Тойота на Дубровке профильное СТО

Тема в разделе "в автосервисах", создана пользователем Тойота Дубровка, 7 июн 2017.

  1. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Не увидел в отчете))) Неужели она у Вас есть? Ни один сервис ее у себя не держит из-за высокой стоимости и редкости применения, кроме официалов. Включите в отчет фото прокачки KDSS и лично буду отправлять к Вам на прокачку после замены блока клапанов!
     
  2. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    [​IMG]
    Двигатель 1 MZ. Описание конструкции. Обслуживание. Методы ремонта.

    Двигатель серии MZ – V образный, 6 цилиндровый бензиновый двигатель с развалом блока цилиндров 60 градусов. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Тип газораспределительного механизма ременной. Двигатель устанавливался поперечно на автомобили оснащенных передним или полным приводом

    Данный двигатель интересен тем, что им оснащалось большое количество внедорожников Lexus RX300 первого и второго поколений, автомобили Toyota Sienna, Toyota Highlander, которые весьма популярны и представлены в достаточном количестве на вторичном рынке.

    Производителем выпускались двигатели различного объема.
    1 mz рабочий объем 3000 см³
    2 mz рабочий объем 2500 см³
    3 mz рабочий объем 3300 см³

    Взаимозаменяемость двигателей серии MZ.?
    Разберем на примере автомобилей марки Lexus RX300 первого и второго поколения.


    Lexus RX 300 (15) выпускался с 1998 по 2002 год. Автомобиль продавался официальными дилерами в России, помимо этого львиная доля этих автомобилей была импортирована из США, Канады и Европейских стран.

    Реальные пробеги этих автомобилей давно преодолели рубеж в отметку более 500 000 км., а на одометрах продолжают отображаться "заветные и желаемые цифры" в 150 000 км – 250 000 км, которые не отпугивают потенциальных покупателей.

    С большим пробегом возникает расход масла и как следствие необходимость ремонта. Процесс ремонта мы рассмотрим немного позднее. Речь пойдет о контрактных б/у двигателях.

    Ставим двигатель в «ретро» RX от Lexus RX 300 второго поколения.


    [​IMG]

    Двигатели серии 1MZ сильно унифицированы. Поэтому поговорим об установке двигателя автомобиля Lexus RX300 второго поколения в Lexus RX300 первого поколения. Цена на двигатель в хорошем состоянии, с пробегом 150 000 км составляет от 70 000 до 80 000 рублей. Двигатель серии 1 mz выпускался до 2006 года.

    Для установки необходимо произвести замену всего навесного оборудования с Вашего двигателя на «контрактный.» т е вам нужен "двигатель без навесного оборудования, но с кронштейном ГУР

    Двигатель является технически сложным агрегатом и зачастую продается демонтированным с автомобиля, поэтому обязательно договоритесь с продавцом б/у запасных частей о "времени на проверку" и возврате денежных средств если ДВС окажется с дефектами или будет неисправен. Возьмите с собой технически грамотного специалиста или доверьте поиск запчастей автосервису.

    [​IMG]

    1mz под капотом Lexus RX300 второго поколения

    Не поленитесь - попросите продавца демонтировать клапанные крышки - простой осмотр заливной горловины Вам ничего не даст. Будет не лишним демонтировать и масляный поддон. После таких процедур поддон двс устанавливается на герметик, а прокладки клапанных крышек крайне желательно заменить новыми.

    Важно. При покупке б/у двигателя приобретите на разборке б/у автомобилей кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления RX 300 второго поколения.

    [​IMG]

    Кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления Lexus RX300 2004

    [​IMG]

    1mz вместо 3mz.? Взаимозаменяемость.

    Данный материал будет полезен владельцем автомобилей, импортированных из США. Купить б/у двигатель серии 3 mz fe в хорошем состоянии на сегодняшний момент сравнимо с поиском «иголки в стоге сена». Этим двигателем исключительно оснащались автомобили для рынка США.
    На рынке б/у японских разборок, европейских они отсутствуют.

    [​IMG]


    Кронштейн двигателя 1mz Lexus RX300, необходимый для установки в Lexus RX 330

    Электронный блок управления двигателем менять не нужно. Никаких ошибок на панели приборов не загорится.

    [​IMG]
    3 mz под капотом Lexus RX330 выпущенного для рынка США.
    [​IMG]

    Вносить ли изменения в регистрационные документы или нет?

    При покупке автомобиля и постановке его на учет инспектора ДПС сверяют модели двигателя. Поскольку вы производите замену двигателя 3mz на 1mz, который ставился штатно на данный автомобиль, не нарушаете экологический класс, внесение изменений в ПТС не займет много времени. Так же можно понизить мощность л.с официально.

    [​IMG]

    Возможен ли капитальный ремонт двигателей серии MZ? Мнение завода изготовителя.

    По заверению завода изготовителя двигатель серии MZ не подлежит капитальному ремонту – отсутствуют оригинальные ремонтные комплекты поршневой группы и вкладышей.

    Наши руки не для скуки. Выполняем капитальный ремонт двигателям серии MZ. Есть ли смысл.?

    Несмотря на заявление производителя можно провести капитальный ремонт двигателя. Для этих целей необходимо демонтировать двигатель, провести его разборку, мойку деталей и оценить состояние деталей.
    Для установки ремонтной поршневой группы блок цилиндров двигателя растачивается. Затем производится замена гильз. Работы по замене гильз стоит доверять только компаниям, специализирующихся на расточных и шлифовальных работах деталей двигателя. Они же и подберут производителя гильз и поршневой группы

    [​IMG]

    Ремонтный поршень двигателя 1mz fe. Поставляется без комплекта поршневых колец.

    [​IMG]

    Ремонтный комплект поршневых колец стороннего производителя.

    Система VVTI.

    Двигатели серии MZ оснащены системой изменения фаз газораспределения двигателя. На каждой ГБЦ установлено по одному клапану.
    Симптомы неисправности. С возрастом и большим пробегом, при запуске двс можно услышать посторонний шум или треск, после небольшого прогрева двс шум исчезает, автомобиль может потерять в динамике и работать не стабильно

    [​IMG]


    Клапан VVT-I 1MZ-FE

    Расход масла.
    Двигатель серии mz склонен к нагарообразованию и коксованию масла. Причиной данного факта является особенность системы охлаждения, поперечное расположение силового агрегата и напряженные тепловые режимы. Не используйте дешевые минеральные масла или продукцию низкого качества. Соблюдайте регламент замены масла.

    При появлении повышенного расхода масла – проведите процедуру «раскоксовывания» поршневой группы с помощью Lavr. Так же сократите интервал замены масла на пару тысяч километров пробега.

    Интервалы сервисного обслуживания:
    • Замена масла раз в 10 000 км пробега
    • Замена свечей зажигания раз в 80 000 км пробега
    • Замена воздушного фильтра – по состоянию, но не реже, чем раз в 20 000 км пробега
    • Замена ремня ГРМ на автомобилях до 2003 года каждые 100 000 км, на автомобилях после 2003 года каждые 150 000 км пробега

    Удачи Вам!
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
  3. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена масла в автоматической трансмиссии Toyota Highlander. В деталях.

    [​IMG]

    На первый взгляд простая операция по замене масла в автоматической коробке передач имеет ряд нюансов. Более подобно изложено в фотографиях и комментариях к ним

    [​IMG]

    Снимаем защиту ДВС. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло. Поддон АКПП снабжен специальным клапаном. После демонтажа сливной пробки необходимо открыть клапан, утопив шестигранник внутрь отверстия.

    [​IMG]

    После того как масло слито откручиваем поддон АКПП

    [​IMG]

    Для того что бы подобраться ко всем болтам поддона АКПП необходимо использовать гидравлическую стойку. С помощью стойки «нагружаем» опоры АКПП и откручиваем все болты поддона автоматической трансмиссии.

    [​IMG]

    Снимаем поддон АКПП

    [​IMG]

    Остатки старого масла на поддоне АКПП

    [​IMG]

    Демонтируем отработавший масляный фильтр АКПП

    [​IMG]

    Очиститель, новый масляный фильтр и прокладка поддона АКПП

    [​IMG]

    Очищаем поддон и коробку передач от остатков старого масла

    [​IMG]

    Поддон готов к установке. Деталь была тщательно отмыта от остатков старого масла, магниты очищены, установлена новая прокладка.

    [​IMG]

    Установлен новый фильтр АКПП

    [​IMG]

    Устанавливаем поддон АКПП.

    [​IMG]

    Заливаем новое масло

    [​IMG]

    Подключаем диагностический сканер и определяем температуру масла коробки передач. Поскольку щуп для определения уровня масла в «современных» АКПП отсутствует, для выставления уровня масла используется диагностический сканер.

    Важно! выставление уровня масла в АКПП должна производится при температуре 45 градусов.

    [​IMG]

    Показания температуры масла в АКПП справочное фото. Наше значение 45 градусов по цельсию!

    [​IMG]

    Сливаем излишки масла в АКПП через клапан

    [​IMG]

    Закручиваем пробку поддона АКПП

    [​IMG]

    Протираем поддон от остатков масла.

    [​IMG]

    Автомобиль готов
     
    Vic51 поблагодарил за это.
  4. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена сальника заднего редуктора Lexus RX 350.


    [​IMG]



    C момента появления Lexus RX третьего поколения прошло 9 лет. Пробеги автомобилей и их возраст неуклонно растет. А с возрастом и пробегом появляются небольшие неприятности – резиновые уплотнения теряют эластичность и начинают пропускать масло. При осмотре ходовой части автомобиля и других систем обязательно необходимо проверять уровень жидкостей, а так же состояние резиновых уплотнений – сальников.


    Если уплотнение негерметично и пропускает масло – его необходимо заменить. С заменой такой детали лучше не затягивать - низкий уровень масла или его отсутствие способен вывести исправный агрегат из строя да же за небольшое время.


    [​IMG]


    Задний редуктор автомобиля Lexus RX350 2010 года выпуска. Корпус обильно пропитан маслом. Резиновое уплотнение пропускает масло. С заменой лучше не тянуть.


    Для замены сальника заднего редуктора потребуется выполнить следующие работы

    • Снять заднее колесо

    • Открутить болты крепления поворотного кулака к цапфе

    • Открутить тягу

    • Демонтировать привод из корпуса редуктора

    • Используя очиститель произвести очистку корпуса заднего редуктора от остатков старого масла и грязи

    • Демонтировать старое резиновое уплотнение

    • Установить новое резиновое уплотнение

    • Установить привод

    • Закрепить поворотный кулак.

    • При установке и затяжке болтов используем гидравлическую стойку - имитируем нагрузку подвески.


    Более подробно в фотографиях.


    [​IMG]

    Снимаем колесо, откручиваем болты заднего поворотного кулака

    [​IMG]

    Очищаем корпус редуктора от остатков старого масла и грязи

    [​IMG]

    Привод демонтирован из корпуса


    [​IMG]

    Демонтируем старое резиновое уплотнение. Производить демонтаж старого резинового уплотнения необходимо очень аккуратно. Недопустимо повреждение рабочей поверхности корпуса редуктора. При повреждении рабочей поверхности - новый сальник будет течь, нарушится его прилегание.

    [​IMG]

    Демонтировав старый сальник очищаем от остатков масла корпус и рабочую поверхность корпуса


    [​IMG]

    Устанавливаем новое резиновое уплотнение, предварительно нанеся на сальник смазку для удобства монтажа

    [​IMG]

    Устанавливаем привод в корпус редуктора


    [​IMG]

    Собираем задний поворотный кулак. Наносим смазку на болты


    [​IMG]

    При сборке устанавливаем гидравлическую стойку.


    [​IMG]

    Прикручиваем болты крепления тяги задней подвески

    [​IMG]


    Устанавливаем болты крепления поворотного кулака


    [​IMG]

    Доливаем масло по уровню.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  5. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Toyota Crown замена двигателя


    [​IMG]


    Toyota Crown общий вид. Причина обращения — стук в двигателе, повышенный расход масла. На автомобиле установлен двигатель серии GR.


    [​IMG]


    Контрактный ДВС


    [​IMG]


    Контрактный ДВС

    Владельцем было принято решение — покупка контрактного двигателя. Рыночные цены на б.у. двигатель без навесного оборудования составляет сегодня от 70 000 до 90 000. Этот двигатель был приобретен за 70 000 рублей.


    Перед тем как проводить замену двигателя было оценено состояние контрактного двигателя. С него были демонтированы клапанные крыши, свечи зажигания и масляный поддон. Далее был демонтирован вышедший из строя двигатель



    [​IMG]


    Вид автомобиля снизу.


    Для демонтажа двигателя потребовалось демонтировать подрамник передний подвески. Это один из оптимальных способов замены силового агрегата, позволяющий не только "выиграть время", но и сделать это очень аккуратно, ничего не повредив.


    [​IMG]


    Общее фото. Двигатель демонтирован. На "специальном столе" лежит передний подрамник и АКПП. Идет перестановка навесного оборудования.


    [​IMG]



    Комплект новых РТИ.


    При замене двигателя производим замену РТИ с целью профилактики и сохранения денежных средств владельца. Контрактный двигатель — это б/у двигатель, который неизвестно какое количество времени не эксплуатировался и ждал когда его купят. Согласитесь будет обидно, когда через неделю после установки двигателя прокладка клапанной крышки начнет пропускать масло, потребовав замены и дополнительных средств.


    [​IMG]


    АКПП ждет своего часа.


    [​IMG]


    Собираем.


    [​IMG]


    Новый двигатель состыкован с АКПП и установлен на подрамник. Остались последние штрихи.


    [​IMG]


    Все готово к установке на автомобиль.


    [​IMG]


    Замер компрессии в каждом цилиндре. Отклонений не выявлено


    Сразу после замены двигателя владельцем было принято решение — произвести чистку топливных форсунок.


    [​IMG]


    [​IMG]


    Проводим чистку и меняем свечи зажигания на новые.


    [​IMG]


    Выполняем регулировку угла установки колес после всех работ.
     
  6. alexlx470
    Оффлайн

    alexlx470 Active Member

    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Москва.
    Автомобиль:
    3500CC 4WD 2013
    Тоже интересно. Раньше не у каждого дилера была, хотя им это в обязанности и не вменялось. Пока Дубровка молчит...
     
  7. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Ну нет у них цели в этой теме рассказывать о своих секретах))) Тут только пиар и какие-то непонятные соклубники с восторженными отзывами)))
    Реклама- двигатель торговли, поддерживаю.
     
  8. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008

    Уважаемый одноклубник.

    На Ваш вопрос мы давным давно дали ответ чем мы прокачиваем систему KDSS - специальным оборудованием для прокачки данной системы. Ответ на Ваш вопрос размещен на первой странице данной темы.

    Наш технический центр располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей Тойота и Лексус, а так же их систем - например системы KDSS.

    Помимо оборудования у специалистов нашего технического центра большой опыт как диагностики так и ремонта данной системы.

    Фотоматериалы о ремонте и техническом обслуживании публикуются в теме о нашей компании и не нарушают правила форума.
     
  9. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Дали общий ответ см выше.
     
  10. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Ну тук показали бы, зачем нервничать))) За флуд в Вашей теме, извиняйте!
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
  11. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена подвески вкруг на Lexus LX 570

    С момента появления Lexus LX третьего поколения прошло 10 лет. Пробеги этих автомобилей перевалили в отметку более 300 000 км. Встречаются и автомобили где пробег уже более 500 000 км. Как и все флагманские автомобили концерна Тойота автомобиль остался верен традициям по надежности и качеству изготовления. Поломка двигателя, коробки передач и других узлов явление крайне редкое и связано, прежде всего, с «неправильной эксплуатацией вне дорог» или небрежным отношением владельца.

    С возрастом и пробегом появляются трещины в салентблоках, нежелательные люфты которые вызывают «дискомфорт» для владельца и влияют на безопасность.

    По нашему опыту «средне статистически» рычаги передней подвески ходят 200 000 – 250 000 км.
    Амортизаторы подвески с большим пробегом более 200 000 км начинают «потеть» гидравлической жидкостью, но справляются со своей задачей.

    Запасные части предоставлены клиентом.

    И так на машине 2010 года были проведены следующие работы:

    • Замена рычагов передней подвески (нижних и верхних)
    • Замена амортизаторов по кругу (4 шт)
    • Замена пружин задней подвески
    • Замена жидкости гидроподвески
    • Профилактический осмотр мембран гидроаккамуляторов
    • Регулировка углов установки колес

    [​IMG]

    При таких работах без болгарки не обойтись – болты нижних рычагов закисают напрочь – не все, но при подобных работах не скупитесь, приобретите комплект болтов – стоят они недорого. Это существенно cэкономит ваше время.


    [​IMG]

    Нижние рычаги демонтированы. Принимаемся за гидроаккамуляторы. Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа (азота). При наличии в жидкости пузырьков существует вероятность выхода узла из строя. В данном случае пузырьков азота в жидкости выявлено не было.


    [​IMG]

    Снимаем гидроаккамулятор

    [​IMG]

    Очищаем его от грязи и проводим контрольный осмотр мембраны. Данный способ не является эталонным. Для диагностики сфер необходимо специальное оборудование.

    [​IMG]

    И так все остальные — на автомобиле установлено 4 таких гидроаккамулятора.

    Передний амортизатор. Отсоединяем шланги и откручиваем

    [​IMG]

    Узел демонтирован

    [​IMG]

    Новый амортизатор с опорой.

    [​IMG]

    Используя стенд для замены пружин разбираем узел и устанавливаем новую стойку с опорой
    Наносим медную смазку на резьбовые соединения устанавливаем узел на автомобиль.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Демонтируем "старый" верхний рычаг передней подвески. Устанавливаем новый

    [​IMG]

    Проделываем те же самые операции с правой стороны

    [​IMG]

    Демонтируем задний амортизатор. Для удобства его демонтажа снимаем заднюю часть глушителя

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Для демонтажа задней пружины используем специнструмент (стяжку)

    [​IMG]

    Установив новую пружину и амортизатор используем гидравлическую стойку, прикручиваем амортизатор

    [​IMG]

    Устанавливаем передние нижние рычаги. При сборке применяем гидравлическую стойку, имитируем нагрузку на узел.

    Нижние рычаги заменены

    [​IMG]

    Меняем жидкость гидроподвески. Подключаем компьютер и адаптируем работу подвески.

    [​IMG]

    Выполняем регулировку угла установки колес.

    [​IMG]
     
  12. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена клапанной крышки дизельного двигателя D4D автомобиль TLC Prado 150

    Стремясь облегчить конструкцию и удешевить производство компания «Тойота Моторс» активно применяет новые технологии производства. На автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем D4D установлена клапанная крышка двигателя, корпус которой выполнен из сплава пластмасс.

    Безусловно, в массовом производстве применение новых технологий оправдано с экономической точки зрения для производителя.

    Разберем на примере клапанной крышки двигателя D4D автомобиля TLC Prado 150 изготовленной из пластичных материалов.

    При массовом производстве – литье из пластичных масс дешевле литья из алюминиевого сплава. Последующая обработка изделия на станочном оборудовании обходится дешевле, а так же вес изделия будет отличаться в меньшую сторону. В добавок ко всему, современные технологии позволяют уже на этапе проектирования задавать сложные формы для литья из пластмасс, что, несомненно, удешевляет дальнейшую обработку изделия.

    И так на автомобиле 2010 года при пробеге 170 000 км была заменена клапанная крышка двигателя. Причина замены узла – негерметичность изделия.

    [​IMG]

    Демонтируем старую клапанную крышку. Для этого потребуется отсоединить все электрические разъемы и открутить трубки топливных форсунок

    [​IMG]

    Новая клапанная крышка двигателя с РТИ

    [​IMG]


    Обезжириваем и очищаем плоскость ГБЦ

    [​IMG]


    Наносим немного герметика согласно стандартам завода изготовителя. Это место под распределительный вал и другие "закругленные" места верхней части головки блока цилиндров, где прокладка клапанной крышки может плотно не прилечь и будет пропускать масло.

    [​IMG]


    Устанавливаем новую клапанную крышку. На фотографии механик - моторист Максим

    [​IMG]


    [​IMG]


    "Наживляем" болты клапанной крышки

    [​IMG]

    Берем пневматическую трещетку, выставляем небольшое усилие и закручиваем болты

    [​IMG]

    [​IMG]


    Затем протягиваем болты с помощью обычной трещетки

    [​IMG]

    [​IMG]

    Затягиваем трубки топливной системы

    [​IMG]

    [​IMG]

    Запускаем двигатель и проверяем герметичность топливной системы и клапанной крышки

    [​IMG]

    [​IMG]

    Используем очиститель. Смываем остатки старого масла с декоративной крышки двигателя

    [​IMG]

    [​IMG]

    Отчетливо видно место, где пропускало масло клапанная крышка - задней части двигателя

    [​IMG]

    Устанавливаем декоративную крышку двигателя на автомобиль. Все готово.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
  13. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена выпускного коллектора на Lexus GX 470

    [​IMG]

    На автомобиле установлен двигатель 2 UZ FE. Таким же силовым агрегатом оснащался и знаменитый TLC 100, а затем его преемник TLC 200.

    В зависимости от типа транспортного средства и его конструкции производитель вносил изменения в навесное оборудование двигателя и его системы.

    Мы подробно рассказывали о самом двигателе серии UZ, в том числе 2UZ, которым оснащались внедорожники Тойота.

    Выпускной коллектор с возрастом и пробегом требует внимания. На нем появляются трещины, и он начинает «сечь». Если на TLC 100 / LX 470 он не совмещен с катализатором, то на GX470 выпускной коллектор совместим с катализатором.

    [​IMG]

    Выпускной коллектор 2 UZ автомобиля Toyota Land Cruiser 100

    На автомобиле Lexus GX470 загорелась ошибка по катализатору. После диагностики gришлось заменить правый выпускной коллектор на контрактный. Стоимость такой б/у контрактной детали на сегодняшний момент составляет от 7000 до 13000 рублей.

    [​IMG]

    Выпускной коллектор 2 UZ автомобиля Lexus GX470 снабжен катализатором

    [​IMG]

    Прокладка выпускного коллектора 2 UZ

    По желанию владельца так же проведена чистка топливных форсунок

    [​IMG]

    Демонтируем защитный кожух, откручиваем кроштейн крепления щупа ДВС, демонтируем тепловой экран

    [​IMG]

    Тепловой экран демонтирован

    [​IMG]

    [​IMG]

    Греем шпильки выпускного коллектора которые прикипели


    [​IMG]

    Берем вороток, удлинитель и головку с карданчиком

    [​IMG]

    Отворачиваем шпильки и демонтируем коллектор

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    На контрактном выпускном коллекторе прогоняем резьбу

    [​IMG]

    Старая и новая прокладка выпускной системы (задняя часть)

    [​IMG]

    Ставим контрактную деталь

    [​IMG]

    Устанавливаем прокладку выпускного коллектора

    [​IMG]

    Установив прокладку, прикручиваем коллектор

    [​IMG]

    Устанавливаем тепловой экран, кронштейн щупа ДВС

    [​IMG]

    Готово

    [​IMG]

    Выполняем чистку топливных форсунок
     
  14. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    [​IMG]


    Шиномонтаж в Тойота Дубровка с 1 по 30 апреля. Диагностика тормозной системы в подарок.

    Лед тронулся. Снег начал таять. Совсем скоро придется менять шины Вашего автомобиля.

    При выполнении шиномонтажных работ в нашей компании мы совершенно бесплатно проверим:

    · Уровень и состояние тормозной жидкости.

    · Герметичность тормозной системы.

    · Остаточный ресурс тормозных дисков и колодок.

    · Ход поршня суппорта, состояние пыльников, манжет и направляющих.


    [​IMG]


    При необходимости в кратчайшие сроки оперативно:

    · Проведем обслуживание тормозной системы – все почистим от грязи и коррозии, смажем.

    · Поменяем тормозные колодки, тормозные диски (в наличии есть как «оригинальная »продукция Тойота Моторс, так и качественные аналоги -заменители проверенные лично нами)

    · Проведем оперативный ремонт тормозного суппорта. Всегда в наличии «оригинальные» ремонтные комплекты поршней суппорта, направляющих, манжет.

    · Проведем замену тормозной жидкости


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Стоимость шиномонтажных работ

    R16-R18 стоимость 800 рублей за колесо (снятие - установка колес, шиномонтажные работы, балансировка, очиститель и расходные материалы)

    R19-R20 стоимость 1000 рублей за колесо (снятие - установка колес, шиномонтажные работы, балансировка, очиститель и расходные материалы)

    R21 стоимость 1100 рублей за 1 колесо (снятие - установка колес, шиномонтажные работы, балансировка, очиститель и расходные материалы)

    Если Ваш второй комплект шин установлен на диски, то

    Стоимость балансировки и замены 4 колес 1600 рублей
     
  15. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Блоки управления турбин 1VDFT. Место установки и неисправности.

    [​IMG]

    На дизельном двигателе, установленном на TLC 200, размещены две турбины – на каждой ГБЦ. Турбины управляются отдельными модулями — блоками управления. Размещены оба модуля под правым передним колесом за автомобильным подкрылком. Корпус блоков управления защищен от проникновения влаги – проклеен силиконом.

    [​IMG]

    Блоки управления турбин автомобиля Toyota Land Cruiser 200 крупным планом

    На автомобиле Toyota Land Cruiser 200 2010 года выпуска пропала тяга, обороты двигателя были ограничены электроникой до 2500, на приборной панели загорелась ошибка – check engine.

    [​IMG]

    Неисправный блок управления левой турбины автомобиля Toyota Land Cruiser 200

    Была сделана компьютерная диагностика – ее вердикт неисправность левого блока управления турбиной.

    [​IMG]

    Место расположения блоков управления турбин на автомобиле Toyota Land Cruiser 200

    После демонтажа блоков и детального осмотра была обнаружена не герметичность корпуса блока управления и коррозия на электронной плате. Со временем блок управления турбины теряет герметичность и в него проникает влага.

    [​IMG]

    Коррозия на плате управления блока
     
  16. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Паркуйтесь правильно! или как грызуны погрызли электрику.

    Плотность застройки и проблемы с парковками зачастую приводят к тому, что приходится искать длительное время свободное местечко для парковки. Давайте представим себе спальный район в полночь? Найти свободное место ой как непросто. Приходится изыскивать.

    Речь пойдет от TLC 150. Владелец парковал автомобиль во дворе жилого дома. Через некоторое время начались проблемы с электрикой – нестабильная работа двигателя.

    Внимательно осмотрев «моторную косу» и другие элементы проводки, сразу стало понятно, что грызуны сделали свое дело. В холодное время года эта живность ищет тепло, которого под просторным моторным отсеком бензинового TLC Prado 150 с избытком. Итог – частичный ремонт электропроводки.

    Парковка автомобиля во дворах, где поблизости находятся мусорные баки подобна игре в русскую рулетку.

    Небольшой фототчет

    [img width=337 height=600]http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/xlarge/111017736.jpg[/img]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [img width=337 height=600]http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/xlarge/111017739.jpg[/img]


    [img width=337 height=600]http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/xlarge/111017741.jpg[/img]

    [img width=337 height=600]http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/xlarge/111017740.jpg[/img]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
  17. alexlx470
    Оффлайн

    alexlx470 Active Member

    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Москва.
    Автомобиль:
    3500CC 4WD 2013
    На контрактном выпускном коллекторе прогоняем резьбу. А зачем? Новые стоят недорого, от 180 р. А на старых металл уже устал и отпущен. Гайки тоже старые метчиком прогоняете? Ну и горелочку можно типа bernzomatic взять, я себе в гараж позволил, отбивается с двух коллекторов))) Гораздо удобнее и нагрев выше чем у этого этого китайско-корейского...... И ещё интересно, зачем суппорт тормозной половинить? Ремкомплект и без разборки прекрасно туда встаёт. Без обид, просто объясните.
     
    Veyron поблагодарил за это.
  18. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    TLC 150 D4D чип тюнинг Stage 2 или как поломать раздаточную коробку


    [​IMG]

    История совсем недавняя. Постоянный клиент. Раздаточная коробка передач начала обильно покрываться маслом. Заказав необходимые резиновые уплотнения и дотянув до очередного ТО 180 000 км, принялись устранять.

    [​IMG]

    Корпус раздаточной коробки передач. РК обильно пропитана маслом. Резиновое уплотнение подлежит замене.

    При демонтаже раздаточной коробки обнаружилась неприятность – соединительная втулка раздаточной коробки с автоматической коробки передач имела трещину. Клиент присутствовал при ремонте и все видел своими глазами.

    [​IMG]


    Трещина (выделено красной стрелкой) втулки соединение АКПП и РК.

    Лопнувшая втулка явление редкое. В основном встречается у владельцев тех автомобилей, которые испытывают повышенные нагрузки вне дорог. Пониженная передача, глубоко засевший автомобиль, попытка раскачать автомобиль может привести к поломке данной втулки или другая ситуация — неудачная форсировка на пониженной передаче крутого склона… В сети интернет достаточно много информации на эту тему…
    Этот автомобиль не съезжал в болота и не штурмовал крутые склоны. Владелец лишь сообщил, что он выполнил чип тюнинг Stage 2. Динамические характеристики автомобиля, безусловно увеличились, но есть и обратная сторона медали.

    [​IMG]


    Вал раздаточной коробки передач TLC Prado 150 на который устанавливается шлицевая втулка для соединения с АКПП

    [​IMG]

    Втулка соединения РК TLC Prado 150 с АКПП. Через этот узел передается весь крутящий момент и мощность двигателя на трансмиссию, а это 173 л.с., 410 Hm

    В сети интернет много предложений от различных компаний по доработке программного обеспечения электронного блока управления двигателем (чип тюнингу).

    Заводские показатели 173 л.с., 410 Hm

    Показатели после "перепрошивки" блока управления у всех компаний разные, усредненные показатели Stage 2 - 232 л.с. (+34%) и 580 Hm (+41%)

    И так автомобиль висит на подъемнике. Нужно что то делать… Казалось бы, купить новую втулку и заменить – не тут то было. Отдельно данная запасная часть не поставляется – только в сборе с валом раздаточной коробки передач. В наличии нет нигде… Только под заказ с безумными сроками от 3 недель. Цена вала всборе от 13 000 до 20 000 рублей.

    [​IMG]

    Контрактная раздаточная коробка TLC Prado 150

    Принимаем совместное решение с клиентом на поиски б/у раздаточной коробки передач. Отдельно никто не будет продавать вал или втулку.

    Находим б/у агрегат с минимальным пробегом по очень хорошей цене и выполняем установку.

    [​IMG]


    Меняем резиновое уплотнение (сальник) Красной стрелкой отмечен старый сальник, зеленой стрелкой новая деталь.

    [​IMG]

    Новое резиновое уплотнение установлено.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Устанавливаем контрактную раздаточную коробку

    [​IMG]

    Устанавливаем карданные валы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сливаем старое масло, заливаем новое

    [​IMG]

    [​IMG]

    Все карданные болты протягиваем с определенным моментом затяжки, применяя специнструмент. (динамометрический ключ)

    Напоследок.

    • Прочность агрегатов закладывается инженерами на этапе проектирования автомобиля. Изначально рассчитав узел на прочность, добавляется определенный параметр запаса прочности с учетом будущих изменений.

    • Заводская прошивка пишется программистом и инженером в одной связке, учитываются все моменты, которые могут возникнуть. Кто писал чип прошивку ? проходила ли она отладку? Учитывался запас прочности, и особенности конструкции ходовой части автомобиля?
    Увеличение крутящего момента и мощности приводит к - повышенной нагрузке на узлы. Запас прочности этих узлов знает только завод – изготовитель.

    • Чип тюнинг.? Делать или нет? Задайте себе вопрос - насколько плавно повышенный крутящий момент и мощность передается на детали трансмиссии? Представьте что сразу, ударно 580 нм на одну 4 сантиметровую втулку как долго она протянет…Очень важно понимать какие параметры менялись в заводской прошивке, как это реализовано и самое главное кем.? Проводить сложные расчеты прочности узлов и агрегатов, проводить испытания стоит тысячи долларов, а прошивка всего несколько сотен….

    Удачи Вам.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2018
  19. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    [​IMG]


    Замена сальника раздаточной коробки передач + обслуживание тормозной системы


    При каждом техническом обслуживании необходимо проводить осмотр резиновых уплотнений на предмет герметичности. Если резиновое уплотнение пропускает масло - оно подлежит замене. С заменой таких деталей лучше не тянуть, поскольку течь масла будет только прогрессировать


    Процесс замены сальника раздаточной коробки Toyota Highlander в деталях


    [​IMG]

    Откручиваем болты карданного вала. Предварительно обязательно нанести метки. Если собрать карданный вал не по меткам возникает вероятность появления вибраций. Метку лучше всего наносить керном или краской (маркером).


    [​IMG]

    Снимаем карданный вал


    [​IMG]

    Снимаем защитный кожух


    [​IMG]

    Кожух демонтирован


    [​IMG]

    Новое уплотнительное кольцо



    [​IMG]

    Устанавливаем новый сальник


    [​IMG]

    Устанавливаем защитный кожух и карданный вал

    [​IMG]

    Предварительно затягиваем карданные болты. Кардан ставим строго по меткам

    [​IMG].

    Используем динамометрический ключ. Выставляем момент и протягиваем болты.

    [​IMG]

    Доливаем масло по уровню

    [​IMG]

    Проводим замену передних тормозных дисков и колодок

    Снимаем старый тормозной диск. Осматриваем состояние поршней суппорта и резиновых манжет. Нареканий нет

    [​IMG]

    Очищаем ступицу от коррозии. Обязательно защищаем глаза — одеваем очки!

    [​IMG]

    Устанавливаем новый тормозной диск. Скобу суппорта очищаем от продуктов износа тормозных колодок и наносим медную смазку.

    [​IMG]

    Наносим на колодку медную смазку и устанавливаем пластину


    [​IMG]

    Финальный результат.

    [​IMG]

    Те же самые работы выполняем с правой стороной


    [​IMG]

    Задняя ось. Чистим скобы суппортов. Проверяем состояние пыльников поршней суппорта.

    [​IMG]

    Устанавливаем новые тормозные колодки

    [​IMG]

    Узел обслужен.



     
  20. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена подшипника ступицы Lexus RX330


    При плановом техническом обслуживании в обязательном порядке проверяется состояние ступичных подшипников. С пробегом из-за естественного износа подшипника появляется люфт, который может сопровождаться в запущенных случаях сильным гулом. Подшипники ступиц, как и рулевое управление напрямую влияют на вашу безопасность, поэтому с заменой данных деталей лучше не тянуть.


    [​IMG]


    Демонтируем колесо, тормозной диск, откручиваем суппорт, откручиваем гайку крепления шрус, откручиваем поворотный кулак



    [​IMG]


    Используя оправку аккуратно демонтируем шрус из посадочного места ступицы.


    [​IMG]


    Используем специнструмент для демонтажа обоймы подшипника. Не редкость когда подобную операцию не проводят, применяют болгарку и срезают обойму.


    [​IMG]


    Используем гидравлический пресс. Демонтируем обойму подшипника


    [​IMG]


    Ступица и демонтированный подшипник


    [​IMG]


    Поворотный кулак устанавливаем на пресс. Демонтируем подшипник


    [​IMG]


    Демонтированный подшипник ступицы


    [​IMG]


    Очищаем посадочное место ступицы


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    Запрессовываем новый подшипник


    [​IMG]


    Устанавливаем стопорное кольцо


    [​IMG]


    [​IMG]


    Напрессовываем ступицу на поворотный кулак, предварительно наносим медную смазку


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    Устанавливаем узел на автомобиль. Применяем медную смазку.


    [​IMG]


    Контрим гайку крепление полуоси


    [​IMG]


    Ставим тормозной диск и суппорт


    [​IMG]


    Выполняем регулировку угла установки колес
     
  21. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Чистим ЕГР и меняем клапанную крышку D4D TLC PRADO 150

    Чистка системы ЕГР — процесс длительный и требующий аккуратности. При эксплуатации автомобиля в системе ЕГР образуется большое количество отложений, которые со временем необходимо очищать. Глушить систему или нет дело каждого владельца автомобиля. Рассмотрим данный процесс наглядно.

    При чистке системы недопустимо применение металлических щеток и других острых предметов, способных нанести царапины на рабочую поверхность коллектора. На заводе — изготовителе после отливки заготовки впускной коллектор подлежит механической обработке и полировке. Будьте предельно аккуратны, если решитесь повторить данную процедуру самостоятельно.

    Автомобиль TLC PRADO 150 пробег 108 000 км

    Чистка системы ЕГР — процесс длительный и требующий аккуратности. При эксплуатации автомобиля в системе ЕГР образуется большое количество отложений, которые со временем необходимо очищать. Глушить систему или нет дело каждого владельца автомобиля. Рассмотрим данный процесс наглядно.

    При чистке системы недопустимо применение металлических щеток и других острых предметов, способных нанести царапины на рабочую поверхность коллектора. На заводе — изготовителе после отливки заготовки впускной коллектор подлежит механической обработке и полировке. Будьте предельно аккуратны, если решитесь повторить данную процедуру самостоятельно.

    Автомобиль TLC PRADO 150 пробег 108 000 км


    [​IMG]

    Разбираем систему. Обратите внимание на чистоту впускных каналов ГБЦ…Отложения и грязь.


    [​IMG]

    После чистки При очистке каналов используем мягкую ткань.

    [​IMG]

    Впускной коллектор. Отложения и грязь. Используем специальный химический раствор. Данный раствор применяется при мойке ГБЦ и блоков двигателей при проведении капитального ремонта. Разбавляем горячей водой и замачиваем деталь

    [​IMG]

    [​IMG]

    Через 30 минут вода начинает чернеть. Идет реакция.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Меняем воду. Промываем коллектор и опять замачиваем Заливаем чистый раствор в коллектор. Наблюдается активная химическая реакция

    Пока коллектор откисает по просьбе клиента меняем клапанную крышку двигателя. Совсем недавно он менял прокладку клапанной крышки, но данная мера не помогла, масляные потеки наблюдались снова.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новая клапанная крышка установлена

    [​IMG]

    Дроссельная заслонка. Отложения. Чистим

    [​IMG]

    [​IMG]

    После чистки


    [​IMG]

    [​IMG]

    Заслонки системы ЕГР очищены от грязи

    [​IMG]

    Набор прокладок, купленный заблаговременно владельцем

    [​IMG]

    Впускной коллектор очищен. Его ждет финальная внешняя мойка и установка

    [​IMG]

    Заслонка впускного коллектора крупным планом. Внутри все так же чисто. Отложения вымыты.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Установка на автомобиль

    [​IMG]

    Готово
     
  22. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    [​IMG]

    Тойота Хайлендер — снизилась динамика, нестабильный холостой ход. Устраняем.

    Через некоторое время эксплуатации владелец автомобиля может заметить ухудшение динамики своего автомобиля.

    Причин ухудшения динамики может быть большое количество — например заклинивший тормозной суппорт заметно ухудшит динамику Вашего автомобиля.

    В нашем случае причиной ухудшения динамики и нестабильного холостого хода был забитый воздушный фильтр, свечи зажигания которые нужно было поменять еще тысяч …цать назад и грязная дроссельная заслонка.

    Состояние воздушного фильтра

    [​IMG]

    [​IMG]

    Состояние дроссельной заслонки

    [​IMG]


    Чистим дроссельный узел


    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Готовый результат

    [​IMG]


    [​IMG]


    Состояние свечей зажигания

    [​IMG]

    [​IMG]

    Чистим датчик массового расхода воздуха

    [​IMG]

    Автомобиль готов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Стабильный холостой ход и динамика вернулась )
     
  23. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Реанимация KDSS на GX 470 2003 года


    За 15 лет эксплуатации автомобиля и более 12 лет эксплуатации по дорогам Москвы и области система KDSS из-за коррозии блока вышла из строя. Редко кто берется восстанавливать блок системы управления KDSS . Для качественного ремонта системы KDSS необходимо не только специальное оборудование, но и опыт работы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Блок KDSS изъеден коррозией

    [​IMG]

    Катушки KDSS демонтированы из блока. ВНИМАНИЕ без опыта ремонта по разборке блока KDSS самостоятельно проводить данную операцию не рекомендуется.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Демонтированные катушки системы. Грусть и печаль.

    [​IMG]

    Один из процессов ремонта системы KDSS

    [​IMG]

    Катушки после ремонта

    [​IMG]

    Для продления срока их службы используем специальный защитный лак

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Предварительная установка на автомобиль и проверка работоспособности системы. Все работает продолжаем

    [​IMG]

    Удаляем окислы и грязь с защитной крышки

    [​IMG]

    Все отмыто

    [​IMG]

    Устанавливаем на автомобиль. Используем герметик.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дополнительно наносим защитный лак и медную смазку.

    [​IMG]

    Готово
     
  24. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена пыльника шрус TLC Prado 120

    [​IMG]

    При плановом техническом обслуживании в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части автомобиля. Со временем, изделия изготовленные из резинового сплава теряют свои свойства. Потеря эластичности приводит к деформации и трещинам. На примере Toyota Land Cruiser Prado 120 мы рассмотрим процесс замены данной детали.

    [​IMG]

    Пыльник ШРУС имеет деформацию (повреждение). С заменой такой детали лучше не тянуть. Песок, грязь и реагенты в зимний период времени способны вывести исправный узел из строя за несколько месяцев.

    Переходим к замене вышедшей из строя детали, а именно пыльника ШРУС

    [​IMG]

    Сливаем масло с переднего редуктора.

    [​IMG]

    Снимаем колпак со ступицы. Используя плоскогубцы расшплинтовываем соединение

    [​IMG]

    Шплинт демонтирован

    [​IMG]

    Отворачиваем гайку

    [​IMG]

    [​IMG]

    Отворачиваем болт крепления поворотного кулака

    [​IMG]

    Привод демонтирован

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пыльник ШРУС. Комплект поставки — пыльник, смазка, стопорное кольцо, хомут. Применение аналогов заменителей по нашему (по просьбе клиентов ) опыту крайне нежелательно. Первое место занимает пыльник фирмы ФЕБЕСТ, который просто не подходит да же если взять напильник…Про качество самого резинового сплава то же отдельная история

    [​IMG]

    Устанавливаем привод в тиски

    [​IMG]

    Разбираем и аккуратно кладем в том же положении обойму

    [​IMG]

    Используя очиститель очищаем вал от старой смазки

    [​IMG]

    Устанавливаем новый пыльник

    [​IMG]

    Устанавливаем сепаратор.

    [​IMG]

    Устанавливаем стопорное кольцо

    [​IMG]

    Затягиваем хомут

    [​IMG]

    Набиваем смазкой узел.

    [​IMG]

    Устанавливаем новое стопорное кольцо на корпус шарнира

    [​IMG]

    [​IMG]
    Набиваем смазкой

    [​IMG]

    Устанавливаем корпус шарнира

    Ставим на автомобиль

    [​IMG]

    [​IMG]

    Готово.
     
  25. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Мойка радиаторов Lexus RX 450 H

    Прежде чем выкладывать очередной фото отчет по нашим работам необходимо рассказать подробно об этой процедуре.

    [​IMG]

    Демонтированные радиаторы автомобиля Lexus RH 450 H пробег автомобиля 52 000 км.

    При эксплуатации автомобиля в зимний период времени песок и грязь вперемешку с реагентами забивают соты радиатора, а в летний период времени в соты радиатора попадает пух. Все эти факторы ухудшают охлаждение двигателя и в запущенных случаях могут привести к перегреву двигателя.

    Как часто необходимо мыть радиатор?

    При каждом техническом обслуживании необходимо проводить осмотр системы охлаждения. При этой процедуре помимо проверки уровня охлаждающей жидкости и герметичности соединений проверяется чистота сот радиаторов охлаждения. Если соты забиты песком и пухом радиатор необходимо мыть. Как показывает опыт такую процедуру необходимо проводить не реже 1 раза в 2 года.

    Можно ли выполнить мойку радиаторов не снимая узел с автомобиля?

    Качественно выбить грязь, песок и пух из сот не снимая узел весьма затруднительно. Так же мыть радиаторы необходимо под определенным углом иначе вы рискуете повредить соты.

    Необходимо ли при мойке радиаторов использовать активное вещество (пену)?

    В большинстве так называемой пены для мойки автомобиля присутствует щелочь и другие соединения, которые способны вызвать окисление сот. Вполне достаточно использовать мойку высокого давления — ведь наша задача состоит в том что бы очистить соты от песка и грязи, обеспечить циркуляцию воздуха

    Обязательно ли менять охлаждающую жидкость при мойке радиатора?

    Нет, достаточно слить охлаждающую жидкость в чистую емкость, после установки долить по уровню.

    И так перейдем к самому процессу

    [​IMG]

    Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого лучше всего использовать шланг.

    [​IMG]

    Демонтируем решетку радиатора


    [​IMG]

    Снимаем верхнюю планку с замком капота


    [​IMG]

    Выкачиваем фреон из системы кондиционирования


    [​IMG]

    Отсоединяем патрубки системы охлаждения

    [​IMG]

    Отсоединив трубки системы кондиционирования устанавливаем заглушки

    [​IMG]

    Просим соседей помочь ) В одиночку вытащит радиатор ничего не повредив затруднительно

    [​IMG]

    Демонтируем диффузор с вентиляторами.

    [​IMG]

    Переворачиваем радиатор и демонтируем радиатор системы кондиционирования

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пух и песок, который Вы никогда не увидите сами.

    [​IMG]

    Несем все на мойку. Заодно помоем подкапотный пластик

    [​IMG]

    Начинаем мыть — обратите внимание на поток грязной воды с песком

    [​IMG]

    Моем радиатор кондиционера.


    [​IMG]

    Собираем в обратном порядке.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Заправляем кондиционер

    [​IMG]

    Тип масла, который используется при заправки системы кондиционирования гибрида

    [​IMG]

    [​IMG]

    Выставляем температуру на минимум и смотрим значение, используя тестер значение 9 градусов

    [​IMG]

    Все готово. После проведения работ, автомобиль отправляется на мойку.

    [​IMG]

    В ожидании клиента.
     
  26. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    TLC PRADO 150 Небольшое ТО Президенту Прадо клуба

    [​IMG]

    Недавно было проведено очередное техническое обслуживание. Автомобиль редко эксплуатируется и как правило только в летний период времени. Осмотр ходовой части не выявил никаких нареканий за исключением необходимости замены задних тормозных колодок и очистки задних суппортов.

    [​IMG]

    Сливаем моторное масло. Используем очиститель и замываем остатки старого моторного масла. Заменить масляный фильтр на 2TR FE на TLC 150 та еще задача. То ли дело современные сменные картриджи…

    [​IMG]

    Обслуживаем задние суппорта.

    [​IMG]

    Чистим скобу суппорта

    [​IMG]

    Устанавливаем на задний мост скобу суппорта

    [​IMG]

    Устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно нанеся на подошву медную смазку

    [​IMG]

    Устанавливаем новую тормозную колодку в скобу, ставим пластину

    [​IMG]

    [​IMG]

    Готовый результат

    [​IMG]

    Состояние старых тормозных пластин. Время и коррозия не щадит никого.

    То же самое проделываем с правой стороны автомобиля

    [​IMG]

    [​IMG]

    Опускаем автомобиль

    [​IMG]

    Заливаем моторное масло

    [​IMG]

    Информационная табличка — напоминание владельцу о следующей замене масла

    [​IMG]

    Заправляем кондиционер
     
  27. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Toyota Land Cruiser 200 2015 ТО 70 000 км

    [​IMG]

    Выполняем диагностику ходовой части. Никаких серьезных нареканий не выявлено за исключением необходимости обслуживания задних суппортов, замены тормозных колодок и замены втулок стабилизатора.

    Один из элементов диагностики ходовой части представлен далее.

    Проверяем состояние масла в автоматической трансмиссии. Для определения его загрязненности отлично подойдет белая бумага.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Проводим замену масла ДВС

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Проводим замену втулок стабилизатора. Ходовая часть Тойоты весьма надежная, однако втулки стабилизатора являются расходным материалом и подлежат замене как правило каждые 40 000 — 60 000 км. Срок службы втулок стабилизаторов напрямую связан со стилем езды водителя

    [​IMG]

    [​IMG]

    На фотографии представлена изношенная втулка переднего стабилизатора.

    [​IMG]

    Сравнение старой и новой втулки переднего стабилизатора

    [​IMG]

    [​IMG]

    При замене втулок необходимо использовать трансмиссионную стойку.

    Замена втулок заднего стабилизатора

    [​IMG]

    Сравнение новой и старой втулки

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс замены

    Обслуживаем задние тормозные механизмы

    [​IMG]

    Состояние скобы суппорта.

    [​IMG]

    Все вычищено, нанесена смазка, заменены колодки

    [​IMG]

    Готовый вид.

    [​IMG]

    Производим замену воздушного фильтра

    [​IMG]

    Обслуживаем АКБ. На этом автомобиле их два.

    [​IMG]

    Шприцуем крестовины карданных валов.

    Таким было ТО 70 000 км для ТЛК 200 2015 года
     
  28. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Lexus LX 470 мойка радиаторов


    Владелец данного автомобиля обратился со следующей проблемой — плохо холодит кондиционер, а так же стрелка указателя температуры двигателя начала ползти вверх. Радиаторы оказались забиты пухом и песком


    [​IMG]


    Пациент в ожидании работ

    [​IMG]

    Выкачиваем фреон из системы кондиционирования

    [​IMG]

    Снимаем радиатор охлаждения масла АКПП

    [​IMG]

    Забит песком и грязью

    [​IMG]

    Демонтируем вискомуфту системы охлаждения и диффузор радиатора

    [​IMG]

    [​IMG]

    Снимаем радиатор.

    [​IMG]

    Обратите внимание — соты забиты грязью и пухом.

    [​IMG]

    Демонтированный радиатор — жесть одним словом

    [​IMG]

    Радиатор кондиционера — забит грязью

    [​IMG]

    Идем на мойку

    [​IMG]

    Вискомуфта системы охлаждения и 3 радиатора на мойке

    [​IMG]

    Начинаем мыть. Грязь летит во все стороны.

    [​IMG]

    Моем радиатор кондиционера.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мойка радиатора ДВС грязь, пух, песок. Комментарии излишни.

    [​IMG]

    Радиаторы моем с двух сторон. Радиаторы были настолько грязными, что пришлось 4 раза смывать грязь с пола во время мойки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ставим все обратно

    [​IMG]

    Все собрано. Проверяем минимальную температуру работы кондиционера.

    Мыть радиаторы желательно каждые 2 года эксплуатации Вашего автомобиля. Повышение рабочей температуры двигателя и автоматической трансмиссии сокращают срок службы данных узлов, а так же могут привести к поломке.
     
  29. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    KDSS TLC Prado 150 Замена цилиндра заднего стабилизатора + обслуживания блока клапанов


    KDSS на автомобиле TLC Prado 150 со временем требует обслуживания, а так же ремонта. В данном информационном материале будет показан процесс замены гидроцилиндра заднего стабилизатора системы KDSS, а так же проведение обслуживания блока клапанов системы.


    [​IMG]

    Устройство системы KDSS на автомобиле TLC Prado 150


    [​IMG]

    Красной стрелкой отмечен необходимый нам элемент

    При замене гидроцилиндра заднего стабилизатора необходимо проводить демонтаж запасного колеса. Производим смазку подъемного механизма запасного колеса. Механизм подъема запасного колеса расположен на раме и подвержен коррозии, поэтому обильно смазываем узел проникающей смазкой.

    Нередки случаи, когда после длительной эксплуатации владелец прокалывает колесо (по статистике прокол колеса происходит не реже 100 000 км) и не может снять запасное по причине коррозии механизма — приходится использовать режущий инструмент или прибегать к помощи мобильного шиномонтажа. Поэтому для экономии денежных средств и времени периодически проводите обслуживание механизма.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс обслуживания подъемного механизма

    [​IMG]

    Болты крепление смазываем медной смазкой

    [​IMG]

    [​IMG]

    Устанавливаем новые втулки заднего стабилизатора и собираем узел

    [​IMG]

    Подключаем оборудование для прокачки системы KDSS

    [​IMG]

    Устанавливаем шланг на цилиндр заднего стабилизатора.

    [​IMG]

    Создаем давление и прокачиваем систему.

    После того как система KDSS прокачана переходим к обслуживанию блока клапанов.

    [​IMG]

    Очищаем сам блок от окислов и коррозии металлической щеткой. Под металлической защитой блока клапанов скапливается большое количество грязи, которая в дождливую погоду намокает и вызывает процесс коррозии блока.


    [​IMG]

    Наносим медную смазку

    [​IMG]

    Устанавливаем защиту блока клапанов

    [​IMG]

    Устанавливаем запасное колесо

    [​IMG]

    Готово.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вышедший узел из строя. Обильно пропитан жидкостью системы KDSS без признаков жизни…

    [​IMG]

    Оригинальный номер новой детали, установленной на автомобиль.
     
  30. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    TLC Prado 150 Замена пыльников ШРУС, обслуживание KDSS, замена масла в редукторе переднего моста

    Добрый день, дорогие читатели, подписчики и гости. Сегодня мы подготовили для Вас полезный материал по замене пыльников ШРУС, обслуживанию блока клапанов KDSS, а так же замене масла в переднем редукторе. Наш механик Альберт делится своим опытом и некоторыми секретами.

    блок клапанов системы KDSS прослужит намного дольше если выполнять несложное профилактическое обслуживание.


    [​IMG]


    Снимаем металлическую защиту блока клапанов. Алюминиевый корпус покрыт большим количеством грязи. В зимний период времени, а так же в дождливую погоду грязь намокает и вызывает процесс окисления. Поэтому крайне желательно проводить чистку самого корпуса, так разъема не реже одного раза в год.


    [​IMG]

    Убираем грязь и очищаем блок клапанов металлической щеткой. Посмотрите сколько грязи…

    [​IMG]


    Электрический разъем покрываем специальной смазкой. Такая смазка применяется при обслуживании клемм АКБ.
    Корпус блока клапанов после очистки покрываем медной смазкой. Грязи было очень много.

    Пыльники ШРУС с возрастом и пробегом подвержены образованию трещин и потере эластичности. Если своевременно не провести замену данных деталей песок и грязь могут крайне быстро вывести полностью исправный узел из строя. Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проводить осмотр данных элементов.


    [​IMG]

    Снимаем защитный колпак со ступицы. Демонтируем стопор. Используем приспособление из медного сплава. Использование других металлических предметов запрещено. При использовании металлических приспособлений Вы рискуете повредить резьбовое соединение и испортить привод. Аккуратно выбиваем полуось из шлицов поворотного кулака.


    [​IMG]

    Аккуратно вынимаем полуось из переднего редуктора. Используем длинную мощную отвертку.


    [​IMG]

    Разбираем привод.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Используем очиститель, тщательно вымываем узел от остатков старой смазки. Устанавливаем привод в тисках для последующей сборки.

    [​IMG]

    Для внутренней и внешней "гранаты " используются разные типы смазок! Набиваем узел смазкой и проводим сборку.

    [​IMG]

    Когда внешняя часть привода собрана, переходим к сборке внутренней части.

    [​IMG]

    Уплотнительные металлические кольца (хомуты) лучше всего собирать, применяя специнструмент

    [​IMG]

    Готовый собранный привод.

    [​IMG]

    Наносим смазку и устанавливаем узел

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    После того как привод установлен проводим замену масла в переднем редукторе

    [​IMG]

    Подробный процесс замены масла в переднем редукторе TLC Prado 150.
     

Поделиться этой страницей