготавливается из чугунного сплава. На двигателе установлены гидрокомпенсаторы - поэтому регулировка зазора клапанного механизма не требуется.







Дизельные двигатели с системой Common Rail снабжены ЕГР. (Exhaust Gas Recirculation). С пробегом в системе ЕГР скапливаются отложения, которые необходимо очищать. Мы много раз писали о конструкции ЕГР и особенностях ее работы поэтому сегодня заострять на этом особое внимание не будем. Скажем лишь одно, что при пробеге свыше 100 000 км владельцу следует запланировать эти работы.







Этот Toyota Land Cruiser Prado 150 обслуживается в нашей компании продолжительное время. На очередном ТО он спросил про систему ЕГР и периодичность ее обслуживания. При достижении пробега ровно в 100 000 км автомобиль уже находился на сервисном участке для проведения необходимых работ. Вот такая пунктуальность и точность у владельца этого автомобиля.







Несмотря на пробег, который составляет ровно 100 000 км в системе ЕГР, на дроссельной заслонке уже было достаточно отложений - это можно наблюдать на представленных фотографиях. Работы по обслуживанию системы EGR - относятся к трудоемким, занимают около 2 рабочих дней. Такой временной интервал объясняется не только значительным временем, которое необходимо на работы по снятию и установке системы, но и для очистки деталей от загрязнений.





Процесс мойки в этот раз Ваш покорный слуга не фотографировал. Да и не зачем - ведь самое главное это результат проделанной работы. Когда смоляные отложения и сажа, которая скапливалась годами, была очищена можно снова лицезреть не только приятно блестящие детали, но и приятно работающий двигатель - для этого вовсе не обязательно обладать музыкальным слухом.







При очистке деталей используется профессиональное моющее средство, которое эффективно для удаления отложений и безопасно для деталей двигателя. В сети интернет нередко можно найти советы по применению средств бытовой химии для очистки плит и других вариантов, применяемых в медицине. Кислоты, щелочь способны не только отмыть грязь, но и негативно взаимодействовать с деталями, изготовленными из алюминия и обработанными с высокой точностью.







Так же стоит помнить, что уплотнительные элементы (прокладки) применяемые в системе впуска не предусматривают повторного применения, поэтому должны быть заменены новыми. Демонтаж системы по трудоемкости на этом двигателе значительно тяжелее, нежели на предшественнике 1KD-FTV. До новых встреч

Технический Центр Toyota Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 
Сообщения
262
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Тойота Ленд Крузер 200. Замена ремня ГРМ, водяного насоса, сальников распредвалов.



Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с момента начала производства оснащался бензиновым двигателем V8 объемом 4,7 литра 2 UZ FE VVTI до первого «рестайлинга» модели, который произошел в 2012 году. Этот бензиновый силовой агрегат ведет свою историю с 1990 года (Lexus LS400). На протяжении двух десятилетий мотор неоднократно модернизировался и дорабатывался. Увеличивался объем, повышался экологический класс, мощность и крутящий момент. Для внедорожников производитель изменил материал блока цилиндров - он стал изготавливаться из чугуна. В отличие двигателей, которыми комплектовались седаны класса люкс, объем двигателя самый высокий 4,7 литра. Двигатель 1 UZ имеет объем 4,0 литра, двигатель серии 3 UZ 4,3 литра.







Система VVTI на двигатели серии UZ была внедрена в конце 1996 года. Тем не менее на двигатель серии 2 UZ FE она стала устанавливаться намного позднее в 2004 году. Причем системой VVTI оснащались только Lexus LX 470 и Lexus GX470 - на Toyota Land Cruiser 100 система VVTI не устанавливалась.







Двигатель серии 2 UZ FE знаком многим владельцам Toyota Land Cruiser 100 - Lexus LX470/GX470. Этот мотор прощает многое - езду на дешевом минеральном масле, с низкими уровнями эксплуатационных жидкостей, стойко терпит эксплуатацию на альтернативных источниках топлива в виде газа.







Имея огромный опыт эксплуатации и модернизации этих двигателей, зная их легендарную «неубиваемость» и надежность Toyota Land Cruiser 200 стал оснащаться этим силовым агрегатом, но с некоторыми доработками. Двигатель получил систему VVTI, изменилось программное обеспечение блока управления, впускной коллектор стал изготавливаться из пластика и т д.







Регламент замены ремня ГРМ составляет каждые 150 000 км пробега. Работы по замене весьма трудоемки и занимают не один час рабочего времени автомеханика. Помимо замены ремня ГРМ, и роликов будет не лишним заменить и водяной насос - помпу. Оцените состояние радиатора охлаждения - если его соты сильно загрязнены он нуждается в мойке - благо такие работы не сильно увеличат стоимость работ, поскольку не потребуют сильных временных затрат.







Если пробег автомобиля значительный, наблюдается запотевание и течь масла - так же рекомендуется выполнить замену сальников распределительных валов, прокладок клапанных крышек и уплотнения свечных колодцев. Что и было сделано на этом Toyota Land Cruiser 200.







Очень часто в сети интернет можно встретить обсуждения, какие запасные части поставить оригинал или «неоригинал»? Идет множество споров и дискуссий на эту тему. Позиции запасных частей по замене ГРМ насчитывают множество наименований - сам ремень, ролики, некоторых случаях водяной насос. Эти детали весьма ответственные, связаны с работоспособностью двигателя и рассчитываются на значительные пробеги.





Покупка запчастей сомнительного качества или «подделки», а так же неквалифицированная установка может привести к необходимости проведения повторных работ, замене запасных частей через непродолжительное время или привести к поломке двигателя и уже дорогостоящему ремонту в дальнейшем.







В 2012 году этот легендарный двигатель был заменен двигателем серии UR, объемом 4,6 литра, снабженный уже цепным приводом ГРМ. Надеемся информация, изложенная в статье, была полезна. До новых встреч.

Технический Центр Toyota Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху