Тойота на Дубровке профильное СТО

Сообщения
244
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Land Cruiser 200. Замена ремня ГРМ и комплексное обслуживание.



Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 2008 года. Сменив легендарную «сотку» новый внедорожник Toyota стал больше в габаритных размерах и заметно комфортнее. В дизайне TLC 200 прослеживаются черты предшественника, но производитель подчеркивал «массивность» и «брутальность» внедорожника во всем начиная от ручек дверей, заканчивая решеткой радиатора и оптикой.






В салоне стало намного просторнее, особенно для пассажиров второго ряда, улучшилась шумоизоляция. Привычный рычаг управления раздаточной коробкой был упразднен – теперь привод включения электронный.

По технической части главным новшеством была пружинная подвеска передней оси и система KDSS. До первого «ресталинга» модели, который произошел в 2012 году, внедорожник оснащался бензиновым двигателем 2 UZ FE.







Этот двигатель многим знаком, поскольку устанавливался на Toyota Land Cruiser 100, Lexus LX 470 и Lexus GX 470. В 2005 году двигатель получил систему VVTI, но эта новина была доступна только для Lexus. Теперь двигателем с системой VVTI серийно оснащался TLC 200.







Привод ГРМ этого двигателя – ременной. Ремень ГРМ требует замены каждые 150 000 км пробега. Цифра в 150 тысяч весьма усредненный показатель. Она не учитывает стиль езды и мото часты работы двигателя.





Необходимость замены ГРМ может застать владельца где угодно, даже посреди пустыни, именно поэтому у любой детали в автомобиле есть запас прочности, который заложен изготовителем.








Как уже говорилось ранее в 2012 году после рестайлинга бензиновый 1 UR FE, объемом 4.6 литра. Механизм привода ГРМ в этом двигателе цепной.







Возможно, владелец не разбирался во всех тонкостях внедорожника и механизме ГРМ, и узнал об этом лишь посетив наш технический центр, когда на одометре был пробег в 200 000 км. Ремень ГРМ был в трещинах и порядка «потертым».







Традиционно была обслужена тормозная система, заменено масло в АКПП, двигателе, мостах и раздаточной коробке. При диагностике ходовой части был обнаружен сильный люфт ступичного подшипника. Выполнялась чистка топливных форсунок.









Автомобиль полностью обслужен и готов пройти еще многие сотни тысяч километров пробега. Еще раз мы убеждаемся в надежности Toyota Land Cruiser 200, но все же не стоит этим злоупотреблять. До новых встреч, друзья.
 
Сообщения
244
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
TLC 200 обслуживание системы ЕГР и мойка радиаторов.



В преддверии уходящего года нас посетил Toyota Land Cruiser 200. Цель визита - обслуживание системы ЕГР и мойки радиаторов. Пробег автомобиля составляет 108 000 км, но количество отложений в системе было весьма значительным. Мы подробно рассказывали о ЕГР на внедорожниках Toyota и поэтому сегодня ограничимся кратким описанием и фотографиями проделанных работ. Исходя из нашего опыта, значительные отложения могут возникнуть и при 100 000 км пробега - все слишком индивидуально и зависит не только о качестве топлива, но стиля езды владельца.







Работы по комплексному обслуживанию системы ЕГР занимают два дня. Помимо больших временных затрат на снятие - установку много времени занимает мойка деталей от масляных отложений. Сажа, вперемешку с парами масла и под воздействием температур отлично "прилипает" ко многим элементам.






Радиатор охлаждения двигателя к 100 000 км может выглядеть примерно как на представленных выше фотографиях. Пыль и грязь скапливается в сотах между радиаторами кондиционера и охлаждения - увидеть это владельцу крайне затруднительно.





Радиатор системы кондиционирования выглядит намного лучше, но все равно требует мойки.




Его величество Toyota Land Cruiser 200 при проведении работ.








Детали системы ЕГР перед мойкой. Мойка этих деталей процесс длительный. Все выполняется вручную. Использование "Керхера" недопустимо.








Охладитель, дроссельные заслонки, клапана системы ЕГР отмыты и ожидают установки.







Элементы впускного коллектора после мойки.



