Тойота на Дубровке профильное СТО

Тема в разделе "в автосервисах", создана пользователем Тойота Дубровка, 7 июн 2017.

  1. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена сальника коленчатого вала Lexus RX270

    Cо временем и пробегом резиновые уплотнения теряют свою эластичность и могут начать пропускать масло. Самое неприятное для владельца когда сальник коленчатого вала начинает обильно пропускать масло.

    Эстетически агрегаты трансмиссии и кузов снизу будет покрыт обильным слоем грязи — масло будет смешиваться с дорожной пылью. С точки зрения эксплуатационных показателей увеличатся расходы на масло и регулярность проверки его уровня. Если пренебречь регулярной проверкой масла при текущем сальнике коленчатого вала в последствии данная оплошность приведет к масляному голоданию и необходимости ремонта двигателя.

    Если на Вашем автомобиле наблюдается течь резиновых уплотнений двигателя — возьмите за правило регулярно проверять уровень масла и не тяните с заменой. Со временем течь будет только прогрессировать.

    При замене заднего сальника коленчатого вала необходимо демонтировать коробку передач.

    О том как это было

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Продолжение следует....
     
  2. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Lexus RX 400H 2005 года. Замена приводного вала. Он не такой как все.

    Первый гибридный кроссовер от компании Тойота Моторс вызвал небывалый ажиотаж на рынке. В те далекие времена, когда бензин в России стоил 15 — 16 рублей за литр 95 и покупка с разницей в цене порядка 10 000 долларов США да еще с "неизведанной" надежностью (гибридные автомобили не были сильно популярны на территории России и ) отпугивала потенциальных покупателей, но находились смельчаки которые покупали данный автомобиль новым в салоне. Что бы окупить разницу в цене были даже приведены расчеты на профильных формах. По оценкам форумчан необходимо было проехать больше 150 000 км что бы окупить эту разницу в цене.

    Lexus RX 400h стал вторым в мире массово производимым гибридным кроссовером после Ford Escape Hybrid и первым гибридным кроссовером класса люкс

    Массово гибриды стали завозить из США в 2008 — 2009 годах. По конструкции и ходовой части автомобиль отличается от одноплатфоменных бензиновых собратьев Lexus RX 300 и 330. По своей надежности при должном обслуживании сюрпризов автомобиль не преподносит да же сейчас спустя 13 лет после начала выпуска.

    Покупали "электричку" и "троллейбусы" в основном те владельцы, которые много ездили и те, кто беспокоится о будущем и экологии.

    Пробег на автомобиле, на котором выполнялись ремонтные работы составляет 400 000 миль. Этот Lexus RX 400H 2005 года был завезен из США в 2008 году.

    Владелец стал замечать посторонние шумы в ходовой части. Виной всему правый передний привод. В заголовке статьи уже содержится фраза — он не такой как все. В данном случае она и применима. На автомобиле отсутствует редуктор переднего моста, приводные валы интегрированы в автоматическую коробку передач.

    Для снижения нагрузок приводной вал установлен через промежуточный опорный подшипник.

    Поскольку автомобиль уже не молод и пробег его не мал, демонтировать приводной вал отдельно без механического разрушения обоймы подшипника практически невозможно. Приходится разбивать обойму подшипника.

    Владельцем был куплен б/у приводной вал, комплект пыльников и опорный подшипник.


    [​IMG]

    Б/у приводной вал, предоставленный владельцем.

    [​IMG]

    Используем пресс и демонтируем опору подшипника с б/у привода

    [​IMG]

    Опора демонтирована.

    [​IMG]

    Обойма подшипника осталась на приводе – берем режущий инструмент и срезаем

    [​IMG]

    Разбиваем опорный подшипник на автомобиле и демонтируем привод

    [​IMG]

    Демонтированный привод с автомобиля.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новый опорный подшипник.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс сборки приводного вала.

    [​IMG]

    Опорный кронштейн опорного подшипника – поверхность сильно корродировала.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тщательно очищаем.

    [​IMG]

    Приводной вал готов для установки

    [​IMG]

    Устанавливаем опору подшипника на автомобиль

    [​IMG]

    Устанавливаем привод.

    [​IMG]

    Доливаем масло по уровню.
     
  3. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Тойота Хайлендер — радиаторы, тормоза, втулки стабилизаторов…

    [​IMG]

    Небольшой фототчет об обслуживании автомобиля Тойота Халендер 2012 года выпуска.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Меняем масло в двигателе.

