Смотря какие задачи. Замечу, что очень вероятно, что машину на таких колёсах на учёт не поставить, ибо менты с 1 марта феерически докапываются до чего угодно. Брата заставили при постановке на учёт
Honda-CRV снимать оригинальные пороги Хонда с машины Хонда.
5 часов мы снимали/ставили, ибо там полмашины надо разобрать для этого. Пороги, фаркопы, любое изменение света - всё фтопку.
Есть мнение, что с лета начнут всех трясти на любом посту.
Для всех поставленных официально в Россию Хайлендеров-2 размер шин один и только один -
245/55R19. Гаишники ЭТО ЗНАЮТ! ВИН JTE... - шансов влево-вправо нет. ВИН 5TD... - ещё можно что-то доказать, может быть (а может и нет)
Технически допустимые размеры:
255/55R19
245/60R18
255/60R18
245/65R17
255/65R17
По задачам. Если нужны "понты" то решение вполне, но тогда уж лучше начинать с покупки 8х20" с ЕТ30. Продолжать?
Если нужен максимальный комфорт то начинать нужно с покупки лёгкой ковки 7,5х17 ЕТ35 (у меня такая, 8,3кг диск). Продолжать?
Если нужна максимальная проходимость то...
Михаил.
P.S. Да, у меня (Не ХЛ) летняя Мишлен "Спорт", но там тоже варианты - оказалось, у Мишлена резина одного названия и одного размера может быть сильно разной - надо смотреть полные ТТХ. К примеру, при размере 235/65R17 может быть 108H(тонна+210кмч) 14,3 кг а может быть 104V(900кг+240кмч) и она 13,3 кг. И это при одном и том же названии модели!