Охладитель.



Радиатор после мойки. Свет от фонарика отчетливо виден - соты промыты.





Процесс установки на автомобиль - продолжение следует....
 
Сообщения
244
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Lexus GS 350 AWD и большой объем работ....



Полноприводный японский седан бизнес класса. Система полного привода позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль по сколькому льду и заснеженным дорогам. Двигатель объемом 3,5 литра подарит яркие эмоции при вождении. Для того что бы автомобиль радовал Вас многие тысячи километров не стоит пренебрегать техническим обслуживанием и рекомендациями специалистов.







О наличии полного привода гласит маркировка AWD.



Полно приводные седаны бизнес класса не пользуются высоким спросом. Большинство соотечественников отдают выбор в пользу внедорожников. С другой стороны многие владельцы внедорожников не съезжают с асфальта и для мегаполиса может вполне подойти полноприводный седан. Именно этими убеждениями при покупке руководствовался владелец этого автомобиля.





Тормозные диски и колодки передней оси были сильно изношены и подверглись замене.





Установлен новый тормозной диск, суппорт очищен и обслужен. Особенно актуально перед зимой, когда на дорогах не только скользко, но и большое количество грязи и реагентов.











Далее нас ждет замена масла в узлах и агрегатах трансмиссии. После выполнения данных работ нас ждет замена масла в автоматической коробке передач.









Сливаем масло с поддона АКПП, снимаем поддон для последующей мойки. В сети интернет процесс замена масла в автоматической трансмиссии вызывает множество споров. Менять масло все же стоит не реже 60 000 км пробега и обязательно совмещать эту процедуру с заменой фильтра и обслуживанием поддона - тем самым Вы существенно продлите ресурс АКПП.





Сравнительная фотография масляных фильтров автоматической трансмиссии.





Фильтр АКПП установлен.





Поддон АКПП обслужен - он отмыт от остатков отработанного масла, магниты очищены. При мойке используется очиститель, который отмывает всю поверхность от остатков масла. Затем устанавливается новая прокладка поддона. Повторное применение детали не допускается.





Заливаем масло. После комплексного обслуживания автомобиля нам предстоит выставить уровень масла и сделать адаптацию АКПП. А пока на очереди система охлаждения, которая находилась не в лучшей форме.





Нам предстоит замена водяного насоса и мойка радиаторов. За 139 000 км пробега они не обслуживались. Но перед проведением данных работ нам необходимо откачать фреон из системы кондиционирования и слить охлаждающую жидкость.











Представлена фотография нового водяного насоса. Этот узел автомобиля весьма ответственный, поэтому экономить не стоит - выбор делаем в пользу оригинальной продукции. Установив водяной насос на очереди радиаторы системы охлаждения. Будет много красочных фотографий процесса мойки, а пока сами радиаторы.





Радиатор системы кондиционирования. Данный узел размещен перед радиатором охлаждения. Через него проходит весь поток воздуха с частицами песка и грязи. Все примеси, которые находятся в воздушном потоке и оседают между радиаторами - визуально заметить это не так просто.









Урожай копился долго. Вся эта "шуба" сильно ухудшает теплообмен и способна привести к перегреву двигателя даже в зимний период времени. Обычно владельцы предпочитают выполнять мойку радиаторов в весенний период времени, но здесь случай, который требует срочного вмешательства.









Перед проведением самой мойки радиаторы необходимо подготовить. Технологические отверстия радиатора кондиционера закрываются специальными заглушками. Мыть радиаторы следует под определенным углом и человеку с опытом такой работы. В противном случае - можно просто испортить детали.





Устанавливаем радиаторы на автомобиль. Заправляем систему охлаждения и кондиционирования. Затем на очереди свечи зажигания.





Состояние свечей зажигания. Комментарии излишни.







Устанавливаем новые свечи зажигания. Их ресурс составляет 100 000 км пробега.







После всех работ автомобиль заметно преобразился. Теперь можно готовиться к новому году на полностью обслуженном автомобиле. До новых встреч!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
51
Благодарности
13
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Toyota Land Cruiser 200. Замена ремня ГРМ и комплексное обслуживание.



Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 2008 года. Сменив легендарную «сотку» новый внедорожник Toyota стал больше в габаритных размерах и заметно комфортнее. В дизайне TLC 200 прослеживаются черты предшественника, но производитель подчеркивал «массивность» и «брутальность» внедорожника во всем начиная от ручек дверей, заканчивая решеткой радиатора и оптикой.






В салоне стало намного просторнее, особенно для пассажиров второго ряда, улучшилась шумоизоляция. Привычный рычаг управления раздаточной коробкой был упразднен – теперь привод включения электронный.

По технической части главным новшеством была пружинная подвеска передней оси и система KDSS. До первого «ресталинга» модели, который произошел в 2012 году, внедорожник оснащался бензиновым двигателем 2 UZ FE.







Этот двигатель многим знаком, поскольку устанавливался на Toyota Land Cruiser 100, Lexus LX 470 и Lexus GX 470. В 2005 году двигатель получил систему VVTI, но эта новина была доступна только для Lexus. Теперь двигателем с системой VVTI серийно оснащался TLC 200.







Привод ГРМ этого двигателя – ременной. Ремень ГРМ требует замены каждые 150 000 км пробега. Цифра в 150 тысяч весьма усредненный показатель. Она не учитывает стиль езды и мото часты работы двигателя.





Необходимость замены ГРМ может застать владельца где угодно, даже посреди пустыни, именно поэтому у любой детали в автомобиле есть запас прочности, который заложен изготовителем.








Как уже говорилось ранее в 2012 году после рестайлинга бензиновый 1 UR FE, объемом 4.6 литра. Механизм привода ГРМ в этом двигателе цепной.







Возможно, владелец не разбирался во всех тонкостях внедорожника и механизме ГРМ, и узнал об этом лишь посетив наш технический центр, когда на одометре был пробег в 200 000 км. Ремень ГРМ был в трещинах и порядка «потертым».







Традиционно была обслужена тормозная система, заменено масло в АКПП, двигателе, мостах и раздаточной коробке. При диагностике ходовой части был обнаружен сильный люфт ступичного подшипника. Выполнялась чистка топливных форсунок.









Автомобиль полностью обслужен и готов пройти еще многие сотни тысяч километров пробега. Еще раз мы убеждаемся в надежности Toyota Land Cruiser 200, но все же не стоит этим злоупотреблять. До новых встреч, друзья.
А можете озвучить стоимость работ и запасных частей для замены ремня ГРМ на данном двигателе? С заменой сальников VVTI, естественно. И какие запчасти используются при данной процедуре? Только оригинал?
 
Сообщения
244
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Добрый день.


Работы 9500 за 1 ГБЦ при услови замены ремня ГРМ.

Список з/ч

Сальник 1400 шт

Прокладка клапанной крышки 1269 шт (2 шт)

Кольцо свечного колодца 285 за шт (8 шт)

Помпа 8340 руб

Ремень 5137

Ролик 2305

Ролик 3250

Работы по замене ГРМ 6900. Замена Помпы 1100 руб.
 
Сообщения
244
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Дорогие форумчане!

Заканчивается 2019 год. Уже позади месяц декабрь, когда мы завершаем многие дела и готовимся к празднику. В преддверии нового года нас ожидает праздничное настроение, общение в кругу близких и друзей.

В новогоднюю ночь как в детстве мы загадываем желания, ждем везения и удачи. Пусть они сбудутся. В предновогодней суете многие из нас не успевают заняться автомобилями.

Поэтому наш технический центр для участников форума подготовили специальные новогодние ПОДАРКИ, которыми можно воспользоваться в январе 2020 года.

• При проведении технического обслуживания / ремонта подвески мы выполним регулировку углов установки колес совершенно бесплатно.

• При восстановительном ремонте системы KDSS работа по замене втулок стабилизатора в подарок.

• Если возникла необходимость осуществить мойку радиаторов, пусть и вне сезона, но здоровье двигателя бесценно, то мы бесплатно проведем работы по обслуживанию системы кондиционирования.

Условия:

При оформлении заказ наряда обязательно сообщить мастеру – приемщику Ваш ник нейм на форуме.