    [​IMG]

    Втулки заднего стабилизатора. Новые комплект.

    [​IMG]

    Сравнение старых и новых втулок.

    [​IMG]

    Новые втулки заднего стабилизатора установлены на автомобиль

    [​IMG]

    Втулки переднего стабилизатора. Слева старые, справа новые.

    [​IMG]

    Изношенная втулка вид изнутри.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Обслуживание задних тормозных механизмов. Узел очищен от продуктов износа тормозных колодок и грязи. Смазан. Смазаны направляющие скобы суппорта. Нанесена медная смазка на пластины тормозной колодки.

    [​IMG]

    Демонтируем радиаторы кондиционера и охлаждения для мойки

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мойка радиаторов охлаждения. Заодно помыли и подкапотный пластик.

    [​IMG]

    Отмытая и собранная кассета радиаторов.

    [​IMG]

    Устанавливаем.

    [​IMG]

    Состояние воздушного фильтра двигателя. Производим замену.

    [​IMG]

    Обслуживание АКБ.

    Таким было очередное техническое обслуживание.
     
  4. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    [​IMG]


    Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 год 311 000 км. Ремонт ходовой части + замена масла в АКПП с фильтром, шприцевание крестовин


    TLC Prado 120 даже сильно немолодой и с большим пробегом, в нашем случае 2008 год и 311000 км на одометре , будет доблестно доставлять владельца из пункта А в пункт Б.


    С большим пробегом многие детали ходовой части поддаются естественному износу - сайлент блоки рычагов, тяг заднего моста, стойки переднего стабилизатора все эти узлы при сильном износе вызывают неприятные ощущения (могут быть слышны стуки, автомобиль хуже «держит» дорогу), а в запущенных случаях могут привести к поломке (например, это касается шаровых соединений) и неблагоприятным последствиям. Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проводить диагностику ходовой части.


    [​IMG]



    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    Процесс демонтажа рычагов передней подвески.


    [​IMG]


    Новые болты крепления нижних рычагов передней подвески



    [​IMG]



    [​IMG]


    Процесс установки рычага. Применяем медную смазку.


    В 90 % случаев болты крепления рычагов подвески приходится срезать режущим инструментом, поэтому приобретите их заранее.

    Про замену отдельно сайлент блоков мы неоднократно говорили что этот процесс похож на лотерею, возможно это связано с регионом эксплуатации, но в большинстве случаев коррозия и прослабленность соединения не позволяют это сделать должным образом. Нередки случаи, когда можно увидеть автомобиль, в котором сайлент блок нижнего рычага «прихвачен» точеной сваркой.


    Стойки переднего стабилизатора подверглись замене.


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]



    Узел установлен на автомобиль.



    Крестовины карданных валов.



    [​IMG]


    [​IMG]


    Крестовины карданных валов необходимо «шприцевать» каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Своевременное шприцевание крестовин карданных валов существенно продлевает срок службы узла.


    Автоматическая коробка передач


    Автоматическая коробка передач от компании AISIN 750 серии будет служить очень долго ели проводить своевременную замену масла и эксплуатировать АКПП согласно рекомендациям завода изготовителя. Регламент замены масла в зависимости от условий эксплуатации автомобиля по заверению завода изготовителя составляет от 20 000 до 40 000 км пробега или один раз в 2 года, если Вы эксплуатируете автомобиль крайне редко.


    [​IMG]


    Процесс слива масла с АКПП


    [​IMG]


    [​IMG]


    Мойка гидроблока АКПП от остатков старого масла


    [​IMG]


    Установка нового масляного фильтра АКПП


    [​IMG]


    Мойка поддона АКПП от остатков старого масла


    [​IMG]


    Поддон готов к установке.


    [​IMG]


    Установив поддон заливаем масло через специальную установку.



    В нашем случае проводилась частичная замена масла с заменой прокладки поддона и масляного фильтра АКПП.


    Поддон АКПП мылся от остатков старого масла. Металлические магниты осматривались на предмет продуктов износа и очищались




    Сайлент блоки тяг заднего моста к 200 000 - 300 000 км пробега изнашиваются. В данном случае производится их замена. Зачастую некоторые владельцы меняют узел целиком на новый.


    [​IMG]


    Демонтируем тягу заднего моста


    [​IMG]


    Устанавливаем на пресс


    [​IMG]


    Новые сайлент блоки тяги заднего моста


    Процесс выпрессовки


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    Вышедший из строя сайлент - блок


    [​IMG]


    Запрессовка нового сайлент блока


    [​IMG]


    Готово. На очереди второй.


    [​IMG]


    Запрессовываем


    [​IMG]


    Готовый результат



    Установка на автмообиль


    [​IMG]


    [​IMG]


    Снижаем давление в задних баллонах - отсоединив шлаг с осушителя воздуха


    [​IMG]


    Устанавливаем тягу на автомобиль.


    После всех работ выполняем регулировку углов установки колес.


    Таким был плановый ремонт TLC Prado 120 2008 года с пробегом за 300 000 км.
     
  5. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Lexus GX 470 Замена компрессора задней пневмоподвески


    Отслужив верой и правдой 13 лет компрессор пневмо подвески вышел из строя. Автомобиль оснащен задними пневмо баллонами. Компрессор располагается в нише между рамой и кузовом в задней части автомобиля. С годами эксплуатации там скапливается большое количество грязи поэтому совет владельцам таких автомобилей проводите мойку этих мест. Так же не лишним промывать раму — у 90 % автомобилей половина рамы забита песком и гниет изнутри. Виной всему технологические отверстия которые не заглушены. Поток воздуха вперемешку с грязью и водой проникает в отверстия и забивает раму из нутри. На TLC 150 и GX 460 эти отверстия уже заглушены технологическими заглушками на заводе.

    [​IMG]

    Новый компрессор пневмо подвески. Предоставлен клиентом для установки.

    Процесс замены компрессора пневмоподвески на автомобиле Lexus GX470.


    [​IMG]

    Открутить брызговик

    [​IMG]

    [​IMG]

    Демонтировать пыльник компрессора


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Открутить нижние болты кронштейна компресса

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Снижаем давление в системе. Продуваем сжатым воздухом грязь, греем болты кроштейна

    [​IMG]

    Узел демонтирован

    [​IMG]

    Кронштейн компрессора пневмоподвески

    [​IMG]

    Количество грязи) Мойте не только кузов но и раму.

    [​IMG]

    Новый компрессор установлен

    [​IMG]

    Вышедший из строя компрессор

    [​IMG]

    Устанавливаем брызговик и защитный пыльник

    [​IMG]

    Готово.
     
  6. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) TLC 200 дизель 1VDFT

    Водяной насос (помпа) является уязвимой деталью дизельного двигателя 1VDFTV TLC 200. Ее ресурс составляет как показывает опыт от 70 000 до 100 000 км, затем помпа начинает пропускать охлаждающую жидкость. Уровень охлаждающей начинает снижаться. Поэтому совет владельцам проверять не только уровень масла в двигателе, но и проверять уровень охлаждающей жидкости особенно данные рекомендации касаются подержанных TLC 200.

    [​IMG]

    Водяной насос дизельного двигателя 1VDFTV автомобиля TLC 200. Для того что бы до него добраться придется изрядно потрудиться.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    <b>Процесс замены помпы дизельного двигателя 1VDFTV </b>

    [​IMG]

    Новый водяной насос с прокладкой предоставлен клиентом

    [​IMG]

    Водяной насос, который был демонтирован. Обратите внимание на следы застывшего антифриза. Течь была довольно сильной - пробег на автомобиле составлял 120 000 км

    [​IMG]
    Посадочное место очищено и подготовлено для установки нового водяного насоса

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    Устанавливаем новый водяной насос

    [​IMG]

    Доливаем антифриз по уровню

    [​IMG]

    Запускаем двигатель и проверяем герметичность системы охлаждения

    [​IMG]

    Под автомобилем отчетливо видны потеки старого антифриза

    [​IMG]

    Используем очиститель смываем следы

    Подводя итог еще раз скажем владельцам TLC 200 c дизельным двигателем 1VDFTV -следите за уровнем охлаждающей жидкости и ее температурой. Перегрев двигателя может привести к последующему дорогостоящему ремонту. Да же б/у двигатель без навесного оборудования стоит в районе 500 000 рублей.
     
  7. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Поломка насоса охлаждающей жидкости (помпы) Lexus RX 300 1mz fe 1999 года

    [​IMG]

    Совсем недавно приехал автомобиль с неисправностью системы охлаждения – после 10 минут езды стрелка температуры охлаждающей жидкости начинала ползти в красную зону. Причин, которые могут приводить к перегреву двигателя множество.

    [​IMG]

    Разберем основные из них:

    1) Отсутствие охлаждающей жидкости в системе
    2) Неисправность датчика температуры
    3) Неисправность вентилятора системы охлаждения
    4) Неисправность прокладки головки блока
    5) Неисправность водяного насоса (помпы)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Методом проверки систем добрались до водяного насоса. При демонтаже обнаружилась неисправность – крыльчатка водяного насоса развалилась на 2 части. За многие годы работы с этими автомобилями никогда не видели ничего подобного. Водяной насос и на автомобилях Lexus RX 300 второго поколения по конструкции не отличается – все та же пластиковая крыльчатка.

    Со слов владельца год назад он проводил замену ремня ГРМ и водяного насоса.
    Проехал он все го лишь 10 000 км пробега, и вылезла вот такая неприятность. Зачастую при замене ремня ГРМ на Lexus RX 300 производит замену водяного насоса. По всей видимости, был установлен неоригинальный насос, который быстро вышел из строя. Потому выбирая между оригинальной продукцией и продукцией фирм заменителей в ответственных узлах, применяйте по возможности оригинал или качественный заменитель.
     
  8. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Lexus RX300 2005. Борьба со стуками и вибрацией. Замена крестовин, подушки АКПП, стоек и втулок переднего стабилизатора.


    [​IMG]

    Обратился к нам клиент. С его слов в ходовой части наблюдались посторонние стуки и была вибрация на кузове.

    Мы много раз говорили об этом, но еще раз повторим, что основной причиной жалоб на посторонние стуки являются изношенные стойки и втулки стабилизатора. Износ втулок и стоек переднего стабилизатора зачастую является причиной стуков в передней подвески. Конечно возможны и другие варианты например шаровые соединения и опорные подшипники передних стоек.

    [​IMG]

    Вышедшие из строя стойки переднего стабилизатора

    [​IMG]

    Вышедшая из строя стойка переднего стабилизатора крупным планом.

    [​IMG]

    Новый комплект стоек переднего стабилизатора

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новые стойки переднего стабилизатора установлены на автомобиль.

    [​IMG]

    Втулка переднего стабилизатора крупным планом. Обратите внимание на яркий налет ржавчины. Первый признак что втулка имеет сильный износ

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вышедшая из строя втулка переднего стабилизатора

    [​IMG]

    В сравнении с новой деталью.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Устанавливаем на автомобиль, предварительно наносим на скобу медную смазку.

    [​IMG]

    Опора автоматической коробки передач. Визуально все исправно.

    [​IMG]

    Поднимаем резиновый пыльник а там …Опора разделена на 2 части.

    [​IMG]

    Демонтированная опора, вышедшая из строя.

    [​IMG]

    Ставим б/у оригинал по просьбе клиента. Ставить опоры дешевых заменителей не рекомендуем — как показывает опыт срок службы такой опоры не превышает 10 000 — 20 000 км пробега.

    [​IMG]

    Демонтируем карданный вал для замены крестовин, предварительно наносим метки для последующей сборки узла — это исключает вероятность появления вибраций.

    Крестовины карданного вала автомобиля Lexus RX 300 не снабжены пресс масленками для смазки и являются необслуживаемыми, в отличие от крестовин карданного вала внедорожников Тойоты таких как Lexus GX 470 — 460, Lexus LX 470-570, Toyota Land Cruiser Prado 120-150, Toyota Land Cruiser 100 — 200

    Оригинальных крестовин завод изготовитель не поставляет. Поставляется только новая деталь — карданный вал. В нашем случае по желанию клиента мы проводим замену крестовин и это является наиболее разумным — автомобиль далеко не новый, а стоимость детали неоправданна высокая.

    [​IMG]

    Демонтированная крестовина карданного вала

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс установки новой крестовины. Продолжение следует.
     
  9. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2 TR FE Замена распределительного вала, пружин клапанов, коромысел. Или рокер, клапан, тарелка, сухарик.

    Прежде чем рассказывать о самом ремонте логично рассказать о двигателе. 2 TR — это глубоко модифицированный двигатель серии 3 RZ. Двигатель был представлен на рынке в 2003 году. Зачастую им оснащался малый коммерческий транспорт и внедорожники (Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150 серии).

    Рабочий объем 2,7 литра. Мощность составляет от 160 до 170 л/с в зависимости от модификации. Крутящий момент 163 н/м при 5600 оборотов в минуту. Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Расположение цилиндров рядное. Количество цилиндров – 4. Количество клапанов на цилиндр 4. Привод ГРМ — Цепной.

    Ресурс двигателя при должном уходе составляет более 400 000 к м пробега.

    В нашем случае поломка произошла на пробеге 70 000 км.

    Применен классический механизм ГРМ состоящий из клапана, пружины, тарелки, сухарика и рокера.

    [​IMG]

    Схематичное изображение установки клапанного механизма


    Что же произошло в нашем случае?

    При работе двигателя произошло ослабление пружины. Коромысло клапана (рокер) слетело и повредило кулачки распределительного вала.

    [​IMG]

    Красной стрелкой показано коромысло клапана (рокер). При ослаблении пружины или ее поломке рокер повреждает кулачок распределительного вала.

    Новые запасные части

    Распределительный вал. Пружины клапанов. Рокера

    [​IMG]

    [​IMG]

    Начинаем процесс ремонта.

    [​IMG]

    Демонтируем клапанную крышку.

    [​IMG]

    Откручиваем болты крепления распределительного вала

    [​IMG]

    Наносим метки на цепь

    [​IMG]

    Распределительный вал демонтирован

    [​IMG]

    Нагнетаем воздух в цилиндр, создаем давление и можно приступать к демонтажу "сухариков" и замены пружин

    [​IMG]

    С помощью приспособление сжимаем пружину и достаем "сухарик"

    [​IMG]

    Процесс демонтажа сухарика

    [​IMG]

    Новая пружина с тарелкой

    [​IMG]

    Новое коромысло (рокер)

    [​IMG]

    После замены пружин перед установкой распредвала смазываем посадочные места маслом.

    [​IMG]

    Устанавливаем распределительный вал.

    [​IMG]

    Демонтированные пружины клапанов

    [​IMG]

    Новый распределительный вал. Процесс установки привода цепного механизма (звездочки)

    [​IMG]

    Сборка

    [​IMG]

    Состояние свечей зажигания. Поставили новые.

    [​IMG]

    Все собрано. Заряжаем АКБ и запуск двигателя. Таким был вечер одной из суббот механика Алексея.

    [​IMG]

    Показали основные моменты. Все болты были затянуты с нужным усилием при помощи динамометрического ключа. Это так на всякий случай.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2018 в 18:42
  10. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    lexus is 250 обслуживание системы охлаждения (мойка радиаторов)

    [​IMG]

    Современные двигатели концерна Тойота весьма чувствительны к перегреву. Современные реалии рынка диктуют новые условия — снижение выбросов, снижение расхода топлива, снижение времени разгона до 100 км/ч повышение мощности.

    Блоки двигателей зачастую отливают из алюминиевого сплава, за исключением дизельных двигателей внедорожников. Тепловые режимы работы двигателя смещаются в меньшую сторону. Поэтому необходимо следить не только за уровнем охлаждающей жидкости, но и за чистотой сот радиаторов.

    Песок, пух, грязь и реагенты забивают соты. Ухудшается теплообмен двигателя. Первые признаки забитых сот — кондиционер начинает меньше холодить. Дело в том, что радиатор кондиционера принимает на себя основной удар — он расположен спереди радиатора охлаждения.

    От слов к делу переходим к деталям

    [​IMG]

    Выкачиваем фреон из системы кондиционирования. Фреон токсичный газ поэтому применяется специальная установка для откачки. Охлаждающую жидкость сливаем.

    [​IMG]

    Демонтированная кассета радиаторов. В дальнейшем мы ее будем разбирать.

    [​IMG]

    Устанавливаем кассету на специальный каркас и разбираем

    [​IMG]

    [​IMG]

    Для наглядности берем диодный фонарик и светим с внутренней стороны на радиатор системы охлаждения . Низкая пропускная способность света — верный признак забитых сот.

    [​IMG]

    Если на предыдущей фотографии свет еще виден, поскольку мы светили в верхней угловой части, то посередине радиатора охлаждения свет едва заметен. Световой поток выделен красным на фотографии. Соты радиатора забиты пухом и грязью

    [​IMG]

    То же самое касается нижней части радиатора. Свет едва заметен. Выделено красным.

