Тойота на Дубровке профильное СТО

Тема в разделе "в автосервисах", создана пользователем Тойота Дубровка, 7 июн 2017.

  1. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Профильный технический центр на Дубровке приветствует Вас.

    [​IMG]

    Не будем утомлять красивым описанием, а скажем просто:

    Работаем только с автомобилями Toyota и Lexus и знаем о них практически все.

    Опыт работы мастеров и автомехаников с автомобилями Toyota и Lexus более 15 лет.

    Во время проведения технического обслуживания или ремонта можно находиться в ремонтной зоне и наблюдать за процессом ремонта автомобиля.

    Находимся в центре Москвы, ул. Мельникова дом 5

    (М. Дубровка, М. Волгоградский проспект, М. Пролетарская)

    Перечень услуг.

    • Техническое обслуживание
    • Ремонт
    • Компьютерная диагностика
    • Продажа запасных частей
    • Тюнинг: тормозных систем, двигателя, салона, экстерьера
    • Шиномонтаж
    • Кузовной ремонт

    Цены на услуги Вас приятно удивят

    Скидка для держателей клубных карт составляет 10%. Предъявление карты является обязательным условием для получения скидки.

    Наши контакты:

    www.lexusdubrovka.ru

    ул Мельникова д.5

    тел 8(495)786-82-33, 8(495)532-45-05

    Ежедневно с 9 00 до 20 00

    С Уважением,
    Коллектив технического центра.
     
    Tarzan поблагодарил за это.
  2. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    4.222
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Добрый день!
    Что можете предложить по тормозам для Хайлендера U50?
     
  3. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    По тормозам вопрос проработаем и отпишем

    А пока расскажем немного о ремонте автомобилей Toyota и Lexus

    [​IMG]

    Система KDSS на автомобиле Lexus GX 470 2006 года выпуска.

    Мы неоднократно рассказывали о системе курсовой устойчивости на автомобилях Lexus и Toyota. Впервые компания Тойота оснастила данной системой автомобиль Lexus GX470.

    [​IMG]

    Схема KDSS на автомобиле Lexus GX470

    Система KDSS на автомобиле Lexus GX470 достаточно надежна. При эксплуатации автомобиля в странах с умеренным климатом и в южных регионах России система KDSS работает практически безотказно. При эксплуатации автомобиля в Московском регионе, где климат имеет свои особенности вперемешку с реагентами и грязью на дорогах, спустя годы блок системы KDSS сильно коррозирует и выходит из строя, не смотря на специальную металлическую защиту.
    Корпус системы выполнен из алюминиевого сплава, катушки системы с применением медной проволоки – все эти детали системы с годами окисляется и разрушается таким образом, что не подлежит ремонту.

    [​IMG]


    Коррозия блока системы KDSS.


    Встречаются случаи когда можно реанимировать блок системы KDSS малыми затратами - очистить коррозию и произвести ремонт (перемотку) катушки. К сожалению, в нашем случае коррозия уничтожила корпус с катушками – в данном конкретном случае пришлось заменить блок целиком.

    Процесс замены блока управления системы

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]


    Наглядно о как выглядит система на автомобиля фотографии элементов



    [​IMG]

    Система задней оси

    [​IMG]

    Система передней оси

    [​IMG]

    Система управления


    И напоследок фотографии узла вышедшего из строя.

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    --
    Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5!
    Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
  4. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена уплотнительного кольца актуатора включения блокировки раздаточной коробки автомобиля Lexus GX470 без снятия раздаточной коробки передач.

    [​IMG]

    С эксплуатацией автомобиля и значительным возрастом, а так же из перепадов температур резиновые уплотнения (сальники) теряют свою эластичность, пропускают масло. Сначала появляются небольшие «запотевания», затем масло начинает капать через резиновое уплотнение. В запущенных случаях эксплуатировать автомобиль крайне нежелательно велик риск выхода из строя агрегата.

    Замена РТИ, уплотнительных прокладок и сальников процедура относительно простая и с ней может справиться практически любой автомеханик. Вся сложность заключается в самом агрегате и месте расположения сальника, который необходимо заменить.

    Автомобили марки Lexus GX470, которым уже более 8 лет и более являются весьма надежными, необходимо лишь своевременно проводить техническое обслуживание.

    Как говорилось ранее из-за больших пробегов и возраста резиновое уплотнение актуатора раздаточной коробки начинает пропускать масло. Для того что бы исключить выход из строя агрегата необходима замена уплотнительного кольца.
    Регламентом завода изготовителя не предусмотрена технология снятия актуатора и замены уплотнительного кольца на автомобиле. Следуя заводскому регламенту необходим демонтаж раздаточной коробки, снятие актуатора и замена резинового уплотнения.

    Тем не менее, понимая затратность данной процедуры, нами было разработано решение, позволяющее произвести разборку актуатора раздаточной коробки на автомобиле и заменить сальник.
    Особенность нашего решения связано с определенной последовательностью разборки и сборки данного узла.
    При самостоятельной попытке замены уплотнительного кольца таким способом вы рискуете вывести из строя актуатора раздаточной коробки.

    Наглядно в фотографиях показан весь процесс замены.


    [​IMG]

    Начинаем разборку актуатора. На раздаточной коробке видны следы масла.


    [​IMG]

    Снимаем крышку корпуса

    [​IMG]

    Вынимаем детали механизма

    [​IMG]

    [​IMG]



    Демонтируем корпус актуатора

    [​IMG]

    Разбираем корпус

    [​IMG]

    Старое уплотнительное кольцо требует замены

    [​IMG]

    Старое уплотнительное кольцо, новое уплотнительное кольцо и оригинальная упаковка с каталожным номером детали

    [​IMG]

    Собираем актуатор

    [​IMG]

    Начинаем сборку актуатора на автомобиле

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    Предварительная сборка актуатора. Проводим проверку на автомобиле. Двигатель запускать запрещается!
    (Включаем только зажигание.) Если лампа блокировки моргает при включении - необходимо проводить дополнительную регулировку актуатора


    [​IMG]

    [​IMG]


    Работоспособность узла проверена. Проводим окончательную сборку и заливаем масло.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Видеотчет

    [
    --
    Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5!
    Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
  5. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    [​IMG]

    Автомобиль Lexus LX470 комфортный и весьма надежный автомобиль. Несмотря на тот факт, что производство LexusLXвторого поколения было прекращено в 2007 году, а выпускался LexusLX470 с 1998 года, стоимость на автомобили в хорошем техническом состоянии последних годов выпуска может достигать до 1,5 млн. рублей. За автомобили 1998-2001 года просят от 700 000 рублей до 1 млн. Как показывает практика за 1,3 млн. можно купить автомобиль 2003- 2005 года в хорошем техническом состоянии.

    Lexus LX470 продавался официально в России, львиная доля автомобилей была завезена с рынков США и Канады.

    Lexus LX470 – классический рамный внедорожник cраздаточной коробкой и неразрезным задним мостом. Передний мост на независимой подвеске. Гидравлическая подвеска придают автомобилю потрясающую плавность хода, а восьми цилиндровый двигатель 2 uz с чугунным блоком и системой газораспределения VVTI выдает хороший крутящий момент на низах и достаточно бодро разгоняет автомобиль.

    Автомобиль за годы производства пережил 3 рестайлинга. Помимо изменения внешнего вида производитель усилил ряд узлов и агрегатов. На автомобилях первых годов выпуска при эксплуатации в условиях бездорожья корпус переднего редуктора не выдерживал нагрузок и лопался.

    Из-за реагентов и коррозии закисали датчики положения кузова. Конструкция автомобиля достаточно простая, но имеет свои особенности ремонта и технического обслуживания. Например, главный тормозной цилиндр снабжен электрическим усилителем, и неквалифицированная замена тормозной жидкости может привести к завоздушиванию тормозной системы, что в дальнейшем затруднит ее прокачку.

    Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов. Регулировка зазора в клапанном механизме осуществляется при помощи специальных регулировочных шайб.

    При проведении планового технического обслуживания рекомендуется проводить шприцевание крестовин карданных валов.

    Подшипники передних ступиц имеют возможность регулировки зазора.

    Тормозная система. При проведении технического обслуживания рекомендуется проверить состояние пыльников – даже небольшая трещина в резиновом уплотнении способна привести к закисанию поршня и образованию коррозии.

    Кузов автомобиля стоек к коррозии за исключением крышки багажника.

    Lexus LX470 способен разменять отметку более 700 000 км без капитального ремонта узлов и агрегатов. Случаи выхода из строя АКПП крайне редки и связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля вне дорог.


    На автомобиле LexusLX470 2001 года с пробегом 290 000 миль были заменены передние нижние рычаги, тяги заднего моста и все 4 амортизатора гидроподвески, демонтирован противоугонный комплекс. Автомобиль приехал на эвакуаторе – двигатель не запускался.

    [​IMG]

    Новые амортизаторы подвески и нижние рычаги установлены на автомобиль

    Причина типична для подержанных автомобилей – дополнительный противоугонный комплекс вышел из строя от времени. Поэтому совет будущим владельцем – при покупке не скупитесь, замените охранный комплекс или демонтируйте ( случаи угонов LexusLX470 в настоящее время крайне редки.) В дальнейшем это сохранит Ваши нервы и поможет избежать расходов на эвакуацию автомобиля.

    [​IMG]

    Замененные детали ходовой части автомобиля и охранный комплекс вышедший из строя


    При проведении регулярного технического обслуживания автомобиль будет Вас радовать долгими годами эксплуатации. При покупке стоит иметь бюджет от 10 – до 20% от стоимости автомобиля.

    [​IMG]

    Замененные тяги заднего моста автомобиля Lexus LX470

    Покупать автомобиль с низкой рыночной ценой крайне (самые дешевые) рискованно – они потребуют значительных вложений.

    [​IMG]

    Регулировка угла установки колес после проведения подобных работ – обязательная процедура

    [​IMG]

    Автомеханик выполняет регулировку схождения

    При покупке обязательно проверьте автомобиль на «криминальное прошлое», в начале 2000 годов автомобиль был популярен у угонщиков. Проверка в МРЭО и осмотр вин номера на экспертом криминалистом крайне обязательная процедура.
    --
    Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5!
    Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
  6. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Техническое обслуживание 60 000 км TOYOTA highlander 3 поколения

    [​IMG]


    Автомобиль TOYOTA highlander представлен в 3 поколении на российском рынке и пользуется заслуженной популярностью.
    Впервые автомобиль TOYOTA highlander (XU 20) был представлен публике в 2000 году и выпускался до 2007 года.

    [​IMG]

    TOYOTA highlander первого поколения

    Официально автомобиль не поставлялся в Россию, большинство автомобилей были завезены из США и Канады.
    Cиловые агрегаты, которыми оснащался автомобиль первого поколения:

    2001—2003 2,4 L 2AZ-FE I4, 155 л.с. (119 кВт)
    2001—2003 3,0 L 1MZ-FE V6, 223 л.с. (167 кВт)
    2004—2007 3,3 L 3MZ-FE V6, 232 л.с. (174 кВт)

    [​IMG]

    TOYOTA highlander второго поколения

    В 2008 году было представлено второе поколение c индексом кузова XU 40

    [​IMG]
    Рестайлинг модели в 2010 году

    Автомобиль оснащался двигателями различной мощности и объема.
    2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
    3,5-литровый 2GR-FE (V6)
    3,3-литровый (гибрид)

    [​IMG]

    TOYOTA highlander третьего поколения был представлен в 2013 году. По сравнению с первыми двумя поколениями автомобиль стал больше по габаритным параметрам, качество отделки салона улучшилось, доступны 7 и 8 местные версии. В 2017 году был произведён рестайлинг.

    Техническое обслуживание кратное пробегу 60 000 км не требует проведения больших работ – необходима замена масла в двигателе, салонных и воздушных фильтров.

    При проведении ТО 60 000 км необходимо выполнить комплекс проверочных работ - проверяется уровень технических жидкостей, оценивается состояние тормозной системы (при необходимости меняются тормозные колодки), проводится осмотр ходовой части автомобиля.

    [​IMG]

    Процесс замены масла в двигателе

    [​IMG]

    Осмотр ходовой части

    [​IMG]

    Меняем воздушный фильтр двигателя

    [​IMG]

    Меняем воздушный фильтр двигателя

    [​IMG]

    [​IMG]

    Клеммы АКБ очищены, нанесена специальная смазка

    [​IMG]

    Замененный салонный фильтр

    [​IMG]

    Автомобиль готов и покидает ремонтную зону
    --
    Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5!
    Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
  7. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена сальника раздаточной коробки на Toyota Land Cruiser Prado 150

    [​IMG]


    При обнаружении запотевания агрегата или появления течи резиновое уплотнение подлежит замене.

    Рассмотрим на примере автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 и обратим внимание на некоторые особенности действий.

    [​IMG]


    Необходимый инструмент.

    Порядок действий

    Сливаем масло с раздаточной коробки

    Снимаем карданный вал , предварительно сделав на нем метки

    Болты карданного вала – следует осмотреть на предмет повреждений. Обязательно должны быть шайбы.

    Снимаем стопор гайки фланца раздаточной коробки

    Откручиваем гайку и снимаем фланец, предварительно сделав метку его установки

    [​IMG]

    Карданный вал, фланец раздаточной коробки и старый сальник

    [​IMG]

    Новый сальник фланца раздаточной коробки

    [​IMG]

    Старый и новый сальник фланца раздаточной коробки

    Аккуратно демонтируем вышедшее из строя резиновое уплотнение

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новый сальник устанавливается на место и аккуратно равномерно запрессовывается

    Закручиваем гайку фланца раздаточной коробки (момент затяжки 118 нм)

    [​IMG]

    Устанавливаем стопорное кольцо и стопорим гайку фланца раздаточной коробки

    [​IMG]

    Фланец раздаточной коробки установлен и застопорен

    [​IMG]

    Используем очиститель и смываем старое масло с корпуса раздаточной коробки


    [​IMG]

    Установка карданного вала

    Устанавливаем карданный вал по меткам и затягиваем болтами – проверяем наличие шайб. (момент затяжки 88 нм)

    [​IMG]

    Карданный болт обязательно проверяем наличие шайб и оцениваем состояние болтов

    [​IMG]

    Заливаем масло

    Операция по замене резинового уплотнения не сложная. При подобных работах необходимо использовать оригинальные запасные части, осмотреть карданные болты на предмет повреждений и наличия шайб, установить карданный вал в том же положении, в котором он был установлен изначально на автомобиле.

    [​IMG]

    Готово
     
  8. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена системы Valvetronic на Toyotarav 4

    [​IMG]


    С целью повышения экологических норм а так же снижению расхода топлива компанией Тойота была внедрена система Valvetronic. Простыми словами - Valvetronic это система управления клапанами двигателя. Если говорить подробно о самой системеValvetronic - устройство, позволяющее изменять ход клапана в зависимости от числа оборотов коленвала. Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшая вентиляция цилиндра, наилучшее его заполнение топливовоздушной смесью. При минимальных оборотах ход клапана минимален. При этом уменьшается эффект перекрытия клапанов, благодаря чему расход топлива минимален. С увеличением числа оборотов величина открытия клапанов увеличивается. При этом уменьшается сопротивление газовым потокам внутри цилиндра, скорость продувки и наполнения цилиндра топливовоздушной смесью возрастает.

    [​IMG]

    Величина открытия клапана = h1
    Величина открытия клапана = h2

    Из рисунков видно, что величина открытия клапана при максимальных оборотах h2 больше, чем при минимальных.


    При неисправности данного блока появляются ошибки P 1047 и P264а, автомобиль может перейти в аварийный режим работы, ограничивающий обороты двигателя

    При замене блока необходимо заблаговременно приобрести следующие расходные материалы:

    1) Прокладку клапанной крышки

    2) Уплотнительные кольца свечных колодцев

    Для замены блока управление valvetronic необходимо демонтировать клапанную крышку с двигателя, затем произвести демонтаж блока управления, который находится на двигателе со стороны водителя. По технологии завода изготовителя необходимо демонтировать распределительный вал, а уже после демонтажа провести замену блока, поскольку стопор удерживающий блок valvetronic, находится в зажатом положении. Но есть и другая технология демонтажа при неисправном блоке – производится демонтаж крышки блока системы valvetronic, у стопора появляется свободный ход и его можно демонтировать без особых усилий.


    Процесс замены блока



    [​IMG]

    [​IMG]

    Производим демонтаж катушек зажигания, моторной косы и снимаем клапанную крышку


    [​IMG]

    Необходимые расходные материалы – новый блок valvetronic, прокладка клапанной крышки, резиновые уплотнения свечных колодцев

    [​IMG]

    Новый блок valvetronic

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Очищаем клапанную крышку двигателя и проводим ее демонтаж

    [​IMG]

    [​IMG]

    Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки двигателя

    [​IMG]

    Демонтируем резиновые уплотнения свечных колодцев

    [​IMG]

    [​IMG]

    Производим монтаж новых резиновых уплотнений

    [​IMG]

    [​IMG]

    Демонтируем крышку блока управления, снимаем стопор, вынимаем блок управления

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новый блок установлен, собираем все в обратном порядке
     
  9. nokof4
    Оффлайн

    nokof4 New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер полный привод
    Хороший и чистый сервис со стабильным высоким качеством обслуживания. Цены адекватные. Обслуживаю здесь две машины: Lexus RX 300 последние пару лет за это время сделал несколько ТО, менял колодки и диски несколько не раз, менял радиатор кондиционера. на Landcruiser Prado полгода назад менял колодки и масло. Пока ни разу не разочаровался.
     
  10. teennout
    Оффлайн

    teennout New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Хайлендер
    Очень доволен обслуживанием и качеством выполненной работы, от себя скажу на Дубровке есть грамотный электрик, спокойно, занялся моей машиной, без лишних движений разобрал в салоне авто доступ к поломке, быстро исправил, так же аккуратно и быстро все собрал. Коллектив знающий, понимающий проблемы с машинами. Цена — качество на отлично! Спасибо Ребята! Номер заказ наряда №0000001274.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  11. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.100
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Хорошо, когда новые члены регятся в Клубе, чтобы дать честный отзыв о чем-нибудь! :D

    СЫ. Вы с nokof4 братья или просто однофамильцы?
     
    Тойота Дубровка поблагодарил за это.
  12. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Добрый день teennout
    Мы очень рады что Вам все понравилось будьте добры укажите номер заказ наряда или пришлите его в личные сообщения.
    Ждем Вас на следующее TO.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  13. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Добрый день форумчане у нас в Техцентре на Дубровке проходит акция.
    Запишитесь на ремонт или обслуживание
    Получите диагностику автомобиля по 18 параметрам БЕСПЛАТНО
    Записаться можно через форум или по телефону техцентра 8-495-786-82-33

    А так же Мы будем радовать Вас полезными статьями об автомобилях семейства Toyota.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  14. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Серега, они стёб твой не поняли)))
    Дешевый пиар всегда виден, Коллеги)))
     
  15. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Как и обещали ранее подготовили занимательную статью про особенности охлаждения коробки автомат.

    Радиатор охлаждения масла автоматической коробки Lexus RX300 и Toyota Highlander

    Автомобили для Европейского рынка Lexus RX300 (30) и Toyota Highlander оснащены радиатором охлаждения масла автоматической трансмиссии. Необходимость установки данного автомобильного узла связана с определенными условиями эксплуатации автомобиля, климатическими факторами.
    [​IMG]
    Трансмиссия автомобиля в зависимости от стиля вождения и развитости дорожной сети испытывает различные нагрузки. Например, на автомобилях, произведенных для внутреннего рынка Японии, вышеупомянутый узел отсутствует.

    Радиатор охлаждения установлен под передним бампером автомобиля со стороны водителя и защищен пластиковым корпусом гибкого материала, именуемым по различными источникам толкования подкрылком или локером.
    [​IMG]
    C годами эксплуатации автомобиля в России под подкрылком скапливается грязь, которая негативно сказывается на работе данного узла – ухудшается охлаждение масла в автоматической трансмиссии, а так же сам радиатор подвергается коррозии.

    Данный узел автомобиля требует, внимая, поскольку выход из его из строя может привезти к поломке автоматической трансмиссии автомобиля. Необходимо уделять должное внимание, как состоянию самого радиатора, так и соединительным системам (проверка хомутов и трубок)

    Для автомобилей, произведенных для американского рынка данный узел отсутствует. Охлаждения масла осуществляется посредством основного радиатора охлаждения двигателя. Известны случаи, когда из- за выхода из строя системы охлаждения в автоматическую трансмиссию попадала охлаждающая жидкость, которая приводила к поломке коробке передач.
    Подводя итоги скажем следующее:

    1) Независимо от страны происхождения автомобиля следить за состоянием и масла автоматической трансмиссии, соединительных систем
    2) Не реже чем раз в год промывать радиатор охлаждения автоматической коробки передач

    3) Не использовать низкие по цене аналоги - заменители радиатора охлаждения двигателя, поскольку нередки случаи выхода из строя данного узла приводили к поломке автоматической трансмиссии.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  16. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Добрый день, уважаемые соклубники!

    Сегодня мы хотим рассказать вам о, казалось бы, такой простой процедуре, как замена тормозных колодок на примере ToyotaHighlander.
    [​IMG]

    Наверняка каждый из вас сталкивался со скрипом тормозных колодок после их замены. Расскажем почему такое происходит и как правильно обслуживать тормозную систему и правильно производить замену тормозных колодок.

    Все рабочие поверхности должны быть тщательно очищены от грязи и пыли.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    На скобы наносим специальный спрей.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Так же очищаем направляющие суппортов от грязи и остатков старой смазки.
    [​IMG]


    Наносим новую смазку и устанавливаем направляющие.
    [​IMG]

    Наносим специальный спрей на нерабочую поверхность тормозной колодки и устанавливаем термоотводную и противоскрипную пластину.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Наличие термоотводных(противоскрипных) пластин желательно, поскольку они служат для отвода тепла и предотвращают перегрев тормозной жидкости в рабочей части суппорта.

    Устанавливаем новые тормозные колодки, причем колодка должна заходить легко, от руки, а не забиваться молотком!

    О тормозных колодках.

    Наша компания предлагает комплекты тормозных колодок от оригинального производителя, до аналогов по качеству не уступающим оригиналу. Разница, разумеется в стоимости.

    В состав тормозных колодок помимо термостойких полимеров входят различные металлы: сталь, медь, бронза. Совсем отказаться от применения металлов в составе у производителей пока не получается. Поэтому колодки иногда склонны поскрипывать при торможении. Лучше применять колодки с содержанием меди и бронзы.

    Так же в состав тормозных колодок входят абразивы, хоть и в малых количествах, но именно благодаря им обеспечивается начальная «хватка» в первый момент торможения, а так же они очищают диски от ржавчины и поддерживают нужную степень шероховатости.

    Помимо тормозных колодок мы предлагаем тормозные диски в ассортименте от оригинального производителя, до вполне достойных замен, в том числе всегда в продаже диски с перфорацией.

    Задача насечек убрать так называемую «газовую» подушку и пыль самих тормозных колодок. Перфорация препятствует короблению диска при «шоковом», экстренном торможении.

    Всем удачи на дорогах!
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  17. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Дооснащение автомобиля Lexus NX аудио системой Mark Levinson и шумоизоляцией.
    Добрый день, уважаемые соклубники!
    Сегодня поговорим о переоборудовании аудио системы на примере Lexus NX200t.
    Заказчик обратился с необычной и нетипичной просьбой, а именно: переоборудовать штатную звуковую систему от производителя на Mark Levinson. Автомобиль имеет не полную комплектацию и при этом аудиосистема оставляет желать лучшего. Заказчик привез весь комплект, однако при сравнении со штатной аудиосистемой был отмечен ряд существенных отличий как то: разъемы штатной проводки для динамиков, количество высокочастотных, низкочастотных динамиков, а так же отсутствие сабвуфера, усилителя и проводки к ним у штатной комплектации. Заказчику было предложено привезти весь жгут проводов для того , комплекта, что он предоставил. Были оговорены стоимость работ, сроки исполнения и мы приступили к работе.
    Попутно заказчик изъявил желание дооборудовать автомобиль дополнительной шумо и виброизоляцией, что вполне объяснимо, так как это влияет на качество и глубину звучания.
    Салон был разобран «до основания» с максимальной осторожностью.
    [​IMG][/URL]
    Демонтирована штатная проводка и заменена на новую.
    [​IMG][/URL]
    Все провода уложены в штатные места.
    [​IMG][/URL]
    Установлены дополнительные динамики и сабвуфер.
    [​IMG][/URL]
    [​IMG][/URL]
    Проверен запуск двигателя и работа новой аудиосистемы.

    Убедившись, что все работает отлично, приступили ко второму этапу заказа - шумоизоляции.
    Для работ применялись следующие материалы: для вибропоглощения STP AERO Plus, для второго слоя (звукопоглощение) Biplast Premium, и третий слой(звукоизоляция) уплотнительный материал Black tow.
    [​IMG][/URL]

    Проклеиваем многослойно всю доступную поверхность покрытия, включая двери, аккуратно обходя проводку и места ее соединения, вырезая технологические зоны. Для разборки салона использовался специальный инструмент, который позволяет осуществлять данную процедуру аккуратно, снизив к минимуму заломы клипс. Все заломанные клипсы были заменены на новые.
    [​IMG][/URL]
    Производим обратную сборку салона. Все детали должны быть тщательно подогнаны друг к другу, чтобы исключить посторонние скрипы. Не обошлось и без «подводных камней». Поскольку в задних стойках были установлены дополнительные динамики, а в панели пятой двери сабвуфер, то соответственно пришлось заменить и элементы обшивки с имеющимися специальными местами для динамиков. Из дополнительных опций были установлены камеры кругового обзора.
    [​IMG][/URL]
    [​IMG][/URL]
    [​IMG][/URL]
    В результате в салоне стало значительно тише, звук глубже и объемнее, двери закрываются мягко и без стука, автомобиль был приведен к состоянию максимальной комплектации. Заказчик оказался очень доволен полученным результатом, не смотря на возникшие в ходе работ дополнительные вопросы.
    [​IMG]
     
  18. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Поздравляем Вас с Новым годом! Пусть наступающий год подарит всем вам радость, хорошие вести, плодотворные идеи, радостные моменты.
    [​IMG]
     
  19. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Двигатель Toyota серии UZ устройство, обслуживание и неисправности.

    [​IMG]


    Информация, изложенная в настоящей статье будет полезна владельцем внедорожников Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser 200, Lexus GX470 Lexus LX 470, оснащенных бензиновыми двигателями серии uz, а так же легковых автомобилей Lexus LS, GS и SC.

    Двигатель серии UZ – 32 клапанный, восьмицилиндровый V образный бензиновый двигатель объемом от 4000 до 4700 см³ Двигатели данной серии выпускались с 1989 по 2012 год. Всего было 3 поколения двигателей 1 UZ (FE), 2 UZ FE, 3 UZ FE.
    Крутящий момент варьируется от 363 Н•м, до 441 Н•м. Тип привода ГРМ – ременный. Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава для серий 1-3 uz. Внедорожники TOYOTA оснащались только двигателями серии 2 UZ c блоком двигателя из чугунного сплава.

    Двигатель не оснащен гидрокомпенсаторами. Регулировка зазора клапанного механизма осуществляется с помощью шайб.
    Ресурс двигателя по нашему опыту составляет 500 000 км и более.

    Основные интервалы сервисного обслуживания:

    - Замена масла не реже чем в 10 000 км пробега
    - Замена охлаждающей жидкости не реже чем один раз в 150 000 км
    - Замена ремня ГРМ с роликами не реже чем один раз в 150 000 км
    - Замена водяного насоса (по состоянию) желательна один раз в 150 000 км
    - Проверка зазоров клапанного механизма желательная каждые 120 000 – 150 000. Особое внимание на данный сервисный интервал следует обратить владельцев автомобилей, оснащенных газовым оборудованием.
    - Замена свечей зажигания (по состоянию) не реже чем один раз 80 000 км
    - Каждые 150 000 – 200 000 км профилактический осмотр и при необходимости замена заслонок впускного коллектора.

    Поломки и неисправности.

    С пробегом и возрастом автомобиля возникают следующие неисправности.

    Клапан системы VVTI

    [​IMG]
    На фотографии изображен клапан системы VVTI. На двигателе установлено 2 таких клапана.


    Двигатели серии 1 UZ FE,2 UZ FE, 3 UZ FE оснащены системой изменения фаз газораспределения VVTI. С большим пробегом, как правило, клапан системы VVTI изнашивается и выходит из строя. Признаки неисправности – потеря динамики, неустойчивая работа двигателя. На каждой ГБЦ установлено по одному клапану.

    [​IMG]

    Выпускной коллектор двигателей серии 2 - 3 UZ FE

    [​IMG]

    Демонтированный впускной коллектор. Обратите внимание на заслонки, расположенные по средине коллектора.

    Все двигатели серии uz оснащены системой изменения геометрии впускного коллектора (ACIS)

    Разберем детально принцип работы данной системы

    [​IMG]

    1 – исполнительный механизм; 2 – управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения; 3 – к сглаживающему ресиверу; 4 – вакуумный клапан; 5 – вакуумный резервуар; 6 – электронный блок управления двигателя.

    Принцип работы системы ACIS заключается в том, что блок управления двигателя, получая информацию с различных датчиков двигателя (датчик положения дроссельной заслонки, тахометра и т.д.) и в зависимости от конкретных условий работы закрывает или наоборот открывает заслонку, разделяющую впускной коллектор на две части. Вследствие чего увеличивается или уменьшается рабочая длинна впускного коллектора.

    Выпускной коллектор требует от владельца автомобиля повышенного внимания. С пробегом существует вероятность самопроизвольного откручивания заслонок коллектора и попадания крепежных винтов, а так же самих заслонок в клапанный механизм и цилиндры двигателя. Попадания постороннего предмета в камеру сгорания двигателя в большинстве случаев потребует его замены или дорогостоящего ремонта

    [​IMG]
    Заслонки воздушного коллектора

    Разберем на примере одного из автомобилей, который пострадал от этой неисправности в декабре 2017г.
    Lexus LS430 3 uz fe. Неисправность – попадание заслонки 7 цилиндра в клапанный механизм. К сожалению, повреждения оказались приговором для двигателя.

    Заслонка впускного коллектора открутилась, попала в клапанный механизм, клапан остался в открытом положении, по нему ударил поршень, клапан сломало на несколько частей. Детали клапанного механизма попали в камеру сгорания. В итоге были повреждены – ГБЦ, поршень и гильза блока цилиндров.


    [​IMG]
    Демонтаж впускного коллектора с двигателя 3uz fe


    [​IMG]
    Отсутствуют некоторые винты крепления заслонок, а так же заслонка 7 цилиндра

    [​IMG]
    Поломанный клапанный механизм

    [​IMG]
    Поломанные стержни клапанов, извлеченные из камеры сгорания двигателя.


    Поэтому, для предотвращения таких последствий раз в 150 000 – 200 000 крайне желательно проводить осмотр заслонок воздушного коллектора. При проведении подобных работ можно провести работы по профилактическому обслуживанию стартера ДВС, который находится в развале блока цилиндров.
     
  20. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    ТО 70 000 Toyota Land Cruiser Prado 150. Краткий обзор.

    Краткий фото обзор технического обслуживания. Основные моменты.


    Перед проведением технического обслуживания проводим мойку кузова автомобиля

    [​IMG]

    Cмываем реагенты, снег и грязь.


    [​IMG]

    Наносим моющее средство


    [​IMG]

    Смываем пену, вытираем кузов и начинаем проводить техническое обслуживание.


    [​IMG]

    Воздушный фильтр. Оцениваем состояние необходима замена.

    [​IMG]

    Устанавливаем новый фильтрующий элемент


    [​IMG]

    Клеммы АКБ требуют обслуживания. Обслуживание клемм продлит срок службы как самой батареи, так и навесного оборудования (стартера и генератора)


    [​IMG]

    Очищаем


    [​IMG]

    Наносим защитную смазку.

    [​IMG]

    Готово. То же самое выполняем со второй АКБ

    [​IMG]

    Вторая АКБ. Обслуживание клемм проведено.


    Проводим замену топливного фильтра.

    [​IMG]


    [​IMG]

    Топливный фильтр демонтирован

    [​IMG]

    Сливаем остатки дизельного топлива и разбираем фильтрующий элемент


    [​IMG]

    [​IMG]
    Отложения,

    [​IMG]

    [​IMG]

    Установив новый фильтрующий элемент обязательно прокачиваем топливную систему. Показано на фото

    [​IMG]
    Проводим замену моторного масла и масляного фильтра.

    [​IMG]

    Проверяем уровень моторного масла после замены.


    [​IMG]
    Проверяем состояние ступичных подшипников. Оцениваем люфт. Все в порядке.

    [​IMG]

    Проверяем работоспособность и состояние тормозных суппортов, тормозных колодок. Нареканий в работе не выявлено


    [​IMG]

    Задняя ось. Проверяем работоспособность и состояние тормозных суппортов, тормозных колодок. Нареканий в работе не выявлено

    [​IMG]

    Наносим на ступицу медную смазку, предварительно ее очистив от коррозии. Снять колесо при последующем ТО, а так же в случае его прокола не составит большого труда как у автомеханика, так и владельца

    [​IMG]

    Проверяем люфт рулевого карданчика. В ближайшее время потребуется ремонт данного узла. Симптомы неисправности - появление стуков при проезде неровностей, возрастает усилие на рулевом управлении



    [​IMG]

    Крестовины карданных валов. Шприцуем

    [​IMG]

    [​IMG]

    Проверяем состояние шаровых опор, рычагов передней подвески, сайлентблоков и других элементов. Нареканий не выявлено




    [​IMG]
    Задняя ось. Автомобиль оснащен системой KDSS. Для продления срока ее службы и управляемости следите за состоянием втулок стабилизатора. Нареканий не выявлено

    [​IMG]
    Уплотнительное кольцо системы выпуска требует замены. Меняем

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  21. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Клапан системы продувки катализатора Land Cruiser Prado 150
    На автомобилях концерна Тойота начиная с конца 2006 года на двигатели серии 1URFE,3URFE,1GRFE. Цель установки данной системы является повышение экологических норм двигателей. С пробегом, как показывает практика от 100 000 и выше данная система может выйти из строя и потребовать ремонта.
    Симптомы выхода системы продувки катализатора?
    • Существенная потеря динамики двигателя
    • Появление ошибок на панели приборов: check engine, 4LO, VSC off
    • Коды ошибок P0418,P0419, P2440, P2441,P1442, P2443, P2444,P1445,P2447
    Принцип работы системы и ее устройство

    При запуске двигателя насос системы продувки катализатора включается и нагнетает воздух в клапана системы, тем самым продувая систему выброса отработавших газов. Система работает в течение короткого времени не более 2 минут и выключается. Система работает только при запуске двигателя и при температуре окружающего воздуха до – 40 градусов по Цельсию


    [​IMG]


    Система состоит из следующих элементов:

    1) Воздушный насос
    2) Воздушные трубки
    3) Воздушные клапана

    Причина поломок и неисправности.
    Основная причина поломки системы является попадание влаги в клапана системы и их последующая коррозия. Клапан начинает плохо ходить, а со временем вообще закисает. Вторая причина - промежуточная металлическая пластина системы, которая со временем меняет свои свойства и не плотно прилегает, тем самым происходит «подсос воздуха» в тот момент, когда это не требуется.

    [​IMG]


    Новые клапана системы

    [​IMG]

    Клапан системы крупным планом

    Методы ремонта системы.
    Исходя из нашего опыта по ПРОСЬБЕ КЛИЕНТОВ, мы проводили несколько раз ремонт клапанов системы. Как показала практика через незначительное время ошибка на панели приборов загоралась вновь, клапана продувки выходили из строя, и их приходилось менять. Как правило, метод ремонта заключался в разборке узла и его последующей чистке. Отдельно купить элементы клапанного механизма невозможно – они не поставляются. Изготавливать «кустарно» новые пластины чревато серьезными последствиями.

    Устройство клапана системы продувки катализатора.

    [​IMG]

    Вышедший из строя клапан. Разбираем.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Корпус системы разобран на 2 части

    [​IMG]

    Демонтируем пластину из корпуса. Виден сам клапан системы.

    [​IMG]

    Исправное положение пластины – она герметична и не пропускает воздух


    [​IMG]

    В нашем случае пластина деформирована и пропускает воздух.

    Фотографии процесса замены клапана системы

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  22. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Lexus RX300 330 350 Замена плавающих сайлент- блоков задней подвески

    Первый LexusRX 300 второго поколения был предоставлен на рынке в 2003 году и был снят с производства в конце 2008 года. На сегодняшний момент пробег и возраст этих автомобилей весьма приличные. Так же информация изложенная в статье будет полезна владельцем автомобилей Toyota Highlander в кузове U40 (2007-2013 гг) поскольку платформа автомобиля (ходовая часть) идентична.

    При проезде дорожных неровностей в ходовой части автомобиля могут быть слышны стуки. Одной из причин таких стуков является износ плавающих сайлент -блоков задней подвески. Со временем они теряют свои свойства, появляется люфт в сопрягающихся деталях. Важным моментом является тот факт, что при проведении работ по ремонту ходовой части, а так же при эксплуатации автомобиля по дорогам России возникает необходимость выполнения работ по регулировке угла установки колес. Как правило, из - за износа сайлент - блоков задних цапф качественно выполнить данную процедуру проблематично.

    Для решения данной проблемы Официальный дилер предложит Вам заменить узел целиком, что весьма накладно. Товары – заменители (неоригинальные сайлент блоки) как показывает практика их ресурс ничтожно мал и через 10 000- 30 000 люфт появляется вновь. Поэтому при проведении подобных работ приобретайте оригинальные детали завода изготовителя.

    При покупке новых плавающих сайлент блоков задней подвески приобретите и болты. В 80 % случаев болты закисают, их невозможно открутить, приходится применять режущий инструмент.

    [​IMG]
    Цапфа задней подвески. Каталог оригинальных деталей и сборочных единиц


    [​IMG]

    Пытаемся открутить закисшие болты. Пневматический гайковерт не способен их прокрутить.


    [​IMG]

    [​IMG]

    Применяем режущий инструмент. При работе не забываем про технику безопасности. На отрезной машинке должен стоять защитный кожух, так же надеваем защитные очки.

    [​IMG]

    Болт спилен. Берем съемник и выпрессовываем вышедшие из строя детали

    [​IMG]

    Новые и вышедшие из строя плавающие сайлент - блоки задней подвески с остатками болтов

    [​IMG]

    Обязательно очистить прилегающие поверхности от коррозии перед установкой новых сайлент-блоков. Показано красными стрелками.


    [​IMG]


    Используя специальный инструмент запрессовываем плавающий сайлент - блок.

    [​IMG]

    Новые болты крепления задней цапфы. Перед установкой наносим медную смазку.


    [​IMG]

    Готово.



    [​IMG]

    Устанавливаем колеса и выполняем регулировку угла установки колес.

    Так же на данном автомобиле была произведена замена пневматических стоек подвески на гидравлические (пружинные).

    [​IMG]
     
  23. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Авторевю у нас в гостях.

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  24. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена ремня ГРМ на Toyota Land Cruiser 200

    Двигатель серии 2uz fe серийно устанавливались на внедорожники Toyota Land Cruiser начиная с 1998 года. В 2005 году двигатель получил систему изменения фаз газораспределения VVTI и прибавил в мощности на 40 лошадиных сил. Блок двигателя выполнен из чугунного сплава. Двигатель серии UZ в различных исполнениях выпускался с 1989 по 2013 год. Конструкция двигателя была настолько удачна, что Toyota Land Cruiser 200 с момента появления на рынке в конце 2007 года оснащался данным двигателем вплоть до конца 2012 года. Для рынка США Toyota Land Cruiser 200 оснащался бензиновым двигателем серии UR объемом 5,7 литра.

    При замене ремня ГРМ дадим следующие рекомендации для Toyota Land Cruiser 200 оснащенных двигателем серии UZ:

    • Соблюдайте сервисный интервал замены ремня ГРМ (каждые 150 000 км пробега)
    • Приобретайте оригинальную продукцию рекомендованную заводом изготовителем.
    • При проведении работ по замене ремня ГРМ заодно произведите замену водяного насоса (помпы).
    • Если Вы недавно ставили обладателем Toyota Land Cruiser проверьте состояние ремня ГРМ, а лучше произведите его замену. В большинстве случаем пробеги подержанных автомобилей «скручены в меньшую строну.»

    Разберем подобные работы на примере Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска.
    [​IMG]


    • Для замены необходимо провести демонтаж диффузора радиатора охлаждения двигателя, патрубков, а так же крыльчатки радиатора

    [​IMG]

    • Демонтируем защитные кожухи ремня ГРМ

    [​IMG]

    • Демонтируем приводные ролики, шкив коленчатого вала двигателя
    [​IMG]

    • Демонтируем водяной насос. Оцениваем его состояние. На фотографиях видно, что уплотнительное кольцо в корпусе насоса не герметично и пропускает охлаждающую жидкость.
    [​IMG]

    [​IMG]

    • Устанавливаем новый водяной насос (помпу)
    [​IMG]
    [​IMG]

    • Устанавливаем новые ролики привода ремня ГРМ

    [​IMG]

    • Ремень ГРМ устанавливаем строго по меткам. Они указаны на самом ремне, а так же на блоке ДВС

    [​IMG]

    [​IMG]

    [img width=398 height=600]http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975327/xlarge/110970067.jpg[/img]

    [​IMG]

    • Устанавливаем натяжитель

    [​IMG]


    • Устанавливаем защитные кожухи ремня

    [​IMG]

    • Устанавливаем виско-муфту крыльчатки охлаждения двигателя
    [img width=398 height=600]http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975327/xlarge/110970071.jpg[/img]

    [​IMG]

    • Устанавливаем новые ролики

    [​IMG]

    [​IMG]

    • Устанавливаем навесное оборудование: генератор и насос гидроусилителя. Устанавливаем защитные кожухи

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    • Наносим герметик на детали системы охлаждения двигателя

    [​IMG]

    • Устанавливаем шкив коленчатого вала двигателя

    [​IMG]

    • Устанавливаем новый приводной ремень

    [​IMG]

    • Проводим чистку дроссельной заслонки.

    [​IMG]



    • Устанавливаем диффузор радиатора охлаждения двигателя и крыльчатку
    [​IMG]
     
  25. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Чистка топливных форсунок 2 UZ Toyota Land Cruiser 200

    Рассмотрим данный процесс на автомобиле Toyota Land Cruiser 200, оснащенного двигателем 2uz 2008 года.

    Автомобиль эксплуатируется в регионе России. Если в Москве и других крупных мегаполисах за качеством топлива следят и на АЗС оно «Евро - 5», то отдаленные города России врят ли кто проверяет досконально и заправка на АЗС «без имени» может привести к печальным последствиям.

    Владелец стал замечать небольшое ухудшение в динамике разгона автомобиля. В качестве профилактических работ попросил произвести чистку дроссельной заслонки и чистку топливных форсунок и заменить свечи зажигания. Подобную операцию желательно проводить при техническом обслуживании, что бы заодно поменять свечи зажигания и масло.
    Так же если Вы заметили увеличенный расход топлива, несвойственный Вашему автомобилю и стилю езды – обратите внимание на качество топлива и состояние форсунок.

    Небольшой фото отчет.
    [​IMG]

    Для очистки топливных форсунок применяется жидкость Wynn's, которая отлично себя зарекомендовала.
    Принцип работы оборудования:
    [​IMG]

    В топливную магистраль подсоединяется оборудование. Заливаем жидкость Wynn's. Запускаем двигатель. При таком способе чистки топливных форсунок свечи зажигания меняются в обязательном порядке.

    Мы рассмотрели чистку топливных форсунок без их демонтажа с автомобиля. Существует так же технология очистки форсунок с помощью ультразвука. В данном случае потребуется демонтаж топливных форсунок с двигателя. Стоит учитывать, что при проведении подобных работ придется менять уплотнительные кольца самих топливных форсунок, а так же существует вероятность повреждения форсунки при демонтаже.
     
  26. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    История большого ремонта Toyota Land Cruiser Prado 150.

    История этого автомобиля весьма интересна. К нам приехал клиент c целью выполнить большое количество работ. Открыв багажник – мы поняли, какой объем нас ждет…Запасные части предоставлены клиентом.

    Начнем с тормозной системы.
    Меняем тормозные диски и колодки. Обслуживаем тормозные механизмы.

    Передняя подвеска.
    Проводим замену нижних рычагов.
    При подобных работах, как показывает практика, болты закисают, и их приходится срезать. Исключением не стал и этот случай.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Устанавливаем новые болты крепления нижних рычагов. Наносим медную смазку на болт перед установкой.

    ВАЖНО! Болты нижних рычагов должны закручиваться под нагрузкой. По нашему опыту, зачастую при вывернутых колесах могут быть слышны посторонние шумы и треск. Виной всему незатянутые болты передних рычагов под нагрузкой
    Поэтому имитируем данную нагрузку, установив гидравлическую стойку.


    После замены передних нижних рычагов меняем правый передний рычаг – левый рычаг еще походит.

    Наконечники рулевых тяг. Замена.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Рулевое управление. Сильный люфт рулевого карданчика. Меняем.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Перед сборкой наносим смазку на шлицы. Это продлит срок службы узла. Ставим новый узел. Затягиваем и устанавливаем защитный пыльник.

    KDSS.

    Блок KDSS неисправен. Проводим замену.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Так же меняем реактивные тяги заднего моста.

    После всех работ выполняем регулировку угла установки колес

    [​IMG]

    Замененные детали.

    [​IMG]
     
  27. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Коллеги, отличный отчет!
    А KDSS чем прокачали?)))
     
  28. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Установкой для прокачки системы KDSS
     
  29. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Автоматическая коробка передач серии U151

    На автомобилях концерна Тойота с 2002 года стала устанавливаться пяти ступенчатая автоматическая коробка передач всемирно известной японской компании AISIN.

    Данной трансмиссией оснащались автомобили с двигателем объема от 2,5 до 3,5 литров. Тип привода автомобилей – передний или полный.

    Благодаря появлению 5 передачи существенно сократился расход автомобилей повышенной проходимости, например, таких как LexusRX 300

    U151F - модификация для 6-цилиндровых полноприводных авто – Toyota Highlander, Toyota Sienna, Lexus RX300

    Каков ресурс автоматической трансмиссии?

    Этот вопрос, пожалуй, задавал себе практически каждый владелец автомобиля, оснащенного АКПП. Ресурс автоматической трансмиссии сильно зависит от стиля езды, режимов эксплуатации, а так же сервисного обслуживания!

    Нередки случаи при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании такие АКПП “выхаживали” более 300 000 км пробега. Так же были случаи, когда ресурс данной трансмиссии не превышал и 120 000 км пробега. Представьте себе ToyotaCamry оснащенной V образной шестеркой объемом 3,5 литра. Какой соблазн не «стартонуть» со светофора?

    Для любых автоматических трансмиссий крайне не желательны следующие стили езды. Эти привычки существенно сокращают ресурс АКПП.

    1) Старт с двух педалей, дрифт на месте.

    2) Резкий разгон с применением «kickdown» (газ в пол)

    3) Частые обгоны по трассе с применением «kickdown»

    4) Буксировка тяжелых грузов на прицепе.

    5) Буксование длительное время в грязи, глубоком снегу.



    Обслуживание автоматической трансмиссии. Типы масел. Что рекомендует завод изготовитель АКПП.

    Автоматические трансмиссии серии U151 до 2005 года эксплуатировались исключительно на трансмиссионном масле «Type 4». Интервал замены масла, рекомендованный заводом изготовителем, составлял каждые 40 000 км пробега. Помимо этого, в АКПП необходимо проводить замену фильтра АКПП. Для этого потребуется демонтаж поддона АКПП, новый масляный фильтр АКПП, а так же новая прокладка поддона.

    Затем в конце 2005 года концерн Тойота перешел на масло серии «WS». По заверению завода изготовителя автомобилей Тойота, масло серии WSне подлежит замене и рассчитано на весь срок службы автомобиля.


    [​IMG]

    На фотографии изображены типы масел для АКПП Type 4 с левой стороны, WS с правой.

    На самом деле это очень большое заблуждение. Это была некая «рекламная компания», поскольку потребитель помимо стоимости самого автомобиля интересуется стоимостью его дальнейшего содержания. Без замены масла АКПП «отходит» гарантийный срок, а дальше проблемы потребителя.

    Если зайти на сайт производителя АКПП фирмы AISIN,то можно увидеть как карту самих замен масла, а так же рекомендации по замене масла каждые 2 года или 20 000 км пробега.

    [​IMG]

    Информационное предупреждение завода – изготовителя автоматических трансмиссий Aisin гласит – интервал замены масла составляет каждые 20 000 км пробега или один раз в два года.

    То же самое касается и 6 ступенчатых автоматических трансмиссий серии U660, которыми оснащались автомобили с 2009 года.

    [​IMG]

    6 ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin, устанавливаемая на различные автомобили концерна Toyota

    Замена масла в АКПП.

    И так, недавно мы говорили о необходимости замены масла, независимо от типа масла Вашей трансмиссии (Type 4 или WS) каждые 40 000 км пробега. Помимо замены масла так же крайне желательно производить замену масляного фильтра АКПП. Существует два способа замены масла – классическая «частичная» замена масла и полная замена масла.

    [​IMG]

    Информационное предупреждение завода – изготовителя автоматических трансмиссий Aisin об определении качества масла в АКПП.

    Частичная замена масла в АКПП.

    Данный способ является классической заменой масла. Масло сливается с поддона АКПП. В гидротрансформаторе и других частях АКПП масло остается. После замены «новое масло» смешивается с остатками старого масла.

    Что касается «необслуживаемых» автоматических трансмиссий даже при частичной замене масла необходимо подключать специальный аппарат, поскольку сливная пробка поддона АКПП и щуп для проверки уровня масла отсутствует.

    Полная замена масла в АКПП

    При полной замены масла в АКПП к патрубкам трансмиссии подключается специальный аппарат. Под давлением, создаваемое специальным аппаратом «отработанное масло» вытесняется и заменяется новым маслом.

    [​IMG]

    Аппарат «полной» замены масла в автоматической трансмиссии крупным планом

    [​IMG]

    Аппарат «полной» замены масла в автоматической трансмиссии

    Замена масляного фильтра в АКПП.

    Отработавшее свой ресурс масло сливается с АКПП, далее проводится демонтаж поддона АКПП.

    [​IMG]

    На фотографии изображены фильтра АКПП и прокладки поддона. С левой стороны для 6 ступенчатой трансмиссии U660 cлева и U151 справа.

    Фильтр АКПП заменяется новым. Поддон АКПП, а так же специальные магниты, размещенные на поддоне АКПП, очищаются от продуктов износа и устанавливаются обратно на автоматическую трансмиссию.

    Процесс замены масла и фильтра в 5 ступенчатой автоматической трансмиссии автомобиля LexusRX350 изображен на фотографиях

    [​IMG]

    Сливаем масло

    [​IMG]

    Снимаем поддон АКПП.

    [​IMG]

    Снимаем фильтр АКПП

    [​IMG]

    Все очищаем от остатков старого масла. Устанавливаем новый фильтр автоматической трансмиссии

    [​IMG]

    Моем поддон АКПП

    [​IMG]

    Отмытый поддон. Установлена новая прокладка поддона. Все готово к установке на автомобиль.

    [​IMG]

    Устанавливаем на автомобиль. Заливаем новое масло.
     
  30. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    История одного ремонта или пытаемся выехать из снежного плена на автомобиле LexusRX350.

    Совсем недавно к нам обратился постоянный клиент. С его слов, он длительное время пытался выехать из снежного сугроба и буксовал. В итоге, после безуспешных попыток, с помощью трактора он покинул снежный плен. На следующее утро, со слов клиента, начались проблемы – длительные паузы в переключении передач, при нажатии на газ автомобиль набирал скорость весьма неохотно.

    Загоняем автомобиль на подъемник. Около автомобиля наблюдается запах «горелого масла». Проверяем уровень масла в акпп – масляный щуп сухой. На защите двигателя следы масла АКПП. Передний редуктор и корпус автоматической трансмиссии весь в масле.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Защита ДВС обильно пропитанная маслом для автоматической трансмиссии

    По просьбе клиента снимаем разбираем автоматическую трансмиссию для определения целесообразности ее ремонта.

    Демонтировав АКПП – сразу можно обратить внимание на гидротрансформатор и резиновое уплотнение (сальник) масляного насоса коробки передач. На «бублике» имеются следы выработки, оставленные медной втулкой масляного насоса АКПП. Втулка масляного насоса коробки передач, из-за длительной работы в режиме «буксования» и повышенной температуры масла «прикипела» к гидротрансформатору коробки передач и повредила сальник. Вследствие повреждения резинового уплотнения – масло просто вытекло из автоматической трансмиссии.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Если бы владелец сразу заметил отсутствие масла в АКПП, увидел сильные потеки масла под автомобилем данный узел можно было спасти и избежать дорогостоящего ремонта.

    Разобрав АКПП стало понятно, что ее ремонт экономически нецелесообразен.

    [​IMG]

    Процесс разборки автоматической трансмиссии U151F

    [​IMG]

    Масляный насос. Из-за повышенной температуры и длительной работы в режиме буксования – направляющая медная втулка масляного насоса прикипела к гидротрансформатору коробки передач. Бронзовая втулка провернулась в корпусе масляного насоса и повредила резиновое уплотнение – сальник. Масло вытекло из коробки передач и произошло разрушение деталей АКПП

    [​IMG]

    Износ шестерни масляного насоса автоматической трансмиссии U151F

    Пакет фрикционов первой передачи из-за повышенной температуры работы и недостатка масла потерял свои свойства и деформировался.

    Пакет фрикционов четвертой передачи из-за повышенной температуры работы и недостатка масла потерял свои свойства и деформировался

    [​IMG]

    Фрикционы автоматической коробки вышедшие из строя.

    Пакет фрикционов задней передачи и ее корпус – деформирован и требует замены. Фрикционы потеряли свои свойства – они деформированы и сильно повреждены

    [​IMG]

    Продукты износа пакета фрикционов.

    Корпус АКПП. Поврежден. Провернуло обойму подшипника ведущей шестерни планетарной первой передачи.

    Гидроаккамуляторы. Из-за изменения режима работы, повышенной температуры и отсутствия масла повреждены. Имеются задиры.

    [​IMG]

    Детали, подлежащие замене. Ремонт данной коробки передач нецелесообразен по экономическим причинам.

    Более подробная информация доступна на видео



    Выводы. Эксплуатируйте АКПП бережно, избегайте чрезмерных нагрузок. Соблюдайте сервисный интервал по замене масла. Не стоит верить заявлением «маркетологов» и истории про вечный двигатель (масло в акпп рассчитано на весь гарантийный срок службы). Изучите документацию и рекомендации завода-изготовителя Вашей трансмиссии. Удачи Вам
     

Поделиться этой страницей