Температура масла АКПП

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#31

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
657
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#32
До замены в акпп,никаких перегревов не было.Какое ваше основание утверждать ,что жидкость не причем?После замены при спокойной езде никогда надпись не высвечивалась.Только при скорости 140 на трассе был перегрев.Неисправностей акпп никогда не было.Если замена на оригинальную жидкость не поможет,то есть вариант-проверить датчик температуры жидкости акпп.
Да вы туда хоть дикстрон 3 залейте, хоть Т4. Если коробка исправна и уровень в норме она будет ехать без проблем. Конструктив этой коробки древний, как яйцо мамонта, или ws свела всех с ума. Да кстати как ws расшифровывается для начала?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#33
Да вы туда хоть дикстрон 3 залейте, хоть Т4. Если коробка исправна и уровень в норме она будет ехать без проблем. Конструктив этой коробки древний, как яйцо мамонта, или ws свела всех с ума. Да кстати как ws расшифровывается для начала?
мировой стандарт
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
657
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#34
Все верно и этот мировой стандарт задает и производит ExonMobil
Официальный источник https://toyota.jp/pages/contents/af...in/sds/pdf/Hydraulic_oil/08886-023_201612.pdf
Тех.характеристики вязкости
Screenshot_20190626-105614_EBookDroid.jpg
Есть мнение, что при вязкости 4,7 начинается износ фрикционов.
Дальше каждый может размышлять, как угодно. Контролировать температуру АКПП, строить графики и прогнозировать вязкость гидрожижы в зависимости от температуры, верить или не верить в чудо инженерной мысли, которая в угоду экономии и экологии предлагает низковязские масла и занимается планированым устареванием узлов. Процесс не должен останавливаться, продажи не должны падать.
 
Сообщения
22
Благодарности
2
Авто
Тойота Хайлендер
#35
Все верно и этот мировой стандарт задает и производит ExonMobil
Официальный источник https://toyota.jp/pages/contents/af...in/sds/pdf/Hydraulic_oil/08886-023_201612.pdf
Тех.характеристики вязкости
Посмотреть вложение 63272
Есть мнение, что при вязкости 4,7 начинается износ фрикционов.
Дальше каждый может размышлять, как угодно. Контролировать температуру АКПП, строить графики и прогнозировать вязкость гидрожижы в зависимости от температуры, верить или не верить в чудо инженерной мысли, которая в угоду экономии и экологии предлагает низковязские масла и занимается планированым устареванием узлов. Процесс не должен останавливаться, продажи не должны падать.
Вчера ехал по трассе,никаких проблем после замены масла не возникло.Долгие скоростные участки.Оригинал залили.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху