Тойота на Дубровке профильное СТО

Тема в разделе "в автосервисах", создана пользователем Тойота Дубровка, 7 июн 2017.

  1. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Профильный технический центр на Дубровке приветствует Вас.

    [​IMG]

    Не будем утомлять красивым описанием, а скажем просто:

    Работаем только с автомобилями Toyota и Lexus и знаем о них практически все.

    Опыт работы мастеров и автомехаников с автомобилями Toyota и Lexus более 15 лет.

    Во время проведения технического обслуживания или ремонта можно находиться в ремонтной зоне и наблюдать за процессом ремонта автомобиля.

    Находимся в центре Москвы, ул. Мельникова дом 5

    (М. Дубровка, М. Волгоградский проспект, М. Пролетарская)

    Перечень услуг.

    • Техническое обслуживание
    • Ремонт
    • Компьютерная диагностика
    • Продажа запасных частей
    • Тюнинг: тормозных систем, двигателя, салона, экстерьера
    • Шиномонтаж
    • Кузовной ремонт

    Цены на услуги Вас приятно удивят

    Скидка для держателей клубных карт составляет 10%. Предъявление карты является обязательным условием для получения скидки.

    Наши контакты:

    www.lexusdubrovka.ru

    ул Мельникова д.5

    тел 8(495)786-82-33, 8(495)532-45-05

    Ежедневно с 9 00 до 20 00

    С Уважением,
    Коллектив технического центра.
     
    Tarzan поблагодарил за это.
  2. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    3.007
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Добрый день!
    Что можете предложить по тормозам для Хайлендера U50?
     
  3. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    По тормозам вопрос проработаем и отпишем

    А пока расскажем немного о ремонте автомобилей Toyota и Lexus

    [​IMG]

    Система KDSS на автомобиле Lexus GX 470 2006 года выпуска.

    Мы неоднократно рассказывали о системе курсовой устойчивости на автомобилях Lexus и Toyota. Впервые компания Тойота оснастила данной системой автомобиль Lexus GX470.

    [​IMG]

    Схема KDSS на автомобиле Lexus GX470

    Система KDSS на автомобиле Lexus GX470 достаточно надежна. При эксплуатации автомобиля в странах с умеренным климатом и в южных регионах России система KDSS работает практически безотказно. При эксплуатации автомобиля в Московском регионе, где климат имеет свои особенности вперемешку с реагентами и грязью на дорогах, спустя годы блок системы KDSS сильно коррозирует и выходит из строя, не смотря на специальную металлическую защиту.
    Корпус системы выполнен из алюминиевого сплава, катушки системы с применением медной проволоки – все эти детали системы с годами окисляется и разрушается таким образом, что не подлежит ремонту.

    [​IMG]


    Коррозия блока системы KDSS.


    Встречаются случаи когда можно реанимировать блок системы KDSS малыми затратами - очистить коррозию и произвести ремонт (перемотку) катушки. К сожалению, в нашем случае коррозия уничтожила корпус с катушками – в данном конкретном случае пришлось заменить блок целиком.

    Процесс замены блока управления системы

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]


    Наглядно о как выглядит система на автомобиля фотографии элементов



    [​IMG]

    Система задней оси

    [​IMG]

    Система передней оси

    [​IMG]

    Система управления


    И напоследок фотографии узла вышедшего из строя.

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена уплотнительного кольца актуатора включения блокировки раздаточной коробки автомобиля Lexus GX470 без снятия раздаточной коробки передач.

    [​IMG]

    С эксплуатацией автомобиля и значительным возрастом, а так же из перепадов температур резиновые уплотнения (сальники) теряют свою эластичность, пропускают масло. Сначала появляются небольшие «запотевания», затем масло начинает капать через резиновое уплотнение. В запущенных случаях эксплуатировать автомобиль крайне нежелательно велик риск выхода из строя агрегата.

    Замена РТИ, уплотнительных прокладок и сальников процедура относительно простая и с ней может справиться практически любой автомеханик. Вся сложность заключается в самом агрегате и месте расположения сальника, который необходимо заменить.

    Автомобили марки Lexus GX470, которым уже более 8 лет и более являются весьма надежными, необходимо лишь своевременно проводить техническое обслуживание.

    Как говорилось ранее из-за больших пробегов и возраста резиновое уплотнение актуатора раздаточной коробки начинает пропускать масло. Для того что бы исключить выход из строя агрегата необходима замена уплотнительного кольца.
    Регламентом завода изготовителя не предусмотрена технология снятия актуатора и замены уплотнительного кольца на автомобиле. Следуя заводскому регламенту необходим демонтаж раздаточной коробки, снятие актуатора и замена резинового уплотнения.

    Тем не менее, понимая затратность данной процедуры, нами было разработано решение, позволяющее произвести разборку актуатора раздаточной коробки на автомобиле и заменить сальник.
    Особенность нашего решения связано с определенной последовательностью разборки и сборки данного узла.
    При самостоятельной попытке замены уплотнительного кольца таким способом вы рискуете вывести из строя актуатора раздаточной коробки.

    Наглядно в фотографиях показан весь процесс замены.


    [​IMG]

    Начинаем разборку актуатора. На раздаточной коробке видны следы масла.


    [​IMG]

    Снимаем крышку корпуса

    [​IMG]

    Вынимаем детали механизма

    [​IMG]

    [​IMG]



    Демонтируем корпус актуатора

    [​IMG]

    Разбираем корпус

    [​IMG]

    Старое уплотнительное кольцо требует замены

    [​IMG]

    Старое уплотнительное кольцо, новое уплотнительное кольцо и оригинальная упаковка с каталожным номером детали

    [​IMG]

    Собираем актуатор

    [​IMG]

    Начинаем сборку актуатора на автомобиле

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    Предварительная сборка актуатора. Проводим проверку на автомобиле. Двигатель запускать запрещается!
    (Включаем только зажигание.) Если лампа блокировки моргает при включении - необходимо проводить дополнительную регулировку актуатора


    [​IMG]

    [​IMG]


    Работоспособность узла проверена. Проводим окончательную сборку и заливаем масло.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Видеотчет

    [
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
  5. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    [​IMG]

    Автомобиль Lexus LX470 комфортный и весьма надежный автомобиль. Несмотря на тот факт, что производство LexusLXвторого поколения было прекращено в 2007 году, а выпускался LexusLX470 с 1998 года, стоимость на автомобили в хорошем техническом состоянии последних годов выпуска может достигать до 1,5 млн. рублей. За автомобили 1998-2001 года просят от 700 000 рублей до 1 млн. Как показывает практика за 1,3 млн. можно купить автомобиль 2003- 2005 года в хорошем техническом состоянии.

    Lexus LX470 продавался официально в России, львиная доля автомобилей была завезена с рынков США и Канады.

    Lexus LX470 – классический рамный внедорожник cраздаточной коробкой и неразрезным задним мостом. Передний мост на независимой подвеске. Гидравлическая подвеска придают автомобилю потрясающую плавность хода, а восьми цилиндровый двигатель 2 uz с чугунным блоком и системой газораспределения VVTI выдает хороший крутящий момент на низах и достаточно бодро разгоняет автомобиль.

    Автомобиль за годы производства пережил 3 рестайлинга. Помимо изменения внешнего вида производитель усилил ряд узлов и агрегатов. На автомобилях первых годов выпуска при эксплуатации в условиях бездорожья корпус переднего редуктора не выдерживал нагрузок и лопался.

    Из-за реагентов и коррозии закисали датчики положения кузова. Конструкция автомобиля достаточно простая, но имеет свои особенности ремонта и технического обслуживания. Например, главный тормозной цилиндр снабжен электрическим усилителем, и неквалифицированная замена тормозной жидкости может привести к завоздушиванию тормозной системы, что в дальнейшем затруднит ее прокачку.

    Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов. Регулировка зазора в клапанном механизме осуществляется при помощи специальных регулировочных шайб.

    При проведении планового технического обслуживания рекомендуется проводить шприцевание крестовин карданных валов.

    Подшипники передних ступиц имеют возможность регулировки зазора.

    Тормозная система. При проведении технического обслуживания рекомендуется проверить состояние пыльников – даже небольшая трещина в резиновом уплотнении способна привести к закисанию поршня и образованию коррозии.

    Кузов автомобиля стоек к коррозии за исключением крышки багажника.

    Lexus LX470 способен разменять отметку более 700 000 км без капитального ремонта узлов и агрегатов. Случаи выхода из строя АКПП крайне редки и связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля вне дорог.


    На автомобиле LexusLX470 2001 года с пробегом 290 000 миль были заменены передние нижние рычаги, тяги заднего моста и все 4 амортизатора гидроподвески, демонтирован противоугонный комплекс. Автомобиль приехал на эвакуаторе – двигатель не запускался.

    [​IMG]

    Новые амортизаторы подвески и нижние рычаги установлены на автомобиль

    Причина типична для подержанных автомобилей – дополнительный противоугонный комплекс вышел из строя от времени. Поэтому совет будущим владельцем – при покупке не скупитесь, замените охранный комплекс или демонтируйте ( случаи угонов LexusLX470 в настоящее время крайне редки.) В дальнейшем это сохранит Ваши нервы и поможет избежать расходов на эвакуацию автомобиля.

    [​IMG]

    Замененные детали ходовой части автомобиля и охранный комплекс вышедший из строя


    При проведении регулярного технического обслуживания автомобиль будет Вас радовать долгими годами эксплуатации. При покупке стоит иметь бюджет от 10 – до 20% от стоимости автомобиля.

    [​IMG]

    Замененные тяги заднего моста автомобиля Lexus LX470

    Покупать автомобиль с низкой рыночной ценой крайне (самые дешевые) рискованно – они потребуют значительных вложений.

    [​IMG]

    Регулировка угла установки колес после проведения подобных работ – обязательная процедура

    [​IMG]

    Автомеханик выполняет регулировку схождения

    При покупке обязательно проверьте автомобиль на «криминальное прошлое», в начале 2000 годов автомобиль был популярен у угонщиков. Проверка в МРЭО и осмотр вин номера на экспертом криминалистом крайне обязательная процедура.
     
  6. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Техническое обслуживание 60 000 км TOYOTA highlander 3 поколения

    [​IMG]


    Автомобиль TOYOTA highlander представлен в 3 поколении на российском рынке и пользуется заслуженной популярностью.
    Впервые автомобиль TOYOTA highlander (XU 20) был представлен публике в 2000 году и выпускался до 2007 года.

    [​IMG]

    TOYOTA highlander первого поколения

    Официально автомобиль не поставлялся в Россию, большинство автомобилей были завезены из США и Канады.
    Cиловые агрегаты, которыми оснащался автомобиль первого поколения:

    2001—2003 2,4 L 2AZ-FE I4, 155 л.с. (119 кВт)
    2001—2003 3,0 L 1MZ-FE V6, 223 л.с. (167 кВт)
    2004—2007 3,3 L 3MZ-FE V6, 232 л.с. (174 кВт)

    [​IMG]

    TOYOTA highlander второго поколения

    В 2008 году было представлено второе поколение c индексом кузова XU 40

    [​IMG]
    Рестайлинг модели в 2010 году

    Автомобиль оснащался двигателями различной мощности и объема.
    2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
    3,5-литровый 2GR-FE (V6)
    3,3-литровый (гибрид)

    [​IMG]

    TOYOTA highlander третьего поколения был представлен в 2013 году. По сравнению с первыми двумя поколениями автомобиль стал больше по габаритным параметрам, качество отделки салона улучшилось, доступны 7 и 8 местные версии. В 2017 году был произведён рестайлинг.

    Техническое обслуживание кратное пробегу 60 000 км не требует проведения больших работ – необходима замена масла в двигателе, салонных и воздушных фильтров.

    При проведении ТО 60 000 км необходимо выполнить комплекс проверочных работ - проверяется уровень технических жидкостей, оценивается состояние тормозной системы (при необходимости меняются тормозные колодки), проводится осмотр ходовой части автомобиля.

    [​IMG]

    Процесс замены масла в двигателе

    [​IMG]

    Осмотр ходовой части

    [​IMG]

    Меняем воздушный фильтр двигателя

    [​IMG]

    Меняем воздушный фильтр двигателя

    [​IMG]

    [​IMG]

    Клеммы АКБ очищены, нанесена специальная смазка

    [​IMG]

    Замененный салонный фильтр

    [​IMG]

    Автомобиль готов и покидает ремонтную зону
     
  7. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена сальника раздаточной коробки на Toyota Land Cruiser Prado 150

    [​IMG]


    При обнаружении запотевания агрегата или появления течи резиновое уплотнение подлежит замене.

    Рассмотрим на примере автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 и обратим внимание на некоторые особенности действий.

    [​IMG]


    Необходимый инструмент.

    Порядок действий

    Сливаем масло с раздаточной коробки

    Снимаем карданный вал , предварительно сделав на нем метки

    Болты карданного вала – следует осмотреть на предмет повреждений. Обязательно должны быть шайбы.

    Снимаем стопор гайки фланца раздаточной коробки

    Откручиваем гайку и снимаем фланец, предварительно сделав метку его установки

    [​IMG]

    Карданный вал, фланец раздаточной коробки и старый сальник

    [​IMG]

    Новый сальник фланца раздаточной коробки

    [​IMG]

    Старый и новый сальник фланца раздаточной коробки

    Аккуратно демонтируем вышедшее из строя резиновое уплотнение

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новый сальник устанавливается на место и аккуратно равномерно запрессовывается

    Закручиваем гайку фланца раздаточной коробки (момент затяжки 118 нм)

    [​IMG]

    Устанавливаем стопорное кольцо и стопорим гайку фланца раздаточной коробки

    [​IMG]

    Фланец раздаточной коробки установлен и застопорен

    [​IMG]

    Используем очиститель и смываем старое масло с корпуса раздаточной коробки


    [​IMG]

    Установка карданного вала

    Устанавливаем карданный вал по меткам и затягиваем болтами – проверяем наличие шайб. (момент затяжки 88 нм)

    [​IMG]

    Карданный болт обязательно проверяем наличие шайб и оцениваем состояние болтов

    [​IMG]

    Заливаем масло

    Операция по замене резинового уплотнения не сложная. При подобных работах необходимо использовать оригинальные запасные части, осмотреть карданные болты на предмет повреждений и наличия шайб, установить карданный вал в том же положении, в котором он был установлен изначально на автомобиле.

    [​IMG]

    Готово
     
  8. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Замена системы Valvetronic на Toyotarav 4

    [​IMG]


    С целью повышения экологических норм а так же снижению расхода топлива компанией Тойота была внедрена система Valvetronic. Простыми словами - Valvetronic это система управления клапанами двигателя. Если говорить подробно о самой системеValvetronic - устройство, позволяющее изменять ход клапана в зависимости от числа оборотов коленвала. Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшая вентиляция цилиндра, наилучшее его заполнение топливовоздушной смесью. При минимальных оборотах ход клапана минимален. При этом уменьшается эффект перекрытия клапанов, благодаря чему расход топлива минимален. С увеличением числа оборотов величина открытия клапанов увеличивается. При этом уменьшается сопротивление газовым потокам внутри цилиндра, скорость продувки и наполнения цилиндра топливовоздушной смесью возрастает.

    [​IMG]

    Величина открытия клапана = h1
    Величина открытия клапана = h2

    Из рисунков видно, что величина открытия клапана при максимальных оборотах h2 больше, чем при минимальных.


    При неисправности данного блока появляются ошибки P 1047 и P264а, автомобиль может перейти в аварийный режим работы, ограничивающий обороты двигателя

    При замене блока необходимо заблаговременно приобрести следующие расходные материалы:

    1) Прокладку клапанной крышки

    2) Уплотнительные кольца свечных колодцев

    Для замены блока управление valvetronic необходимо демонтировать клапанную крышку с двигателя, затем произвести демонтаж блока управления, который находится на двигателе со стороны водителя. По технологии завода изготовителя необходимо демонтировать распределительный вал, а уже после демонтажа провести замену блока, поскольку стопор удерживающий блок valvetronic, находится в зажатом положении. Но есть и другая технология демонтажа при неисправном блоке – производится демонтаж крышки блока системы valvetronic, у стопора появляется свободный ход и его можно демонтировать без особых усилий.


    Процесс замены блока



    [​IMG]

    [​IMG]

    Производим демонтаж катушек зажигания, моторной косы и снимаем клапанную крышку


    [​IMG]

    Необходимые расходные материалы – новый блок valvetronic, прокладка клапанной крышки, резиновые уплотнения свечных колодцев

    [​IMG]

    Новый блок valvetronic

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Очищаем клапанную крышку двигателя и проводим ее демонтаж

    [​IMG]

    [​IMG]

    Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки двигателя

    [​IMG]

    Демонтируем резиновые уплотнения свечных колодцев

    [​IMG]

    [​IMG]

    Производим монтаж новых резиновых уплотнений

    [​IMG]

    [​IMG]

    Демонтируем крышку блока управления, снимаем стопор, вынимаем блок управления

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новый блок установлен, собираем все в обратном порядке
     
  9. nokof4
    Оффлайн

    nokof4 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер
    Хороший и чистый сервис со стабильным высоким качеством обслуживания. Цены адекватные. Обслуживаю здесь две машины: Lexus RX 300 последние пару лет за это время сделал несколько ТО, менял колодки и диски несколько не раз, менял радиатор кондиционера. на Landcruiser Prado полгода назад менял колодки и масло. Пока ни разу не разочаровался.
     
  10. teennout
    Оффлайн

    teennout New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер
    Очень доволен обслуживанием и качеством выполненной работы, от себя скажу на Дубровке есть грамотный электрик, спокойно, занялся моей машиной, без лишних движений разобрал в салоне авто доступ к поломке, быстро исправил, так же аккуратно и быстро все собрал. Коллектив знающий, понимающий проблемы с машинами. Цена — качество на отлично! Спасибо Ребята! Номер заказ наряда №0000001274.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  11. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.618
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Хорошо, когда новые члены регятся в Клубе, чтобы дать честный отзыв о чем-нибудь! :D

    СЫ. Вы с nokof4 братья или просто однофамильцы?
     
    Тойота Дубровка поблагодарил за это.
  12. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Добрый день teennout
    Мы очень рады что Вам все понравилось будьте добры укажите номер заказ наряда или пришлите его в личные сообщения.
    Ждем Вас на следующее TO.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  13. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Добрый день форумчане у нас в Техцентре на Дубровке проходит акция.
    Запишитесь на ремонт или обслуживание
    Получите диагностику автомобиля по 18 параметрам БЕСПЛАТНО
    Записаться можно через форум или по телефону техцентра 8-495-786-82-33

    А так же Мы будем радовать Вас полезными статьями об автомобилях семейства Toyota.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  14. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Серега, они стёб твой не поняли)))
    Дешевый пиар всегда виден, Коллеги)))
     
  15. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Как и обещали ранее подготовили занимательную статью про особенности охлаждения коробки автомат.

    Радиатор охлаждения масла автоматической коробки Lexus RX300 и Toyota Highlander

    Автомобили для Европейского рынка Lexus RX300 (30) и Toyota Highlander оснащены радиатором охлаждения масла автоматической трансмиссии. Необходимость установки данного автомобильного узла связана с определенными условиями эксплуатации автомобиля, климатическими факторами.
    [​IMG]
    Трансмиссия автомобиля в зависимости от стиля вождения и развитости дорожной сети испытывает различные нагрузки. Например, на автомобилях, произведенных для внутреннего рынка Японии, вышеупомянутый узел отсутствует.

    Радиатор охлаждения установлен под передним бампером автомобиля со стороны водителя и защищен пластиковым корпусом гибкого материала, именуемым по различными источникам толкования подкрылком или локером.
    [​IMG]
    C годами эксплуатации автомобиля в России под подкрылком скапливается грязь, которая негативно сказывается на работе данного узла – ухудшается охлаждение масла в автоматической трансмиссии, а так же сам радиатор подвергается коррозии.

    Данный узел автомобиля требует, внимая, поскольку выход из его из строя может привезти к поломке автоматической трансмиссии автомобиля. Необходимо уделять должное внимание, как состоянию самого радиатора, так и соединительным системам (проверка хомутов и трубок)

    Для автомобилей, произведенных для американского рынка данный узел отсутствует. Охлаждения масла осуществляется посредством основного радиатора охлаждения двигателя. Известны случаи, когда из- за выхода из строя системы охлаждения в автоматическую трансмиссию попадала охлаждающая жидкость, которая приводила к поломке коробке передач.
    Подводя итоги скажем следующее:

    1) Независимо от страны происхождения автомобиля следить за состоянием и масла автоматической трансмиссии, соединительных систем
    2) Не реже чем раз в год промывать радиатор охлаждения автоматической коробки передач

    3) Не использовать низкие по цене аналоги - заменители радиатора охлаждения двигателя, поскольку нередки случаи выхода из строя данного узла приводили к поломке автоматической трансмиссии.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  16. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Добрый день, уважаемые соклубники!

    Сегодня мы хотим рассказать вам о, казалось бы, такой простой процедуре, как замена тормозных колодок на примере ToyotaHighlander.
    [​IMG]

    Наверняка каждый из вас сталкивался со скрипом тормозных колодок после их замены. Расскажем почему такое происходит и как правильно обслуживать тормозную систему и правильно производить замену тормозных колодок.

    Все рабочие поверхности должны быть тщательно очищены от грязи и пыли.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    На скобы наносим специальный спрей.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Так же очищаем направляющие суппортов от грязи и остатков старой смазки.
    [​IMG]


    Наносим новую смазку и устанавливаем направляющие.
    [​IMG]

    Наносим специальный спрей на нерабочую поверхность тормозной колодки и устанавливаем термоотводную и противоскрипную пластину.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Наличие термоотводных(противоскрипных) пластин желательно, поскольку они служат для отвода тепла и предотвращают перегрев тормозной жидкости в рабочей части суппорта.

    Устанавливаем новые тормозные колодки, причем колодка должна заходить легко, от руки, а не забиваться молотком!

    О тормозных колодках.

    Наша компания предлагает комплекты тормозных колодок от оригинального производителя, до аналогов по качеству не уступающим оригиналу. Разница, разумеется в стоимости.

    В состав тормозных колодок помимо термостойких полимеров входят различные металлы: сталь, медь, бронза. Совсем отказаться от применения металлов в составе у производителей пока не получается. Поэтому колодки иногда склонны поскрипывать при торможении. Лучше применять колодки с содержанием меди и бронзы.

    Так же в состав тормозных колодок входят абразивы, хоть и в малых количествах, но именно благодаря им обеспечивается начальная «хватка» в первый момент торможения, а так же они очищают диски от ржавчины и поддерживают нужную степень шероховатости.

    Помимо тормозных колодок мы предлагаем тормозные диски в ассортименте от оригинального производителя, до вполне достойных замен, в том числе всегда в продаже диски с перфорацией.

    Задача насечек убрать так называемую «газовую» подушку и пыль самих тормозных колодок. Перфорация препятствует короблению диска при «шоковом», экстренном торможении.

    Всем удачи на дорогах!
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017 в 18:03

Поделиться этой страницей