    [​IMG]

    Радиаторы на моечном участке.


    [​IMG]

    Наносим бесщелочное моющее средство. Обратите внимание на радиатор системы кондиционирования. Он то же забит. На самом деле можно и произвести мойку без применения моющего средства. Основная цель мойки радиаторов — очистить соты от песка, грязи и пуха.

    [​IMG]

    Начинаем мыть. Белый пол становится черным. Мыть радиаторы необходимо под углом иначе с вероятностью 99 процентов Вы испортите соты. Мощный поток воды, исходящий из мойки высокого давления быстро сделает свое дело.

    [​IMG]

    Продолжаем мыть радиатор кондиционера.

    [​IMG]

    Мойка радиатора кондиционера общий вид. Можно оценить количество грязи

    [​IMG]

    Моем основной радиатор — радиатор системы охлаждения

    [​IMG]

    Все готово. Обратите внимание на количество грязи, которая осела на полу

    [​IMG]

    Моем пол. Он весь покрыт песком.

    [​IMG]

    Устанавливаем отмытую кассету радиаторов

    [​IMG]

    Устанавливаем верхнюю планку передней панели. Подсоединяем патрубки, заливаем антифриз, заправляем кондиционер…Продолжение следует.
     
  11. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    [​IMG]

    Lexus IS 250 ТО 130 000 + обслуживание тормозных механизмов

    Время неминуемо летит, мотая километры на карданный вал. Буквально несколько месяцев назад мы проводили техническое обслуживание этому автомобилю при пробеге 120 000 км. И вот на одометре 130 000 км.

    Список выполненных работ на этом автомобиле

    1) Замена масла ДВС

    2) Замена воздушного фильтра

    3) Замена салонного фильтра

    4) Диагностика ходовой части

    5) Обслуживание тормозных суппортов задней оси

    6) Обслуживание тормозных суппортов передней оси

    7) Обслуживание АКБ

    Рекомендации на будущее

    Замена втулок переднего стабилизатора

    И так проехали. Диагностика ходовой части


    [​IMG]

    Проверка наличия люфтов ступичных подшипников. Выполняется как на передней, так и на задней оси всех 4 колес.

    [​IMG]

    Тормозная система передней оси.

    Проводим осмотр состояния суппортов, износ тормозных дисков и колодок. Нареканий нет, остаток фрикционного слоя более 50%, но по желанию клиента будем проводить обслуживание.

    [​IMG]

    Проверяем состояние верхних рычагов передней подвески

    Затем переходим к проверок состояния втулок стабилизатора.

    [​IMG]

    Косвенным признаком необходимости замены в ближайшее время является "ржавый" налет на самой втулке. То же самое подтверждает и осмотр втулки "под нагрузкой"

    Далее выполняем осмотр ходовой части автмооибля на предмет утечек жидкостей и различных "запотеваний". Для этого используем мощный фонарик.

    [​IMG]

    На фотографии показан процесс осмотра задней части АКПП на предмет наличия утечек масла. Так же осматриваются снизу радиаторы охлаждения и кондиционера, патрубки, амортизаторы подвески и другие системы. Нареканий никаких — все сухо.

    [​IMG]

    Проверка состояние втулок и стоек стабилизатора задней оси. Еще походят.

    [​IMG]

    Тормозная система задней оси. Необходимо провести обслуживание. Задние тормозные механизмы являются уязвимым местом этой модели. Если запустить чистку и смазку направляющих скобы суппорта, то через некоторое время придется проводить ремонт. В нашем случае левый тормозной суппорт уже требовал срочного оперативного вмешательства.

    [​IMG]

    Сливаем масло с двигателя.

    [​IMG]

    Очищаем корпус масляного фильтра от остатков старого масла

    [​IMG]

    Уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент установлены.

    [​IMG]

    Заливаем новое моторное масло.

    Процесс обслуживания тормозной системы задней оси. Основные моменты.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс обслуживания тормозной системы передней оси

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Готово.

    [​IMG]

    Состояние салонного фильтра приведено далее. И это за 10 000 км пробега. Что поделаешь такой чистый воздух в мегаполисе )

    [​IMG]

    Состояние воздушного фильтра. Необходима замена.
     

Поделиться этой страницей