PS Скидка на работы 10 % и 5 % на запасные части сохраняется.



Режим работы в праздники

31 декабря до 14 часов.

1-2 января выходной

3,4,5,6 января работаем с 9 до 21 часов

7 января выходной

с 8 января работаем с 9 до 21 часов
 
Последнее редактирование:
Сообщения
244
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Toyota Land Cruiser Prado 150. Дела давно минувших дней или история одной подготовки внедорожника.



Ежедневно в нашем техническом центре обслуживаются десятки автомобилей. О многих из них мы делаем фоторепортажи и публикуем интересные материалы, если речь идет о сложном ремонте. Фото репортаж о внедорожной подготовке этого Toyota Land Cruiser Prado 150. Этот внедорожник был приобретен нашим клиентом для родственника, который живет в отдаленном регионе России. Это не просто автомобиль, а подарок, который готовился не только самим владельцем, но и нашими механиками. Был куплен автомобиль в очень хорошем техническом состоянии. Далее заказчиком было принято решение провести ряд доработок

• Провести техническое обслуживание автомобиля
• Установить тормозные диски улучшенной производительности
• Установить нештатные пружины
• Установить грязевую резину
• Установить иные колесные диски

Пробег этого автомобиля составлял 70 000 км. Было выполнено стандартное техническое обслуживание, а дальше пошел тюнинг начинаем с передней подвеской. Меняем пружины.



Снимаем переднюю стойку с автомобиля.



Используем специальной оборудование для демонтажа пружин.



Сравнительная фотография пружин. Новая пружина имеет больше витков, так же отличается толщиной.



Готовый результат.

Хронологический порядок фотографий будет отличаться от процесса реального ремонта. В наши планы не входила замена рычагов, но болты регулировки углов установки колес просто не поддавались - другими словами было просто невозможно выполнить работы по регулировке. Именно по этой причине пришлось заменить рычаги. Причин множество - во первых автомобиль длительное время стоял без движения, да и редко кто выполняет такие работы на пробеге 70 000 км.



Используем режущий инструмент.



Нижние рычаги передней подвески, которые будут установлены.



Демонтированные детали.



Перед установкой рычагов наносим медную смазку на втулки.







Стойки установлены.



Новые втулки переднего стабилизатора.




Выполняем работы по шиномонтажу. Диски с красивым дизайном и грязевые шины придают брутальность внедорожнику.

Теперь переходим к тормозной системе



Передняя ось.



Затем переходим к задней оси. Очищаем от коррозии, смазываем.







Теперь наносим смазку на направляющие



Почти все готово.



Калибровка подвески. Наш автомобиль оснащен системой KDSS.



Финальная фотография готового автомобиля. Таким было техническое обслуживание и внедорожная подготовка TLC Prado 150. До новых встреч.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
51
Благодарности
13
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
А вот вы мне на сообщение, отправленное вам в личку не ответили.... Это с чем связано, простите))
 
Сообщения
244
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
А вот вы мне на сообщение, отправленное вам в личку не ответили.... Это с чем связано, простите))
Мы Вам ответили подробно в теме со списком запчастей и стоимостью работ.
 
Сообщения
51
Благодарности
13
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Мы Вам ответили подробно в теме со списком запчастей и стоимостью работ.
Ну у меня там во-первых список запчастей чуть побольше))) Во-вторых не ответили: какие запчасти используете. И про гарантию хотелось бы понять. Ну или может в моём списке лишние запчасти есть.... Просто хотел выяснить все эти вопросы в личке, что бы вашу тему не засорять лишней информацией. Но раз уж вы только тут отвечаете, можно и тут))
 
Сообщения
244
Благодарности
13
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
Добрый день.

Про гарантийные обязательства можно прочитать на нашем сайте все максимально подробно расписано
https://toyotadubrovka.ru/warranty.html

Про запасные части в своей работе мы используем либо оригинал, либо качественный заменитель.

Записаться на проведение работ, (такие работы выполняются только по записи), получить консультацию мастера приемщика можно по телефонам +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05

Будем рады Вас видеть среди наших клиентов!
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху